Аэроэкспресс, ООО, сеть касс по продаже железнодорожных билетов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Железнодорожные билеты
8-800-700-33-77 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Внуково Аэропорт тер, терминал А - аэропорт Внуково
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аэроэкспресс, ООО, сеть касс по продаже железнодорожных билетов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Козлиная компания. Разводилово, хамство. От сюда не умение руководить подчиненными и текучка кадров. Стукачество и слепая злая зависть. Уже одной ногой за порогом .
Да в Донецке лучше.
Жуткий опен-спейс. Причем ВСЕ отделы сидят в одном большом ангаре, кое-как с наведенным внешним лоском приспособленном под офис. Без окон и без стен, с неким подобием перегородок. Обед кажется спасением, да только все та же толпа их опен-спейса заполняет собой корпоративную кухню. От шума, беспрестанных телефонных звонков, постоянных хождений у тебя за спиной скрыться негде. После рабочего дня (который зачастую не укладывается в рамки 8 часов) голова просто звенит и раскалывается, постоянное чувство подавленности - создается впечатление что "Аэроэкспрессу" нужны не сотрудники, а рабы, ибо человеческими эти условия назвать невозможно. Чтобы тем, кто явился идейным вдохновителем такого скотского рабочего пространства всю жизнь просидеть в толчке с прозрачными стенками и голым задом! В таких условиях никакие корпоративные плюшки ситуацию с кадровой текучкой не спасут.
Бесплатный корпоративный транспорт до места работы.
Бесплатный проезд на поездах Аэроэкспресс.
ДМС
Оплата сотовой связи
Работа в структуре, близкой к РЖД.
Новый современный офис в железнодорожном терминале "Шереметьево" - 35 минут на Аэроэкспрессе от Белорусского вокзала, который хорош только внешне (см.отр.отзывы).
Жуткий опен-спейс. Причем ВСЕ отделы сидят в одном большом ангаре, кое-как с наведенным внешним лоском приспособленном под офис. Без окон и без стен, с неким подобием перегородок. Обед кажется спасением, да только все та же толпа их опен-спейса заполняет собой корпоративную кухню. От шума, беспрестанных телефонных звонков, постоянных хождений у тебя за спиной скрыться негде. После рабочего дня (который зачастую не укладывается в рамки 8 часов) голова просто звенит и раскалывается, постоянное чувство подавленности - создается впечатление что "Аэроэкспрессу" нужны не сотрудники, а рабы, ибо человеческими эти условия назвать невозможно. Чтобы тем, кто явился идейным вдохновителем такого скотского рабочего пространства всю жизнь просидеть в толчке с прозрачными стенками и голым задом! В таких условиях никакие корпоративные плюшки ситуацию с кадровой текучкой не спасут.
Бесплатный корпоративный транспорт до места работы.
Бесплатный проезд на поездах Аэроэкспресс.
ДМС
Оплата сотовой связи
Работа в структуре, близкой к РЖД.
Новый современный офис в железнодорожном терминале "Шереметьево" - 35 минут на Аэроэкспрессе от Белорусского вокзала, который хорош только внешне (см.отр.отзывы).
Немеряный пафос (типа мы лучшие, хихихи). Льгот нет вообще, хотя контора железнодорожная. Зарплаты с падением премии стали не лучше чем в РЖД. В-общем надо думать. Коллеги "по транспортному цеху" делитесь , если не трудно.
Был на собеседовании. И вроде всё ничего, но ощущение, что еле держится на плаву. Досадно будет устроиться и через короткое время искать новую работу.
Тугодумство работников ответственных за исправное состояние поездов Аэроэкспресс. Вот жучары в ремонте работают, ни за что отвечать не хотят.
Человеческое отношение к работнику- ответственному за безопасность движения при ведении поезда.
Ничего не могу сказать о этой компании!
Ребят Напишите пожалуйста номер отдела кадров аэроэкспресса, а то я уже весь интернет облазил, ни как не могу найти, неделю ищу уже(
НЕ ПРИВЫКЛИ К ТАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. НО ЕСТЬ ЛИШКИ ТРЕБОВАНИЙ КОНЕЧНО. НО ЭТО ЕРУНДА.
НОРМАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАБОТАТЬ МОЖНО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕТ ДУРДОМА КАК В РЖД. РУКОВОДИТЕЛИ АДЕКВАТНЫЕ ТРЕБУЮТ ПРАВИЛЬНО, ДИСЦИПЛИНА К ПЛОХОМУ НЕ ПРИВОДИЛА. РАЗГИЛЬДЯЕМ ТЯЖЕЛО ОНИ ДУМАЛИ ЛЕГКО БУДЕТ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК НЕ ПЛАТЯТ Я ДОВОЛЕН И РАСПИЗЬДЯИ ПУСТЬ ИДУТ КАДА ХОТЯ.
для меня их нет. увольнялась из компании по семейным обстоятельствам. с удовольствием вернулась бы в компанию.
Удобный график работы, хорошая з\п, выплачивали всегда вовремя без задержек, с уходом в отпуск проблем никогда не было, коллектив дружный, бесплатный проезд в аэроэкспрессах, больничные оплачиваются. денежные штрафы бывают только если действительно накосячишь что то. сравнивая с тем какой беспредел творится в других компаниях, это лучшее место из всех в которых я работала.
Повышенные требования и пугает как сказали пять оплошностей можно собираться на выход. Хотя парни сказали могут и руку протянуть.
