Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Журналы
(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автоматика, Связь, Информатика, журнал. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Первое и самое основное - собрать РЖД в единый организм чтобы не было как сейчас переваливания проблемы с одной службы на другую по пол года.
Второе - перестать относится с рабочему персоналу как к МЯСУ. В следствии сокращения работать почти некому, а те кто работают, выполняют работу 5 человек, что сделать можно только нарушая правила безопасности в следствии чего за 3 месяца 2017 года погибло больше сотрудников ОАО РЖД чем с 2013 по 2015 года.
Перестать выводить обслуживающий персонал в дочерние предприятия преследуя цель сэкономить на ЗП, тем самым разгоняя профессионалов с большим стажем и нанимая приезжих гастролеров.
Итог нынешней политики ОАО РЖД на начало апреля 2017:
87% износ IT оборудования. Вышедшее из строя оборудование рабочим приходится обновлять за свой счет.
76% износ линий связи 15% не пригодны для эксплуатации без перспективы на замену.
Рабочие вынуждены оказывать некачественные услуги рискуя жизнью.
В перспективе вывод из состава ОАО РЖД все региональные вычислительные центры в следствии чего те ребята которые сейчас хоть как то поддерживают компьютерную технику в работоспособном состоянии разбегутся.
Стабильная копеечная заработная плата.
Перечисляю: 1. Процветает личностная неприязнь (не понравился одному, будет выводить на конфликт, мешать даже при переходе в другое подразделение).
2. Несоблюдение трудового кодекса (увольняют без предварительных выговоров и т.п. как положено по трудовому кодексу).
3. Если не по вкусу ревизору или любому другому имеющему влияние, доводят до увольнения или грозят увольнением по статье. Страдают только рядовые сотрудники.
4. Допускают к труду без достаточной стажировки (положено не меньше месяца; выпускают на работу самостоятельно, после недели стажировки) .
5. Обеспечение рабочей формой нулевое. Ищи сам где хочешь, отговорка что нет размера.
улучшить что то в этой компани)???? смешно даже. только если сменить всех в управлении))) ну и особенно!
и ещё.... неприязнь процветает, так идите до конца. основывайтесь на семейной ситуации работника, его душевном состоянии, позвольте выражать эмоции по рации. что уж там. раз можно негативные эмоции выражать к подчиненным, так и пусть позитивные будут.
А за промахи подчиненных надо сменять сразу начальника, а не рядового работягу!
только стабильная зарплата. больше нет
Если оставить все как есть, то изменить ничего не возможно. Компанией должны управлять железнодорожники, а не экономисты, которые забывают, что основное назначение ж.д.- перевозка грузов и пассажиров. Невозможно экономить на безопасности. Работников в этой компании не ценят и не уважают, а тех, кто на линии работает, так вообще откровенно унижают. Требования к персоналу огромные, а зарплаты несоизмеримо маленькие. На руководящих должностях дочки-сыночки. Спецодеждой обеспечивают кое как, да и та не выдерживает никакой критики. Во всем норовят нахаляву за счет работников обеспечить очистку путей и территорий (субботники), канцтовары, заправка картриджей и т.д. Сверхурочные не всегда оплачиваются, за все подряд готовы давать выговора. Слово "разбор", протоколы, мероприятия - это любимые термины. И еще проверки! Им нет числа. Не успеет уехать один проверяющий, как приезжает второй. Люди устали работать под прессингом и люто ненавидят свою работу.
Стабильно маленькая зарплата
Интересный вопрос "что можно улучшить?"... Улучшать можно всё, но никто этого делать не собирается, хотя многие и хотели бы. Компания огромная: это сложный и витиеватый холдинг, который никак не могут привести к окончательной структуре. Начиная с начала 90-х РЖД вечно кроят и латают, но всё равно организационная структура находится в постоянном движении, и конца этому – не предвидится.
