Добавить отзыв Найти отзыв

Mindshare, рекламно-коммуникационное агентство — отзыв работника «Гость (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Размещение рекламы в СМИ

(495) 787-22-70
Москва, Цветной бульвар, 2 - 4 этаж, 3 подъезд, БЦ Легенда Цветного
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Грубое и предвзятое начальство - Наружной рекламы. Сами инициируют встречу, а после бестактно говорят почему у тебя все-таки не получится у них работать, принижая тем самым тебя и ставя в ноль твою личную заинтересованность в работе именно в этой компании, как бы говоря: Ты никто. Не дают даже и рассказать о своих достижениях и почему именно тебе интересно их предложение. Так было со мной: Расскажите о себе ( я кратко и четко описала свой опыт работы, и уже хотела аргументировать своими достижениями главный вопрос для любого собеседования - какую пользу я могу принести компании)....хорошо, а теперь послушаем следующего. Я считаю, что мне крупно повезло не работать в данной компании. Потому, что руководство интересуется всем только не рекламой. Если Вы не интересуетесь рекламой и компанией, то Вам тут будут рады, и в этом случаи зададут вопросы, но не критичные, а располагающие. Ну если же Вы настроены профессионально расти в рекламном бизнесе, имеете за спиной курсы рекламы и PR, то Вы им не интересны, им интересны только те кого они позвали, и кто будет говорить под их наводящим вопросом -пришел к ним потому, что хочет сменить сферу деятельности( если данный соискатель вообще не имеют представления о рекламном бизнесе и о компании). А если ты знаешь и о компании и настроен в перспективе развиваться, то поверь тебе покажут что ты их не интересуешь. Оборвут твою речь и перейдут к другому. Да и вопросов, что помогут тебе лучше презентовать себя, как у "случайно зашедшего" у тебя не будет, а только тебя выставят дурачком - тебя будут не раз возвращать вопросом почему у тебя все-таки не получится. И даже если ты говоришь что ты ответственно подходишь к работе и ничто другое не будет отрывать от рабочего процесса. Тебе припишут, что ты якобы нуждаешься в иных условиях не принимая твою позицию. Напрашивается вопрос - Вы за кого вообще принимаете соискателей? ". Мало того, что вы были инициатором встречи и прекрасно знали об опыте кандидата и всем видом показываете, что будете рады "случайно зашедшему гастролеру" больше, чем он в Вас. Ну тогда вообще зачем при телефонном звонке HR рассказывала о условиях? Чтобы такие умные как Вы сказали, что они мне не подходят? Но проблема предлагаемые условия были мне очень интересны. Но видать я тупое быдло не понимаю и не умею оценивать свои возможности. Ещё посмотрим... Не зря от Вас ушли ведущие клиенты мирового уровня. Вам бы в канцелярии МВД работать. В МВД - Вы закон, а не клиенты. А мировые клиенты же для Вас дурачки и не знают чего хотят, да ещё и по видимому к кому обращаются, поэтому и уходят к конкурентам. Mindshar - уже находится в стадии упадка, то есть деградирует. Этому свидетельствует и текучка и не способность компании удержать своих лояльных (приоритетных) клиентов. Скорей всего в недалеком будущем Mindshar перестанет приносить холдингу WPP Group доход и его закроют, как не рентабельный проект. Показать полностью
Сотрудник HR - Дарья внимательна и тактична. Умеет поддержать собеседника. Хорошо знает устройство компании.


Прокомментируйте отзыв о компании "Mindshare, рекламно-коммуникационное агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 мая | Среда
София
Несовременный офис
Официальное трудоустройство, хороший коллектив, тренинги

29 мая | Среда
Аноним
В конторе "Никонора" нет бизнес процессов. Руководство трясется за свой карман, постоянные недовольства о проделанной работе. Нет плановости, и "палки" в процессы которые хоть как то пытаешься организовать. НЕТ НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛ...
Отсутствуют от слова "СОВСЕМ"