Добавить отзыв Найти отзыв

Arts And Sales — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

8- (968) 1942145 (Иванова Мария Николаевна).
Москва,

: Лохотрон еще один
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Рыло Здесь, Питер Клин. Клин
Нет, нет, ты должен играть Пирама. А ты, Дуда, Фисбу. Моток Ладно. Дальше. Клин Робин Заморыш, портной. Заморыш Здесь, Питер Клин. Клин Робин Заморыш, ты должен играть Фисбину мать. Том Рыло, медник.
Плиний Старший [8]. Согласно Геродоту (История 5:58), финикийцы принесли письменность и папирус в Грецию около X или IX века до н. э. Греческим словом для папируса как материала для записей стало «библион», а для книги — «библос»[9] которое произошло от названия финикийского портового города Библос, через который папирус экспортировался в Грецию[10]. Чернила с поверхности папируса легко смывались и лист мог использоваться вторично для новых записей. Длинная полоса (по-гречески «хартия») склеенных листов папируса (обычно около 20) исписывалась с одной стороны. Папирусная полоса наматывалась на валик с ручками. При чтении надо было держать одной рукой валик, а другой разматывать свиток[11].
Древность[править | править исходный текст] Устная передача — самый древний способ передачи знаний в истории человечества. После изобретения древними цивилизациями систем записи люди начали использовать для письма почти всё, на чём можно писать — глиняные таблички, кору дерева, листы металла и т. п. Таблички[править | править исходный текст] Шумерская глиняная табличка с клинописью Табличку можно определить как физически прочный, надёжный носитель письменной информации, относительно удобный в повседневном использовании и транспортировке. Пишущим средством в этом случае, как правило, выступало стило. Можно выделить два основных типа табличек: глиняные (например, у населения долины между Тигром и Евфратом), которые часто использовались для письма клинописью[4], и восковые. Последние представляли собой дощечки, покрытые слоем воска, в то время как глиняные полностью состояли из глины и после нанесения надписей часто обжигались для придания им дополнительной прочности. После этой процедуры, соответственно, изменить текст было уже невозможно; напротив, записи на восковых табличках можно было стереть и использовать носитель повторно. В Древнем Риме дощечки часто скрепляли друг с другом. Известно, что существовали «диптихи», «триптихи» и «полиптихи» (соответственно две, три и много дощечек)[5], образуя тем самым своеобразный прототип современной книги — кодекс[6]. Свитки[править | править исходный текст] Винченцо Фоппа. Юный Цицерон за книгой В Древнем Египте для записи со времён Первой Династии использовался папирус (вид бумаги, сделанной из стеблей одноимённого растения). Однако первым свидетельством считают бухгалтерские книги царя Нефериркаре Какйя Пятой Династии (приблизительно 2400 лет до н.э). Отдельные листы папируса, для удобства хранения, склеивались в свитки. Эта традиция получила широкое распространение в эллинском и римском мире, хотя есть свидетельства, что использовались также древесная кора[7] и другие материалы. Технологию изготовления папируса описал в «Естественной истории» (XIII. 11-13)
— театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29].
Основная статья: История театра в России См. также: Императорские театры Российской империи, Ежегодник императорских театров и Театры России В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб - Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее,чем с начала XVI столетия [27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра»
В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.
В 1959 году происходит перелом в успешной карьере. Этому способствовали потеря голоса, череда скандалов, развод, разрыв с «Метрополитен Опера», вынужденный уход из «Ла Скала», несчастная любовь к Аристотелю Онассису. Попытка возвращения на сцену в 1964 году заканчивается очередной неудачей.
Туллио Серафин вводит Каллас в мир большой оперы. Она поёт первые партии в «Аиде» Верди и «Норме» Беллини в конце 1948 года. В начале 1949 года в течение одной недели несовместимые в вокальном отношении партии Брунгильды в «Валькирии» Вагнера и Эльвиры в «Пуританах» Беллини создали творческий феномен певицы Марии Каллас. Она пела и лирические, и драматические, и колоратурные партии, что явилось певческим чудом — «четыре голоса в одном горле» . В 1949 году Каллас отправляется на гастроли в Южную Америку. В 1950 году она впервые поёт в «Ла Скала» и становится «королевой итальянских примадонн». В 1953 году фирма EMI впервые выпускает полные записи опер с Марией Каллас. В 1954 году она худеет на 30 килограммов. Преображенная Каллас покоряет публику на оперных сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска» Пуччини.