Инновации и оптимизация чего угодно происходят инертно, с неохотой, хотя полно различных структур, "перспективных подразделений", различных совещаний, конференций, так называемых "сетевых школ", "слетов молодежи" и прочего по улучшению, оптимизации и совершенствованию всего и вся в РЖД. Программное обеспечение многослойно и в большинстве своем примитивно, хотя множество решений реализовано на программном продукте SAP, в который можно интегрировать всё, от статистических выборок до планирования и оптимизаций любых сценариев и наборов условий – этого не делается. SAP у нас на Западно-Сибирской дороге внедрялся долго, его крайне муторно и слёзно настраивали, многие карьеры закончились в РЖД на этой основе из-за порой откровенно нерадивого начальства, которому 60 лет и они, ничего не понимая в программной среде и ее специфике «втирали» молодым и перспективным айтишникам как нужно решать задачи в сфере ПО. В РЖД это называлось (и называется) «информатизацией».
На всех стадиях люди боятся чего-то нового, боятся за свои кресла, в кабинетах нередко присутствует мышиное настроение, различные сплетни, слухи, список посвященных и т.п. так как многие больше в этой жизни устроиться вряд ли куда смогут, я уже не говорю о собственном бизнесе и тому подобных вещах. Часто в отчетное время по какой-либо новой задаче отделы и филиалы перезваниваются и спрашивают «а вы уже сделали? Пришлите нам посмотреть» и т.д.
Подбор персонала происходит в 95% случаев на основании признаков родства или дружбы между потенциальными коллегами. В РЖД все всегда чьи-то и от кого-то. За многими стоят кто-то и отсюда вытекают списки своих и чужих оп принципу ладят ли их начальники или нет. И это здесь везде и всюду и, порой, становится смешно. Я и сам тоже не со стороны взят (со стороны не возьмут, нужен ж.д. ВУЗ и протеже (негласно)).
В руководстве подавляющее большинство евреев и хохлов (не сочтите за антисемитизм – у меня много друзей различных национальностей, и эти – в том числе). Не смотря на положение о премировании, премия в РЖД – сложная и зачастую не зависящая от твоей конкретной деятельности. Ну вот скажите мне, как я повлияю на выполнение плана производительности труда, или на повышение выручки в вагонах? А еще начальник своим зорким взглядом ставит оценку за работу в специальном документе и, по своему личному мнению (неприязни, ненависти) может тебя ее лишить. Потому что он (или она) так решил(а). Это же как лихо придумано…
Основные фонды изношены, парк – в аховом состоянии. Начальники предприятий друг с другом по доброте душевной и на основании договоренностей меняются запчастями чтобы потужишь пожары по планам ремонта, так как снабжение запчастями – отвратительное (и объём и сроки, да и качество запчастей…), нормы расхода материалов – на доисторическом уровне и не пересматривались более 50 а то и более лет, кругом куча посредников, нахлебников… Выводы делайте сами. Клиенты «ахают» от цен на ремонт, начальники их вечно успокаивают чайком в кабинетах, а тем деваться некуда, парк ремонтировать можно либо у нас в депо, либо на заводе изготовителе. И соглашаются.
Уровень обслуживания пассажиров – на сов-де-пов-ском уровне, нередко слышишь, например, в свой адрес, хамство проводника. Но стоит вдруг показать свое удостоверение и перед тобой начинают лебезить и окружать наигранной «заботой». Цены на билеты высокие. Сервис отсталый (мягко говоря), а порой его просто нет. Зато руководство компании ставит задачи по повышению конкурентоспособности отрасли… И каким это образом они изменят сознание пассажира и вернут его в свои вагоны? У меня нет ответа, да и у всех нет.
Да что там в вагонах… в нашем филиале руководство часто откровенно хамит и матерится (женщины!) с прямыми посылами куда подальше. У начальников свои любимчики и прокажённые, все построено на стереотипах и «стукачестве». «Кто первый ляпнул (не важно, что) или доложил на другого – тот и прав» - вот вам главный принцип продвижения по службе в РЖД. И так везде и постоянно.
