Добавить отзыв Найти отзыв

Аттента, транспортно-экспедиционная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Международные грузоперевозки

(495) 783-42-30 (единая справочная)
Москва, Тюменская, вл5 ст2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Аттента, транспортно-экспедиционная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Серая зарплата, во всех филиалах сотрудникам кроме директоров выплачивается официально только минималка, остальное в конверте. Уровень зарплат близок к самым низким. ЦО глухо и слепо к просьбам, советам, пожеланиям. Обучение практически никакого. Сам развивайся если сможешь. Спрос "так себе", если умеешь отмазаться, кто добросовестно относится к работе, попадает по полной....Никаких соц. гарантий нет. Офисы обычно без туалетов, воды и прочих необходимостей, зачастую находятся в каких-нибудь "гаражах". Идти сюда можно для получения хоть какого-то опыта, скорее всего только студентам, либо на недолгий период времени...
Если дружный коллектив в филиале, то пожалуй, это единственный плюс
1 При первом входе на территорию вас приятно удивит полицейский режим,обязательно нужно созваниваться заранее чтоб вас включили в списки (ток кому и куда звонить непонятно,я при оформлении 3 раза пытался попасть на территорию) 2 если вы зашли на территорию вас обшманают на предмет алкоголя,обязательно выдадут жилетку с номером чтоб вы ничего не стырили и всегда под контролем были 3 работа всегда на холодном складе,выйти никуда нельзя,по регламенту перекур 2 раза в сутки,обед пол часа,чай попить нельзя.Работы нет стой мерзни но никуда не выпустят и погреться негде (наемники и киргизы, к примеру выходят когда захотят и пьют чай когда им надо),очень тесная и грязная раздевалка 4 оформиться просят в первый день,но на деле 3 месяца запись в трудовую не делают,договора не выдают,больничные и отпуска не оплачиваются 5 очень большая текучка (слух ходит что это им выгодно) ,ставят выработку по бригадам по кубометрам,бригады не полные,выработку выполняют только киргизы которые там живут(у них бригады по 6-7 чел,у русских должно быть по 4 а в наличее 2-3),у русских местных бригад вечные штрафы,график работы могут резко поменять к примеру с 10ти часогого дня на 12ти часовой, 6 руководство компании вообще такое чувство не интересуется жизню склада и условиями работы сотрудников, это чисто мое мнение что сейчас твориться на складе, в таком гадюшнике я ещё не работал)))
если считать бесплатные обеды плюсом компании то это единственно положительно,хотя при такой работе-это даже не обед а так закуска чтоб с голоду не умерть ну и коллектив на складе неплохой,операторы тож девченки норм
Откровенно, руководство в Москве все сделало грамотно в свою пользу, вовремя перевели филиалы на не понятного человека, кинули всех перевозчиков на крупные суммы за оказанные ранее услуги и сотрудников на з.п. за 2 месяца работы, а директора как хотите так и разгребайте проблемы каждый в своем городе. Так вот, уважаемая Шишнева Лариса Вячеславовна, помните что работает закон бумеранга и все кто принимал активное участие по кидалову сотрудников ВАМ ЭТО ВЕРНЕТСЯ с тройным эффектом (я в этом уверен) и прилетит это так же внезапно как и Ваше письмо в филиалы о том что "всем спасибо всем досвидание" от 13.10.2014г. P.S. Может как люди и как руководители Вы нормальные и адекватные (лично с Вами на знаком) может и у Вас так сложилась ситуация в Москве что пришлось зарыть всю компанию, но как у сотрудника которого кинули на з.п. у меня сложилось именно такое мнение!
Дружный, сплоченный коллектив, друг за друга горой. Приятно было работать с некоторыми сотрудниками из ЦО Москвы а так же с сотрудниками филиалов, Магнитогорск, Омск, Красноярск...
1) Компания экономит на всем - в первую очередь, на песонале. 2) Никакие ваши переработки не оплачиваются, обещания дать отгулы за переработку - остаются обещанием. 3) Склад - развалина. Оборудование - дышашая наладом рохля и погрузчик. При сдаче груза клиентом - все операции в ручную. ( таджики+ узбеки - вот кто работает на складе, отсюда "качество обработки груза" Не говоря уже о том, что полы на складе неровные и рохля почти не используется. Много грязи) 4) Зарплата черная на 70% - хотят дают, хотят штрафуют, ничего не доказать 5) Постоянные выяснения с Москвой и руководством- кто виноват в какой то ситуации - причина ситуации никого не волнует ( это вам озвучат все руководители в компании ) главное - поиск виноватого, ситуация может повторятся бесконечно. 6) Грязный офис - времянка. Зимой в офисе +10. Грязный туалет да и зимой мыши со складов. 7) из-за неадекватных требований руководства ( в том числе с Москвы- текучка персонала велика). 8) Задолженности перед перевозчиками- 3-4 месяца. 9) ЕСть свое ПО - отдаленная версия 1 с 5.0 . При этом этой гаденькой, тупой программой очень гордятся. Поводов для гордости нет - очередная экономия. Выходит боком - идут постоянные изменения в программе и персонал ВСЕГДА в процессе ОБУЧЕНИЯ. Качество работы персонала от этого - падает. 10) Огромное количество отчетов и показателей. Просто нереальное. Как минимум расчет 3-5 отчетов в день по KPI и 10 мелких в экселе. Сотрудники обязаны вополнять их в строго заданные рамки времени иначе - ШТРАФЫ. Наличие\отсутствие в данный момент работы у сотрудника никого не волнуют. Показать полностью
1) Навыки включения в работу в режиме нон стоп. 2) Вы будете в курсе всех аспектов, которые могут возникнуть в процессе грузоперевозки D2D. Научитесь принимать решения, которые во многих компаниях доверяют только ТОП МЕНЕДЖМЕНТУ. 3) Открытые и жизнерадостные сотруднки. ( Другие тут не могут проработать и недели). 4) офиц. з\п 7-9 тысяч без задержек.
