Добавить отзыв Найти отзыв

Мультифото, сеть фотоцентров — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Фото на документы

(495) 601-96-96 (единая справочная - пн-вс 8:00-20:00), (495) 601-96-96, доп. 413
Москва, Сокольническая площадь, 9 к2 - цокольный этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

опыт...))
Врать будут везде и всюду, лишь бы вы здесь остались (хотя не со всеми так получается). Начиная с отдела кадров. Вам будут говорить, сколько у вас будет минимально за смену, но, учитывайте, что это фиксированная ставка только на словах. Обещают вам минимум 35к, максимум у меня был 47к за месяц с доп.выходами, при графике 3/1. БОльшая часть ЗП чёрная, премиальная, ездить за ней надо в офис на кудыкину гору. С учётом, что официальная ЗП у вас маленькая, то лучше здесь не болеть, потому часто сотрудники выходят на работу с плохим самочувствием. То же касается отпускных. В компании система штрафов. Но вы не узнаете, за что вам штрафы, потому что вам не будут выдавать расчётный лист. Только когда вы будете это требовать. А если выдадут, то увидите только конечные цифры, без каких-либо адекватных объяснений. В свете последних событий - повышения минимального оклада (по приказу правительства, а не желания руководства), сотрудникам урезали премиальные. Руководство - непонятная шайка, где компания переоформлена на 10 разных человек, скорее всего даже без должного образования и понимания хода работы. Ваше мнение их не интересует. Они сами знают, что хотят люди, а то, что говорите вы или даже клиенты сами - это всё неправильно. Это вы плохо работаете и продаёте. Так выполнение плана становится просто нереальным ещё больше, чем было ранее, т.к. его повышают с каждым разом. Вы можете задавать свои вопросы на собраниях, однако, никто не гарантирует, что вам ответят на них правильно, чтобы помочь в работе. Как правило, сначала вас обвинят в плохой работе, а затем вам будут советовать что-то несусветное, что не работает на практике. Особенно тема вопросов о руководстве касается Юзвяк. Если вы не из тех, кто подлизывется и держится за подобное убогое место, то с данной личностью у вас будут огромные проблемы и потраченные нервы. Этот человек часто выступал одной из причин увольнения сотрудников. Как такое попадает в руководство – вопрос отдельный. Нет должного обучения. Если вы не имели такой же опыт где-то ранее. Обучать вас будут работники с других точек. На обучение вам даётся всего пара дней, и то бОльшую часть вы будете узнавать устно, потому что для практики нужно, чтобы клиент заказал, или испортить образцы, а это лишние расходы. Зато за косяки в дальнейшем – будете виноваты вы. Первое время руководство будет вам всячески помогать и даже хвалить-расхваливать, лишь бы вы здесь остались. Но потом, при каких-либо возникающих вопросах либо руководство просто не будет знать, что вам ответить по работе, либо будет сваливать это на других работников. А если вы опять же сделаете неправильно – виноваты вы. Вы можете стать старшим продавцом за дополнительные 2,5к за месяц. Что выглядит хорошо только в сравнении с вашей зарплатой в мультифото, но не во всём остальном. И конечно есть прим. 400 рублей на расходники на точку в месяц при том, что только один скотч сейчас стоит 300 рублей – а все остальное - через руководство, а в дальнейшем и вообще через ваши личные финансы. На точке вы будете выполнять работу и уборщика, и пункта приёма и выдачи, и продавца, и дизайнера, и исправлять косяки за другими, да ещё и получать за это всё по шапке. Не смотрите, что вы дизайнер по трудовому - на деле с вас будут требовать как с торгаша на рынке. При этом оборудование постоянно ломается, с каждым разом будет всё хуже — экономят на всём. Готовьтесь, что либо вас постоянно будут просить выйти на замену, за доплату в прим.700 рублей (вместо двойной оплаты), либо у вас на точке будут сидеть посторонние работники, которые не выполняют свои обязанности на точке. При вопросах к руководству, почему замена ничего не сделала, что в итоге делаешь ты без доплаты - их не волнует. У многих были вопросы даже по своим сменщикам. Руководству главное, чтобы на точку кто-то вышел, а что там делает замена - не волнует. Зато если вы сидите на точке и в моменты затишья решили сделать что-то своё, что не мешает работе, то знайте - вам позвонят или скорее даже оштрафуют (на многих точках никакая проходимость и можно сойти с ума от безделья). Руководство придумало, что вы будете раз в месяц ездить помогать производству (вышел приказ, только его в глаза никто не видел и не подписывался). То есть – конвейерному производству, где в роли конвейера – вы. Сначала, со слов, это было обучение, потом стало помощью. Обучать вас там не будут. А с учетом, что это помощь, то за полный 8-часовой рабочий день в свой выходной (при графике 2/2, или 3/3), вы получаете оплату как у стажёра (700 или 1200 руб – руководство говорит по-разному каждый раз). Если вы имеете своё мнение и знаете свои права - уже не подходите для данного места. Главное не молчать и требовать своё. И это лишь малая часть, того, что удалось понять из почти года работы. После всего этого смотришь с удивлением на тех, кто работает здесь больше года и больше. Но у всех свои причины. Держалась здесь только из-за семейных обстоятельств.
Есть официальная часть, что уже хорошо. Нормально для самой первой временной работы, чтобы получить хоть какой-то опыт - как хороший, так и плохой. В коллективе попадаются хорошие ребята с других точек.


Прокомментируйте отзыв о компании "Мультифото, сеть фотоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 мая | Вторник
Борис
Иногда случаются форс-мажоры, а это сильный стресс конечно.
По зарплате всегда хочется больше, но в принципе жаловаться не буду, смотрел другие вакансии, разницы по оплате не увидел.

21 мая | Вторник
Аноним
Ради высоких премий и повышения на высоких грейдах нужно много работать, но я думаю так везде.
Возможность карьерного роста, интересные задачи, комфортная атмосфера в офисе.