Добавить отзыв Найти отзыв

Квейк, мебельная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель корпусная

(499) 733-44-88
(499) 729-95-71 (многоканальный)
Москва, 1 Мая (Зеленоград), 1 - 2 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Квейк, мебельная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Вот и пришел наш черед написать отзыв о работе в компании "Квейк". Оставляем свой отзыв об оптовом отделе фирмы, вечным ИО руководителя которого является г-жа Хныкина Любовь. За 25000 руб в месяц баба Люба предложит Вам выполнять не хилый KPI, вести ежедневный отчёт и планинг дня, работать по скриптам, которые к слову меняются каждый месяц с приходом очередного директора по развитию или с наступлением ПМС у ИО руководителя оптового отдела. А также плановые и внеплановые слепки дня. Вечная трата драгоценного рабочего времени на планёрках, на которых большую часть времени Вам изливает душу ИО рук-ля оптового отдела о своей личной жизни, которой нет. В фирме есть "взрослый" руководитель - директор по продажам господин Монахов С. В., который закрывает глаза и более того поощряет весь этот беспредел, творящийся в фирме. Он вроде понимают, что с Хнычкой никто работать не может, но избавиться от неё не могут, так как она выступает в роли "шестерки", на которую можно спихнуть большую часть своих обязанностей. Причиной нашего увольнения, как Вы уже поняли является именно ИО Хныкина. С ней не возможно работать, постоянное смешение личных и рабочих отношений. Неуместные попытки провести обучение, хотя сама совершенно не компетентна. Высшее начальство нанимает для нее директоров по развитию, дабы обучить эту бестолковую тётку хоть каким-то озам управления и мотивации персонала. Весь многочисленный коллектив не может её терпеть, что подтверждает наши слова. На наших глазах 4 человека покинули компанию из-за этой... Официального оформления Вы не допроситесь, так как директор говорит, что это дорого для фирмы. Отпускные рассчитываются не по закону, а расчета при увольнении будете ждать несколько недель и выплачены они будут не в полном объеме. Р.S. удерживали нас на этом рабочем месте положительные стороны, которые указаны выше. Показать полностью
Хороший коллектив.
Ну погнали...Офис в Зеленограде это ппц, адекватных очень мало. Работа в салоне это продажи 1/3 всего времени остальное составление всяких разнообразны отчетов(в основном не нужных для тех же людей в офисе). Про постоянные задержки мебели я вообще молчу.Если идете в салон с % от плана то все, больше оклада за выходы вы не получите т.к. план максимум два раза в месяц выполнятся будет, потому что они огромные!!!А не потому что продавцы плохо работают. И если Вы не моложе 40-50, и не снимайте квартиру, и не хотите никакого карьерного роста, и Вас никуда больше не берут а заняться чем то хочется то Вам сюда!!! З.Ы, коллектив в салонах в основном женский - сучий, нагловатые админы и их 6ки "старшие" будут держаться за места своими когтями как только могут, так что готовьтесь!)))
Оплачиваемая стажировка две недели - 7000 р. Стабильно выплачиваемая з.п. если Наталья не забудет передать экспедиторам.))) 2 раза в месяц. Возможность работать не официально. Есть хорошие коллеги - бывал в трех салонах (на подмене). Возможность сокращения времени работы ( если устроитесь поймете), особенно в Дзержинском.
Не полный соц пакет. На обучение не всегда хватает времени. Иногда кажется что делают акцент не на качество работы, а количество неправильной работы. Так же хочу добавить что есть сотрудники которые не умеют себя воспитанно вести, элементарно не могут даже здороваться. Считаю это тоже отрицательным качеством компании. И это не должно быть на уровне - "нормально"
Удобный график работы. 5/2 очень удобно тем, у кого есть детки. Работа рядом с домом. З/П платится вовремя. Коллектив хороший, разделён на несколько отделов. Работаю в оптовом отделе, люди что работают со мной меня вполне устраивают. Бывают сложности в работе, но всегда все стараются помочь друг другу.
