Добавить отзыв Найти отзыв

Ай-Теко, IT-компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.88) (Количество проголосовавших: 39)

(495) 777-10-95 (единая справочная - пн-пт 8:00-20:00)
Москва, Большая Никитская, 24/1 ст5 - 1 подъезд, вход с ул. Хлыновский тупик
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Ай-Теко, IT-компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

не хотят платить за выполненную работу. Либо платят не в тех объемах, либо просто не платят ни копейки.
Работа интересная, коллектив просто отличный, условия труда хорошие.
Так много всего пишут, что аж теряюсь. Мое мнение такое, что попробовать поработать стоит, если что то не устроит, для такого есть испытательный срок. Я Устраивалась, но после испытательного ушла - не совсем подошло лично для меня.
За такое короткое время могу сказать, что работа как и везде, просто выполняй свои задачи и все будет нормально. С коллективом отношения хорошие, конфликтов не было.
Когда проходят мероприятия, такой кипишь на самом деле. То подготовь, другое, пятое десятое подготовь. Такая жесть. Все на нервах, стресс. Нужно же хорошо все организовать. Так не люблю к ним готовиться Это вот единственный минус, который я припомню.
А так по обычному рабочему процессу все более менее спокойно. Да бывают тоже конечно стрессовые ситуации, но на их решение есть достаточно времени, а к семинарам готовимся интенсивно
Когда проходят мероприятия, такой кипишь на самом деле. То подготовь, другое, пятое десятое подготовь. Такая жесть. Все на нервах, стресс. Нужно же хорошо все организовать. Так не люблю к ним готовиться Это вот единственный минус, который я припомню.
А так по обычному рабочему процессу все более менее спокойно. Да бывают тоже конечно стрессовые ситуации, но на их решение есть достаточно времени, а к семинарам готовимся интенсивно
Повышение зарплаты добиваются со скрипом. Проекты в большинстве своем не интересны. 90% аутстаф в Сбертех. А в сбертехе не многие задерживаются, поэтому многие увольняются. В большинстве случаев разработчик это товар, который перепродают Сбертеху. А в Сбертехе уже условия другие, отношение другое.
Хорошие условия труда, хорошее отношение руководства. Действительно стараются делать так, чтоб было комфортно работать. Офис хороший, есть кухня, столовая со скидкой для сотрудников. Новогодние корпоративы очень феерично делаются.
Делаешь работу с подрядчиками, так кинули их, а заодно и мне не заплатили. Мне, рядовому сотруднику компании!
Все выглядит вполне прилично. И офис, и зарплата, и соцпакет, и коллектив.
Кидалово! Работу выполнили, а денег не получили
Хорошие условия труда, не поспоришь...
В компании ИЦ Ай-Теко кастовая структура: правящая элита и рабы. Рабов отправляют на галеру и используют по полной, а потом выбрасывают как гандонов, причем вы можете даже не узнать за что. Директор по персоналу будет нести какую-то требуху, не вписывающуюся в трудовой кодекс. Руководство так любит и уважает своих сотрудников, что даже боится их и всячески избегает. