Добавить отзыв Найти отзыв

Ри Хаус / ReeHouse — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель, предметы интерьера

8(499)653-81-64, 88002007828, 8(499)653-91-40, 88001008845
Москва,

: Поставка мебели, зонтов, пляжного оборудования, посуды для оптовых и розничных Заказчиков.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ри Хаус / ReeHouse. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Как написано выше, в положительных сторонах работы в компании, возможность зарабатывать нормально действительно ЕСТЬ. Но! Ни в коем случае не вздумайте надеяться на то, что: 1) Вы ее получите в полном размере, т.к. обязательно все срежут по максимуму, спишут на различные расходы, закроют дырки и долги по кредитам, закупят товара на склад, положат под проценты в банк, откроют новый сайт и оплатят маркетологам из вашей премии, обуславливая это тем, что "мы здесь семья, мы друзья, компания - дом родной, поэтому и в радости и в горести мы вместе!". 2) Вы сможете получить свои заработанные премии/бонусы в срок (как правило, задержка выплат происходит от 1 до 12 месяцев (12, Карл! и я не шучу!). И то, если Вы будете напоминать владельцу/директору компании об этом. Если покажете, что можете потерпеть - это будет самой большой ошибкой Вашей жизни, ибо, почувствовав это, ген.дир/владелец сразу же поймет, что Вам есть, на что жить и что кушать, а значит перебьетесь. Такое отношение к абсолютно всем сотрудникам - говорю это, чтобы читатель не подумал, что тут пришел высказаться очередной обиженный. Любимая цитата ген.дира/владельца: "ну не горячитесь, спокойно, все же хорошо, деньги - это не самое главное в жизни! знаете, как бывает, люди в каких условиях живут, а Вы здесь прекрасно зарабатываете и проч..." Если начнете просить и требовать свою премию, спокойно объясняя, зачем она Вам, у ген.дира найдется тысяча причин, почему он сейчас ее не может Вам отдать: -премия не посчитана, -табличку не успел подбить с итогами продаж, -деньги не успел снять в пятницу в банке, -сейчас еду на встречу, давайте завтра -из командировки вернусь, отдам, -отдам вместе с окладом/авансом и т.д. Все эти разговоры могут продолжаться, как и описано выше - от 1 до 12 месяцев. Возникает вопрос - как же можно терпеть и ждать свою премию год? А вот так: ОН ухитряется ее отдавать маленькими кусочками и медленно, и не каждый раз. И получается так, что пока он Вам должен, в это время Вы еще продаете и зарабатываете новую премию, таким образом - это нескончаемый круг, где ОН Вам постоянно должен, а Вы все время на крючке, боитесь уволиться, т.к. думаете, что он не отдаст премию во время увольнения. Это может тянуться очень долго, есть только один выход - понять это, перестать активно работать и продавать, сидеть на зарплате, делать вид, что работаешь, и потихоньку вытягивать премию. Как только получите ее полностью или почти полностью - сразу увольняйтесь, ни о чем не думая, не пожалеете!!! Помимо этого очень важного финансового момента, хотелось бы отдельно добавить о работе компании в целом: коллеги-сотрудники - люди сами по себе очень замечательные, умные, креативные, молодые, интересные, просто попавшие по своим каким-то личным причинам, наверное, в такие условия работы. Все готовы работать и что-то придумывать, но никто давно уже ничего не делает, т.к. все поняли, как к ним относятся и как оценивают их труд. Придумывая и пытаясь ввести интересные функциональные нововведения, которые бы гораздо облегчили и ускорили трудовой процесс, мои любимые коллеги со временем просто опустили руки и плюнули на это дело, так как "рыба гниет с головы" - сам руководитель компании ничему новому не хочет учиться, поэтому в компании царит застой. Там, где другие компании отправляют счет Клиенту одним щелчком мышки прямо из 1с, - здесь счет создается всегда вручную, распечатывается, отдается на подпись, сканируется на старом сканере и отправляется заказчику. Где-то царит автоматизация и высокая скорость работы, сотрудников ценят и оплачивают их труд во время и они любят там работать, здесь же все наоборот - каждый пытается отсидеть свои 8 часов, немножко опоздать, немножко пораньше уйти, немножко поменьше поработать, просто потому что понимает, что напрягайся или нет, ты все равно свою заработанную премию не получишь вовремя или даже никогда. P.S. К клиентам, кстати, отношение такое же - НИКОГДА товар не поставляется вовремя, всегда с задержкой от 1 недели до 3-4 месяцев.
Сотрудники дружелюбные. Хороший красивый товар для продажи. Есть возможность заработать.
6 мая | Понедельник
Мария
Минус - это парковка.
Зарплату выплачивают вовремя, достижения оценивают премиями

6 мая | Понедельник
Марина
для меня ничего