Teleperformance, call-центр — отзыв работника «аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 297)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Начнем с того что что зп была мизерной на протяжении года, потом прибавили 2 тыс , но с эти прибавили и сумасшедшие требования. В туалет ходишь по времени, и наплевать что тебе плохо стало или живот заболел не вовремя. Перегул на 1-2 мин все или лишили премии или отрабатываешь. И при этом время на обед и туалет тоже самое, то есть общее. Постоял в очереди в буфет побольше- в туалет не ходи, лифт не приехал вовремя - значит обедать не будешь, просидел в туалете больше положенного- все ходи голодный. По моему мнению это антигуманно. У всех организм индивидуален.
Это ладно. Поехали дальше. Маразм в том что на раб столе не должны быть бумага ручка, телефон, крем для рук, таблетки. ти па утечка информации и ко ко ко
и еще они заботятся об окружающей среде. Бред.
только ламинированная бумага на столах. Неужели не доходит, что пластик разлагается дольше?? втф
Дальше - есть иерархия. Кто то поднялся с колен благодаря подлизыванию и подмазыванию и теперь они зазвездились и ходят как короли и плюют всем в лицо. Козырные места (места где не надо отвечать на звонки, надо лишь печатать письма и писать в чате, помогать новеньким) занимают подлизы, курящие и дружащие с св, они могут ничего не знать, быть не опытными, плевать, главное они протеже св.
Часто практикуется незаконное лишение премии. Есть конечно подработки но зрением и нервами ты жертвуешь больше в свой выходной. Огромная текучка. Только только сформируется коллектив так все, тут же его расформируют, потому что появился новый св ему нужна группа и плевать что ты не хочешь.
В общем, резюмирую: есть рабы - сотрудники на звонках к которым и отношение рабское, есть - подлизы св - занимают козырные места, почти не работают, вскоре их готовят на место св или другое место повыше как оценщик качества или что то в этом роде.
есть св - надсмотрщики, есть верхушка над св (тоже в свое время были подлизами и вовремя подмазались теперь считают себя властелином всей этой конторки) к тренерам претензий не имею. Отличные люди, веселые , заводные. Показать полностью
зп вовремя
есть буфет
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
15 мая | Среда
Алена Севастьянова
Минусов в компании нет. Я даже не ожидала, что настолько хорошо сработаюсь с командой и смогу влиться в коллектив в сжатые сроки. Если не уверенны в себе, все равно старайтесь пройти собеседование.
Опять же, готовы брать новичков с желанием работать и с необходимыми навыками. Помогают влиться в команду, при необходимости дают наставника, к которому можно обращаться и который готов всегда прийти на помощь.
15 мая | Среда
Аноним
Отличная компания, которая следит за качеством предоставляемых услуг. Работает штат юристов, работает служба контроля качества, уведомления, поддержка круглосуточная. Любые проблемы решаются быстро!
15 мая | Среда
Александр
На сварку мало вакансий, когда я устраивался только одна вакансия и была открыта, а на электромонтажников штук пять если не больше
К бригадам претензий нет