Добавить отзыв Найти отзыв

АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.94) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Кассы обмена валют

8-800-200-66-33 (круглосуточная горячая линия), (495) 921-01-01 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Бутырский Вал, 5 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АКБ Росбанк, ОАО, Московский филиал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Проходишь собеседование 1 назначают второе , и после говорят ты нам нужен, направляют твои данные в службу безопасности и при этом сразу пытаются узнать есть ли у вас какие-нибудь проблемы с законом или штрафы ..... Все самое интересное человек из службы безопасности который тип проверил ваши данные ,вызывает к себе со всеми документами чтоб проверить ,что ты написал в анкете !!! и ничего сам не знает тупо сканирует ваши документы и прочесть не может ваши данные и задает тупые вопросы... после говорит ждите вам позвонят, но вам никто не позвонит а лиш вышлют на почту вам сообщение что вы не прошли собеседование , а хотя руководитель сам уже просил сообщать о каждом шаге.))) говорил ждет уже на работу к себе а тут вы не прошли собеседование!!!!!! ФИГНЯ сразу над говорить что не подошел на 1 или 2 собеседовании а не когда все документы штудируют твои и вызнают ваши данные....
Нормальный руководитель айти отдела
РОБАНК ! Пригласили меня на собеседование, на руководящую должность. Встретил меня мужик в свитере оказался какой - тот руководитель, документов об образовании и т.д. не попросили сразу к делу, побеседовав и узнав для себя интересующую информацию, после 1 час 10 минут сообщил, что я прошел собеседование и мне сообщат на следующий день о дальнейшем сотрудничестве. Я позвонил наследующий день, данный руководитель меня не только не узнал но и вообще заявил, что я ошибся номером хотя я назвал его имя!
Речь о контакт центре г. Самара . Никогда , никогда не ходите работать туда в отдел продаж ! Прогнивший начиная с рыбьей головы коллектив ! Касаемо работы , вы будете сидеть на кресле в течении 12 часов . Перерывы минимальные , строго отслеживаются . Если переходил перерывы , вычитают из следующих . Постоянные угрозы увольнением , вечно не работающая техника ( просто хохма , в контакт центре в котором вся работа строится на компьютере эти же компьютеры работают хуже чем виндоус 90х годов )! За то что долго сидишь в завершении по башке , доп.активность - по башке . И никого не волнует , что ты доделываешь работу которую не успел из за чертовски висящего компа ! Но самое веселое началось когда госпажа С-ко придумала систему отработки месяца по производственному Календарю ) Господа , вас заставят проходить недоплачиваемые переработки доказывая что это закон и дураки вы , а не они ! Полная ложь на собеседовании о системе премирования , растущий с геометрической прогрессией план даже не месячно, а еженедельно ! Из сотрудников пытаются сделать роботов . РГ возомнили себя не понятно кем и постоянно пытаются тебя унизить с высоты своего понятного только им "крутого" положения . По карьерной лестнице вы продвинитесь только если вы друг директора или хорошо лижите пятую точку . Лояльное отношение только к старинкам и жополизам . Хорошо подумайте , прежде чем идти в эту контору . Показать полностью
Сложно говорить о достоинствах , если они и были то напрочь убиты всеми недостатками . Ну для себя отмечу только близкое расположение к дому.
На собеседовании цифры по зарплате говорят без вычета 13%ндс,т.е по факту на руки еще меньше получите . Узнала об этом только при оформлении, в связи с чем приняла решение уйти,т.к у меня ипотека и такая разница в доходе существенна для меня.
Красивый современный офис!
Кошмар!Я целый месяц потратила на устройства в данную организацию и всё зря: они даже мне не сообщили ответ!Так господа сотрудники не делается!Сперва собеседование с управляющей, потом рассмотрение службой безопасности-неделя(всё прошла), потом тест-ещё неделя(тест сдала), потом опять собеседование с новой управляющей (т.к. старая куда-то исчезла) и "Ждите, мы Вам позвоним до конца недели!". Я целый месяц не рассматривала другие предложения по работе, надеялась на эту работу. И что в итоге: тишина....после пройденных этапов. Ну если не понравилась, Вас что-то не устроило: Вы позвоните и скажите, чтоб соискатель не ждал и рассматривал другие варианты. Впервые столкнулась с такой работой кадров!!!Жалею потерянного времени. Кошмар!!!
Не могу нечего подобрать и сказать.
ужасное отношение к своим сотрудникам, не дозвониться до руководства, постоянно находятся отмазки. От банка присутствуют мошеннические действия. Уже 4 месяца передают не верные данные. Подала в суд!!!!!!!!!!
