Добавить отзыв Найти отзыв

Сотмаркет, интернет-магазин — отзыв работника «Эсмиральда.» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 780-98-98 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-98-98 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Александра Невского, 27
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

И так...Поехали! Обучение-Первый момент-Его проводит весёлый парень Стас, шуточки, весело-Обещание после стажировки зарплаты минимум 15000 рублей...Что на самом деле?! Стажёры тут получают больше сотрудников! Ставка стажёра 69 рублей в час, а ставка "не стажёра" внимааанииие-29 рублей в час! Вы где то видели ставку в 29 рублей в час??? Вот-Тут 29 рублей в час!!! В чём "мотивация" не понимает ни кто-Почему оклад стажера почти в три раза больше!? Да потому что им нужны новые люди, это куда выгоднее брать новых, чем исправно платить старым! К слову сказать-Не верьте сказкам в этой компании хотя бы о зп выше чем прожиточный минимум в Москве (это 14000).Тут вы будете получать максимум 7000 (да, вы не ослышались, выйдя со стажёрства ваша зп тут будет составлять не 7000 за периуд (обычно 5000 за МЕСЯЦ), а 7000 в самом лучшем случае за месяц!!! Если конечно вас не оштрафуют!!! К слову о штрафах! Штрафы тут постоянное дело и очень важное (это после того, как ты выходишь со стажертва).У них дико глючная система ЦРМ-Иногда звонки могут к тебе не поступать, ты пишешь всем об этом"старшим",в рабочий чат-Но всем по фигу!!! Зато к вечеру тебе придёт прекрасное письмецо от "старших" что у тебя не отработано 4 часа (По их вине!!!) И что коль ты не отработаешь эти 4 часа-Тебе начислят штраф 150р за каждый час (К слову твоя зп 29 рублей в час, а штрафуют тебя на 150-Забавно).Далее можно типа "оспорить" это дело-Но тут и слушать тебя не станут, даже если у тебя были запущенны все программы, а звонки не поступали, обвинят в этом только тебя! Конечно, им же нужно тебе не доплатить))) Далее самое весёлое-У вас будет раб. день неотрываемый 12 часов и минус 45 минут обед (Да, да, не час, а 45-Да хрен бы с ним коль вам платили заааа те 15 минут, так 15 минут оставшиеся не идут в рабочее время, а идут тебе в штраф.Детка,если ты пообедаешь час, а не 45 минут, то будешь отрабатывать эти 15 минуток.(так у них даже система 45 минут обеда не ставит, только час)-А ты обедай 45, за 15 минут платить тебе не будут-Но коль их прокушаешь штрафчик выпишут!).Далее-Работаешь ты 11 часов-Захотел в туалет, диарея-описался?Пить захотел, в горле пересохло от бесконечных ответов на звонки? Да никого не волнует!!!Тебе эти самые "старшие" будут писать такие сообщения "Внимание, увеличилось количество не ответов, всем работать без перерыва, лично буду проверять каждого, после снижения не ответов отпишусь"! И так весь день, вот и какай в кулачок, пока тебе за 12 часов, разрешат выйти на 10 ти минутный перерыв. Ещё и это сообщение о "не ответах" у них пишется в дико приказом тоне-Да у них всё пишется в этом тоне, они сильно пугают работничков штрафами за не ответы, за этот же 10 ти минутный перерыв (который к слову по закону тебе каждые 3 часа полагается).Вот и думай дорогой друг, стоит ли тебе всё это терпеть за 5000)!!!??? Ибо что бы получить как стажёр-Тебе нужно все показатели выполнить хотя бы...(перевыполнить-на 110%), а нет, работай максимум за 7000, из которой 2000 по любому стрясут за штрафы по вине их же программы которую они не хотят оптимизировать, к слову о программе, она сама может позвонить к людям, у которых заказ был создан аж в 2012-2011 году, а ты как дебил должен говорить "Здравствуйте, менеджер Петя, компания Сотмаркет-Вам удобно разговаривать-У вас заказ тут был создан в 2011 году-Оформляем?!"И после матов в свой адрес тебе нужно извинится и положить трубочку)))) Вот так вот-Они не хотят даже работать над системой)!!! К слову-Курьеры тоже не хотят работать, тк им дико задерживают зп))) Ещё компания торгует товаром, которого на самом деле нет в наличии-Но ты не имеешь право это сказать клиенту-И обещаешь ему что товар поступит к примеру 20го числа (как у них пишется "транзит товара на склад".) А ведь он может не поступить, а крупно бытовую технику ещё и 100% оплатить, коль ты с региона))).....Вот так вот)! Потом люди звонят с задержкой доставки, с не переводом им денег-По сути ты не должен заниматься этими вопросами, ты должен переводить их на "Службу заботы о клиентах", тебе то нужно продавать-В этом то и загвоздка что не выйдет,и сидишь ты тут за 5000)!!! Т.к. люди орут на тебя, матерятся"Где сука курьер, где б### мои деньги и мой бланк на возврат".А ты сидишь и успокаиваешь их, а главное, когда тебя оскорбляют ты не можешь даже сказать "Пожалуйста,смените тон общения,или нам придётся с вами прекратить разговор", как в любых других колл центрах, ты тут и сука и б### и слушай клиента :).Не то-штраф)))) Служба эта "заботы" рассматривает жалобы оочень редко, а их оочень много. Ещё совсем недавно под угрозой...Тадааам! ! Штрафа!!!...Запретили делать обращение в эту службу по возврату денег, ты должен сам успокаивать клиента, даже если ему уже пол года деньги не возвращают , говори как робот "они вернутся к вам в порядке очереди" :) . Что ещё...Говорят что оформляют по ТК, а эта самая ТК лежит у тебя дома в полочке. С тебя стрясут все документы, но тебе не пришлют ни одного-Как клиентов, так и ВАС работников будут кормить завтраками-"Вышлем вам копию договора в течении двух недель в порядке очереди":D Но не фига не вышлют.Обещают зарплату в срок-Но это ложь!!! Они говорят что зп в будни приходит день в день, а в выходные с задержкой в 2-3 дня. Не правда! Она в будни то ребят придёт по любому с задержкой в 2-3 дня)! В общем думайте сами, нужно ли вам это болото. Тут тебя считают за мусор, а начальство то и сами тут мусор, но они этого не понимают. Носят корону на бошке и делают из тебя штрафного раба. Работают тут только студентики и деревенщины-Для которых 5000 за месяц не плохая зарплата.Ещё жополизы могут-Которые лижут попу диванным "начальникам" и переключены на линию где по больше заказов и поменьше жалоб.Но они 5000 не получают.Они как раз тысяч 15-18. Остальные от 5000 за месяц до 7000 и то с задержкой в будний день. ))) Так что думайте ребят, стоит ли игра свечь)! Показать полностью
Работа дома.Но с ними это даже минус.


Прокомментируйте отзыв о компании "Сотмаркет, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
12 мая | Воскресенье
Анастасия
нет
входящий поток много клиентов дружный коллектив

12 мая | Воскресенье
Аноним
Есть хорошие ребята в команде, с кем приятно работать