Добавить отзыв Найти отзыв

ММЦ ON-CLINIC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Медицинские услуги, спортклубы

2232222
Москва,

: Оказание услуг диагностики,установление диагноза,лечения. А также, обана, развода на деньги, неправильной постановки диагноза, лечения здоровых людей. Просто люди зарабатывают на чужем горе и здоровье дениги, набивают себе кошельки за счет фальшивого лечения и анализов. Люди!!!! Никогда не ходите в этот центр не личиться, не работать. Кругом обни шарлатаны. Особенной популярностью пользуется доктор загубленых душ, заведующая гигекологическим отделением Белозерова Т.А.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ММЦ ON-CLINIC. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Хозяин компании жадный, бабник еврейской национальности. Вся политика медицинского центра направлена на обман и зарабатывание денег с доверчивых пациентов, пришедших туда за помощью, доверяя и надеясь на выздоровление. Обман кругом, начиная с ресепшена, заканчивая обманом ва кабинете врача, сознательно неправильно делают анализы, которые подтверждают Ваше серьезное заболевание, которое надо срочно лечить, иначе Вас не спасти, и только здесь, за бешенные бабки Вас вылечат и это подтвердят анализы. Лечат здоровых людей, прописывая им припараты, ктотрве несут за собой необратимые изминения в организме. Люди!!!! не ходите туда ни работать, ни личиться, останетесь коллеками. Особенной славой пользуется доктор Белозерова Т.А. -жестокая женщина, корыстная.
Положительных сторон нет.
Я не являюсь работником данной компании, но ре
Неравномерная запись пациентов. Бывают дни продуктивные, бываю абсолютно пустые, и в их чередовании не наблюдается никакой системности. В связи с этим напрашивается замечание: если у вас есть ваши постоянные пациенты - то это и для вас хорошо, и в клинике очень ценится. Первое время, когда вы только придете работать, пациентов будет немного, и ваши постоянные пациенты будут составлять хороший процент записи. Отсутствие планерок, пятиминуток, практически отсутствует обратная связь с руководством, каждый сам по себе (но для некоторых это далеко не минус). Ресепшен. Хроническое незнание услуг клиники, и столь же хроническое нежелание с ними ознакомиться. «Манипулятор», а по совместительству администратор ресепшен . Стравливает между собой коллектив, распространяет сплетни, позволяет себе некорректные высказывания о врачах и руководителях клиники. Первая линия к Садовому кольцу. Привлекательное расположение для пациентов, но экология внутренних помещений от этого страдает. В коридорах бывает невыносимо душно, а когда я вижу, сколько пыли и солей тяжелых металлов ровным слоем оседает на окне, становится откровенно не по себе. На кондиционеры никакой надежды, воздух они не очищают. Хотелось бы приращения квадратных метров в кухонном помещении. Еще есть некоторые неудобства с парковкой: ее нет. Незначительная деталь в образе добротной привлекательной клиники, которая, несомненно, будет продолжать развиваться и просуществует еще очень и очень долго. Главное – взвешенное руководство и грамотный – у неё есть, а остальное (и парковка в том числе), обязательно приложится.
Во-первых, руководство. Руководство тут справедливое и адекватное. Состоит оно из директора её заместителя и главврача – – здравомыслящая, своеобразно добрая, человечная. Любит руководить, но делает это грамотно, без перегибов и самодурства. Такие качества, необходимо ценить, они встречаются довольно редко среди людей, занимающих хоть сколько-нибудь начальственную должность. Не могу судить, насколько она сама замечает за собой, что является носителем этих редких черт. Это именно тот случай, когда человек по праву занимает свою должность, находится на своем месте, и коллектив её действительно любит, а не симулирует симпатию. Руководство всегда прислушивается, готово пойти навстречу в затруднительных ситуациях, откликается на инициативу (!). Периодически могут направить на учебу, что, безусловно, хорошо. Вы можете составить более или менее удобный график, подобрать уровень нагрузки, все пожелания по возможности учитываются. Выплаты заработной платы своевременные и полнообъемные. Случаются, конечно, и задержки, но зная, как обстоят дела во многих других клиниках – да, они своевременные. Невыплат тут не бывает. Скидки на услуги клиники, которые распространяются не только на сотрудников, но и на родственников. Клиника находится на первой линии к Садовому кольцу.
Как таковых минусов для себя не нашла. Надеюсь уже и не будет.
Три месяца назад устроилась администратором в он-клиник. Работаю всегда конечно очень много, телефонные звонки, клиенты, но в целом работой довольна. Неплохой оклад, есть отпуск оплачиваемый, больничный, и сама клиника хорошая и к руководству никаких претензий.
хотелось бы зп побольше
До декрета работала в лаборатории Он Клиник. Достойное место для работы. Пусть зарплаты у нас и не заоблачные были, тем не менее работа по удобному графику, в отличном коллективе. Клиника недалеко от метро, в центре Москвы. Отдельно хотела бы отметить наше руководство. Мне всегда было комфортно, здесь уважительно относятся к каждому, ставят разумные задачи, всегда оценят старания и добросовестную работу.
Их нет
Я работаю в компании уже полтора года лаборантом. Нравится, как клиника в целом и весь персонал относится к пациентам. Мне удобно работать - здесь современные материалы и оборудование.Коллектив: добрые, душевные люди, профессионалы своего дела, с которыми интересно и просто пообщаться и можно быстро квалифицированно решать рабочие вопросы. Очень удобный график работы, а ещё, что наше отделение находится в центре города, близко к метро.
Вроде нет
Мне нравится в Он Клиник, я медсестрой сюда пришла полгода назад. Попала в замечательный коллектив, меня хорошо приняли и помогли освоиться на новом месте. По деньгам получаю примерно столько же сколько и на прошлом месте, зато здесь намного более адекватный график, нет переработок и если у меня выходной, то это полноценный выходной. Младший медперсонал уважают и считаются с нашим мнением. Вот это конкретно для меня главные плюсы, поскольку сравниваю с предыдущей клиникой (тоже в частной структуре работала)
Здравствуйте! Я работаю в телевизионной компании, которая снимает сюжеты для программы "Доброе утро" (Первый канал). Как раз сейчас мы ищем человека, с которым реально произошла неприятная история вроде тех, которые тут рассказывают. Если кто-нибудь из Вас хочет стать героем этого сюжета и во всеуслышание объявить с телеэкрана адрес и название фирмы лохотронщиков, чтоб у них земля под ногами горела - пишите! С уважением, Артем. E-mail: artem-23479@yandex.ru
4 мая | Суббота
Жанна
Инвентаризации иногда происходят ночью, не совсем удобно
Для меня удобный график, практически все устраивает.