Так что… отвечая на главный вопрос «как улучшить РЖД», отвечаю: не тратьте здоровье. Работать или нет в РЖД – каждый решает сам. Я уже на грани увольнения. Мне эта структура чужда и вызывает личную неприязнь, и начальству я неугоден, так как не разделяю их взглядов, да и работник я не идеальный, и что из чего исходит – подумайте сами.
«Думайте сами, решайте сами…» (с). «РЖД» – РОДИТЕЛИ, ЖЕНЫ, ДЕТИ.
Стабильная и неплохая заработная плата по меркам среднестатистического показателя относительно других отраслей. Соц.пакет - спорный, многого уже не получить, расходы компенсируют меньше, чем ранее. Некоторые льготы отменены, немало других соц.выплат - на стадии ликвидации. Работа с 8 до 17 час., переработок немного (но это далеко не везде).
ВСЁ.Сократить бесконечное количество проверок после которых с нашей и так маленькой зарплатой забирают премию,обеспечивать людей необходимым (канцелярия,спецодежда) так как покупается за свой счет.Пример:не смогла распечатать документ: ДС: почему не сделала?Я:нет ни одного листа бумаги (даже черновиков),ДС: это не оправдание.Отношение к людям просто скотское...Глядя на ДС, ЗАМов ДС такое ощущение что в их должностные обязанности входит только раздавать указания и наказывать работников.Людей сокращают до минимума.Скоро в смену на станциях первого класса будут работать по три человека,а утром придет ДС и будет спрашивать почему ничего не сделано.Почему отменили выплаты молодым специалистам на жилье?Благосостояние добровольно принудительный сбор денег выход только через увольнение.Мне 25 лет оно мне нужно это благосостояние!????оно развалится через полгода и кому в карман я отчисляла деньги???всё очень очень плохо!!!бежать не оглядываясь.
Своевременная заработная плата
Очень все странно. Начальник на начальнике. Старший фельдшер , которая работает в Депо локомотив на сортировке всюду суёт свой нос не только по медицинской части, но такое ощущение, что она руководитель какого то высшего звена,стучит на всех своих мед сестёр главному врачу, кто сколько съел, выпил, кто спал, кто плохо работает, кто хорошо,кого уволить. И не только. Стучит на машинистов, если ей кто не понравился высшему руководству, при ней машинисты даже не хотят заходить, ждут когда она уйдёт иначе всюду суёт свой нос и постоянно смеётся, делая вид что она такая хорошая но все работники только и ждут когда она свалит уже домой. Какого спрашивается какой то фельдширишко строит из себя чуть ли ни самого ди ректора ржд?
Основных нет
Заработок хоть и стабильный но всё же не высокий. Начальство просто ужасное причем чем выше тем более по скотски относится к работникам! На день железнодорожника каждый год плюют просто в душу каждому железнодорожнику и позорятся, а позорятся подарками которые лучше бы не давали вообще! Это относится и к господину (Начальник Свердловской железной дороги) и к другим высокопоставленным начальникам. Вы только не смейтесь громко над этими щедрыми господами, подарок составил в 2017 году 200 рублей, а в 2018-300 рублей! Такие позорные подарки только в РЖД могут быть. Больше нигде не слышал о таких щедротах))) Очень любят чтоб люди поработали бесплатно, ведь тогда начальство похвалят за экономию. Так что если совсем плохо с деньгами и работой то можно работать в РЖД , а так это не самое лучшее место для работы.
Стабильный заработок.
Все уже прогнило до основания. Непрофессионализм абсолютный, назначение на должности по блату. Все начинается с подготовки кадров - раздают направления доням и сыночкам , которые ЕГЭ кое-как на 110 баллов сдают, потом эти "специалисты" приходят "трудится" и сразу в технические отделы. Руководство любят втирать с высоких трибун,что надо начинать работать с низов, только почему-то их дочки-сыночки сразу в техотдел трудоустраиваются с зарплатой пяти работяг. Недавний пример: грамотнейшие люди впахивают 10-летиями,чтоб получить определеную ставку, а вчерашней институтке, которая "училась по направлению" сразу предоставляют самый высший оклад. Сразу знайте: либо чья-то дочка, либо имеет золотую поперек и глотку луженую.