назад, в том числе — и автомобили, выпущенные до соответствующей этому возрасту даты (потенциально возможно признание культурной ценностью и автомобилей более позднего выпуска, на усмотрением работников Минкульта). Таким образом по сути было дано официальное определение автомобилей старше 50 лет как имеющих особый статус культурной ценности.
Однозначное официальное определение отсутствует. Однозначное мнение в сообществе коллекционеров отсутствует также. Ввиду характерных для отечественного автопрома длительных сроков выпуска автомобилей, а также относительно небольшого числа моделей, можно сделать предположение, что наиболее рационально было бы использовать не временной критерий, а конкретный список моделей, относящихся к классическим. Коллекционирование классических автомобилей, вне зависимости от того, что под этим подразумевается (от восстановления и сохранения крупносерийных образцов советского автопрома вроде ГАЗ-21 или ВАЗ-2101, до коллекционирования редких, уникальных иномарок и отечественных автомобилей, вроде исключительно редкого и ценного бронированного ЗИС-115, ЗИЛ-4104), набирает всё большую популярность в России. 14.03.2008 года Приказом Россвязьохранкультуры № 117 был утверждён Перечень культурных ценностей, попадающих под действие Закона РФ от 15.04.1993 года N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей». Согласно ему, к культурным ценностям отнесены предметы техники, созданные более 50 лет
зволяет отсечь неприемлемые решения; проверяют соблюдение тенденции изменения величин и знаков результатов (монотонность, цикличность, плавность и т. п.); проверяют правильность размерности полученного результата (если работа ведется с аналитическими зависимостями).
Погрешности моделирования вызываются как объективными причинами, связанными с упрощением реальных систем, так и субъективными, обусловленными недостатком знаний и навыков, особенностями характера того или иного человека. Погрешности можно предотвратить, компенсировать или учесть. И всегда обязательна оценка правильности получаемых результатов. В технике быструю оценку точности модели часто проводят следующими способами: проверяют соответствие результатов физическому (здравому) смыслу. Удобно это делать для частного случая модели, когда решение очевидно. Иногда даже говорят, что ещё перед решением задачи инженер уже должен представлять характер и порядок ожидаемого результата. Но точность такого представления зависит от развитости физического воображения и опыта работы с подобными системами; проверяют выполнение частных очевидных условий задачи, что также по
урон здоровью людей и даже приводит к их гибели, а также причиняет материальный ущерб. Ветровые нагоны воды в морских устьях рек и на ветреных участках побережья морей, крупных озёр, водохранилищ. Возможны в любое время года. Характеризуются отсутствием периодичности и значительным подъёмом уровня воды.
Разли́в (или полово́дье) является частью естественного цикла реки — одна из фаз водного режима реки, ежегодно повторяющаяся в один и тот же сезон года, — относительно длительное и значительное увеличение водности реки, вызывающее подъём её уровня. Обычно сопровождается выходом вод из меженного русла и затоплением поймы. Рекордный разлив на Томи 29 апреля 2010 г. Па́водок — фаза водного режима реки — сравнительно кратковременное и непериодическое поднятие уровня воды в реке, вызванное усиленным таянием снега, ледников или обилием дождей. В отличие от половодья, паводок не повторяется периодически и может возникать в любое время года. Значительный паводок может вызвать наводнение. В процессе перемещения паводка по реке образуется паводочная волна. Наводне́ние — затопление местности в результате подъёма уровня воды в реках, озёрах, морях из-за дождей, бурного таяния снегов, ветрового нагона воды на побережье и других причин, которое наносит
Город расположен в пределах возвышенной лесистой местности Кодр. В почве преобладает чернозём, идеально подходящий для развития сельского хозяйства. Из полезных ископаемых распространён известняк, богатый хорошо сохранившимися окаменелостями. Глубже залегают меловые пески и мергели.
Кишинёв расположен в центральном районе Молдавии на 46°0′ с. ш. и 28°75′ в. д. на высоте 85 м над уровнем моря на Восточно-Европейской равнине. Город стоит на семи холмах и вытянут вдоль реки Бык — правого притока Днестра. Часть Кишинёва по правому берегу Быка занимает надпойменные террасы, разделённые долиной ручья Дурлешты, и несколькими балками (Малая Малина, Большая Малина и разветвлённая Мунчештская балка). Левобережный склон долины Быка состоит из двух террас, первая из которых полого опускается к реке, а вторая расположена на высоте 60—90 м. Площадь города — около 120 км², а всего муниципия — 571,64[1] км². Город расположен в пределах возвышенной лесистой местности Кодр. В почве преобладает чернозём, идеально подходящий для развития сельского хозяйства. Из полезных ископаемых распространён известняк, богатый хорошо сохранившимися окаменелостями. Глубже залегают меловые пески и мергели.