Офис- самый худший что можно себе представить. При том ще и ты же должен прибираться в нем- так как уборщицы не существует в принципе. Директор отсутствует на раб месте сутками, иногда вообще не выходит, так как "болеет" ( а сам пьян). Отношение к подчиненным наплевательское. Одни сплошные отчеты, от которых нет никакого толку- оправдания перед Москвой, поиск виноватых и вечная угроза ШТРАФА. Директор идиот, а сотрудники меняются как перчатки. И расчета не получите - он останется в кармане начальника
Можно попробовать начать работать в сфере грузовых перевозок и обучится навыкам, понять сложности, возникающие при работе.
1) Компания экономит на всем - в первую очередь, на песонале. 2) Никакие ваши переработки не оплачиваются, обещания дать отгулы за переработку - остаются обещанием. 3) Склад - развалина. Оборудование - дышашая наладом рохля и погрузчик. При сдаче груза клиентом - все операции в ручную. ( таджики+ узбеки - вот кто работает на складе, отсюда "качество обработки груза" Не говоря уже о том, что полы на складе неровные и рохля почти не используется. Много грязи) 4) Зарплата черная на 70% - хотят дают, хотят штрафуют, ничего не доказать 5) Постоянные выяснения с Москвой и руководством- кто виноват в какой то ситуации - причина ситуации никого не волнует ( это вам озвучат все руководители в компании ) главное - поиск виноватого, ситуация может повторятся бесконечно. 6) Грязный офис - времянка. Зимой в офисе +10. Грязный туалет да и зимой мыши со складов. 7) из-за неадекватных требований руководства ( в том числе с Москвы- текучка персонала велика). 8) Задолженности перед перевозчиками- 3-4 месяца. 9) ЕСть свое ПО - отдаленная версия 1 с 5.0 . При этом этой гаденькой, тупой программой очень гордятся. Поводов для гордости нет - очередная экономия. Выходит боком - идут постоянные изменения в программе и персонал ВСЕГДА в процессе ОБУЧЕНИЯ. Качество работы персонала от этого - падает. 10) Огромное количество отчетов и показателей. Просто нереальное. Как минимум расчет 3-5 отчетов в день по KPI и 10 мелких в экселе. Сотрудники обязаны вополнять их в строго заданные рамки времени иначе - ШТРАФЫ. Наличие\отсутствие в данный момент работы у сотрудника никого не волнуют.
1) Навыки включения в работу в режиме нон стоп. 2) Вы будете в курсе всех аспектов, которые могут возникнуть в процессе грузоперевозки D2D. Научитесь принимать решения, которые во многих компаниях доверяют только ТОП МЕНЕДЖМЕНТУ. 3) Открытые и жизнерадостные сотруднки. ( Другие тут не могут проработать и недели). 4) офиц. з\п 7-9 тысяч без задержек.
Откровенно, руководство в Москве все сделало грамотно в свою пользу, вовремя перевели филиалы на не понятного человека, кинули всех перевозчиков на крупные суммы за оказанные ранее услуги и сотрудников на з.п. за 2 месяца работы, а директора как хотите так и разгребайте проблемы каждый в своем городе. Так вот, уважаемая Шишнева Лариса Вячеславовна, помните что работает закон бумеранга и все кто принимал активное участие по кидалову сотрудников ВАМ ЭТО ВЕРНЕТСЯ с тройным эффектом (я в этом уверен) и прилетит это так же внезапно как и Ваше письмо в филиалы о том что "всем спасибо всем досвидание" от 13.10.2014г. P.S. Может как люди и как руководители Вы нормальные и адекватные (лично с Вами на знаком) может и у Вас так сложилась ситуация в Москве что пришлось зарыть всю компанию, но как у сотрудника которого кинули на з.п. у меня сложилось именно такое мнение!
Дружный, сплоченный коллектив, друг за друга горой. Приятно было работать с некоторыми сотрудниками из ЦО Москвы а так же с сотрудниками филиалов, Магнитогорск, Омск, Красноярск...
Хамство и вечное кидалово от центрального офиса (Москва). Теперь вот еще и закрылись, кинув ВСЕ филиалы на двух месячную зарплату. Горите в аду, суки, начиная с гендика и заканчивая кураторами. Не руководство вы, а гандоны.