Если придет молодой специалист без направления, то или вакансий нет, или есть только на полустанке. Без блата даже и не суйтесь, будете ломовой лошадью ,как в анекдоте про председателя колхоза.
Отличное место для любителей льгот.
Удивляет совсем слабенькая попытка управленца от РЖД, именующего себя как "инспектор по входному контролю" поправить оценку деятельности компании РЖД в данных отзывах. Господин РЖДшный угодник!!! Оценочка тебе 1 со знаком минус... Не оправдал ты надежд своих высоких покровителей, а посему придется тебе поработать монтером пути 3го разряда и тогда ты поймешь: 1) что значит на самом деле такое понятие как работать. 2) что означает понятие "жить от зарплаты до зарплаты" 3) как люди себя чувствуют, когда полжизни не видят свою семью. Ты что то там промямлил про карьерную лестницу??? Она конечно же существует... но только для таких как ты! Ты что то там пробубнил про то, что надо работать??? А ты то много поработал в своей жизни? Тыкать по кнопкам клавиатуры и перекладывать бумажки - вот твоя работа... Но больше всего поразила фраза: проходить медкомиссию за свой счет... Ты то, понятное дело, вообще ее не проходил, потому как тебе заключение домой принесли. Такие как ты, конечно же хотят, чтобы работяги все делали за свой счет: проходили медкомиссию, обеспечивали бы себя спецодеждой, запасными частями и расходниками, а вы бы только бабки себе на карман ложили бы... Так что господин незачет тебе... незачет!!!
все плюсы я перечислил в предыдущем отзыве от 19 сентября.
Отдать остальные 90 процентов рабочего времени, на выполнение работы за которую по идее и должен быть настоящий спрос с сотрудника - на работу по обеспечению безопасности движения.
Столько много пустых мероприятий по которым требуются фиктивные отчёты и рапорта, может позволить себе только "РЖД"
Самое интересное, что каждый руководитель, который на шажок выше, понимает какой дурью заставляет страдать ниже стоящего. Но, при этом он с гордостью говорит: "Вы, даже себе не представляете, какие выше меня сидят". Смешно. Кто же у нас там на самом верху сидит? :)
Однако, приходится учится использовать 10% времени по максимуму, так что школа жизни очень серьёзная.
Если решили устроиться на работу, то сразу смиритесь:
1) Премии лишат всё равно. Особенно часто это происходит, когда возникает перерасход фонда заработной платы. Так, что зарплата мало зависит от Вашей эффективности. И даже не пытайтесь соблюсти все правила охраны труда, если их соблюсти - то работу Вы ни какую и никогда не сделаете. А за неё с Вас спросят, может даже и в суде.
2) От Вашей эффективности зависит безопасность движения, и жизни людей, поэтому если накосячите получите может и условный, но срок.
3) Профсоюз - это не то что Вы могли бы подумать. Это секта 1%-х дармоедов. Так что вступить Вас заставят, но проку в этом нет.
Оставляют 10% рабочего времени для выполнения непосредственной работы.
Награждений нет вообще хоть для какого то стремления,зато лишение премии регулярно и не важно виноват ты или твой сосед.Плачу 3 года в профсоюз не по 3 копейки,в итоге нечего кроме карты Летуаль на 300 рублей на 8 марта не получила,так же плачу не маленькую сумму в Благосостояние,неизвестно куда мои деньги отчисляют на самом деле,а если хочешь выйти из него то возникает вопрос:"Железная дорога для тебя сделала все,а ты не можешь какие то копейки в Благосостояние заплатить?"Плюс ко всему когда приходишь раньше на работу и уходишь поздно,отработав вместо 8,часов 15 а то и с ночевкой остаешься этого никто не замечает,а когда хочешь отпроситься по личным надобностям то возникает слишком много вопросов,короче писать можно бесконечно....