Спектрографический анализ студийных записей и концертных выступлений показал, что к концу 1960-х, когда ухудшение ее вокальных данных стало очевидным, диапазон голоса Каллас фактически сменился с сопрано на меццо-сопрано, что объясняло изменение звучания высоких нот в ее исполнении.
Смерть[править | править исходный текст] Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году. Она была кремирована и похоронена на кладбище Пер-Лашез. После кражи урны с пеплом и обнаружения ее обратно, её прах был развеян над Эгейским морем. Пустая урна остается в колумбарии кладбища Пер-Лашез.[источник не указан 57 дней] Итальянские фониатры (врачи-специалисты по заболеваниям голосовых связок) Франко Фусси и Нико Паолилло установили наиболее вероятную причину смерти оперной дивы Марии Каллас, пишет итальянская La Stampa (перевод статьи на английский опубликован Parterre Box). Согласно результатам их исследования, Каллас умерла от дерматомиозита — редкого заболевания соединительной ткани и гладкой мускулатуры. К такому выводу Фусси и Паолилло пришли, изучив сделанные в разные годы записи Каллас и проанализировав постепенное ухудшение ее голоса.
Ванкуверский Международный Аэропорт (код ИАТА: YVR, ИКАО: CYVR) расположен на острове в дельте реки Фрэйзер приблизительно в 15 километрах к югу от центра города. Множество авиакомпаний предоставляют ежедневные рейсы из Ванкувера в другие города Канады, а также международные рейсы в США, Европу, Азию и Океанию.
Транспорт[править | править исходный текст] Скайтрэйн Панорама городского порта Ванкувер обладает развитой системой наземного транспорта, которая включает в себя автобусы, троллейбусы, пригородную пассажирскую железнодорожную линию West Coast Express, SkyTrain (надземное лёгкое метро) и SeaBus (пассажирский паром, или «Морской автобус»). Однако Ванкувер всё же отстает от других канадских городов по уровню развития общественного транспорта. Большая часть городского и пригородного наземного транспорта обслуживается государственной компанией «Транслинк». Морской автобус SeaBus связывает центр города с Норт-Ванкувером, пересекая залив Барра́рд (Burrard Inlet) приблизительно за 15 минут. Маршрут обслуживается двумя паромами-катамаранами, вмещающими по 400 человек каждый, и построенными в Британской Колумбии в 1976 году. Ванкувер также обслуживается поездами SkyTrain — самой длинной в мире полностью автоматизированной транспортной системой легкого скоростного метро.
личие дамбы, а также спрямление и укрепление берегов (например, создание набережных и так далее) также может увеличить риск возникновения наводнения на территориях, расположенных вверх по течению реки. В результате чего происходит затруднение оттока и повышение давления, оказываемого на нисходящий поток, связанного с препятствием для нормального оттока воды из-з
Большая часть процесса эрозии русел рек и осаждения вымытых пород на соответствующих поймах происходит во время паводка. Во многих развитых районах земного шара хозяйственная деятельность человека изменила форму русла рек, оказав влияние на величину (интенсивность) и частоту возникающих наводнений. В качестве примеров воздействия человека на естественное состояние рек можно привести возведение (создание) дамб, выпрямление русла (строительство каналов) и осушение природных водно-болотных угодий. В большинстве случаев бесхозяйственная деятельность человека в поймах рек ведёт к резкому увеличению риска возникновения наводнений: искусственное выпрямление русла реки позволяет воде течь быстрее вниз, увеличивая риск затопления местности, расположенной ниже по течению; изменение характера речной поймы (спрямление) удаляет естественные противопаводковые водохранилища, тем самым повышая риск возникновения паводков в низовьях рек; создание искусственной насыпи или дамбы может только защитить область, лежащую ниже по течению реки (позади дамбы), а не тех местностей, которые расположены выше по течению; наа узости канала, заключённого между уреплёнными берегами.
в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточное формы[2].
История театра[править | править исходный текст] Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[4][2]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве;
Volkswagen Group (Германия + Франция + Италия + Испания + Великобритания) — 8,16 млн. Toyota (Япония) — 8 млн. Hyundai Motor (Южная Корея) — 6,59 млн шт.
