Авто-Старт, сеть автоцентров — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 234-23-03
(495) 234-23-41 (многоканальный)
Москва, Нижнелихоборский 3-й проезд, 1а
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авто-Старт, сеть автоцентров. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Не верьте их словам! Хоть и улыбаются вам, но реально хотят заманить вас, говорят что з/п будет одна а по факту другая, в конце когда будешь увольняться тебе денег не выплатят и еще без уважения отправят домой (послали меня)...
Хороший и дружный коллектив
Люди работают (сервис) на Дмитровке, 4дня, через 2, с 9 до 21, получают мизерную зарплату, да ещё с задержками, вообще бардак, а не сервис.
Нет
Автостарт на 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1А Не дает зарплату сотрудникам 4 месяц!
Ворует деньги руководство!
Не платят деньги( Кидают новых работников.
Все сотрудники сидят по 4-5 месяцев без зарплаты.
Никто не может пожаловаться, Голубев с Таросовым всех запугивают.
Их нету, увы.
-зп!обещают одно,на самом деле все не так.
На собеседование "превеликая" Антонина обещала белую зп после прохождения исп. срока,по договору оказалось зп 20+ бонусы ,премии и т.д. т.п. Не хочешь подписывать,до свидание!Всегда есть замена.
При разговоре,я объяснила, что это называется доходом,а не зп, Завьялова Антонина заявила,что не понимает разницы и для нее все является зп,и она вся белая чистая и красивая,просто бонусами)))Отправьте ее на повышение квалификации!Совершенно не компетентный сотрудник.
Так же при устройстве сюда, говорилось что буду оформлена сразу.Да!так и есть,но в дальнейшем с переводом уже в другую организацию,что совершенно не понятно ибо и там и там договор идентичен и зп крошки+ премии,бонусы (если ты справляешься со своей работой)
Доход в общей сумме был маленький,но меня устраивал коллектив ,поэтому совершенно не собиралась увольняться.Но отдел кадров -Завьялова Антонина все сделала за меня.
Соц.пакета никакого.
Обеды платные
не очень далеко от метро
хорошее,но маленькое кафе на верху,в нем не дорогие обеды
Коллектив хороший.
Но увы одни отделы ничего не делают,пока другие за эти же деньги впахивают как лошади.
Работай работай и еще раз работай,а главное помалкивай ,никто не любит недовольных.
На собеседовании озвучено: зарплата от 50 000 и выше, график выбираете сами, соблюдение ТК, стажировка 1 месяц.
Лживым обещаниям, облеченым в красивую форму, призываю не верить. Зарплата в отделе продаж в среднем 25-30 тыс, штрафы огромные, в основном за телефонной общение. Не редкость штрафы в 10-20 тысяч только за то, что у менеджера не было "уверенности в голосе и позитивного настроя".
Текучка такая же, как и в Макдональдсе, каждый месяц-два увольняется минимум один сотрудник, и на его место приходит другой. График - 11 часов в день, 5/2, сб/вс рабочие дни - ТК, говорите? Бегать придется много, звонить много, мерзнуть на морозе много, - сплошное удовольствие, а не работа.
Часто проводятся так называемые "аттестации" - молодая девушка, когда-то сидевшая на телефоне и предлагавшая, как и все стажеры, услуги по комиссии продавцам машин, будет спрашивать, насколько хорошо вы знаете документы по оформлению. Гордое название "бизнес-тренер" девушка будет показывать всем своим видом, хотя к тренерской работе, как и к бизнесу, вся информация не имеет отношения вообще. Это к тому, что корпоративных тренингов здесь нет и не будет в перспективе. Учить продажам вас тут никто не собирается.
Телефонные звонки прослушиваются, штрафы за качество общения бывают очень большие, бонусов за хорошее общение нет вообще.
Опыт работы? Не слышал. Как правило, после Авто-старта работники уходят в мелкие салоны, где занимаются откровенным жульничеством, либо в другую сферу деятельности. Оформлять бумажки и говорить по телефону по схеме можно научиться за неделю, большему тут не научат. Но стоит ли тратить на это свои нервы, здоровье и время?
Думайте сами. Перспектив как таковых нет. Руководство каждой площадки в системе давно, и уходить никуда не собирается.
Да, кстати. Испытательный срок в среднем - 3 месяца. Полтора-два - в колл-центре, один - стажировка в отделе продаж.
К компании пожеланий нет.
Показать полностью
Вы научитесь разговаривать по телефону как попугай заученными фразами.
Возможность заиметь приятелей-перекупщиков
Возможность левого заработка.
