Добавить отзыв Найти отзыв

Автоматика, Связь, Информатика, журнал — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Журналы

(495) 673-12-17
Москва, Авиамоторная, 34 к2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Покупку инвентаря! Не хватает ЗП чтобы всю зиму покупать снегоуборочные лопаты за свой счёт, я за год скидывался 4 раза!!! Руководство относится к рабочим, как к рабам!!! Выдадут лопаты, которыми картошку копать и требуют результат!!! Куллер который предназначен дежурным по жд, почему- то стоит в конторе у начальства, приходилось на смену с собой воду носить в бутылках! Одним словом скотское отношение! Такое чувство, что эти отзывы никто не читает!
Своевременно зп.
Если у Вас нет волосатой руки то Вам тут не место. Очень много на руководящих должностях работает пенсионеров их не сокращают, а молодежь выгоняют. В аппарате РЖД и филиалах (аппарата) безумные зарплаты, а люди из провинции пищит за свой счет что бы руководство и их семьи не страдали в безденежье. Людей так всех запугали что они бояться что то сказа и тем более куда - то обратиться. Руководство хамит унижает посылает и им все спускают потому как это детки чьих-то руководителей. РЖД это УЖАС.
нет ни каких плюсов (((
Улучшит только ежедневные прокурорские проверки по полной программе работников конторы-сидячих там без всякого образования и обложенных окладами ,премиями ,прогуливающие все отчисления профсоюзных денег на корпоративных пьянках,где гуляет только белая кость - контора,а челядь в это время пашет на объектах, улучшить может еще если проверки трудовых инспекций-не липовые,а такие-где руководство по результатом жалоб трудящихся за несоблюдение ТК со стороны руководства,за отсутствие техники безопасности-когда начальство орет -сделай как нибудь,а когда люди ломают руки ноги,бьет током,ломается техника- и люди с переломами едут домой-вдруг узнают что они в этот день вообще не работали а были в прогуле за свой счет.. Улучшит уравнивание зарплат начальства и рабочих,а то зажрались эти работодатели уже,как чепе-люди сутками в любую погоду голодные,в холод херачат устраняют ,и по 500 р премии за это....а начальнику -10 млн,заму и инженеру по 5 млн!!!!Это как это ?????
Плюсы ???? Проверка на устойчивость психики и умение выживать на нищенскую зарплату работяги.
Ненормируемый рабочий день без компенсации переработок. В принципе это следствие полной проф. непригодности руководства ЦФТО, которое не умеет распределять задачи, а зачастую даже не понимает что от него требуется. В системе внутреннего электронного документооборота поручения расписываются всем подряд, независимо от того, находится рассматриваемый вопрос в их компетенции или нет. Отсюда и переработки рядовых исполнителей и бред который несет с телеэкрана руководство РЖД, читая по наспех "нагугленной" за полчаса шпаргалке подчиненных "информацию отраслевых экспертов" о "том как космические корабли бороздят просторы Большого театра"®.
Мед. страховка после испытательного срока. Структура общепита.
Увеличить штат работников рабочих профессий. Сократить дирекции, проверяющих. Проверяющие должны оказывать помощь по улучшению процессов, а не только наказывать. Наладить обратную связь низов с верхами. Рассматривать наверху предложения снизу. Наладить обеспечение материалами. Работники не должны покупать материалы за свой счет. Не понятно, то ли богатая организация, то ли бедная. Начальники участков нормальные, все кто над ними ...т. Много бесполезной работы, полезную делать уже некогда. По результатам бесконечных проверок ничего не улучшается. Новых материалов нет в достаточном количестве, все делается из вторичных ресурсов, без слез не взглянешь.
Школа жизни, после РЖД в любой организации будет легко работать.
из улучшений рекомендовал бы разогнать бесполезно расширенный аппарат управления,вернуть назад сокращенный рабочий персонал,автомобили,дрезины и прочую железнодорожную технику под управление ПЧ. Прекратить пугать потенциальных клиентов откатами. И оплачивать труд ЧЕЛОВЕКА как при капитализме а спрашивать за работу как при коммунизме. И последнее мы ЛЮДИ А НЕ РАБЫ!!
Вовремя зарплата
Зарплата ниже,чем средняя по региону,кадры разбегаются,но взамен никого не берут. За 5 лет третий мастер,приходят молодые и быстро понимают,что перспектив роста никаких,все должности повыше для своих.Рядовым работникам непрерывно устраивают проверки знаний,экзамены,тестирование на компьютере. Коллектива не стало,всем на все наплевать.Не рекомендую для молодёжи ,потеряете время.
Белая з/р,соцпакет.
Отработав в компании более 8 лет, ты оказался не нужен, так как видите ли зажрались мы тут - на северах, со своими районными коэффициентами. Нашли раб.силу подешевле в других регионах нашей необъятной страны, только никого не волнует, что эти новобранцы без опыта работы на ОАО "РЖД", "да и так сойдёт" - как говорится в одном всем известном мультике.
Бесплатный проезд, ЗП
Пересмотреть необходимость многочисленных отчётов, дублирующих друга, миллион систем, АСУ ввели, новсе равно изних берём данные итысячи табличек надо заполнить! Людей сокращают! Работы только прибавляется, производительность растёт вгеометрической прогрессии, только здоровья никакого уже нет уработников, ночевать наработе!
