Добавить отзыв Найти отзыв

Автопилот, автотехцентр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.05) (Количество проголосовавших: 34)

8-965-422-24-43, (495) 210-94-90, 8-965-280-00-22
Москва, Волоколамское шоссе, 65а ст8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Работа глупая и нудная, изо дня в день ездишь по однотипным заявкам: Установка эквайринг терминалов, подкручивания проводов ФР в ашане (а это основной заказчик услуг + леруамерлен+ пол меги, контора-то аутсорсинговая), пылесосить системные блоки, либо протираешь штаны в офисе. В общем если вы специалист, на этой работе вы деградируете. Хотя платят для Казани не плохо, учитывая, что проф подготовки не нужно вообще — уровень эникейщика. Развития профессионального ноль. Коллектив три с половиной человека. 2 инженера, директор и бухгалтер на полставки. В целом нормальный коллектив, если не считать перманентный ПМС директора, который то рассказывает вам всяческие былины времен своей молодости, то устраивает срач с инженерами на ровном месте (причиной тому скорей всего паранойя, паника и страх потерять работу в свои 50+ и остаться с ничем, по любому поводу), в общем, нужно быть готовым к лютому занудству историям о том что он тоже не лыком шит и знает закон Ома. Важный совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО, все что вы делаете подкрепляйте перепиской, никаких согласований по телефону, только переписка, делайте только то что вам говорят, не перечьте и не спорьте с главным, а еще лучше поставьте на смартфон программку для записи телефонных разговоров и пишите все переговоры иначе сами останетесь в дураках, виновным в убийстве Гай Юлия Цезаря, распятия Христа и Финансовом кризисе США. Нужно реально много кататься, компенсация ГСМ расходов не покрывает.
Белая заработная плата, неплохой БАЗОВЫЙ опыт для дальнейшей реализации в сфере торгового оборудования. Нормальный офис, правда в клоаке мира (пос. Клыки пр-т победы на против мегастроя), выезд на противоположную сторону дороги через грязь и ухабы частного сектора. Индексация заработной платы. Система внутренней сертификации с повышением зп. Дотация сотовой связи, ГСМ.
серьезно подумайте перед устройством в Пилот-Казань, т.к. у директора несмотря на то, что в он целом хороший человек -случаются вспышки самодурства своим занудством лишающие вас эффективной работы и отдыха.
есть обучение, хотлайн
Все вакансии объявлены только для резерва, трудоустроиться вы не сможете. Не верьте приглашениям на собеседования. Заказчиков нет, бизнес идет под гору медленно, но уверенно. Это касается всех отделов. Начнутся сокращения, и это будет очень скоро. Рост зарплат заморожен, премий нет.
Утверждаю, что отсутствуют плюсы, есть только минусы
Если на собеседование приглашает Ольга Романова, не советую выбрасывать свое время. Полный неадекват.
нет
отдел персонала людей не набирает, персонал не рекрутируют, нового притока людей нет, загнивание....
нет
Руководитель секретариата-Грачева Людмила!Стервозная,глупая,пофосная баба двухметровая!Надеюсь всю жизнь будет носить печеньки на подносе!
Удобное расположение офиса
Несколько слов для соискателей. Несерьезная организация. Нет перспектив. Неконкурентноспособна. Всем стареньким советую искать работу, так как будет ещё хуже по мере ухода сотрудников, их объемы будут ложиться на оставшихся, а набора не будет, так как набора уже нет.
Как мне сказали коллеги, сейчас идет процесс продажи компании (или поиска покупателя)
Клиенты уходят. Клиентская база потеряна. Крупные клиенты все ушли.
нет
я бывший сотрудник Автопилота, хочу посоветовать соискателям обходить стороной эту компанию, сотрудников кидают на зарплаты, аргументируя это непонятными штрафами, при увольнении лишают вплоть до 100%, гарантия ложится тоже на сотрудников как и неликвид склада, клиентам тоже придется обманывать, чтоб сохранить свою же зп и прикрыть .опу руководителя станции перед службой контроля, больничные и отпускные - можете вообще забыть об этом, запчасти придется просто толкать китай по цене качественной детали, при гарантии все равно платит сотрудник, особенно тяжело это сделать начитанным и осторожным клиентам, данная ситуации на 80% станциях НА ПРОВЕРКЕ
Очень скрытный подход к мотивациям, бонусам и компенсациям. Много очень теневых схем, много скрытных и далеко непостоянных решений со стороны руководства. Да и вообще если хотите просто работать, а не зарабатывать то Вам именно в "Пилот".
