Контуртерм, центр отопления и водоснабжения — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Котельное оборудование / Котлы
(4012) 555-559 (многоканальный - пн-пт 8:30-19:00, сб 9:00-17:00, вс 9:00-16:00), (4012) 91-54-40, (4012) 91-34-73
Калининград, Советский проспект, 188Б
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Контуртерм, центр отопления и водоснабжения. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Разочарован Сервисным Центром обслуживания и ремонта.
Доброжелательная девушка, приняла заказ на ремонт котла. ((Пятница сегодня уже ни как, заявка на понедельник. Ну что-же.... Ок.))
Диспетчер - диагностика стоит 500 рублей.
Я - Объясняю что диагностика мне не нужна, нужен ремонт.
Диспетчер - Хорошо, мастер Вам позвонит и Вы с ним обсудите.
Вечером Воскресенье, звонит Мастер - Здравствуйте, заявку подтверждаете?
Я - Да, только хочу объяснить что с котлом.................
Мастер - Заявку подтверждаете?
Я - Послушайте, поломка в котле очевидна и ...................
Мастер - Заявку подтверждаете?
Я - Диагностику делать не нужно, нужно.................
Мастер - Заявку подтверждаете?
Я - ...........Да, подтверждаю.
Понедельник ............... в назначенное время приходит мастер. Осматривает котел и выносит вердикт, нужен ремонт платы управления.
Я - Хорошо, ремонтируйте.
Мастер - Наш ремонтник в отпуске, но могу дать телефон другого специалиста.
Я - Хорошо..........Записываю телефон.
Мастер - С Вас 500р.
За что?
За Диагностику......
Я же говорил, диагностика не нужна, нужен ремонт.....
Диагностика стоит 500р.
Вчера по телефону я пытался Вам объяснить, какая проблема в котле и что нужен ремонт платы, потому что все
остальные возможные причины я проверил и исключил. И теперь Вы предлагаете мне заплатить за то, что я и сам
знаю.....более того, пытался Вам об этом сказать, что бы исключить бессмысленную трату времени с обоих сторон???
ВЫ отказываетесь платить???
Хочу понять за что, я должен заплатить?????........
ВЫ отказываетесь от оплаты.....???
За что я должен заплатить?
За диагностику.........
Которую не нужно было делать, а просто выслушать меня внимательно не перебивая.
ВЫ заявку подтвердили?
Да, ............... в надежде на то, что очень грамотный специалист, который удаленно по телефону уже продиагностировал
котел, и отремонтирует его за 5 минут. А вот за то что я услышал, как то не готов платить........результата 0.
Так, значит заявки с вашего телефона и Вашей Фамилией больше приниматься не будут и по телефону что я Вам дал ремонта не будет и вообще, Я приложу все свои усилия, что бы Вы свой котел не отремонтировали. Мастер АНДРЕЙ ЛЕВЧУК.
27 апр | Суббота
Женя
22 апр | Понедельник
Марина
26 мар | Вторник
Егор