Нет ни соц пакета, ни официального трудоустройства. Многие процессы не автоматизированных, вручную надо перебирать
Платят вовремя зп, офис так себе, но в Зеленограде. Пятидневка, что актуально с маленькими детьми
Много отчетности. Форма. В летний период мало продаж
Работа рядом с домом. Хороший коллектив. Скидки на мебель.
Из минусов на первом этапе работы считаю, что нужно запомнить большой объём информации, мебельных терминов, схему продаж и отчётность. Да, но потом становится легко, в голове всё укладывается и уже всё просто и не страшно и это уже не минус, а плюс…
Я пришла работать в салон мебели «Медведь» не так давно (чуть менее года), в сфере продаж работаю давно, но опыта работы именно с мебелью у меня не было. Честно хочу сказать мне нравится, пока всем довольна. Условия работы устраивают, руководство лояльное, честное и при необходимости идет на встречу и к предложениям прислушиваются. Сама работа с людьми мне интересна, общение, помогать с выбором, подбирать варианты… Главное не боятся чего то нового, надо пробовать, запоминать много новой информации, ведь каждый жизненный этап нас чему то учит.
Очень много отчетности
Работаю в компании Медведь с 2013г.продавцом-консультантом в г. Зеленограде.Нашу фирму знают ,как хорошо зарекомендованных представителей многих производителей мебели.Удобный график работы,стабильная зарплата,лояльное отношение к сотрудникам. Отдельное спасибо хочу сказать руководству компании, за оказанную поддержку в трудной жизненной ситуации .
зп зависит от продаж
Работаю почти 7 лет в компании. Перемен было много, в этом есть и плюсы и минусы, а где их нет?Зарплату выплачивают вовремя. Что говорят, то и платят. Сколько заработаешь, столько и получишь. График сами можем регулировать, согласуя с руководством.И мебель у нас красивая, хорошая и пользуется спросом. Продавать приятно,людям нравится!
Много отчетности по работе
Работаю в компании с 2008 года. Открывали салон в ТЦ Атак. Начинала продавцом-консультантом ,потом старший продавец, администратор салона- вывод: В нашей компании есть возможность карьерного роста. Несколько раз в год проводились тренинги по продажам. Приезжали педагоги из Москвы и Питера. Проводили обучение фабрик с которыми сотрудничаем. Представители приезжали к нам в салон или же мы ездили на производство. Обучение и поездки проводились за счет компании. Все желающие развиваться и учиться ездили с удовольствием. Принимали участие на выставках мебели. За время моей работы поменялось много сотрудников как в салоне, так и в офисе. В нашем салоне всегда был дружный коллектив, старались помочь друг другу, искали выход из сложных ситуаций. Конечно не без помощи офиса и руководителей. Были и сложные моменты в работе:, пережили несколько ремонтов, перебои со светом (оформляли заказы при свечах))),учили 1 С, 3D проектирование,(пишу и чувствую себя мамонтом)).Учили новинки по фабрикам- производителям . У нас их было около 40 по мебели и 20 фабрик дверей!!! На данный момент нахожусь в декретном отпуске, но при этом получается и поработать. Спасибо за лояльное отношение к сотрудникам Показать полностью
28 апр | Воскресенье
Мария
Сложно сказать, меня все устраивает, единственное, что, это скорее предупредить, в компании высокиц темп работы
Никакого хамства и криков никогда не было, а наоборот поддержка в сложных ситуациях. И конечно реальный карьерный рост не на словах, а на деле. Likesoft реально отличается в лучшую сторону от остальных схожих по сфере организаций в которых я работал...

28 апр | Воскресенье
Игнат
Работа не для ленивых, здесь поощрятся инициатива и желание быть полезным
У нас дружный коллектив и небольшая текучка, что на мой взгляд говорит о многом. Можно выбирать удобный для меня график работы, а Много и нематериальных и материальных бонусов компания предлагает сотрудникам. Есть еще возможность выбора полной удале...