Положительно только одно - коллектив на месте очень хороший
Если вы готовы чтобы Иванюк А.Н. : -На вас орал - Выдавал З\П безконтрольно ( никто из сотрудников не знает своей З\П - в МОМЕНТ ВЫДАЧИ З\П НИКТО НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЕТСЯ) -Лишал вас обещаных премий ( мотивируя УСТНЫМИ приказами из москвы) -Штрафовал вас ( мотивируя УСТНЫМИ приказами из москвы) -Не давал нормально сходить в отпуск То вам сюда! Остальные ужасы вы поймете когда туда придете. Проситесь сразу осмотреть рабочее место- ВЫ ОЦЕНИТЕ!
Их НЕТ. Директор компании - Иванюк Андрей Николаевич - отвратный тип. МОСКВА- вы вообще читаете отзывы сотрудников и клиентов?
Офис- самый худший что можно себе представить. При том ще и ты же должен прибираться в нем- так как уборщицы не существует в принципе. Директор отсутствует на раб месте сутками, иногда вообще не выходит, так как "болеет" ( а сам пьян). Отношение к подчиненным наплевательское. Одни сплошные отчеты, от которых нет никакого толку- оправдания перед Москвой, поиск виноватых и вечная угроза ШТРАФА. Директор идиот, а сотрудники меняются как перчатки. И расчета не получите - он останется в кармане начальника
Можно попробовать начать работать в сфере грузовых перевозок и обучится навыкам, понять сложности, возникающие при работе.
А отрицательна сторона это то что был холодный офис без всякого отопления приходилось сидеть в куртках и поэтому как -то не хотелось работать в таких условиях. А насчет обеда это для того что бы сходить на обед либо сам покупаешь или приходилось идти по улице в другое здание.
Единственное что положительного это то что работа находилась всего лишь в часе езды и все.
Если вы готовы чтобы Иванюк А.Н. : -На вас орал - Выдавал З\П безконтрольно ( никто из сотрудников не знает своей З\П - в МОМЕНТ ВЫДАЧИ З\П НИКТО НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЕТСЯ) -Лишал вас обещаных премий ( мотивируя УСТНЫМИ приказами из москвы) -Штрафовал вас ( мотивируя УСТНЫМИ приказами из москвы) -Не давал нормально сходить в отпуск То вам сюда! Остальные ужасы вы поймете когда туда придете. Проситесь сразу осмотреть рабочее место- ВЫ ОЦЕНИТЕ!
Их НЕТ. Директор компании - Иванюк Андрей Николаевич - отвратный тип. МОСКВА- вы вообще читаете отзывы сотрудников и клиентов?
Хамство и вечное кидалово от центрального офиса (Москва). Теперь вот еще и закрылись, кинув ВСЕ филиалы на двух месячную зарплату. Горите в аду, суки, начиная с гендика и заканчивая кураторами. Не руководство вы, а гандоны.
Положительно только одно - коллектив на месте очень хороший
А отрицательна сторона это то что был холодный офис без всякого отопления приходилось сидеть в куртках и поэтому как -то не хотелось работать в таких условиях. А насчет обеда это для того что бы сходить на обед либо сам покупаешь или приходилось идти по улице в другое здание.
Единственное что положительного это то что работа находилась всего лишь в часе езды и все.
управленцы - сплошное кидалово, не соблюдение договоренностей ..
сотруднки - реально приятные люди
управленцы - сплошное кидалово, не соблюдение договоренностей ..
сотруднки - реально приятные люди
Плохо платят и не доплачивают свои же заработанные деньги,
Коллектив который работает на доставке и коллектив на складе на тагильской
Плохо платят и не доплачивают свои же заработанные деньги,
Коллектив который работает на доставке и коллектив на складе на тагильской
Ясно одно, рыба гниет с головы. Москва всегда нас подставляла.
Все нравилось в работе нашего филиала. и коллектив и начальство! Очень жаль что все так получилось.
Раз компания закрылась, значит руководство было ужасным (Москва). Часто теряли крупных клиентов, никакого пеара и рекламы. А так всё было супер
Работал в этой компании водителем и хочу сказать, что это было прекрасное время. Коллектив и в офисе и на складе прекрасный. На протяжении всего времени работы было много крупных клиентов, такие как Терволина, Адидас, Колинс и т.д. Работал с удовольствием и узнав о банкротстве работал до самого закрытия почти бесплатно. Очень жаль, что всё закрылось.
Не заметил
Ну... начну с того, отдел кадров им лучше менять или девушку. которая там сидит...
18 окт | Пятница
Виктор
маленькая парковка
Хороший коллектив, до работы удобно добираться на машине

18 окт | Пятница
Максим
---
Крутой коллектив, все на одной волне

18 окт | Пятница
Аноним
Работа не с 9 до 18, бывают форсмажоры с пробками и тд
Ноги руки в тепле в хорошем авто брендированном, на дороге ни разу не возникло проблем, зп конкурентная, мне сравнить есть с чем. График вменяемый.