Возможность принять быстро главное решение - уходить из Автостарта и больше не возвращаться)
Вы научитесь врать с кристально чистыми глазами, выдавая желаемое за действительное, обманывая и продавцов, и покупателей.
Вариант для студентов-заочников сразу после школы.
Если нужен опыт работы в автосалоне, это неплохой вариант, но опять же для студентов.
Первое время вам создадут атмосферу радушия, заботы и неминуемых перспектив)
При уходе рассчитывают не очень долго: неделя-две.
Вводят в заблуждение графиком работы. Пишут на сайтах 3/2 и говорят на собеседовании 3/2 но по приезду в сам автосалон узнается что график только 4/2.
А так же не указывают в вакансиях обязательное требование в знании автомобильных "начинок" мотор,комплектации и новинок в автомобильном мире.
Наверное чем дальше тем больше скрытой информации...
Никакого напряга в отделе кадров. Заполнил анкету ответил на пару вопросов и все. Приезжайте завтра в автосалон к открытию.
- На испытательный срок , который длится 3 месяца (только в этом пункте трудовое законодательство и соблюдается) зарплата крайне низкая - 12 000 рублей чистыми и ни копейки больше. А после прохождение исп. срока совсем не факт, что она значительно увеличится, т.к окладная часть по договору - 10 000 руб. Система мотивации, так называемая бонусная система совсем "не айс" (то , что Вам наговорят в отделе кадров, значительно отличается от реальности)
- график работы по системе 10ч. +
- После увольнения ждал расчета 1,5 недели - ежедневно получал из бухгалтерии заверения о мгновенном переводе на карту. В этом весь "Авто-старт"...
Позитив работы в "Авто-старте" один: получаешь широкий спектр навыков, как говорится, "и швец, и жнец, и на дуде игрец", т.к менеджер по продажам чем только не занимается
На собеседовании озвучено: зарплата от 50 000 и выше, график выбираете сами, соблюдение ТК, стажировка 1 месяц.
Лживым обещаниям, облеченым в красивую форму, призываю не верить. Зарплата в отделе продаж в среднем 25-30 тыс, штрафы огромные, в основном за телефонной общение. Не редкость штрафы в 10-20 тысяч только за то, что у менеджера не было "уверенности в голосе и позитивного настроя".
Текучка такая же, как и в Макдональдсе, каждый месяц-два увольняется минимум один сотрудник, и на его место приходит другой. График - 11 часов в день, 5/2, сб/вс рабочие дни - ТК, говорите? Бегать придется много, звонить много, мерзнуть на морозе много, - сплошное удовольствие, а не работа.
Часто проводятся так называемые "аттестации" - молодая девушка, когда-то сидевшая на телефоне и предлагавшая, как и все стажеры, услуги по комиссии продавцам машин, будет спрашивать, насколько хорошо вы знаете документы по оформлению. Гордое название "бизнес-тренер" девушка будет показывать всем своим видом, хотя к тренерской работе, как и к бизнесу, вся информация не имеет отношения вообще. Это к тому, что корпоративных тренингов здесь нет и не будет в перспективе. Учить продажам вас тут никто не собирается.
Телефонные звонки прослушиваются, штрафы за качество общения бывают очень большие, бонусов за хорошее общение нет вообще.
Опыт работы? Не слышал. Как правило, после Авто-старта работники уходят в мелкие салоны, где занимаются откровенным жульничеством, либо в другую сферу деятельности. Оформлять бумажки и говорить по телефону по схеме можно научиться за неделю, большему тут не научат. Но стоит ли тратить на это свои нервы, здоровье и время?
Думайте сами. Перспектив как таковых нет. Руководство каждой площадки в системе давно, и уходить никуда не собирается.
Да, кстати. Испытательный срок в среднем - 3 месяца. Полтора-два - в колл-центре, один - стажировка в отделе продаж.
К компании пожеланий нет.
Вы научитесь разговаривать по телефону как попугай заученными фразами.
Возможность заиметь приятелей-перекупщиков
Возможность левого заработка.
Возможность принять быстро главное решение - уходить из Автостарта и больше не возвращаться)
Вы научитесь врать с кристально чистыми глазами, выдавая желаемое за действительное, обманывая и продавцов, и покупателей.
Вариант для студентов-заочников сразу после школы.
Если нужен опыт работы в автосалоне, это неплохой вариант, но опять же для студентов.
Первое время вам создадут атмосферу радушия, заботы и неминуемых перспектив)
При уходе рассчитывают не очень долго: неделя-две.