Производитель автомобилей — автозавод, компания, фирма, занимающаяся разработкой, изготовлением или сборкой автомобилей. В начале XX века Oldsmobile совершил революцию в автомобильной промышленности, впервые применив конвейерную сборку и дав старт мировой массовой автомобилизации. Крупнейшие компании-производители (на 2012 год)[1]: General Motors (США + Великобритания + Австралия + Германия) — 9,03 млн. Volkswagen Group (Германия + Франция + Италия + Испания + Великобритания) — 8,16 млн. Toyota (Япония) — 8 млн. Hyundai Motor (Южная Корея) — 6,59 млн шт.
номинантом в нескольких категориях на премии Муз-ТВ 2010 года: «Лучшая группа», «Лучший альбом» (SEX) и «Лучшая песня» («Ева»)[5], но в итоге не получила ни одной награды, хотя критики прогнозировали победу группы во всех номинациях[39]. В августе группа выступила на международном музыкальном фестивале «Место встречи: широта 54», проходившем в Рязанской области[40].
В 2010 году сингл «Victoria» добирается до первой строчки российского радиочарта. Благодаря ему «Винтаж» становятся одними из немногих артистов, чьи песни возглавили радиочарт более 3-х раз. Также это одна из немногих песен в России, добившаяся успеха с live-клипом и без его горячей ротации[35]. 16 апреля в прямом эфире Love Radio была представлена новая музыкальная композиция — «Микки», посвящённая Майклу Джексону. Многие думают, что это какая-то детская песенка. Это не так. «Микки» — сложная песня, если вслушаться в неё, то вы поймете, что она спета об одиночестве, о том, что поп-индустрия превращает людей в мультики. Яркий тому пример — Майкл Джексон, чего он только не делал ради пиара. От смены цвета кожи до пышных похорон…[36] — Анна Плетнёва Группа сняла две версии видеоклипа на эту композицию — русскую и англоязычную[37]. Презентация клипа прошла при полном аншлаге в московском клубе «Ленинград». Несмотря на то, что песне не удалось достичь успеха предыдущих треков, клип на неё был популярен в интернете и стал одним из самых обсуждаемых[38]. В англоязычной версии клип ротировался на музыкальных каналах в восточно-европейских странах, где стал более популярным, чем в России[16]. В июне группа стала
Стремящимся к решению. Участники эффективного процесса принятия решения консенсусом стремятся к приемлемому для всех эффективному решению, используют компромисс и другие методы для избежания или разрешения проблемы взаимоисключающих точек зрения внутри сообщества.
Терминология[править | править исходный текст] Слово консенсус происходит от латинских слов cum — «с» или «совместно» и sentire — «мыслить» или «чувствовать». Как метод принятия решений, консенсус стремится быть: Включающим. В принятие решения методом консенсуса должно участвовать как можно больше участников совместного дела. Общим. Консенсус требует активного участия всех, принимающих решение; Совместным. Участники эффективного процесса принятия решения консенсусом должны стараться прийти к самому лучшему из возможных решений для группы и всех её членов, а не отстаивать мнение большинства, которое часто бывает в ущерб меньшинству. Равноправным. Все участники группы, принимающей решение методом консенсуса, должны постараться, насколько это возможно, сделать одинаковый вклад в процесс. Все участники имеют одинаковую возможность внести предложение, дополнить его, наложить на него вето или блокировать.
Исследованием развития почтовой связи занимается специальная отрасль исторической науки — история почты. На протяжении длительной истории человечества способы и средства передачи информации претерпели значительную эволюцию. Использование простейших сигналов (голоса, огня и дыма) в доисторическую эпоху сменилось организацией почтового сообщения с помощью пеших и конных гонцов в рабовладельческих государствах. При феодализме и капитализме возникли регулярные общегосударственные и международные почтовые службы с использованием конной, а затем железнодорожной, воздушной и других видов связи. Почтовые реформы в международном масштабе на базе двухсторонних и многосторонних договоров между Ответственными почтовыми Администрациями в конечном итоге привели к организации единой почтовой системы (Всемирный Почтовый Союз) на основе единой системы договоров в форме Конвенции и Регламентов ВПС.
