Добавить отзыв Найти отзыв

Гулливер и Ко, ЗАО, торговая компания — отзыв работника «Елена (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Игрушки

(495) 995-11-24, (495) 995-11-25
(495) 995-11-23
Москва, Малая Семёновская, 10 - БЦ Улей Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я в ужасе была ото всего в этой конторе. Другого названия найти не могу. По пунктам: 1) в офисе нет даже чая и кофе!!! 2) самая дешёвая туалетная бумага, знаете, такого серого жуткого цвета 3) пригласили на пикник и собрали ещё по 500 руб!!! Хорошее корпоративное мероприятие за твой счёт! 4) в маркетинге 2 непрофессионала - Фомин Андрей и его начальница Выходцева Екатерина. Она чморить его прям перед всеми, а он якобы начальник отдела. То есть все сидят в опен-Спейс и наблюдают эту веселуху. Отдельное слово о выходцевой - если коротко, то просто колхоз, отсутствие манер, вежливости, умения себя вести и в принципе разговаривать. Жирная бабец, любительница арабов. Естественно, не замужем. Партнерам лебезит, сотрудников презирает, особенно умных, профессиональных и опытных, но такие не задерживаются долго в принципе, им там делать нечего. Вести бизнес не умеют и не хотят, поэтому многие бренды просто завалили и сваливают вину на сотрудников. Текучка огромная. Каждый год меняется персонал, иногда чаще. Фомин - хитрожопый еврейчик, который сам не очень соображает, но желает выехать за счёт других и попасть в рай. Помогать не будет, вообще раздражается, когда у него что-то спрашиваешь. Зачем и кто его поставил начальником непонятно. В общем рашен колхоз сл всеми вытекающими. Приличным, образованным и профессиональным людям там точно не место! Показать полностью
Белая зп, рядом с метро


Прокомментируйте отзыв о компании "Гулливер и Ко, ЗАО, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
17 июн | Понедельник
Аноним
Что можно было бы улучшить Из недостатков отмечу периодически возникающие казусы в работе смежных отделов из-за несогласованности действий, но это вопросы решаемые, подобные кейсы встречал и в других компаниях.
Нравится то, что программисты прислушиваются к обратной связи своих коллег в вопросах эксплуатации системы. Спринты разработки классические двухнедельные, однако, число релизов гораздо больше, так как хотфиксы никто не отменял, и если какой-то запро...