подвели с графиком работы, говорили 3-2, как на деле оказалось 4-2, меня это не устраивало, так что несколько раз переспрашивайте все по телефону
не успел понять
Быдло руководитель Павел Голубков это смешно, работают одни не уверенные в себе люди. Паша не уммет говорить со всем.
их нет
Директор Панин М. просто обыкновенный гавнюк!!! Если придете устраиваться, а этот засранец там еще директорствует, то бегите оттуда подальше.
Близко от метро
Зарплату задерживают на месяц! Со старым начальством платили исправно, как сменилось, сначало аванс задерживали, теперь и аванс за тот месяц не заплатили и зарплату, а уже должны были получить следующую зарплату.
Налоговая, обратите внимание на автостарт в СВАО.
Вводят в заблуждение графиком работы. Пишут на сайтах 3/2 и говорят на собеседовании 3/2 но по приезду в сам автосалон узнается что график только 4/2.
А так же не указывают в вакансиях обязательное требование в знании автомобильных "начинок" мотор,комплектации и новинок в автомобильном мире.
Наверное чем дальше тем больше скрытой информации...
Никакого напряга в отделе кадров. Заполнил анкету ответил на пару вопросов и все. Приезжайте завтра в автосалон к открытию.
менеджер по бу авто волосатая горилла как на работу заходишь его видишь и сразу испуг. Андрюша подстригись )))) я скоро приеду не пугай меня
клевый омлет в исполнении шеф повара
Все бы ничего но количество звонков и дальнейшая система эффективности убивает все на корню ,штрафы,штрафы и еще раз штрафы (буквально за все )будь то неуверенность в голосе либо обращение к клиенту не в количестве 3х раз .График работы оставлять желать лучшего 5/2 порой 6/1 а иногда и 14 дней подряд когда ты берешь за свой счет .Руководит большой брат который как привет из 90х орет ,ругается матом и стучит кулаком по столу если кто то смеет не подчиняться .Вообщем разруха полная (но как начальная ступень для студентов возможно )
Коллектив ,люди все позитивные милые и отзывчивые. Есть возможность многому научиться потому что ты и жнец и швец и на дуде игрец ,большая стрессоустойчивость после авто-старта на тебе можно пахать и тебя мало что может испугать ибо ты как закаленная сталь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все бы ничего но количество звонков и дальнейшая система эффективности убивает все на корню ,штрафы,штрафы и еще раз штрафы (буквально за все )будь то неуверенность в голосе либо обращение к клиенту не в количестве 3х раз .График работы оставлять желать лучшего 5/2 порой 6/1 а иногда и 14 дней подряд когда ты берешь за свой счет .Руководит большой брат который как привет из 90х орет ,ругается матом и стучит кулаком по столу если кто то смеет не подчиняться .Вообщем разруха полная (но как начальная ступень для студентов возможно )
Коллектив ,люди все позитивные милые и отзывчивые. Есть возможность многому научиться потому что ты и жнец и швец и на дуде игрец ,большая стрессоустойчивость после авто-старта на тебе можно пахать и тебя мало что может испугать ибо ты как закаленная сталь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куча недостатков!!!! Кто хочет работать за бесплатно, тех просим идти на 3 нижнелихоборский проезд к Алеше Голубкову.
Достоинств пожалу нет. Если только сотрудники работающий в рем. зоне.
Почему так? Потому что если работа есть и все в пределах нормы, то никто не будет высовываться и писать позитив или негатив. А Куча положительных отзывов смотрится очень странно. Не буду я вам свое резюме отправлять. Сомневаюсь.
Просто так положительные отзывы люди не пишут. Это Россия. Тут так устроено. Тем более - отзывы о работодателе.
Оценки - от 2 до 3, через 1.
Минусы:
- После введения новой системы качества и грейдирования комфорт работы и заработная плата заметно понизились.
- Офис, качество сооружения и отделки оставляет желать лучшего. Отсутствие туалета непосредственно в рабочем офисе.
- График работы. Хотя его сложно отнести к минусам, т.к. практически в любом салоне он плавающий.
Вывод: Работать в данной компании можно. Но со временем ты вырастаешь из служебных полномочий и хочется чего-то большего. Выражаю благодарность за полученный опыт руководству компании!
Буду оценивать непредвзято и объективно.
Плюсы:
- Коллектив. За ислючением некоторых личностей все достаточно дружны.
- Расположение салонов и наличие парковки. На личном транспорте удобно добираться.
- Компания проводит обучение и дает хороший опыт, при собственном желании.
- Руководство - люди адекватные.
15 ноя | Пятница
Лора
15 ноя | Пятница
Аноним
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...