Добавить отзыв Найти отзыв

Руки из плеч, сеть сервисных центров — отзыв работника «Дмитрий» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт бытовой техники

(495) 995-25-03 (единая справочная - пн-вс 8:00-00:00)
Москва, Профсоюзная, 129а - А-49б помещение, цокольный этаж, ТРЦ Принц Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хотел бы предостеречь всех от пользования услугами компании "Руки из плеч". Множество отзывов об этой компании связано с тем, что называется одна стоимость работ, а после диагностики она увеличивается в разы. Я понимаю, когда это связано со сложными работами, но когда дело касается замены цельных блоков, это является, ни чем иным как "введением потребителей в заблуждение". Коротко о сути проблемы. Ребенок нанес повреждения экрану своего телефона Alcatel Idol 3 (4.7) - экран треснул от одного края телефона до другого, так что нижняя часть перестала реагировать, а верхняя была вполне функциональна. Краткий анализ ценовых предложений замены модуля (тачскрин + дисплей) в сервисах Москвы показал, что они колеблются от 3,5 до 5,5 тысяч рублей. Цена предложенная оператором Анной - 1990 рублей удивила. Повторный звонок с уточнением и оператор Ксения поведала, что предыдущий оператор забыл стоимость детали 900 рублей. Итого 2890 рублей. Мой встречный вопрос почему в 2 раза ниже рынка и не получится ли так что цена резко возрастет после диагностики получил ответ: мы нарабатываем базу клиентов, поэтому у нас дешевле всех. Не поменяется ли финальная стоимость - нет не поменяется. В общем ей удалось меня уговорить. Доверять курьеру я не стал и сам съездил в офис на Новокузнецкой. Посещение офиса вновь вызвало у меня ощущение легкого обмана. Однако девушка принимающая заказ в очередной раз подтвердила, что все так и есть цена детали около 900 рублей, точнее будет известно после диагностики. Маленькая деталь: документы, которые выдают, принимая телефон на ремонт, ничего не гарантируют и никакой ответственности никто по ним не несет. В итоге сегодня раздается звонок от мастера, который объявляет финальную стоимость... 5.790 рублей, то есть запчасть (модуль) была оценена в 3800 рублей :) (цена этой отдельной запчасти в Москве около 2.000 рублей, я не говорю про заказ в Китае). Ну и зачем весь этот маскарад??? Вы же знаете сколько стоят запчасти при блочной замене модулей? Зачем все это, что бы я потом выслушивал от мастера, а что я зря диагностику проводил? (я, разумеется, отказался от работ за такую сумму и потребовал привезти телефон обратно, так как полно сервисов, которые менее жадные и делают за 4-4,5 тысячи рублей). Да... мастер зря проводил диагностику, потому что не стоит обманывать клиента, в надежде, что ему будет лениво куда-то переться, забирать телефон и т.д. А по-хорошему это еще и тянет на административную ответственность с привлечением соответствующих контролирующих органов. Ведите бизнес честно, и будет у вас плюс от клиентов, а не сплошная жалобная книга. Показать полностью
не обнаружены


Прокомментируйте отзыв о компании "Руки из плеч, сеть сервисных центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 мая | Вторник
Борис
Иногда случаются форс-мажоры, а это сильный стресс конечно.
По зарплате всегда хочется больше, но в принципе жаловаться не буду, смотрел другие вакансии, разницы по оплате не увидел.

21 мая | Вторник
Аноним
Ради высоких премий и повышения на высоких грейдах нужно много работать, но я думаю так везде.
Возможность карьерного роста, интересные задачи, комфортная атмосфера в офисе.