Добавить отзыв Найти отзыв
АЛЬФАСКАН, автоцентр, официальный дилер Scania в Республике Татарстан

АЛЬФАСКАН, автоцентр, официальный дилер Scania в Республике Татарстан — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.66) (Количество проголосовавших: 4)

8-800-333-69-33 (бесплатная горячая линия - пн-пт 8:30-17:30), (843) 567-75-65
Казань, Николая Ершова, 29Б - 701 офис, 7 этаж, БЦ Татария
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АЛЬФАСКАН, автоцентр, официальный дилер Scania в Республике Татарстан. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В кампании царит бардак с точки зрения распределения финансовых потоков, осваивания бюджетов на маркетинг и прочее. Из-за этого огромное количество разных серых схем. Условно говоря, есть в этой группе компаний ТК "Делко" на маркетинговый бюджет ежемесячно выделялось по 1 млн.руб., а из отчетов только красивые и не подкрепленные реальной прибылью цифры, странно, но руководство это устраивало. Как и то, что на протяжении многих лет закупались сотни дорогих запчастей, которые образовали неликвид на сотни миллионов рублей на складах компании. Отдельного внимания заслуживает работа отдела маркетинга под руководством Астхик (да вот такое имя). Никогда и не при каких обстоятельствах не ИДИТЕ К НЕЙ в отдел!!! Человек ужасного характера, которому невозможно ничего доказать. Эдакая всезнайка. Иными словами подчиненные в ее глазах полные идиоты, а она, типа, самая умная. Пожалуй это (Астхик) худший руководитель, с которым мне доводилось когда-либо работать. Подытоживая небольшую часть того "хорошего", что можно сказать об этой кампании - я никогда не порекомендую идти туда работать. Разве если там сменится все руководство, что вряд ли, так как они сидят там по 10 лет и более. И да, еще один важный момент, маркетинг этой кампании активно размещает хорошие отзывы о себе, в том числе и на этой площадке, словом все отзывы с 5 звездами должны насторожить.
Действительно компания большая, есть много представительств в разных городах. Относительно комфортные условия работы, относительно неплохая зп. Но....)))
организация труда самая ненормальная какая только бывает . ремонт машины может начать один продолжить другой, а завершить третий --- результат--- что то забыли закрутить и в итоге сломали автомобиль ! шум в ремзоне ---к вечеру болит голова от того что целый день работает компрессор и машинка для мытья полов . график день-ночь .на столько неудобный . что просто человек начинает работать на износ . почти каждый выходной вызывают на работу . а желающих устроится нет !!!
хорошая рем зона.чисто и тепло
мастер приемщик. просто быдло -зовут его Руслан фамилию не помню (нос у него такой длинный как у орла ) сидит на ресепшени .орет на клиентов как ненормальный . дальше рем зона - персонал там конечно разнообразный ! от юриста до гомночиста .но никак не с проф образованием . работают одни евреи и дикие деревенские ребята из аула ..так что ремонт соответствующий . ценник на запчасти завышен в 20 раз ! а качсество ремонта просто ужас . так что если кто то захотел туда устроится - не тратьте свое время зря ... текучка персонала колосальная в среднем два три месяца работают после устройства и увольняются ! так как ты работаешь за троих . а начальство мотивирует это хорошей зарплатой . лучше работать спокойно за 25 тыс р. чем как они нервы трепать
более менее чисто в рем зоне уборщтц штук 10 с стороны респектабельный вид
Менеджеров больше, чем основной производящей силы - слесарей, мастеров, автомехаников, электриков. Требования с нижнего звена бывают нелепыми, главное - не отремонтировать машину, а отчитаться о том, что ей занимались без учета результатов. Отношение к специалистам, как к быдлу - поэтому и текучка. В офисе наверху - Боги, внизу, на производстве - быдло. Руководство все молодое, 30-40 лет, включая директора, цель руководства - содрать любыми способами деньги, а не дать хороший сервис. Бывает, что водители сами едут в город за недостающими запчастями, которые должны быть по определению в сервисе "Сканиа". Заработная плата на две трети - "черная". Ты можешь получить 20, убиваясь на работе, а можешь 50, все зависит от усмотрения мастера. Официально по договору все работают с 8 до 5, фактически - по 12 часов в 3 смены. Платят белую зарплату, исходя из договора, а не из фактически отработанного времени. Не советую никому туда устраиваться, будете приходить домой на кривых ногах, а получать копейки.
Первое впечатление, кто начал работать там - это бренд "Сканиа". Единая униформа, корпоративное устройство. На этом положительное впечатление и заканчивается наглухо.
