Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.19) (Количество проголосовавших: 183)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст14 - 4 этаж
я владелец!
Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в Исходящий отдел На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут, по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решил все же съездить на стажировку на 1905 Некоторое время пообщавшись с сотрудниками понимаеш что здесь зарплата совершенно другая Возникает вопрос почему Татьяна так грамотно вешает лапшу По зарплате по оформлению Про оплату отпуска А правду сказать что на самом деле Почему это узнаётся от операторов И непонятные на вид штрафы Ни где это не прописано За что штрафуют Короче Не а каких 25 тыс руб в месяц и речи нет Работаеш как раб куча информации И получаеш копейки Создайте нормальные условия для работников А не так Работаеш как раб за еду НАРОД БЕГИТЕ ОТ ТУДА
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
20 мая | Понедельник
Николай
нет
Карьерный рост, достойная зарплата
20 мая | Понедельник
Lashaunda
Давно уже работаю в Интертрейде и в целом всё устраивает. Зарплату платят исправно каждую неделю, с этим проблем не возникало. График гибкий, можно подстроить под себя. Бывают всякие изменения в системе мотивации, но руководители стараются все подроб...
20 мая | Понедельник
Светлана
Около офиса везде стройки, пыльно и шумно, летом жарко в помещении.
Хороший коллектив, адекватные руководители. На праздники проводят корпоративные мероприятия. Автобус от метро и обратно 2 раза утром и вечером.
При приеме на работу четко обговорили все обязанности и в дальнейшем помогли освоиться на рабочем месте.