Стабильность.
Проработал больше 20 лет и вот нас собрали и объявили что с 1,06,2017 вам вручат бумаги на уволнение с 1 августа в связи с переходом в аутсерсинг (что за слово такое хоть кто то бы объяснил)! Они сами то знают что оно означает?! Короче ни жд выплат ни Благосостояния ни жд льгот! Вот доработались!!! Позорная компания один беспредел!
Белая зарплата!
Ребята работали по станции графиком по 12 часов в день , и ночь по 12 часов от работали декабрь,январь, а в феврале мастер обрадовал что ночные и праздничные дни никто вам не оплатит так как он не оформил на смены документы но обещает отдать переработанные время отгулами !!! вот так мастер закрывает своим работягам смены . спасибо огромное ПЧ - 12 .
бесплатный фитнс!!!
Начальство не во что не ставит , унижает; поддерживается стукачество; учебный отпуск заставляют брать в счёт основного; на комиссии проверяющие подставляют и создают сами замечания; ты виноват, если даже не виноват;карьерный рост только в том случае, если есть " волосатая" рука.Да вообще всего бреда не опишешь
Стабильная з/п
На одного монтера связи приходится восемь руководителей ,не считая дирекционный аппарат и вышестоящие организации.Основная работа связана с очковтерательством и обманом. Сплошные фиктивные отчеты о работе.Отсутствие материалов,транспорта и запасных частей.Некомпетентность руководителей-однодневок.Вся работа ,которых построена на моментальном извлечении прибыли любыми способами ,не заботясь о завтрашнем дне.
Своевременная выплата зарплаты
Искоренить коррупцию на верхушке.... Что бы нам холопам что то перепало.... От нас зависят безопасность и жизни людей, а платят как продавцам из адика... и постоянно требуют, требуют.... Материалов и инструментов нет... Иди делай. Не сделал. Станция к осмотру не готова. Лови выговор челядь.... А мы дальше поехали депримировать. И никто не спросит, а доволен ли ты морда рабская условиями своими не человечными.... Потому что на нас всем плевать.... Всем.... Абсолютно всем... Железка гниёт изнутри... У меня все.... Всем счастья, успехов, карьерного роста. Шучу. ... Не всем... У нас нет карьерного роста... Вся работа на железке, это тлен... И никакого будущего....
Гроши холопские наши на карточку вовремя падают Ещё раз повторюсь ГРОШИ!!!!!!!
Сверхурочная работа три недели в месяце. Выход на работу в выходные дни без приказа ,но в приказном порядке. Неумение начальства организовывать работу, чтобы не сидеть на работе до поздна. Нет обеспечения канцтоварами и офисными принадлежностями, приходится покупать за свой счёт.
Зарплата
Вернуть МПС и руководство поменять с экономистов на железнодорожников, которые выросли с самых низов и знают о работе отрасли не по наслышке. Начальники прежде чем что то требовать сделать - должны дать то чем можно что то сделать, но денег нет, все уходит на их "нищенскую" зарплату.
НЕТ !!!!!!!
Сменить все руководство,начиная с начальника депо и выше!! За любой пустяк сразу на экзамены,постоянные унижения со стороны руководства,если хоть раз возразишь будут гнобить пока не уволят. Лишение премий почти каждый месяц,это как в обычном порядке,график ужасный переработка зашкаливает,которую не хотят оплачивать как положенно!С выходными проблемы постоянно,бывает за месяц один выходной и тот приходится выпрашивать,руководство комментирует не нравится заявление на стол и достидание! Опытные кадры не ценятся,народ разбегается. Вообщем полный дурдом,а не компания!!!!!!
Зарплата, ито если у тебя есть северные и ты готов быть рабом!!!
Поменять полностью ком состав неграмотных людей ехидных и которые не соответствуют своей должност.и разогнать эти семейные кланы не разу не работавших а в костюм влезли и зазвездились а на самом деле дуб дубом,платить достойную зарплату по мере занимаемой должности как в 2008г по тем расценкам
Стабильность
Бегите с РЖД!!! Никогда не посоветую знакомым, тем более своим детям. Здесь потеряете здоровье и все свои года! Здесь остались работать -те кто у начальства на крючке (за пьянку),у кого не выплаченная ипотека, и кому до пенсии не долго. Все нормальные люди давно уволились.
нет плюсов
Проводится оптимизация штата. Тупо сокращение. Затем клиентам предлагается шантаж- ведь из-за нехватки у нас людей страдать будете вы, вот и возьмите на содержание этих работников. И ведь берут. Есть станции где почти все состовители находятся на содержание у клиентов. Большей наглости я не могу себе представить.
Зарплата стабильная
постоянно "мотивируют" сокращением . работников, которые непосредственно обслуживают устройства, сокращают. при том,что АУР ни сократился ни на одну голову. На самом деле сокращаются аурные ставки, а на ставки с линии садят "своих" бумаги в конторе перебирать. Контора раздута донельзя. одна родня-блатня. дошло до того, что в цехах эксплуатационников дооптимизировали до 3-4 человек на 250 км устройств (раньше было не менее 10), а в каком-нибудь экономическом отделе или в техническом по 11 доченек-женушек-любушек бумагу марают и опы греют за огромные оклады.
белая небольшая зарплата. соцпакет. разовый проезд по жд (за вычетом 13%).