их нет, от слова совсем
уже три дня филиал казанский не проводит платежи с расчетного счета. Сейчас, деньги списанные в качестве платежей с моего расчетного счета так и не поступили получателю платежа. Они повисли где на банковских счета. Решить вопрос невозможно, ни у кого нет вразумительного ответа или просто никто не желает ответить, постоянно в телефоне "все специалисты заняты". Это КРАХ у банка и, видимо, у меня.
нет
в этом банке процветает кумовство, все должности выше зам.нач.отдела распределены между сынками, племянниками и любовницами руководства,как следствие-полная некомпетентность ответственных лиц, бесконечные согласования и затягивание решений в элементарных вопросах, таких, где нужно действовать просто по инструкциям, которых естественно никто не знает, поскольку соответствующего опыта и образования не имеет, при этом директор московского филиала проповедует откровенно националистические взгляды, чуть-ли если ты не Иван Иванов, то никем тебе в этом банке никогда не стать...отделения возглавляют бывшие военные, не имеющие ни малейшего представления о работе банковской структуры, просто, видимо, бухали вместе с начальником, вся ответственность перекладывается на рядовых сотрудников, зарплаты копеечные, квалифицированные специалисты бегут без оглядки несмотря на кризис
приобретён колоссальный опыт выживания в экстремальных условиях
Заявленные принципы открытости, понятности, удобства и т.д. и т.п. идут вразрез с практической идеологией Банка при работе как с клиентами так и с сотрудниками. Это не более чем красивые слова. Визуально может показаться, что все ОК, но по факту вы получите потребительское отношение к себе за ваши деньги и время. Вам охота потратить свои ресурсы даром? -добро пожаловать в Росбанк. Подумайте дважды стоит ли терять свое время на этом месте работы. -Деньги не платят, отношение к людям как к скоту зато с улыбкой и вежливо - по европейским стандартам)))
Входит в европейскую группу.
много блатных, которых переводят на хорошие позиции, повышают з/п, не загружают работой практически совсем ибо тупые. Если вы человек с улицы, то приготовьтесь к тому, что любой такой блатной может сказать любой негатив в вашу сторону прилюдно, за спиной вообще ужас что происходит, а работать вы будете за двоих. А Руководство искренне не понимает, почему так все фигово работает.
было бы все не плохо, если бы не ужасный коллектив
вечно не работают принтеры,машинки,для просчитывания денег вобще ужас-чтоб посчитать одну пачку надо минут 20 потратить. коллектив ужасный,вроде все взрослые люди,а мозгов,простите,0. лучшие работники готовы бить лицо(это мягко сказано) своим коллегам,за то что те забыли выключить свет.Подставы с деньгами,неуважение к другим.У них там своя атмосфера,как в школе,когда все в кучки сбиваются. Короче за маленькую зп там делать нечего,бежать надо,бежать!!ах да,готовьтесь работать с кучами ползающих повсюду тараканов.
пара-тройка нормальных коллег
Здесь подход к работнику предельно прост: работник от слова РАБ...а рабу платить не надо...ну или копейки
Зп 2 раза в месяц
Не платят ЗП вообще в случае невыполнения плана(Вне штатникам). Работал в автокредитовании в Кудрово Дыбенко(Рядом с Мегой), проработав месяц в день выплаты ЗП связался с начальством, которое подтвердило подозрения... эта ситуация повторилась у многих из тех, с кем стажировался.
Нет
РУКОВОДСТВО. Полностью. Практически нет нормальных руководителей. Все руководство ИТ Банка, начиная с курирующего Зам. Пред-а, Директора ИТ, Директоров Департаментов могу охарактеризовать как людей, которым абсолютна безразлична судьба Банка, ИТ и человеческие ресурсы. Особенно необходимо выделить Офис ИТ. Директор Департамента- властная самолюбивая женщина, которая буквально терроризирует весь персонал. Из-за нее ушло и продолжает уходить огромное число людей, но на это закрывают глаза и Председатель Правления, и ее Руководство. Очень много людей уходит из ИТ не потому, что мало платят( хотя это тоже), а просто потому, что к людям там относятся как к скоту, рабам, недолюдям....и т.д. Отношение руководства к сотрудникам- ты ушел, придет другой на твое место. Для них не существует ценных сотрудников, они ни на секунду не уважают своих подчиненных. Нервотрепка круглосуточная. Ты словно продаешься в рабство. Из-за капризов и абсолютно ненужных и без результативных задач от руководства работать приходится практически по 12 часов в день, а то и больше. При этом ни благодарности, ни мало-мальски хорошего отношения, ни достойной оплаты. При этом руководство пытается столкнуть лбами сотрудников и создать разлад в коллективе. Если было бы можно - первым делом было бы уволено ИТ руководство всем составом. Всех этих моральных уродов нельзя допускать к работе с людьми. Показать полностью
Работаю в ИТ ГО Росбанка. Из положительных сторон- только коллектив. В ИТ работает много замечательных, отзывчивых и адекватных людей. Пожалуй, одно из подразделений Банка, в котором люди остаются людьми, а не офисным планктоном или карьерными акулами.
