Добавить отзыв Найти отзыв

АЛЬЯНС АВИА, туристическая компания — отзыв работника «Александр (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 3.66) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 935-89-01 (круглосуточная единая справочная), (495) 935-89-95
Москва, Сущёвский Вал, 5 ст28 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги. В 2015 году ОАО «Центральная ППК» заключило 15-летние контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской и Рязанской областях.Что стало с Железной Дорогой, выкупили частники ОАО "ЦППК", а они творят что хотят. Кто сказал что-то поперек слова начальника, сразу слышишь в ответ "НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ" ., или переводят на другие станции работать. Просто работать не выносимо становится, я работаю кассиром-билетным на ж.д. станции, но такое чувство что тюремная зона какая-то, обеденный перерыв на рабочем месте, отойти в туалет нельзя, только в тех.перерыв, а тех.перерыв как раз приходится именно на то время, когда пассажиров поток. Что бы не платить премию придумывают любой повод что бы лишить, то план не выполняем, то в туалет не во время отошел, то теперь проезд платный сделали. А если проехал по удостоверению лишают премии, а транспортное требование не выдают, а каждый день на дорогу по 400 руб.надо, на месяц накладно выходит.Сотрудники после ночных смен должны оставаться для помощи с потоком пассажиров, за переработку не доплачивают, отгулы не дают, а если отказался заставляют писать заявление по собственному желанию(увольняют). Когда же этот ужас закончится в ОАО РЖД такого не было.КОНТРОЛЛЕРЫТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.КОНТРОЛЛЕРЫ-РЕВИЗОРЫ ТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.кузнецовы,балабанновы,орловы. Показать полностью
ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги. В 2015 году ОАО «Центральная ППК» заключило 15-летние контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской и Рязанской областях.Что стало с Железной Дорогой, выкупили частники ОАО "ЦППК", а они творят что хотят. Кто сказал что-то поперек слова начальника, сразу слышишь в ответ "НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ" ., или переводят на другие станции работать. Просто работать не выносимо становится, я работаю кассиром-билетным на ж.д. станции, но такое чувство что тюремная зона какая-то, обеденный перерыв на рабочем месте, отойти в туалет нельзя, только в тех.перерыв, а тех.перерыв как раз приходится именно на то время, когда пассажиров поток. Что бы не платить премию придумывают любой повод что бы лишить, то план не выполняем, то в туалет не во время отошел, то теперь проезд платный сделали. А если проехал по удостоверению лишают премии, а транспортное требование не выдают, а каждый день на дорогу по 400 руб.надо, на месяц накладно выходит.Сотрудники после ночных смен должны оставаться для помощи с потоком пассажиров, за переработку не доплачивают, отгулы не дают, а если отказался заставляют писать заявление по собственному желанию(увольняют). Когда же этот ужас закончится в ОАО РЖД такого не было.КОНТРОЛЛЕРЫТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.КОНТРОЛЛЕРЫ-РЕВИЗОРЫ ТАКЖЕ СТАЛИ ОНИКИДАТСЯ НА ЛЮДЕЙ И ЗАСТОВЛЯТЬ ДРУГИХ КИДАТЬСЯ.кузнецовы,балабанновы,орловы. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "АЛЬЯНС АВИА, туристическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 мая | Четверг
Ульяна Морошкина
Хочется чаще собираться с коллегами, т.е организовывать больше тренингов, корпоративов
Очень благодарна тому, что «Лайксофт» мне это дал, у меня очень опытное руководство рядом, которое всегда активно принимает участие в решении сложных задач и готово поддерживать инициативность сотрудников, а также давать возможность расти и брать на ...

8 мая | Среда
Игорь
нет
все отлично

8 мая | Среда
Андрей
Пожалуй, единственным минусом здесь будет всегда то, что любой человек хочет регулярно увеличение зарплаты.