Добавить отзыв Найти отзыв

Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Алина Попова» о работе в компании

(Рейтинг: 4.64) (Количество проголосовавших: 297)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Изначально все строится на обмане,заманивают фальшивыми словами, что все так прекрасно и офигенно (работа в офисе...тепло, уютно..да не спорю..НО...в то же время работа по 12 часов в наушниках и на попе ровно)не каждый сможет такое вытерпеть..по расписанию в туалет..чтобы отпросится по семейным обстоятельстав...это составляет огрымных усилий,заставят отрабатывать..столько унижений вытерпишь..все то им рассказать нужну(куда.зачем,почему)Да какое их вообще дело..этих жалких координаторш. как говорит само руководство уважительной причином является только собственные похороны и свадба. По моему это абсурд. ногу сломал- на работу, апокалипсис- на работу. никого не волнуют твои проблемы. нечеловеческое отношения к простым операторам.
-трененги


Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 мая | Среда
Алена Севастьянова
Минусов в компании нет. Я даже не ожидала, что настолько хорошо сработаюсь с командой и смогу влиться в коллектив в сжатые сроки. Если не уверенны в себе, все равно старайтесь пройти собеседование.
Опять же, готовы брать новичков с желанием работать и с необходимыми навыками. Помогают влиться в команду, при необходимости дают наставника, к которому можно обращаться и который готов всегда прийти на помощь.

15 мая | Среда
Александр
На сварку мало вакансий, когда я устраивался только одна вакансия и была открыта, а на электромонтажников штук пять если не больше
К бригадам претензий нет