Почта [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2014; проверки требует 1 правка. Исторический почтовый ящик в Дрездене По́чта (рус. Почта (инф.); от итал. posta) — термин, используемый для обозначения[1]: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи; предприятий естественной монополии и почтовых операторов, реализующих услуги перемещения и доставки почтовых отправлений на местном, внутреннем и международном уровнях на основе публичной оферты, разовых или долговременных договоров услуг с потребителями. Содержание [убрать] 1 Происхождение термина 2 История почты 3 Почта сегодня 4 Почтовая служба и услуги 5 Почта по странам 5.1 Россия 5.2 Белоруссия 5.3 Украина 5.4 Кыргызстан 6 Оплата почтовых услуг 7 См. также 8 Примечания 9 Литература 10 Ссылки Как правило, каждое государство имеет одного или нескольких национальных почтовых операторов, работа которых в значительной мере находится под контролем государства и которые выступают в качестве ответственной почтовой администрации при осуществлении операций вне национальной территории и взаимодействии с другими почтовыми операторами[источник не указан 589 дней]. Национальные почтовые операторы выполняющие функции ответственной почтовой администрации нередко пользуются преференциями государства, например при перемещении почтовых отправлений через таможенную границу государства (в России)[источник не указан 589 дней]. Большинство государственных ответственных почтовых администраций являются членами Всемирного почтового союза либо ассоциированными членами ВПС через членство в каком либо региональном почтовом союзе. Происхождение термина[править | править исходный текст] Слово «почта» происходит от польск. pocsta и итал. posta. Последнее, в свою очередь, возникло от (posta) и позднелатинского posita, которое вероятнее всего является сокращением от statio posita in… — остановка, станция для переменных лошадей, расположенная в определённом месте[1]. Таким образом, первоначально это слово обозначало станцию для обмена почтовых лошадей или курьеров. Слово post в значении «почта» впервые стали употреблять в XIII веке. Сегодня под словом «почта» подразумевают и учреждение почты (почтамт, отделение), и послание, и совокупность полученной корреспонденции[2][3][4]. История почты[править | править исходный текст] Основная статья: История почты Исторически почта возникла из потребности пересылки между отправителем и получателем сообщений и вещей (товаров посылок, денег).
ервый автомобильный кондиционер также был установлен на Кадиллаке, имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой «С & С Kelvinator Co» в 1930 году. Дизайн кузова
С самых ранних лет своего существования компания «Кадиллак» стремилась к высокоточной разработке и элегантной роскошной отделке, чтобы её автомобили сравнивались со всем прекраснейшим в Соединённых Штатах. В 1908 году важным новшеством стало использование взаимозаменяемых частей. «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 г., а в 1912 г. стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение. В 1928 г. Кадиллак представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением. П
азвитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3].
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6] Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[7][1]. Р
В зале нет ни одной лампы: он освещён лишь отраженным от декораций светом. Даже вообразить невозможно что-либо более величественное, более роскошное, более впечатляющее, чем все его архитектурные формы. Сегодня вечером одиннадцать раз меняли декорации…
Отзывы о театре[править | править исходный текст] Стендаль писал в своем дневнике: 25 сентября 1816 года. Спешу в этот первый в мире театр (Скала): там все еще идет Testa di bronzo (Бронзовая голова), и я могу полностью насладиться представлением. …Театр этот дышит величием и роскошью: здесь каждую минуту видишь не менее ста рядовых певцов или статистов, одетых так, как во Франции одевают актеров на первых ролях. Для одного из последних балетов сшито было сто восемьдесят пять костюмов из бархата и атласа. Затраты огромные. Театр Скала — это салон, где бывает весь город. Люди из общества встречаются лишь там: открытых приемов в частных домах не бывает. «Увидимся в Скала», — говорят друг другу, назначая свидание по любому поводу… 26 сентября 1816 года Выхожу из Скала. Ей-богу, восторг мой нисколько не уменьшается. Я считаю Скала первым в мире театром, ибо его музыка доставляет больше всего удовольствия.
Деметрий Иль я маню тебя? С тобою ласков? Не я ли сам твержу тебе открыто, Что не люблю тебя, любить не в силах?
Деметрий Я не люблю тебя, оставь меня! Где Гермия и где Лизандр? Его Я рад убить, а ею сам убит. Ты говоришь - они бежали в лес; И вот я здесь и, Гермии не видя, Дичаю в этой одичалой чаще. Прочь! Уходи! Отстань раз навсегда! Елена Ты сам меня влечешь, магнит жестокий! И не железо ты влечешь, а сердце Верней, чем сталь. Отбрось же силу влечь, И я к тебе бессильна буду влечься.
4 дек | Четверг
Инженер-сметчик
нет
Я хотела бы оставить благодарственное письмо для компании. Работаю тут относительно недавно, 7 месяцев и полном восторге от моего отдела. Все очень дружные, тепло приняли в коллектив. Руководитель человек доброжелательный, вежливый. По оплате все уст...