Добавить отзыв Найти отзыв

Объединенная Металлургическая Компания, ЗАО — отзыв работника «Георгий (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Нержавеющий металлопрокат

(495) 231-77-71 (многоканальный - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Озерковская Набережная, 28 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

delo@fas.gov.ru Здравствуйте! Прошу проверить АО ВМЗ на предмет нарушения антимонопольного законодательства! В АО «ВМЗ» ОМК подразделение из 4 человек реализовали масштабную программу продвижения и принесли компании 338, 8 млн. рублей. В декабре 2020 года перед новым направлением поставили цель: осуществлять продвижение продукции (существующей линейки и новых видов) предприятий компании ОМК в строительную и машиностроительную отрасли для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Основные задачи направления по продвижению продуктов - Поиск и привлечение потенциальных клиентов, выявление потенциала клиента с последующей передачей данной информации (потенциального клиента) в продажи, которые завершают взаимодействие с клиентом заключением контракта. - Разработка новых продуктовых идей и продвижение данного продукта на рынок. - Создание информационных поводов для массового привлечения внимания участников строительного и машиностроительного рынков к ОМК за счет «прорывных идей» и «предложений-драйверов». В 2021 году цены на металлопрокат возросли, из-за чего строительная отрасль серьезно «просела». Кроме того, переговоры с представителями отрасли показали, что 90% потенциальных клиентов не знакомы с компанией ОМК. В этих условиях специалисты направления по продвижению разработали «предложение-драйвер», позволяющее снизить металлоемкость строительных проектов, и запустили масштабную программу продвижения. На начальном этапе работы коллеги проанализировали 430 000 компаний для последующей работы. В результате тщательного отбора сформировали программу продвижения до 2023 года. Она состоит из трех тысяч новых компаний, ранее не взаимодействовавших с ОМК. Впервые в ОМК задействовали альтернативные каналы продвижения: продвижение через саморегулируемые организации (СРО) в сфере строительства; продвижение с помощью массового e-mail маркетинга в малые и средние компании строительного рынка; продвижение в государственные казенные учреждения (заказчики) в сфере строительства; продвижение частным инвесторам строительных проектов по базе Единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства. В течение года «предложение-драйвер» направили в более, чем 30 000 компаний строительной отрасли. Рассылку по альтернативным каналам коллеги осуществили своими силами, не подключая сторонние организации. Теперь их опытом смогут воспользоваться сотрудники других направлений. Помимо этого коллеги участвовали в отраслевых конференциях и проводили вебинары, презентуя продукцию ОМК, активно взаимодействовали с ассоциацией развития стального строительства. По итогам года суммарная маржинальная прибыль на сегодняшний день составила 338,8 млн рублей, а с учетом отложенных эффектов на 2022 год она может вырасти до 438,8 млн рублей. Для развития новых видов продукции специалисты направления по продвижению продуктов разработали четыре бизнес-кейса. В случае успешной реализации данных проектов экономический эффект в 2022 году может составить 433 млн рублей. В настоящее время направление по продвижению продуктов ведет активные переговоры с крупнейшими девелоперами России о переходе с монолитного строительства на стальное (модульное). Если два девелопера из центральной России осуществят такой переход, предполагаемая суммарная маржинальная прибыль ОМК может составить 2,7 млрд рублей. В новом году у направления в планах продолжать разрабатывать, внедрять и развивать дополнительные каналы продвижения, повышать узнаваемость бренда ОМК среди потенциальных клиентов, и, конечно, принести предприятиям компании новые заказы. С Уважением, Рассад Показать полностью
delo@fas.gov.ru Здравствуйте! Прошу проверить АО ВМЗ на предмет нарушения антимонопольного законодательства! В АО «ВМЗ» ОМК подразделение из 4 человек реализовали масштабную программу продвижения и принесли компании 338, 8 млн. рублей. В декабре 2020 года перед новым направлением поставили цель: осуществлять продвижение продукции (существующей линейки и новых видов) предприятий компании ОМК в строительную и машиностроительную отрасли для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Основные задачи направления по продвижению продуктов - Поиск и привлечение потенциальных клиентов, выявление потенциала клиента с последующей передачей данной информации (потенциального клиента) в продажи, которые завершают взаимодействие с клиентом заключением контракта. - Разработка новых продуктовых идей и продвижение данного продукта на рынок. - Создание информационных поводов для массового привлечения внимания участников строительного и машиностроительного рынков к ОМК за счет «прорывных идей» и «предложений-драйверов». В 2021 году цены на металлопрокат возросли, из-за чего строительная отрасль серьезно «просела». Кроме того, переговоры с представителями отрасли показали, что 90% потенциальных клиентов не знакомы с компанией ОМК. В этих условиях специалисты направления по продвижению разработали «предложение-драйвер», позволяющее снизить металлоемкость строительных проектов, и запустили масштабную программу продвижения. На начальном этапе работы коллеги проанализировали 430 000 компаний для последующей работы. В результате тщательного отбора сформировали программу продвижения до 2023 года. Она состоит из трех тысяч новых компаний, ранее не взаимодействовавших с ОМК. Впервые в ОМК задействовали альтернативные каналы продвижения: продвижение через саморегулируемые организации (СРО) в сфере строительства; продвижение с помощью массового e-mail маркетинга в малые и средние компании строительного рынка; продвижение в государственные казенные учреждения (заказчики) в сфере строительства; продвижение частным инвесторам строительных проектов по базе Единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства. В течение года «предложение-драйвер» направили в более, чем 30 000 компаний строительной отрасли. Рассылку по альтернативным каналам коллеги осуществили своими силами, не подключая сторонние организации. Теперь их опытом смогут воспользоваться сотрудники других направлений. Помимо этого коллеги участвовали в отраслевых конференциях и проводили вебинары, презентуя продукцию ОМК, активно взаимодействовали с ассоциацией развития стального строительства. По итогам года суммарная маржинальная прибыль на сегодняшний день составила 338,8 млн рублей, а с учетом отложенных эффектов на 2022 год она может вырасти до 438,8 млн рублей. Для развития новых видов продукции специалисты направления по продвижению продуктов разработали четыре бизнес-кейса. В случае успешной реализации данных проектов экономический эффект в 2022 году может составить 433 млн рублей. В настоящее время направление по продвижению продуктов ведет активные переговоры с крупнейшими девелоперами России о переходе с монолитного строительства на стальное (модульное). Если два девелопера из центральной России осуществят такой переход, предполагаемая суммарная маржинальная прибыль ОМК может составить 2,7 млрд рублей. В новом году у направления в планах продолжать разрабатывать, внедрять и развивать дополнительные каналы продвижения, повышать узнаваемость бренда ОМК среди потенциальных клиентов, и, конечно, принести предприятиям компании новые заказы. С Уважением, Рассад Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Объединенная Металлургическая Компания, ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 мая | Понедельник
Аноним
Нет
Всё отлично

20 мая | Понедельник
Аноним
Отсутствие официального трудоустройства даже в России, гибрид невозможен - только удаленка, нет внятных и открытых предложений по релокации даже для старших сотрудников, работа с североамериканским рынком в московском часовом поясе
Явных не выявлено