В компании для сотрудника есть компенсационный пакет в виде оплаты транспорта 1300 руб. и ДМС. З\п почти вся белая на 80-90%. И есть защищьность при увольнении. По выплатам всегда все "красиво" и отпускные и з\п за отработанный месяц и даже могут бонус выплатить! Но, не всегда! Есть корпоративная программа и хороший коллектив. Но в последнее время он сильно изменился....
Не совсем понимаю зачем надо было приглашать на вакансию, если мой последний опыт работы с торговым оборудованием был 4 года назад (2008), я думаю что есть намного более натасканные люди. К тому же я системный администратор и ищу именно эту вакансию. Но больше всего удивило, что меня второй раз пригласили туда же, и на туже вакансию. :-) Зарплата по Москве средняя, даже чуть ниже..
Очень хороший офис (не всё здание ихнее), приветливые охранники внизу, приветливые секретарши в самом офисе. Очень хорошая переговорная (из всего моего опыта лучше только в Юниаструме была). Очень понравился директор, с которым я общался, весьма умный человек. Изначально меня вообще пригласила Сидорова Надежда, которая долго и нудно меня расспрашивала о бывшем опыте работы, минут через 40 у меня сложилось впечатление, что она ведёт собеседование. Но нет, пришел директор и начал спрашивать всё тоже самое. Это конечно всё немного странно. Ну а про остальное сказать не могу, т.к. не взяли.
Есть, конечно, в штате компании придурки, но этого не избежать. В семье как говориться не без урода. В основном работают адекватные люди.
Мудак ты Марпл, Люда очень умная, хорошая и САМАЯ красивая! И ни какая она не 2х метровая, а нормального роста для девушки. Стажировался в этой компании, понравилось всё. Есть, конечно, в штате компании придурки, но этого не избежать. В семье как говориться не без урода. Пришлось уволиться по собственному желанию через пол-года работы, не прошел стажировку, сам виноват, плохо старался.
Многие процессы непонятны, не прописаны правила. Многое приходилось поначалу спрашивать, иногда действовать наугад. Есть страннообразные личности с непонятным функционалом. Вроде начальники...
Работаю более 2 лет. Все по ТК. Зп - вся на карту, точно в установленные даты. Отпуск - по графику. Все оплачивается. На Новый год, 23 февраля - подарки. Пустячок, а приятно. Под Новый год - отличный корпоративчик в "Мир"е. Обещанная премия за год выплачена на 80% в декабре; остальную обещают в марте-апреле. Вообщем, все неплохо. Но уж точно не так, как написано в предыдущих 20 отзывах с единым автором (судя по стилю). Бедняга очень хотел попасть в компанию, но Ольга не взяла... бывает... Но что ж так нервничать...
Есть индивидуумы в отделе SAP! Больше ничего плохого не могу сказать, уходить было очень тяжело Буду очень скучать
Хорошая компания, руководитель секретариата Грачева Л. очень хорошая, добрая, отзывчивая, красивая Секретарь Анна улыбчивая, вежливая, доброжелательная и всегда поможет Водитель Брис замечательный человек Юристы всегда помогут в любом ( интересующем вас) вопросе ВСЕ руководители ГК ПИЛОТ отзывчивые, добрые, понимающие, компетентные, всегда улыбчивые и вежливые
Много работы, много отделов. Порои даже не знаешь что они тоже работают тут. Неадыкватность некоторых руководителей. Сейчас их нет уволены.
Все честно! Выдавали премию каждый квартал, также получил годовую премию. Подарки к новому году и 23 февраля. При увольнении все отдали. Во время испытательного срока всем дали премию, мне сказали, что если срок проиду, то тоже отдадут и правда отдали. Переработку оплачивали в соответствии с кодексом 1,5 и 2 ставки. Корпоротив на новый год был- вывезли на три дня в дом отдыха "Буран". Сняв хорошие номера и все включено. Летний корпоратив-пейнтбол, все включено. Колеектив большой так что заказывали автобусы. Ушел из-за переезда в МО. Отличный руководитель отдела Рябцев А., сплотил колектив и грамотно поставил весь процес.