Побеседовав с руководителями понял тут можно работать, а негатив который я слушал это только от злости что не попали работать в компанию. Я жду очереди надеюсь устроюсь. Много наслышан плохого и хорошего, но у каждого своя голова на плечах. По крайней мере кто понимает или при собеседовании анализирует что говорят и как рассуждают при управлении коллективом рабочих мне нравиться. Может я лучшего не знаю. Хочу работать в коллективе эксплуатации электропоездов.
НЕ ПРИВЫКЛИ К ТАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. НО ЕСТЬ ЛИШКИ ТРЕБОВАНИЙ КОНЕЧНО. НО ЭТО ЕРУНДА.
НОРМАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАБОТАТЬ МОЖНО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕТ ДУРДОМА КАК В РЖД. РУКОВОДИТЕЛИ АДЕКВАТНЫЕ ТРЕБУЮТ ПРАВИЛЬНО, ДИСЦИПЛИНА К ПЛОХОМУ НЕ ПРИВОДИЛА. РАЗГИЛЬДЯЕМ ТЯЖЕЛО ОНИ ДУМАЛИ ЛЕГКО БУДЕТ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК НЕ ПЛАТЯТ Я ДОВОЛЕН И РАСПИЗЬДЯИ ПУСТЬ ИДУТ КАДА ХОТЯ.
для меня их нет. увольнялась из компании по семейным обстоятельствам. с удовольствием вернулась бы в компанию.
Удобный график работы, хорошая з\п, выплачивали всегда вовремя без задержек, с уходом в отпуск проблем никогда не было, коллектив дружный, бесплатный проезд в аэроэкспрессах, больничные оплачиваются. денежные штрафы бывают только если действительно накосячишь что то. сравнивая с тем какой беспредел творится в других компаниях, это лучшее место из всех в которых я работала.
Повышенные требования и пугает как сказали пять оплошностей можно собираться на выход. Хотя парни сказали могут и руку протянуть.
Побеседовав с руководителями понял тут можно работать, а негатив который я слушал это только от злости что не попали работать в компанию. Я жду очереди надеюсь устроюсь. Много наслышан плохого и хорошего, но у каждого своя голова на плечах. По крайней мере кто понимает или при собеседовании анализирует что говорят и как рассуждают при управлении коллективом рабочих мне нравиться. Может я лучшего не знаю. Хочу работать в коллективе эксплуатации электропоездов.
Не наблюдалось
Отличный коллектив, дружелюбные, симпатичные бортпроводницы. Сменные специалисты - как на подбор накаченные, спортивные. Руководство - просто замечательное! Внутренняя корпоративная культура на высшем уровне, работаем как одна семья!
Офис не привычный для работника, но видимо правильно что бы не седели и не чего не делали. Остальное окей.
По сравнению с Севером, тут тепло! Люди другие. Не знаю, начитался всяких отзывов. Но как говорят лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Компания на слуху. Понимаю, что это, что то новое от РЖД. Сам проработал на ж.д. 15 лет в службе движения. Не по наслышке знаю о работе смежников. Приятно побеседовал с главным кадровиком Павлом Анатольевичем, встречался с главным ревизором Олегом Юрьевичем, с сознанием дела говорил при встречи, я не удивился, этот человек с РЖД, и как понял не испорченный властью, их осталось к сожалению не много. К моему сожалению мне не предложили работу по моей специальности. И я не в обиде, потому что нет такой работы в компании. Приятно удивлен вашим ЕДЦ. Не знаю как к Вам всем обратиться не хайте там где живете. Говорят Москали зажравшиеся, может быть вы не знаете как живет глубинка, работы нет а если есть платят копейки. Цены что у вас в Москве, что у нас особо не разнятся, коммуналка дорогая. Но мы не плачем. Выживаем что и вам тут желаем.
Офис не привычный для работника, но видимо правильно что бы не седели и не чего не делали. Остальное окей.
По сравнению с Севером, тут тепло! Люди другие. Не знаю, начитался всяких отзывов. Но как говорят лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Компания на слуху. Понимаю, что это, что то новое от РЖД. Сам проработал на ж.д. 15 лет в службе движения. Не по наслышке знаю о работе смежников. Приятно побеседовал с главным кадровиком Павлом Анатольевичем, встречался с главным ревизором Олегом Юрьевичем, с сознанием дела говорил при встречи, я не удивился, этот человек с РЖД, и как понял не испорченный властью, их осталось к сожалению не много. К моему сожалению мне не предложили работу по моей специальности. И я не в обиде, потому что нет такой работы в компании. Приятно удивлен вашим ЕДЦ. Не знаю как к Вам всем обратиться не хайте там где живете. Говорят Москали зажравшиеся, может быть вы не знаете как живет глубинка, работы нет а если есть платят копейки. Цены что у вас в Москве, что у нас особо не разнятся, коммуналка дорогая. Но мы не плачем. Выживаем что и вам тут желаем.
Не наблюдалось
Отличный коллектив, дружелюбные, симпатичные бортпроводницы. Сменные специалисты - как на подбор накаченные, спортивные. Руководство - просто замечательное! Внутренняя корпоративная культура на высшем уровне, работаем как одна семья!
Для меня нет.
Работала в компании в Г. Сочи во время олимпиады,компания давно ушла,а мы до сих пор вспоминаем.Коллектив интересный,разносторонний,прекрасное руководство и отношение к персоналу,выплаты вовремя,соц пакет. Нашим местным компаниям расти и расти.
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.