Teleperformance, call-центр — отзыв работника «бывший работник» о работе в компании
(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 297)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
неблагодарная работа.весь день в наушниках-уши просто отваливаются.бесконечный поток звонков,звонят всякие,в том числе не адекватные.звонки прослушивают,баллы занижают-маленькая премия.а за одну зарплату там делать нечего!если нужно отпроситься не отпускают или отпускают,но с отработкой.перерывы по расписанию, да и то нужно спрашивать разрешения
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
15 мая | Среда
Алена Севастьянова
Минусов в компании нет. Я даже не ожидала, что настолько хорошо сработаюсь с командой и смогу влиться в коллектив в сжатые сроки. Если не уверенны в себе, все равно старайтесь пройти собеседование.
Опять же, готовы брать новичков с желанием работать и с необходимыми навыками. Помогают влиться в команду, при необходимости дают наставника, к которому можно обращаться и который готов всегда прийти на помощь.
15 мая | Среда
Аноним
Отличная компания, которая следит за качеством предоставляемых услуг. Работает штат юристов, работает служба контроля качества, уведомления, поддержка круглосуточная. Любые проблемы решаются быстро!
15 мая | Среда
Александр
На сварку мало вакансий, когда я устраивался только одна вакансия и была открыта, а на электромонтажников штук пять если не больше
К бригадам претензий нет