Добавить отзыв Найти отзыв

Мосэнергосбыт, ОАО — отзыв работника «Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 2.71) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: ГРЭС / КЭС / ТЭЦ

8-800-550-00-55 (бесплатная единая справочная - пн-пт 8:30-20:30), (495) 981-98-19 (единая справочная - пн-пт 8:30-20:30)
Москва, Новоалексеевская, 19 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Всем привет! Хочется оставить отзыв у вас на сайте о работе в ОАО Мосэнергосбыт (ул. Комсомольская, д.287), чтобы предупредить о подводных камнях и тонкостях работы в организации с нарушениями трудового законодательства, моральных норм, устоев нашего общества. И чтобы тут в защиту не писали, что надо работать, а не что-нибудь пинать, я никогда не писала отзывов, работала хорошо, душой болела за дело, но с момента появления начальников смен в компании начался раздрай. Приходила работать оператором группы обработки входящих вызовов по трудовому договору. Трудовые договора были сделаны с ошибками у кого в паспортных данных, у кого в адресе. На неоднократные просьбы переделать - только кивающая голова «да переделаем», но воз и ныне там. С ошибкой были сделаны также и полисы дмс, справки, бейдж, за что не возьмись везде косяки, типичная черная шарага. Заявления на банковские карты писались несколько раз, так как ответственный сотрудник их терял. Отношение к операторам как к ресурсу - выдавить последнее и заменить новым дурачком. Рабочая программа постоянно зависает. Я работала там с момента открытия (декабрь 2014) и мне повезло в том плане, что обучение проводили хорошие, толковые тренеры из Москвы. Сейчас 2 тренера, которые «на линии» толком не сидели. Начальники смены умеют только делегировать свою работу на старших операторов, и требовать написать объяснительную за то, что ты не написал объяснительную (это конкретно про Заусаеву)!!! )) Со временем ты из оператора входящей линии можешь стать оператором исходящей линии без твоего согласия, так как в каком-то коллективном договоре прописано, что ты универсальный оператор, о чем не предупреждают на собеседованиях. Отпроситься нереально, единственная уважительная причина – смерть, причем твоя смерть, жополизам проще. Начальство вешает ярлыки на сотрудников, если есть свое мнение на ситуацию, можешь через пару дней увидеть надпись в рабочих папках напротив своей фамилии – конфликтный оператор. При увольнении трудовую по почте выслали, код для отслеживания отказались предоставить, как и отказались надлежащим образом заверить копию приказа об увольнении. Жуткая текучка, можете особо коллектив не запоминать )) Пару слов про саму работу - нужны железные нервы и луженая глотка. По графикам работы - у операторов присутствуют смены, которые не закреплены в правилах внутреннего распорядка, так же есть нарушения и по графикам перерывов. Неоднократные обращения к руководству с просьбой корректно составить график перерывов ни к чему не привели. Что в итоге? Расчетный лист так и не отдали, перечислили деньги на карту - но правильно ли хз (так как были оформлены заявки за платные услуги нельзя посчитать премию без доступа к рабочему компу), запрашиваемые по письменному заявлению справки до сих пор верно не сделаны (3 раза переделывали). В этой организации хорошо только в менеджерской работу работать, а что, рабочий день с 9:00, можно к 9:30 на работу притопать, а можно и в 3-4 домой свалить, и в перерыв на обед на полтора часа уйти. Вообщем, ребята, это дно, днище! Писали письмо в трудовую инспекцию, ждем ответа.
отсутствуют


Прокомментируйте отзыв о компании "Мосэнергосбыт, ОАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
10 мая | Пятница
Аноним
Неразбериха, текучка кадров, бюрократия просто..... Пока ты нужен и готов пахать как лошадь днями и ночами, тебя держат, но могут убрать в момент. Ещё Генеральный Директор скажет: скажи спасибо, что платят ЗП. Так что перед трудоустройством всё-таки ...
ДМС, оплата сотовой связи, близость к метро

9 мая | Четверг
Аноним
Руководство, зарплата средняя, условиях труда сомнительные
Доброжелательный коллектив, хороший офис, хорошая транспортная доступность обоих офисов