Добавить отзыв Найти отзыв

Аэропроект, государственный проектно-изыскательский НИИ гражданской авиации — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(499) 150-02-22
Москва, Ленинградское шоссе, 7
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аэропроект, государственный проектно-изыскательский НИИ гражданской авиации. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Морально устаревшая контора.Это касается всего как здания ,мебели ,техники так и организации и работы(процесса проектирования ) в целом. Много сотрудников 70-80 лет,которые не в состоянии воспринимать и внедрять новые знания и технологии.. Например Безбородова С.Г.главный архитектор института дама кажется 75 -80 лет,очень болтливая ,никому не дает вставить слово, не понимает современную архитектуру и под ее чутким руководством немало родилось "уродцев"-шедевров архитектуры а-ля "сделано в аэропроекте." Вероятно это является причиной того что аэропроект никогда не побеждает в открытых конкурсах. Помимо нее очень много сотрудников такого возраста. Молодежь не держится ,специалисты с опытом работы не повышаются за редким исключением своих(блатных), годами соответственно работают на и так не больших окладах. Система организации института в целом налажена очень плохо... много бюрократии,отделы недружественны по отношению друг к другу,каждый отдел пытается недоделки и задержку сроков свалить на другой отдел,постоянные склоки,дрязги..отдельно хочется сказать про то что институт штампует проекты 70 -60 годов немного видоизменив и без того морально устаревшие проекты и преподносит как новые по цене нового проектирования. Отдел Генплана,к сожалению генпланом занимаются специалисты дорожники это обоснованно при проектирование взлетно посадочных полос,но привокзальные территории также выполняют специалисты дорожники. Гипы в институте менеджеры ,ведущие документацию ,в основном тоже специалисты дорожники. В общем понимании слова ГИП для зданий и объектов нет,ГИПы разбираются в проектировании взлетно-посадочных полос,здания и сооружения полностью ни кем не контролируются,чисто условно ставится подпись ГИПа,который условно курирует объект скорее как менеджер. Архитектурно-строительный отдел возглавляет Белов Д.К. молодой человек 32-35 лет,технолог по образованию и соответственно не владеющий опытом в силу возраста и образования,получивший эту должность по протекции. Не может и не хочет навести порядок,в отделе полная неразбериха,ко всему из за некомпетентности начальника.Не умеет срабатываться с сотрудниками,не понимает процесс и технологию проектирования в целом. Ко всему прочему часто сочиняет и лжет.Поддерживает склоки и разборки между сотрудниками в отделе. Показать полностью
белая зарплата
Очень большая текучка кадров в общем по компании. Молодые специалисты долго не задерживаются т.к. з/п не конкурентные по сравнению с другими проектными конторами. Постоянное нытье со стороны руководства о бедственном положении, низких доходах. Еще бы, ведь значительная часть выигранных заказов идет на субподряд своим карманным фирмам, а Аэропроект остается с 0. Не рекомендую идти в отдел развития т.к. директор его курирующий страдает полным набором комплексов неполноценности и возможно страдает не той ориентацией, и это отражается на сотрудниках. За 2012 г. при численности отдела 7-8 чел. сменилось и ушло 7 человек (остался сам нач. отдела и женщина пред пенсионного возраста). Помимо этого начальник отдела ворует деньги у сотрудников с премиальной части (оклад в среднем 15 тыс. руб.) от 10-15 тыс руб. мотивируя тем, что в этом месяце низкие коэффициенты или это директор свои правки внес. Думайте, нужно ли вам это болото?
Белая зарплата.
Нездоровая обстановка в коллективе. Безбородова Светлана Георгиевна "Главный архитектор института"- хамовитая женщина. Неважно кто перед ней стоит, младший или старшый по возрасту, способна объебывать, воспитывать по татарски так, что мало не покажется. Я так понимаю, что на этой должности нехуй больше заниматься. В 2011 году пришел на должность начальника пятого отдела некий Соловьев. %удалено% его знает какое имя и отчество - занимается подделкой документов! Бывший водитель такси. Купил себе там местечко за 500 000 рубликов. Трахает 50-60 летних женщин. Безбородава и Титов так здорово его поддерживали после этого, с охуенной силой. Да и Титов Алексей Вадимович сам еще тот кочатун. Кто им не понравился, или чего-то недодал, объебывают в размере заработной платы, и незаконно увольняют. Держут тебя, как за последнее быдло. Вот мы и берем пример с таких дядей и тетей- у вас нет ни совести, ни стыда!!! Лучше бы научили чему-нибудь хорошему в этой жизни!!!
Сомневаюсь, что-либо ответить!
Действительно, работа в отделе развития мягко говоря "оставляет желать лучшего"! Обусловлено тем, что руководство (в данном случае начальник отдела развития) ограничивает общение своих сотрудников с другими отделами и вышестоящими лицами компании, урезает не только премиальную часть заработной платы, но и позволяет со своей стороны нелицеприятные комментарии! Совершенно непонятна не только мотивация данных действий, но и реакция вышестоящих лиц компании на такой произвол и хамство!
Сложно сказать!
Болтлива и шустра не по годам Безбородова -мадам! Пока дрожит рука и сердце бьется и голова еще трясется и не отсох язык. Готова дама до последнего издоха участвовать в проектах может быть и плохо! А Судьи кто?
белая зп
Соловьев хуеплет соси %удалено%!!! Выебать бы этого начальника архитектурно-строительного отдела со всех сторон. %удалено%- пусть идет обратно в %удалено% из которой вылез!!!!!
Соловьев пиздун!!!
Сейчас предприятие втянуто в 44 суда. Возможно и выплывет,все бывает.
Белая зарплата ,расположение,
здание требует ремонта
ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" один из самых стабильных институтов, работа очень интересная, коллектив дружный и работают все слаженно и длительное время, хорошее руководство очень много хороших специалистов в своем деле, а так же Академиков, Докторов наук, профессоров. ну, а недовольных бывших (уволенных по каким-то причинам) сотрудников может быть много, так как институту уже 80 лет и всем как говориться мил не будешь. Люди даже не могут изучить свое начисление зп и пишут ерунду, сходили бы в бухгалтерию и выяснили из чего складывается их зарплата, а не винили в этом свое начальство.
27 апр | Суббота
Аноним
я водитель. логисты здесь мертвые. могут срезать график. нет обратной связи. обман во всем. все что говорят на собеседовании п..жь. труд тяжелый, а ты скот не вые... ся и фигачь. будешь вые... не выпустят на линию без причин. странная контора
зп хорошая и вовремя. работа для тех кому некуда деваться

27 апр | Суббота
Андрей
Некоторые процессы и системы могут быть несколько сложными и требуют дополнительного времени и усилий для их освоения.
Я особенно ценю индивидуальный подход, который "Безлимит" предлагает своим клиентам.

26 апр | Пятница
Аноним
Так как график и темп работы очень напряженный, без продыху. Пару раз пришлось отменить отпуск.
Оплата всегда была вовремя, обещанные надбавки выплачивали. Обо всем всегда можно договориться, руководство адекватно. Зарплата по рынку более менее, но хотелось бы правда больше.