Askona, торговый дом — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.59) (Количество проголосовавших: 112)
Сфера деятельности:
Мебель корпусная
8-800-200-40-90 (горячая линия - пн-вс 10:00-20:00), (495) 785-32-54
Москва, Алтуфьевское шоссе, 24 ст1 - 2 этаж, ТЦ Улей
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Askona, торговый дом. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Все супер
Ночная смена, но быстро привыкаешь.
Работаю в компании комплектовщиком. Быстро освоился, ничего супер сложного. Обучаешься быстро на практике. Меня устраивает, что график 2/2. Зарплата сдельная. Выплаты на карту дважды в месяц. По размеру отвечает моим ожиданиям. Рад, что оформлен официально. А еще рад, что атмосфера тут нормальная - спокойно работаешь, если нужна помощь, то можно рассчитывать, нет никаких интриг за спиной. Я не привык опаздывать, а так за опоздания можно премии лишиться. Дисциплина есть, но никаких невыносимых условий. Если есть желание работать, то вообще никаких проблем.
Меня все устраивает в компании.
Итак, доброго дня всем! Давно хотела написать, наконец-то решилась. Я работаю в ОП Саратов с самого начала. С первой минуты образования нашей любимой Асконы в ОП г. Саратов. Читала отзывы, написанные ранее и офигеваю. Как так можно? Почему столько негатива? Кто-то обижен, с кем-то якобы плохо обошлись, не так разговаривали… Человек приехала с другого города, с нуля подняла филиал. В одиночку открывала новые салоны. Она умница, и как руководитель, и как человек. Профессионал своего дела. Да, она строга где-то, где-то чрезмерно требовательна. Но, если у руля была бы «мямля» занимал бы наш город передовые места в федеральном округе? Компания работает по регламенту, всё это ваше недовольство: звонки клиентам, ведение документации, работа на трафике, тайные покупатели. Все это для того, чтобы вы, уважаемые, зарабатывали деньги… Не можете работать и выполнять требования, не нужны вам бабки, идите работать в другое место. Хотела бы добавить по поводу текучки: текучки как таковой не было. Всем давали возможность попробовать себя в роли профессионала, ведь работа в Асконе - это в первую очередь работа с людьми, которым нужно помочь в выборе товаров для здорового сна. Не все выдерживали огромного потока информации, все люди разные. В Аскону устраивают официально с первого дня работы. Вот вам и текучка. Кто хочет зарабатывать, тот работает и всем доволен. Не надо искать причины, лучший руководитель. Не нужно на неё наговаривать.
Сменный график
В компании работаю уже 2й год на должности обойщика. Работа мне нравится, компания надежная, в плане оплаты труда все устраивает, как и сами условия. Руководство практически всегда идет на встречу в различных ситуациях. Есть премии и для досуга оздоровительные процедуры, я лично пользуюсь только бассейном. Коллектив дружный и веселый, на начальном этапе активно помогают освоился, что тоже считаю немаловажным фактором.
Плавающий график.
Прошло 8 месяцев, как я устроилась на работу менеджером по продажам в эту компанию. 2 месяца назад прошла аттестацию, которая проводится каждые полгода. По результату аттестации мне назначили постоянную премию. Мне нравится тут работать, я чувствую, себя в своей стихии. Сотрудники всегда готовы помочь и поддержать, особенно это выручало в первый месяц работы. Планирую продвижение по служебной лестнице, что вполне реально. Главное плодотворно трудиться и добиваться высоких показателей продаж. Пока я успешно иду в этом направлении. Еще у нас есть хорошие бонусы в виде скидки на продукцию компании, также премируют за стаж работы. Периодически всех сотрудников собирают на тимбилдинги, что еще больше нас сплачивает.
сменить коллектив!!!!
Можно зарабатывать хорошие деньги,если хорошая проходимость в магазине -на м Киевкая (флагманский магазин )проходимость плохая -сотрудники максимум получают от 25 т.р ,при учете что аванс у официальных менеджеров 12500р .Оплата вовремя,редко задержки.График гибкий 5/2 плавающие выходные .
Я работала на м Выставочная .тц. Афимолл -проходимость нормальная .можно вести свою клиентскую базу ,з.п до 60т.р. дотягивает если план на 1.200.000р - выполнила(обзвоны,консультирование и т.д. ) Флагманский магазин открылся 14 апреля 2017 г. Я пришла 11.05 - 2 месяца стажировка по 30 тр.,первый месяц они считаю на за половину(15т.р -если устроился не с 1 числа ) +4% от продажи - во 2 месяце у меня вышла 47т.р.
А теперь о плохом.
