Добавить отзыв Найти отзыв

Авто-РГ, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 2)

(495) 956-19-67 (многоканальный)
Москва, Часовая, 30 - 301 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авто-РГ, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ужасно не воспитанные (некоторые диспетчера ) их оказалось 4.Это слабо сказано .Ну остальное как и все работодатели-говорят одно на деле говно -стоимость на проект работы час было 250 руб.-Как позже выяснилось (в середине проекта) из этих 250 р.ч. минус 13 %.Учёт времени приезда водителя на работу и убытие -ни кто из диспетчеров нормально не ведёт .Всё что они пишут только для выгоды себе ( как будто они эти бабки увидят) .Час подачи и час отъезда -не смотря где вы проживаете.Работа была с 7 утра и по 3-4 часа ночи .Отдыхать никто не давал.Если скажешь устал -ответ -до свидания и без выплаты отработанных дней-Диспетчера две молодые ху-есоски тощие такие не большого роста "лена и настя" что ль настолько хамло -что многие водители их просто чуть не удавили -Проект закрыли -это был чемпионат мира -по лёгкой атлетике -и тишина .Никто ничего не говорит и не выплачивает -в "бухгалтерии" ти по -сказали позже (прошло 2 месяца) .Копии путевых листов и ужасно липовый договор передали в суд -дело взяли с удовольствием.Не верьте этой конторе !Находятся они в таксомоторном парке N" 14
На проект ставят новые машины-но не всегда
График ненормированный. Задержки зарплаты до двух месяцев. Надо очень осторожно следить за бензином, всё время вести подсчёт. Если у Вас будет остаток хоть на литр больше бака - мгновенно вычтут весь бак с зарплаты втихую. ОСТАТОК ПРИ ЭТОМ ОСТАНЕТСЯ !!! Если норма бензина не занижена - считайте Вам повезло. Все машины на GPS поэтому даже не пытайтесь ничего крутить. ДТП не приветствуется, даже если Вы не виноваты. Если виноваты - можно искать другую работу. В общем всё как везде хороший контракт - всё хорошо, плохой контракт - ищите другую работу. Ещё клиенты любят привести на контракт своего водителя и руководству Авто РГ это нравиться. Вы при этом идёте в жопу т.е. на хреновый контракт сначала ну а потом по вышеуказанному адресу.
Хороший автопарк. Стабильная работа. Домашняя машина. Уважают водителей-алкашей, ихними задницами затыкают совсем отстойные контракты. Можно работать и зарабатывать, если повезёт с контрактом. Есть люди которые живут за рулём круглосуточно и получают под сотню в месяц. Один такой умер этим летом прямо за рулём.
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем!!!!!! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в ДТП по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
Вот и пришел тот день, когда пришло время написать правду о компании. Работая в компании почти 2 года без отпусков и больничных, а все потому что водители никак не защищены социально. Ни больничные, ни отпуска не оплачиваются .Договора с водителями подписываются без соц. гарантий зарплата всего 40 тысяч плюс на налог 5 тысяч рублей. По словам старожилов, с 2016 ни разу не повышалась. По машинам; с виду выглядят как новые, но есть загвоздка. В собственности компании машин очень мало. Основная масса машин в лизинге. Так вот с обслуживанием машин просто беда, если масло в двигателях с небольшим перепробегом меняется, то в коробках передач вообще не меняется. средний срок эксплуатации машин в компании 6 лет. Вот теперь и представьте какого цвета масло в коробке при пробегах в среднем 200 тысяч км. На вопрос а как быть с заменой масла в коробке по тех регламенту, звучит ответ что масло не меняем!!!!!! Это только один из примеров. С резиной тоже беда добиться чтоб поменять резину практически не реально. Экономия во всем в расходниках, резине, замены жидкостей во всех агрегатах (радиатор, тормозная жидкость, бур итд. ) Короче практически реально более половины парка в аварийном или предаварийном состоянии и это реальность. Очень большой риск попасть в ДТП по причине неисправностей. Таких случаев полно в компании. Клиенты тоже рискуют пользуясь услугами таких машин. Кроме того мед осмотров нет реально водителей перед рейсом. путевые листы заполняют сами водители в которых заранее проставлены печати что машина исправна есть якобы и врач. Но все это реально лажа(обман). По данным тендеров по гос. закупкам компания например за 2020 год имела более 130 гос. контрактов на перевозку пассажиров , на сумму более 2 млрд рублей. По данным налоговой службы чистая прибыль компании за год составила более 200 млн рублей. Теперь проецируем на зарплату водителей в 40 тысяч рублей и получается интересная картина, машины не обслуживаются как положено по тех. регламенту, зарплата никакая, клиенты работающие с компанией рискуют и жизнью и здоровьем. Водители низведены до состояния ничтожеств ,кроме того зарплату никогда не выплачивают вовремя, да еще и высчитывают по каждому поводу и без повода. Зато компания имеет очень хороший кэш для учредителей и приближенным к ним. Вывод если уважаете себя и бережете свою жизнь и здоровье не пользуйтесь услугами данной компании и ни в коем случае не работайте в ней. Я еще много мог написать об этой компании негативного, но не хватит места. Все что я краешком задел в теме об компании чистая правда и любая настоящая проверка компании (экспертиза транспорта) подтвердят мои слова на сто процентов. Вся информация по гос. контрактам и финансовому состоянию взята из открытых источником и доступна всем. Да и последнее никогда не покупайте машины у этой компании, они все ушатаны и в плохом техническом состоянии и это правда и не стоят тех денег за которые их продают. Сбережете свои деньги. Раньше на заре своей деятельности компания реально была отличной, но со временем реально опустилась очень низко. Наверное хозяевам важнее извлечение прибыли, а безопасность пассажиров и уважение водителей не стало вообще интересовать. Всем мира и добра спасибо. А к модераторам большая просьба опубликовать данный отзыв. Он выстрадан за несколько лет работы в компании. Спасибо.
Нет
Не всегда получается быстро связаться с бухгатреей, видимо по причине их загруженности.
Автопарк транспорных средств не старше 5 лет. Работать можно, если ты привык работать, а не спать в машине целыми днями. Начальник гаража Минчк Игорь Иванович грамотный и справедливый, если не косячить, то отношение нормальное. Бухгалтерия работает "в белую", я работаю как индивидуальный предприниматель. Зарплаты переводят вовремя, говорят рань ше было иначе, но сейчас все стабильно. Машина домашняя. За топливом следят, нормо-расход ставят адекватный. Машины на мониторинге, за ним следит отдельный сотрутник, при необходимости можно решить все вопросы. Советую как место для работы.
2 мая | Четверг
Аноним
старое офисное здание (но сам офис компании отремонтирован и очень уютный) далеко от метро (но есть корпоративный транспорт)
все по ТК ДМС полностью белая зп различные корпоративные плюшки отличный коллектив возможности для роста

2 мая | Четверг
Аноним
Оклад 20к, Ольга, верящая в то, что сейчас все кинутся делать ей продажи. На собес зовут даже тех, у кого опыт более 5 лет, условия хуже, чем после универа в нулевых. Стыдоба и три метра помещения, «серьезная студия» говорили они
Ну недалеко от метро, это факт

2 мая | Четверг
Саша
Вроде и нет как таковых-то.