Не ходите сюда работать!!! Раньше гендиректором был Марат Нугманов, теперь выскочка и понторез Булат Хисамутдинов. Ничего толковым он мне не запомнился. Разве только тем, что он смеется, как лошадь. Собственно по его уникальному смеху все вокруг понимали, что он в офисе. После смены руководства начались повальные сокращения, о людях вообще перестали думать. Зп порезали, мало того, что ездить на работу приходится за тридевять земель на трассу М7, так еще и зп режут. В общем у меня остались только негативные впечатления об Альфаскане и никому из знакомых я это место для работы не порекомендую.
Удивительно, но эта компания смогла разрастись до больших масштабов. В целом комфортные условия для работы.
Работают одни профессиоНалы кажется, что их всех с одной дремучий деревне набрали половина с похмелья. Делал там то они не закрутили фильтр из за этого сгорел редуктор. Не советую никому они даже по русски разговаривать не умеют
Ничего хорошего нет
инструмент уставший (. зимой в смотровой канаве очень холодно .Начальник рем зоны Димка Скляр даун полный . Обманывает с зарплатой , кажется что он специально хочет развалить компанию ! когда устраивался, ни слова не сказал про штрафы и выход на работу в выходные дни . пашешь как конь а зарплата 25 тыщ . смешно , но пока не переведутся лохи .так и будет обман и развод .Ни в коем случае не ходите туда -будут обещать золотые горы .НЕ ведитесь !!! Пока не уволят Скляра будет там тоска и грусть . Ни больничного ни отпускных там нет .
хороший коллектив .всегда помогут .подскажут. .все на европейском уровне хорошая спецодежда. чистая ремзона.
Ночная смена . Мастер ремзоны Рифат начальник ремзоны Дмитрий Рагожников ,директор дилерского центра Шкаликов Кирил полные не одектваты . Штрафуют грозятся уволится грубят. Никому не рекомендую работать там пока их не уволят . До них было все хорошо . Никакого карьерного роста , продвигают своих родственников .
Все хорошо светло тепло сухо . Коллектив супер .
нет сплоченности коллектива все гонятся за деньгами ненавидя друг друга . просто фигня полная такие же механики . кажется он вчера пас баранов а сегодня он супер механик по сканиям . программа малти дает возможность любому дураку отремонтировать сканию
мастер рем зоны айдар муха просто идиот
Рассказала о вакансии знакомая,через нее позвали на собеседование. Проводилось оно не долго.Позже сказали,что мы Вам позвоним.Шли дни,а звонка все не было. И тут я решила сама напомнить о себе.Дозвонившись мне ответили, что ждите-перезвоним. В итоге прошел месяц и звонит мне знакомая, говорит,что я не прошла службу безопасности. Звонка от самой компании так и не поступило. Очень жаль,было потрачено время в пустую!
Первое впечатление было оптимистично,все приятно выглядели, корпоративная форма одежды,улыбка.
Долго тянут время после собеседования, у меня это затянулось на 1.5 месяца, приглашали 2 раза даже, в общем потерял много времени а работу надо было искать. Когда пришел в первый раз на собеседование была открыта вакансия менеджер по продажам шинной продукции по зп обещали 20 тыс оклад и остальное проценты то есть до 100 тыс, на собеседовании толком ни чего не спрашивали, про опыт работы про трудовую тоже ничего, основной вопрос был расскажи о себе, потом попросили сосчитать столбиком 274*65=? в итоге сосчитал правильно (сам был в шоке, так как последний раз считал в школе лет 10 назад), позже попросили написать на бумаге 5 выдающихся людей. Далее по работе : попросили составить коммерческое предложение на бумаге.. я сказал что с таким ни разу не сталкивался, но попробую... в итоге собеседование закончилось, в отделе кадров сказали ждите звонка,я спросил а позвонят вообще, сказали обязательно позвоним, не важно примут вас на работу или нет, прошла неделя , потом вторая, а звонка не было, в итоге позвонил сам узнать как там дела, мне ответили ждите....На следующий день перезванивает менеджер и говорит что у них открылась еще одна вакансия вы для нее хорошо подходите приходите на собеседование...пришел второй раз .тоже про опыт ничего не спрашивали, разговаривали в общем ни о чем, в итоге как я понял если ты для них лицом вышел то тебя возьмут, а если нет тогда извини, в итоге мне опять сказали что перезвонят, в этот раз перезвонили, и сказали что мы вам вынуждены отказать, вы слишком не уверенны в себе...такое ощущение осталось что эти собеседования только для показухи, а берут они на работу только по знакомству. каков результат : это потеря своего времени, так как звонили с других мест работы с приглашениями, и приходилось отказывать, в надежде надеясь что все таки перезвонят... Ну если не понравился вам человек скажите вы ему сразу, не тратьте его время!!!!зачем жать какую то сраную неделю...В общем господа, если у вас много времени и вы ни куда не торопитесь тогда пробуйте, спасибо за внимания возможно этот отзыв для вас будет полезен. Всем огромной удачи и пока!!!!