Стабильная зарплата
Реальная покупная способность по большинству профессий зп упала вдвое за последние 10лет. Большинство начальников залезают на должность просто по унижать ниже стоящих. Ему чмхать на работу, надо повыпендриваться. Куча макулатуры, на работе проводишь времени больше чем дома. Большинство работ выполняются на уровне саботажа, за неименеем элементарных запчастей. Провсоюз нужен только для того, чтобы работники провсоюза ездили на курорты. И яркое этому всему подтверждение учащающиеся сходы, отказы. По большинству профессий отсутствует оплата переработки, хотя у некоторых работников она доходит до 400часов за год. Проверки проверок проверок. Вся работа держится на голом энтузиазме работяг. Сокращения рабочих мест, с планомерным увеличением требуемых объемов работ. Я поменял несколько подразделений, почти везде одинаковые условия.
Своевременная оплата труда.
Многое. Практически все: устранить формализм; уволить бесполезные кадры в офисах и многочисленных конторах, возобновить регулярную техучебу, которая нигде не проводится де-факто; прекратить убогие показухи корпоративной жизни в виде конкурсов для молодых кадров на уровне "5-го класса сельской школы", но с поездками в Москву(!), отменить идиотский стандарт "5-С" и если уж надо, то заменить его нормальной "научной организацией труда"; прекратить откровенно насаждаемое стукачество, строго соблюдать ТК РФ и наказывать руководителей, не умеющих планировать работу, из за бестолковости которых люди вынуждены покорно регулярно перерабатывать бесплатно и бояться увольнения. Надо сильно сгладить разницу в зарплатах у рабочих и у начальства; регулярно повышать квалификацию в ногу со временем. Надо отказаться от устаревшего оборудования, но заменить его на перспективное и современное. Прекратить безумные траты времени и денег на бесконечные, а потому тупые и вредные, совещания и командировки.
"Стабильность падающего самолета".
Я присоединяюсь к коллеге ниже. Я в 2017 году уволился из РДКРЭ Ростова на Дону. Текучка кадров постоянная что машинистов АДМ, что эл.монтеров. Зарплата 22000 руб и питание за свой счет. Работников ни во что не ставят, рабочий персонал для них не люди а быдло. Работники то инструмент прикупают для работы то перчатки. Руководство экономит на всем даже с профсоюзов, а потом покупают машины дорогие.Короче бардак полный не только на жд но и в стране в целом. Вставать нужно народ а не отсиживать попы, и гнать всю эту кодлу богачей из страны и отбирать у них все как они у нас. Сколько можно терпеть это все, за что деды воевали за это беспредел и бардак.
Одни минусы
Хамское отношение начиная от мастера и заканчивая начальником. На первом месте работа, пока ты есть на рабочем месте ты незаменимый. Стоит немного захворать, тебе ищут замену. Текучка в кадрах, часто увольняются не проработав и года. Карьерный рост приветствуется, но потом выясняется , что в кадрах нет места для твоего разъряда. Ждем когда кто то уволится или уволят. Командировки оплачиваются не вовремя или вообще не оплачивают. Отправляют неизвестно как будешь работать, где жить и чем питаться. Главное с территории базы выпроводить работника. С чем столкнулся на днях. Отношение начальства скотское, есть один или пару человек найдется, которые относятся к тебе достойно, но и они могут поставить подножку если будет не ихнему. Задрали родственники, которые почувствовали себя бессмертными. Начиная от начальника, его супруга , дети и вторые половинки их детей. Постоянные переработки, обещания что будут двойные выплаты, которые зачастую не выполняются. Тяжелый физический труд, сокращение кадров но объёмы работ те же , даже и больше. Сейчас замена стрелочных переводов , две стрелки за одно окно. Окно затягивается до суток и больше. Не нравится , пошел в кадры. Будут просить остаться, потерпеть. Все твои вопросы могут решить только адвокаты по найму. Профсоюзная организация в этой жизни, работают не на тебя. Благосостояние это воровской общак. Выйти не реально, я вышел с помощью адвокатской конторы. Подделка документов и подписей самым наглым образом. Усмерить можно опять же при помощи адвоката. Зарплата не достойная, смотря на то какой объём выполняешь. Единственный плюс твои гроши , выплатят вовремя. Для улучшения , надо всех руководителей посадить за решётку.
