Добавить отзыв Найти отзыв

Банк Русский Стандарт, ЗАО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

8-800-200-62-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 748-07-48 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Ломоносовский проспект, 25 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вчера обратился в отделение банка для уточнения своих задолженностей перед банком и изъявил желание погасить всё с закрытием счетов. Сотрудник банка сообщил мне сумму, которую я тут же оплатил внесением через банкомат наличными. Далее выясняется, для того чтобы закрыть счета мне необходимо времени более 45 минут, как объяснил сотрудник. Так-как у меня изменились паспортные данные и их необходимо внести в систему и только тогда уже закрывать счета. Согласился... и в процессе вдруг выясняется, что у меня в статусе рассмотрения висит заявка на получение кредита от февраля прошлого года. И пока эта заявка "висит" внести изменения сотрудник не может. Сотрудник звонил по телефону, вздыхал глядя в монитор, ходил за "волшебную" дверь, делал копии моего паспорта и писал какие-то бумаги, в итоге - приходите завтра или лучше через пару дней, а времени 45 минут так и прошло... Отпросился пораньше с работы..., пришел сегодня, занял очередь к менеджеру, и тут! когда (через 30 минут) подошла уже моя очередь - менеджер обращается к клиенту стоящему так-же в очереди но после меня через человека - "какой у вас вопрос? не по вкладам ли? проходите присаживайтесь!" Я спросил, что бывают привилегии? Мне ответили - ДА бывают! и всё... Я встал и ушел - что за унижения? Плохие люди... Так Вот вопрос - как сотрудник банка определяет с каким клиентом ему работать, а какой может ещё посидеть с полчасика и обождать? Желаю поскорее закончить наши с вами отношения, нервы не железные. Когда получал кредитную карту (срочно нужны были деньги) уже тогда я испытал нервное потрясение от общения с сотрудниками банка. Чувствовал себя оплёванным, но это не мудрено, я же попрошайничал, денег выклянчил немножечко. А то что банк существует на таких как я и мне подобных - да ничего страшного, клиентов много ещё, одурачить есть ещё кого! ПРОШУ ВАС - ЛЮДИ!!! Ну не связывайтесь с этим банком. Презирают они нас с вами. Множество банков, в них сотрудники и приветливые, и добрые, и компетентные, а тут же! На входе поставили человечка, в обязанность которого входит нападать на всех входящих в отделение..., в свободном проеме (окошке) или как это ещё можно назвать, у сотрудника не поинтересоваться " а можно ли..." - "ГАВ!" сядьте на стульчик!!! Вас пригласят! Ну очень БОРЗО!!! Показать полностью
хрень


Прокомментируйте отзыв о компании "Банк Русский Стандарт, ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
11 мая | Суббота
Ксения
кофемашина стоит не на кухне а в отдельной переговорной
Все пожелания сотрудников учитываются, можно отпроситься в больницу, приятный офис, хорошее расположение, но как же бесит что постоянно каждый день надо отмечаться пропуском. В остальном нареканий нет. ЗП приличная, белая, компания стабильная.

11 мая | Суббота
Аноним
Нет
Масса