Добавить отзыв Найти отзыв

Автотранспортный комбинат, ФГБУ — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 2.63) (Количество проголосовавших: 3)

(499) 256-01-78
(499) 256-30-57
Москва, Звенигородское шоссе, 27
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автотранспортный комбинат, ФГБУ. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В данной компании проходила собеседование на руководящую должность. Первое собеседование проводила Начальник отдела кадров, произвела очень положительное впечатление, в конце встречи сказала, что одобряет мою кандидатуру. Смысл работы, предстоящие задачи очень понятны, у меня большой опыт в этом. Через неделю пригласили на собеседование с Директором. Как мне показалось встреча прошла успешна. Сказали, что ответ дадут на следующий день. Должна позвонить Начальник отдела кадров, в течении дня никто не позвонил, в конце дня я сама позвонила, ответили, что еще не обсудили данный вопрос и мне позже перезвонят! Хотя уже был почти вечер! Так никто и не перезвонил! На следующий день, пыталась дозвониться, но не удалось. Я конечно понимаю, возможно появился кандидат который понравился больше, НО такая серьезная организация, вначале показали себя так положительно.... Можно проявить уважение, тактичность и потратив две минуты своего времени, сообщить кандидату свое решение, а не морочить голову! Очень не красиво! Показать полностью
НЕ обнаружила
АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ является ярким представителем УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ под управлением небезызвестного господина КОЖИНА ВЛАДИМИРА ИГОРЕВИЧА. Использование неоплаченного труда, принуждение к бесплатному труду разными методами, от прямого шантажа (увольнение, выговор, лишение премии после которой можно получить 8000р. оклада) до подставы, (постановки перед фактом "сегодня работаешь не с 7 до 19 а с 7 до 22") Перерыв между сменами может не доходить и до 5-6 часов, потом снова за руль. О двойной оплате сверх урочных, которые названы "межсменным отдыхом", не идёт никакой речи. 75% оклада - вот цена труда работника от которого зависит жизнь людей. Если почитать "КАПИТАЛ" Карла Маркса отдел 6 "заработная плата", то сразу узнаёшь общую политику УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ, кого не спросить из других структур. В прошлом году, на пример, из роддома ЦКБ уволилилась целая группа сотрудников из за низкой оплаты и хамства руководства родблока. Из зарплаты дерут по каждому поводу. Буть то бензин, царапины и недай Бог попасть в аварию в которой обвинят тебя. О страховке КАСКО здесь даже и не заикаются. А автомобили здесь такие, что ремонт вылевается в несколько десятов тысяч. На любые вопросы ответ один - "не нравится иди за ворота" или "подавай в суд" (в котором увязнешь на год или два). Показать полностью
Проработал более 10 ти лет
Зарплата 32 рубля за график 1 через 1 с 7 утра и до 10-11 вечера. И ещё за эти деньги много геморроя. Только конченый лох за эти деньги может там работать. Лично я через день после собеседования устроился и уже как года работаю за 65 с графиком 5/2 с 9 до 18 и без всякого головняка. Никому не рекомендую для работы этут шарагу. Сами пусть там работают за 30ку.
Никаких
АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ является ярким представителем УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ под управлением небезызвестного господина КОЖИНА ВЛАДИМИРА ИГОРЕВИЧА. Использование неоплаченного труда, принуждение к бесплатному труду разными методами, от прямого шантажа (увольнение, выговор, лишение премии после которой можно получить 8000р. оклада) до подставы, (постановки перед фактом "сегодня работаешь не с 7 до 19 а с 7 до 22") Перерыв между сменами может не доходить и до 5-6 часов, потом снова за руль. О двойной оплате сверх урочных, которые названы "межсменным отдыхом", не идёт никакой речи. 75% оклада - вот цена труда работника от которого зависит жизнь людей. Если почитать "КАПИТАЛ" Карла Маркса отдел 6 "заработная плата", то сразу узнаёшь общую политику УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ, кого не спросить из других структур. В прошлом году, на пример, из роддома ЦКБ уволилилась целая группа сотрудников из за низкой оплаты и хамства руководства родблока. Из зарплаты дерут по каждому поводу. Буть то бензин, царапины и недай Бог попасть в аварию в которой обвинят тебя. О страховке КАСКО здесь даже и не заикаются. А автомобили здесь такие, что ремонт вылевается в несколько десятов тысяч. На любые вопросы ответ один - "не нравится иди за ворота" или "подавай в суд" (в котором увязнешь на год или два).
Проработал более 10 ти лет
Зарплата диспетчера ниже 30 тысяч руб при высокой ночной нагрузке. ТК РФ обходят всеми путями при выплатах и зп, и больничных, и отпускных, никаких надбавок за подработки и переработки нет. Уголовная ответственность, если не дай бог, что случится с водителем в дороге, ведь межсменный интервал не соблюдается, а диспетчер обязан выпустить водителя в рейс в любом случае. Женский коллектив - террариум единомышленниц. Начальство неадекватное во всех своих проявлениях, начальство по столу стукнуло кулаком, изволь исполнять. У работника есть только обязанности, прав нет никаких. Никакие твои вопросы не решаются вообще, а за своё еще и побегать с протянутой рукой придется. Стыд и позор для ФГБУ.
Красивое название. Ведомственная поликлиника. Недорогая столовая. Обустроенное рабочее место.
Большая загруженность с самого утра до поздней ночи , а выплаты копейки молодые приходят убеждаются что происходит там и убегают
Вовремя выплачивают
Это же зона! Даже колючая проволока по периметру, чтобы не разбежались. И все ходят по двору в стоптанных ботинках, покуривая и поплевывая.
сойдет при безысходности, низкой самооценке. Терпилам и лишенным любой формы гордости подойдет.
Недостатки конечно есть,но о них и так везде пишут.Как говорится в чужом глазу соринку увидим и так далее...
Хочу выразить свою благодарность действующему руководителю Автотранспортного комбината и благодарность водителей 8 автоколонны директору за то внимание и реагирование к нашим проблемам.Все вопросы решаются оперативно и на высоком уровне,отдельно хочу выразить благодарность за выплату денежного вознаграждения всем водителям и другим сотрудникам комбината.Большое Вам человеческое спасибо.Сотрудник 8 автоколонны Александр.
7 мая | Вторник
Аноним
Да ну, даже писать не стану. Мелочи да и только. На неготив обычно времени нет, надо работать.
Требуются и аналитики, инженеры, юристы, рабочие строительных профессий и т.д. и т.п. Кадровый резерв огромный, развиваются все. Главстрой действительно дает многим людям большие возможности на самом- то деле.

6 мая | Понедельник
Менеджер по закупкам
Недостатки есть конечно, но на фоне общего положения дел она как-то меркнут и кажутся не особо важными. А полностью идеальных работодателей и не существует.