Разместил резюме на hh.ru , оставил свой отклик на вакансию, через пару дней пришло письмо от Татьяны Лаврухиной на почту с приглашением для прохождения интервью, в письме были указаны контактные данные для того чтобы связаться с ними, так как они сами не перезванивают(Видимо у них так положено).Пришел к ним в офис, с виду все ровно, четко, все что то ходят заняты своим делом, приятная обстановка, менеджеры одеты по корпоративному стилю, рубашка, брюки, галстук, корпоративные значки. на территории тоже все чисто, убрано, курение в строго отведенных местах. в общем впечатление после визита осталось хорошее, и самое главное, если задумали приехать к ним в отдел кадров без приглашения, то вас по просту не пропустят на КПП.
Цель начальника сервиса Дмитрия не дать качественный ремонт, а содрать много денег с клиента. выписать много штрафов слесарям. И самое главное ты никогда не узнаешь почему за место 30 тыс рублей которые ты заработал. Ты получил 15
В ремзоны чисто и тепло, нормальный коллектив, спецодежда, душ.
Начальник цеха Дмитрий неодекват. Текучка колоссальная.
Чисто и тепло в цеху
неуважение к персаналу как рабочему так и к клиентам
чистота .порядок. DOS4,
Поначалу было трудно привыкнуть к регламенту работы и высоким требованиям дилерского обслуживания. Со временем адаптировался.
Проработал без малого 2 года. Из положительных сторон могу отметить систему мотивации персонала. Отсутствие задержек по зарплате. Хороший коллектив.
- Много руководителей, очень много! - Много бюрократии: больше времени занимает многочисленные согласования - При увольнении расчет получаешь меньше положенной суммы и только через месяц. Без объяснений и аргументов.
- Зарплата серая, но получаешь день в день. Это при условии, что начальник не самодур и в хорошем настроении. - Есть хорошая библиотека, корпоративное обучение. - Классный молодой коллектив и самый адекватный генеральный директор. Чего не скажешь о некоторых начальниках более низкого уровня (тут кому как повезет)
Немного напрягает большое количество начальников, но к этому можно привыкнуть.
Работаю в компании менеджером по продаже БУшки уже около года. Пока все устраивает. По зп неплохо выходит, причем стабильно. Есть оклад.
Ездить немного напрягает в Новониколаевку, но в принципе вахта есть. Так что в целом норм все
Пришел в Альфаскан из небольшого гаражного сервиса. По условиям все устраивает. Оборудование классное конечно, дорогое. Работать одно удовольствие. Без работы сидеть не приходится, поток большой.
Недостатков практически нет как таковых серьезных. Зарплата недостаточно высокая, а так все устраивало.
Знакомый порекомендовал компанию как отличное место для набора опыта. Собственно так и оказалось на деле. Работа конечно тяжелая и не всегда оправдывала зарплату, но в плане полученных навыков компания отличная. Поработал 2 года и открыл свой небольшой сервис
Много руководителей. Длительные процессы согласования. Присутствует бюрократия.
Компания большая с хорошими перспективами. Масштаб реально захватывает. Причем за последние 2-3 года появилось много новых направлений. Отличное место для наработки опыта. Стабильная и белая зп, неплохие условия для работы
Скандальных сцен не было, все работают зная к чему идут
Если коротко и по делу, то тут стабильная высокая зп, коллеги дружелюбные и опытные. По карьере дают возможность продвигаться, есть обучение за счет компании. Начальство адекватное, на высоком тоне разговоры практически не бывают, конструктивное объяснение!
23 апр | Вторник
Аноним
у каждой организации есть свои отрицательные стороны. автошкола сейчас растет и не на все процессы сотрудники могут вовремя отреагагировать, но руководство принимает участие активное в жизни организации, поэтому все вопросы решаются.
оплата зп без задержек ( актуально для сферы автошкол). дружная атмосфера, поддержка со стороны руководства, мне очень нравилось, что они прислушиваются к мнению всех ( от сотрудников до курсантов) , постоянный движ в офисе. всегда можно дать обратну...

15 апр | Понедельник
Леонид
Бывает прилетает много работы.
Стабильность, зарплата.