Для себя не выявил.
Отличная компания, было много интересных проектов и внедрений. Отличный коллектив, и условия для работы. З/п не самая большая но на уровне рынка. Компания идет на встречу по многим вопросам. Отличная отправная точка для роста и развития.
Руководство
Там рулит Валерий Иванов, он уже руководил техцентром,который вылетел в трубу! Очередное кидалово! Хотите острых ощущений,то вам туда))) А если серьезно,то поберегите свои нервы и время!!!
Автопилот на Дмитровском шоссе, 83Ас2 г. Москва 11 июня 2020. Сервис, судя по всему, открылся недавно. Отзыв отрицательный. Вообще-то приехал поменять колеса, т. к. после самоизоляции в шиномонтажах очередь по записи. Сюда тоже попал по записи в этот же день в 14.30. Поговорил с менеджером..., заодно и кондиционер заправить, и задние тормозные барабаны почистить, и тормозную жидкость поменять, и так, по мелочи. Ну все бы ничего. Вежливо, достаточно профессионально (на первый взгляд). Но именно смена колес с зимних на летние (просто поменять, на дисках уже были) чуть не стали причиной аварии. Переднее левое, 5 болтов, просто наживили. Переднее правое 2 из пяти были наживлены. но не прикручены. При выходе на 110 км час застучало в передней подвеске. Еще как застучало! Машину аж колбасить начало. Понимаете..., встречка, левое колесо. Пока что к чему пытались понять, остановились. Самая последняя мысль - колеса. А они и не прикручены. Вот тебе и Юрьев День! Тупо, ошибка мастера. Наживил воздушкой болты и опустил машину на землю. А уже потом прошелся динамометрическим ключом. Толку чуть. Колесо под тяжестью машины зажало болты в полузакрученном состоянии. Крути не крути динамометрическим ключом - эффекта ноль. Зато после претензии клиент (то есть я) оказался не прав. Даже видео прислали как мастер докручивает болты на колесах. А то, что он просто прошляпил докручивание воздушкой в поднятом состоянии машины ни гу-гу. При трех разговорах по телефону с Менеджером Максимом я все равно оказывался не правым. Из всего я понял, что это либо я сам отвинтил болты на колесах, чтобы самоубиться, либо во дворе пытались снять левое колесо, но почему-то не сняли. У нас закрытый двор со шлагбаумом и стоят камеры. Вручную колеса не унесешь, да и кому они нужны с Рено Кангу 15 диаметра! с пятью болтами, двухлетние и грязные, когда рядом стоят и BMW, и Вольво, и Мерсы, и Мини с шикарной резиной на красивых дисках и наиболее распространенной 4 точечной фиксацией. Вежливо, но мне нахамили. Чувство, что я конченный идиот, открутивший себе болты на колесах, мне не дает спокойно существовать. Сервис полная хрень. Мастера спешат заработать и допускают ошибки, которые могут закончится трагедией. Не рекомендую посещать автосервис в Москве Автопилот на Дмитровском шоссе, 83Ас2
Беспечность мастера чуть не спровоцировало аварию
Все остальное по регламенту работ сделали хорошо
28 апр | Воскресенье
Мария
Сложно сказать, меня все устраивает, единственное, что, это скорее предупредить, в компании высокиц темп работы
Никакого хамства и криков никогда не было, а наоборот поддержка в сложных ситуациях. И конечно реальный карьерный рост не на словах, а на деле. Likesoft реально отличается в лучшую сторону от остальных схожих по сфере организаций в которых я работал...

28 апр | Воскресенье
Игнат
Работа не для ленивых, здесь поощрятся инициатива и желание быть полезным
У нас дружный коллектив и небольшая текучка, что на мой взгляд говорит о многом. Можно выбирать удобный для меня график работы, а Много и нематериальных и материальных бонусов компания предлагает сотрудникам. Есть еще возможность выбора полной удале...