После очередной реорганизации в банке, пришли в отдел безопасности бестолковые, безграмотные сотрудники, такие как Жарков Н.С., которые ни клиентам оказать помощь не могут, ни самостоятельно осуществить проверочные мероприятия как по физлицам, так и по юрлицам. Я не говорю уже о том, чтобы честно, порядочно пуступать со своими коллегами. Пока такие люди будут работать в банке не видать ему перспектив на этом рынке!
Есть грамотные специалисты, но мало
Позвонила мне Елена из отдела персонала. Хамила в трубку, как будто я ей денег должна. Хамить начала прям слёту, хотя звонила сама. Где таких набирают? Ужасный непрофессиональным. Бадмаева Елена, привет Вам огромный. Кто ж так с людьми разговаривает? Как со скотиной какой-то.
Не заметила.
Управляющая берет взятки от клиентов, также пользуется своим положением, унижает сотрудников, ведет свою систему штрафов, сокращая з/п меньше чем до прожиточного минимума. Объясняет тем, что хочет скорее выплатить ипотеку и поменять свой старенький Лексус на Бентли.
Лия - Армянка
РУКОВОДСТВО. Полностью. Практически нет нормальных руководителей. Все руководство ИТ Банка, начиная с курирующего Зам. Пред-а, Директора ИТ, Директоров Департаментов могу охарактеризовать как людей, которым абсолютна безразлична судьба Банка, ИТ и человеческие ресурсы. Особенно необходимо выделить Офис ИТ. Директор Департамента- властная самолюбивая женщина, которая буквально терроризирует весь персонал. Из-за нее ушло и продолжает уходить огромное число людей, но на это закрывают глаза и Председатель Правления, и ее Руководство. Очень много людей уходит из ИТ не потому, что мало платят( хотя это тоже), а просто потому, что к людям там относятся как к скоту, рабам, недолюдям....и т.д. Отношение руководства к сотрудникам- ты ушел, придет другой на твое место. Для них не существует ценных сотрудников, они ни на секунду не уважают своих подчиненных. Нервотрепка круглосуточная. Ты словно продаешься в рабство. Из-за капризов и абсолютно ненужных и без результативных задач от руководства работать приходится практически по 12 часов в день, а то и больше. При этом ни благодарности, ни мало-мальски хорошего отношения, ни достойной оплаты. При этом руководство пытается столкнуть лбами сотрудников и создать разлад в коллективе. Если было бы можно - первым делом было бы уволено ИТ руководство всем составом. Всех этих моральных уродов нельзя допускать к работе с людьми.
Работаю в ИТ ГО Росбанка. Из положительных сторон- только коллектив. В ИТ работает много замечательных, отзывчивых и адекватных людей. Пожалуй, одно из подразделений Банка, в котором люди остаются людьми, а не офисным планктоном или карьерными акулами.
Надбавки хотят обойти стороной, хотя справки соответствующие предоставлены. С оплатой пытаются обмануть...ушла в отпуск с последующим...за последний месяц вообще ничего не заплатили. хотя я отработала полноценно. Сказали такая методика расчета у них.
Дружный коллектив
З/п-ужас!!!Зато руководство все обещает золотые горы,последняя премия за декабрь и январь убила наповал(((300 и 500 рублей!!!такое наверное редко где встретишь,если только в Росбанке и самое главное никогда не забудешь!Лучше бы вообще не выплачивали,не позорились бы!!!Зато сами получают за счет низшего звена-менеджеров,которые выполняют кучу обязанностей,помимо продаж,при этом выслушивая от клиентов негатив про "замечательный"Росбанк)Вообщем кошмар!!!
ДМС,и то наверное самый дешевый пакет,постоянное согласование со страховой при посещении врача
18 мая | Суббота
Аноним
не нашел.
Пока одни плюсы

18 мая | Суббота
Амирхон
Нету. Я не нашёл.
Можно много зарабатывать

18 мая | Суббота
Никита
Все супер, даже нет мыслей что можно было бы предложить, так как неудобства сотрудников учитываются и делаются действия для повышения их уровня комфорта работы
К слову, на саму адаптацию к работе уделяется отдельное РАБОЧЕЕ время, где ты можешь просматривать спокойно видеокурсы и регламентацию по работе с конкретными задачами Коллеги всегда помогут, работа достойная, все, кто заинтересован в работе здесь ...