Своевременная зарплата. Соцпакет. Работа всегда есть. Бесплатный проезд по территории Северного Кавказа.
Прочитав отзывы поняла, что в основном пишут люди, которые работают именно на дороге (проводники, машинисты, кассиры и т.д.), я же больше двух лет работала в офисе, как ИТ-специалист, и напишу свой отзыв об этом.
За все время работы в компании сложилось очень негативное мнение. Начну по порядку:
1. Низкие зп. Это я говорю без преувеличений, они реально очень низкие и намного меньше СРЕДНЕЙ зарплаты по направлению ИТ.
2. Нет карьерного роста. От слова совсем. Новые ставки не выделяют, поэтому чтобы получить должность повыше - нужно ждать, чтобы кто-нибудь уволился, и то не факт что эту ставку затем не уберут вообще!
3. Нет профессионального роста. Очень много задач из разряда - сделай то, не зная чего и непонятно зачем. Откровенно говоря - работа тут =прозябание.
4. РЯДОВЫХ сотрудников заставляют заниматься всякой чепухой - отпусками, инвентаризацией, ознакомлением с документами отдела и т.д.. Где это видано? Человек с серьезным высшим образованием должен заниматься вот такой вот бредятиной помимо своей основной работы?! Если уж так, то должен быть выделен специальный человек в отделе, который только и будет заниматься бумажками!
5. Экономия на средствах гигиены, на услугах клининговых компаний, на бумаге для печати, картриджах, канцелярии, питьевой воде. В туалетах элементарно частенько не бывает мыла, туалетной бумаги - из-за этого бывает стыдно перед клиентами, которые так или иначе посещают наше здание. Рядовых сотрудников ЗАСТАВЛЯЮТ (внимание!) мыть окна в кабинете директора. Как вам такое унижение?))). Картриджи для принтеров не закупают теперь вообще, каждый листочек бумаги на вес золота. Питьевой воды нет, канцелярию при устройстве на работу не выдают.
6. Заставляют( добровольно-принудительно) вступать в профком, НПФ Благосостояние. Соответственно из без того маленькой ЗП выполняются отчисления в вышеуказанные "организации". Итак, за более чем два года работы я получила от профкома (не удивляйтесь) один раз аскорбинку и все. Бесконечно предлагают "поездки" в разные пансионаты и т.д. за бешеные деньги. За эти деньги можно слетать заграницу и нормально отдохнуть :))
7. Очень старые ПК. Техника не обновляется и не закупается, выбить себе более менее нормальный компьютер вообще не представляется возможным.
8. Столовая. Это вообще отдельный разговор. Цены заоблачные, еду готовят без перчаток. Коллегам попадалось стекло в пирожке, волосы в еде, и "гвоздь программы" - огромная плавающая ГУСЕНИЦА в супе.
9. Корпоративы. Для меня это вообще неважный пункт, но все же. Нормальных корпоративов не бывает, а если бывают - то количество мест ограничено + нужно самим еще на него и скидываться.
Вот так вот в нескольких словах я попыталась описать работу в РЖД без прикрас. Надеюсь, что мой отзыв кого-нибудь убережет от работы в этом месте.
