Добавить отзыв Найти отзыв

Леонардо, хобби-гипермаркет — отзыв работника «не важно (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.06) (Количество проголосовавших: 12)

(495) 916-57-64
Москва, Комсомольская площадь, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сначала хотелось бы рассказать о несоблюдении субординации: к ним обращаются на ВЫ, а они к сотрудникам на ТЫ, несмотря даже на то, что сотрудник и руководитель одного возраста или даже сотрудник старше. И это, невзирая на их в какой-то степени необразованность, не знание грамматических норм русского языка - слово "КЛЕЙ" во множественном числе эти люди, поставив себя выше других, выше маркировщика, продавцов - консультантов-кассиров, выше старшего кассира, произносят "КЛЕЯ", вместо установленного нормами русского языка "КЛЕИ". Но это просто лирическое отступление, донести хочется то, что эта маленькая деталь лишь указывает на их неинтеллигентность (как по речи, так и по неуважительному отношению к сотрудникам, о котором расскажу далее). В нашем современном и образованном обществе должно быть иначе: учитель, нотариус, врач и тд. здоровается с уборщицей, моляром и обращается к ним на ВЫ, преподаватель обращается на ВЫ к студентам, будь он даже кандидатом или доктором наук - так и происходит в интеллигентной среде. Никто не ставит себя выше других - каждый с уважением относится к выбору и к жизненным обстоятельствам другого, каждый уважает чужой труд! А здесь же получается совсем обратное: один из менеджеров позволяет себе жёстко с высокомерием указывать на недостатки в работе сотрудников, и даже не потому что сотрудник не серьёзно относится к работе, не выполняет свои обязательства, а просто потому, что сотрудник допустил ошибку, и даже не столь серьёзную, не влекущую за собой больших негативных последствий, легко поправимую. Позволяет себе говорить так, чтобы сотрудник чувствовал себя ниже, ощутил себя дураком, неумехой и тд... Также имеется тенденция вникать в чужие дела, планы, взгляды и так их прокомментировать, что эти слова очень больно бьют и унижают. Посмотрите на себя, пожалуйста, тот, о ком я пишу, и пересмотрите свои взгляды, поступаете вы не по-человечески, высокомерно, хотя сами порой показываете свою необразованность, говоря безграмотно (а ведь речь - показатель образованности, в чём можно убедиться, общаясь с покупателями, которые спрашивают: "Где находятся КЛЕИ?", а потом оказывается, что этот человек имеет несколько высших образований). Вы поступаете бездуховно и неинтеллигентно в таких ситуациях! Показать полностью
Своевременная з/п, обучение


Прокомментируйте отзыв о компании "Леонардо, хобби-гипермаркет"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
10 мая | Пятница
Аноним
Неразбериха, текучка кадров, бюрократия просто..... Пока ты нужен и готов пахать как лошадь днями и ночами, тебя держат, но могут убрать в момент. Ещё Генеральный Директор скажет: скажи спасибо, что платят ЗП. Так что перед трудоустройством всё-таки ...
ДМС, оплата сотовой связи, близость к метро

9 мая | Четверг
Аноним
Руководство, зарплата средняя, условиях труда сомнительные
Доброжелательный коллектив, хороший офис, хорошая транспортная доступность обоих офисов