Добавить отзыв Найти отзыв
Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров

Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров — отзыв работника «евлампия (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Игрушки

(495) 788-00-55
Москва, Звенигородское шоссе, 4 ст1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

начитавшись отзывов о детском мире,решила устроиться. ребят,ну это жесть.первый месяц более менее зашел еще но потом.... во первых.МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛЛЕКТИВА И НАЧАЛЬСТВА.мне с ними повезло 50-50.Коллектив на половину гнилой,а половину те кто и поможет и выручит и тд. 2.Соц пакет.это дичь,я не знаю как там насчет отпусков,но больняк сотка в день.Лучше кажется с 39 ишачить пойти,чем такой униженный больняк в сотку получить,а еще между прочим кричат всех громче что у них мега крутой соц пакет. 3.когда ты устраиваешься то нужно еще какое то тестирование пройти,чтобы зп была не 23 а 28,мать его.а тест проходят не все с первого раза,поэтому вот так. 4.тайники и прочая нечисть.частый гость в твоем магазине,прошел тайника-вроде как приятный бонус,выходной в любой день.завалил-лишение премии.Смешно,но из 28 оказывается еще чего то вычитать можно. Ген.директор и тд.Раз в месяц приезжают,проверяют речевой модуль и вставляют пи+ды за не знание .Так же за бардак в зале или у касс.А вопрос,извините а когда успевать??7но не все сразу. 5.Речевой модуль это вообще убожество,вот представляете ,очередь огромная а ты каждому должен предложить рассрочку и акцию участие для детского дома,бонусную карту и подарочную.и так каждому.это %удалено%.и рак головного мозга по моему 6.Компания кроме своей жопы о сотрудниках вообще не думает.Терминалы все глюченые,наверное из 90-ых.Все глючит 24/7,а оправдываешься ты как дебил.Сотрудников постоянно не хватает,жесть как.Но это никого не касается.Будешь за всех бегать ,с шилом в жопе.На некоторых точках сидеть не на чем,а на некоторых можно сидеть,это блять что за дибилизм???А зп у всех одинаковая между прочим! 7.не сделал рассрочки и акции учавствуйте-объяснительная!опоздал-объяснительная!Но блять как задержаться надо чтобы то и то сделать дак это в порядке вещей. 8.Вовремя тут никто не уходит.Смена закрывается -убираете зал и разносите гавно которое покупатели оставили на кассе.и делаете отчеты! 9.Заболел?для коллектива ты значит дерьмо собачье,ты -предал коллектив,не подумал о них!и их это не касается. 10.далее,много чего не указано для покупаетелей,например так же что детскими картами нельзя интеренет заказ оплатить,из за этого крики и оры,а ты то тут причем по сути??если компания снова не подумала о сотрудниках не указав это на сайте. 11.много чего воруют.и потом это вычтут из вашей зп при инвентаризации) 12.не входите в план по рассрочкам???окей,оформляете на себя .а если у меня нет детей,что я могу взять?????или свой рынок открыть??и это кстати обязательно 13.обеды это отдельная тема,не знаю как у других,но у нас по факту обед мин 20.пока ушел с касс,потом надо идти отпрашиваться,еще не факт что отпустят) 14.ноу хау с теми кто курит.можно.но тогда в отказываетесь от второго обеда.и ходите курите.но если вы на кассе то молите бога чтобы пару раз отпустили.и то со словами быстрее!!!!вот и даришь почти пол часа бесплатного себя 15.зал очень душный,дышать нечем.компания опять же не подумала о сотрудниках.настолько жарко,что начинает кружится голова и чуть в обморок не падаешь. 16.по теории нет такой услуги консультирование в зале,но покупатели всегда будут тебя дергать!!!это самое дебильное,бежишь на обед-беги быстрее пока не поймали,иначе сиди голодный.и опять же начальство подумало о своей заднице,ибо детский мир это магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ!но тут выкрутись еще 17.невминяемые мамаши,которым слово лишние боишься сказать,жалобы тут на тебя обеспечены это 100%.ПОверьте,я после многих смен сидела и рыдала и не только я. 18.вообще продавец кассир это тот человек в магазе на котором держится все это дерьмо а не на ген директорах и межрегиональных управляющих. продавец делает выкладку товара со склада,потом бежит на кассу.потом обратно.и так бывает каждый день. работает с покупателями и делает прибыль.такую зп получают уборщицы которые полы моют.серьезно. 19.не рассчитываете что ваши смен будут и в утро и в вечер.для новичков ставят почти одни в вечер смены.а поток людей в вечер огромный.+уборка зала на вечерней смене.Старичкам ставят одни в утро,и это обидно пздц.чем мы хуже?????? 20.это малое количества дерьма что можно сказать о компании.а и еще даже нет кулера!!!серьезно??с такой прибылью можно было бы и подумать о сотрудниках,но не в этой компании.за 28 кусков вы будете все дерьмо исполнять как рабы .Единственный плюс-похудеете. и да,на мой взгляд самая адекватная вакансия в магазине это на склад,типа менеджера.они и уходят вовремя и все у них заебись. все бегут оттуда как с тонущего корабля,но организацию не пугает.одни ушли пришли вторые. всем удачи в поисках) Показать полностью
ой,ну какие там достоинства)


Прокомментируйте отзыв о компании "Детский Мир на Пресне, магазин детских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 мая | Воскресенье
Ольга
Можно было бы обозначить более гибкие и расширенные варианты премий. Или просто повысить зарплату, она средняя, не высокая.

19 мая | Воскресенье
Григорий
Не заметил. Открытое доброжелательное отношение коллектива, взаимопомощь, поддержка, помощь в освоении процессов. И, как следствие, высокий заработок со старта.
Возможность стабильного высокого заработка. Адекватное руководство, здесь слышат и прислушиваются. Экологичный продукт. Возможность развиваться Возможность участвовать в построении процессов, что приносит удовлетворение. Дружный коллектив.