Соц.пакет (дмс, частичная оплата проезда на пригородных поездах), стабильность, соблюдение ТК РФ, неплохой вариант для начала карьеры (студентов), практически нет переработок, "имя" компании, близость от метро
Постоянный ненормированный рабочий день, работа сверхурочно и в выходные никак не оплачивается и не компенсируется. Такое впечатление, что живешь в офисе. Поэтому тут хорошо работать тем, кто умеет профессионально лизать зад руководству, не имеет семьи и друзей и готов жить на работе. Высокая текучка кадров - по всем подразделениям - из-за неумения руководства грамотно ставить задачи. Много "блатных", за которых тем, кто пришел с "улицы", приходится выполнять еще и их работу, помимо своей. Понятное дело, зарплату за это никто не прибавит. Поэтому если идете на "общих основаниях", будьте готовы посадить себе на шею "паразита". К концу испытательного срока любят прогибать на меньшую зарплату, угрожая "испортить трудовую". Надо сто раз подумать, прежде чем соглашаться идти работать туда.
Симпатичный комфортный офис, соцпакет.
Отдел кадров что то крутит со ставками, оплатой труда, по часам работаешь больше, чем другой, а получаешь меньше, это как?? Сегодня работаешь на полной ставке, а завтра 0,5, внятного ответа не дают ни на что. Нищее Ржд, ручки в кабинете не найдёшь, одна на всех! Из дома таскали, иначе писать нечем. За работников не держатся, относятся как к скоту, довести до увольнения профессионала, чтобы поставить на его место со связями? Легко! Переработки? Легко! Для чего вообще нужен профком за 2 года так до меня и не дошло, только деньги с зп туда отправлялись и все. Вышестоящее начальство, обратите внимание на начальников отдалённых филиалов, некоторых из них послушаешь их мысли и домыслы, начинаешь сомневаться в их адекватности!
Официальное трудоустройство
Ничего. РДКРЭ. Ростовская Дирекция капитального ремонта и реконструкции обьектов электрификации. В организации полный бардак. С работников требуют обьемы но обеспечивать деталями и ивентарем те же перчатки работники покупают сами. финансовы кражи на каждом шагу. Железная дорога стала полным ... как и ее руководство. Хотелось бы задать вопрос президенту ржд---когда будет порядок с зарплатой, обеспечением и уважение к работникам... Зачем ставите народ свой на колени.? Чего вы добиваетесь.?
Нет
Жаль смотреть на это все изнутри. Работа интересная, если выполняет свои обязанности, но как и писали тут выше очень много бумаги, отчётов, ненужных распоряжений и приказов. Каждый год вносим изменения в инструкции по охране труда, ежемесячно изменяем ТРА станции и Технологический процесс- кому это надо?! Составляются куча мероприятий, (КД и КП так называемые ) по безопасности движения, а толку ноль! Поезда сходят через день! Толку от этих всех бумажек, когда все квалифицированные кадры ушли, а на их место берут , детей руководителей, братьев, сестер, жён и так далее. Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть фамилии работников центрального аппарата и работников Московской дороги. К родственникам конечно отношение другое: тут тебя не уволят за сход вагонов, обеспечат карьерный рост, да и прикроют от проверок. Да и простым работягам что от этих бумажек. Обеспечение спец одеждой провалено, переработки, трехсменки и все это за гроши. Грустно смотреть на загнивающую компанию( ребята из РЖД, если Вы это читаете! Остановитесь! Все ещё можно изменить....
1. Стабильная выплата денежных средств. 2. От части интересно.
Работать Просто некому. Постоянные дежурства Днями и ночами новогодние праздники майские постоянно сидишь с телефоном ждешь звонка. Причём за это даже спасибо не говорят не говоря уж об оплату. Работать Просто некому стало. За такой ... зарплата просто копеечная. Никому бы не советовал идти работать в шч электромехаником тем более учиться на эту профессию. А сейчас ещё на юго-восточной железной дороги сменился начальник 8 июня ждем объезда работаем и по выходным и после 17:00 как по словам так он неадекватный как впрочем и все остальные.
Отсутствуют
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Инна
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.
22 ноя | Пятница
Полина
Крупных нет
Высокооплачиваемая работа с понятным графиком и внятными условиями труда