Частенько, хорошая работа - ужасный коллектив! Сразу произошла смена руководства -Новый директор мягкий, добрый, не конфликтный, -чем и плох в женском коллективе - слушает чужое мнение и НЕ отстаивает свое твердое слово как руководителя ,менеджеры им манипулируют ,не может сплотить коллектив - т.к. на его прошлой должности еще не было такого большого и разностороннего коллектива, из -этого между сотрудниками происходят стычки ,перепалки и борьба за клиентов ,в том числе и вранье (это когда ты своего клиента занес в базу СРМ под своим именем ,обозначив что только ты работаешь с этим клиентом, а вдруг кто то начал тоже с ним работать пока "ты"на выходном была) ,потом начинается ор ,обиды,и без того не нужные стрессы ! ,Т.е. нет четких согласованных привил по работе с клиентами между сотрудниками! Любая инициативность - наказуема! Теперь об Менеджерах: женщина лет 45 - всю жизнь по ее словам проработала на заправке ,перейдешь ей дорогу ,и жди подставы (сейчас расскажу) - орет матом при клиентах (орала на меня )если ей что то не понравилось, или я случайно ошиблась в чем то- в силу неопытности ,она работает 2 года уже и ее все слушают,.. Директор - молчит.Она делает что хочет !Новый сотрудник - приезжая, ведет себя таким образом, не хочу- не буду,ВЫ обязаны ,Я нет !,орет похлеще, об остальных потом. В общем - Я старалась проявлять инициативность ,убиралась ,делала ценники ,следила за порядком,заправляла красиво кровати и т.д. Продажник я хороший ,тем самым могла вызвать зависть. В разный промежуток времени случались конфликты из -за того- КТО СТОИТ НА ВХОДАХ? т.к. магазин проходной ,у Эргамоушена выставлены американские чехла на матрас Бед Гир - по 8т.р.-10.т.р.и 30 т.р.
Я стояла на входе,на другом входе стояла (которая уже наорав на меня из за того что я типо украла ее клиента - хотя в СРМ она не заносила данные этого человека,а занесла их первая Я,значит клиент мой,Но он же сделал большой заказ- от туда и зависть.Она раздула конфликт и кидалась в меня ручками ,что я ей не уступила.) Дальше, была с клиентами ,стояла рядам - пока оператор оформляет договор- вдруг клиенты что то спросят. Уже около часа я терпела что бы выйти в ТУАЛЕТ,и не вытерпев- подошла и сказала что мне надо выйти на 5 мин - что бы она последила за ходом-Ага и Угу в свой адрес ,и я ушла в туалет .Пришла через 10 мин ,а чехла Бед Гир за 30 т.р. НЕТ!- подстава или совпадение!Я сразу позвонила директору тот сказал завтра разберемся и повесил трубку. Она начала кричать на меня - что Я виновата что ушла с поста и оставила вход открытым!Что она скидываться и платить не будет! Она молча посмотрела и пошла собираться домой - т.к.она уходит когда ей захочется.На следующий день директор пообщался со всеми, подошел ко мне и сказал - ты виновата - так что чехол вычитаем из твоей з.п. скидываться сотрудники не хотят за твой "косяк". Итог - меня обматерили, на собрании был весь коллектив
Если будите устраивать, не идите в Афимолл ну или научитесь всем "подлизывать и уступать" извините за выражение. На данный момент я не знаю сколько денег мне отдадут и отдадут ли мои документы- договор и трудовую т.к. на руках сейчас у меня нет документов вообще !
извините за ошибки,эмоции дают свое.
Не было
Нет
Пришёл после автосалона, опыт продажника уже был. Понравилось, что зарплата достойная, задержек нет, переводят на карту. График плавающий, зависит от пика продаж, перед праздниками высокий спрос. Есть план личных продаж, план салона. Но обычно всё делаем, продукция пользуется спросом. Сама работа нескучная, обучают как работать с клиентом, продавать. Тренер приезжает раз в 3 месяца проводит полное сопровождение, чек- листы, планы продаж и т. п. Есть возможность стать сначала директором салона, потом управляющим сетью, это, конечно, мотивирует на успешные продажи. Есть куда двигаться.
9 янв | Четверг
Елена
Порой очень много людей в салоне бывает.
9 янв | Четверг
Продавец-кассир/ Кристина
8 янв | Среда
Оксана
В сезон работу умножай на х3
Именно в Асконе поняла, что это мое. Тут настолько все продумано, настолько известная компания с качественными товарами, большое колличество обучений, повышение квалификации, что по сути это самые легкие деньги за всю мою жизнь)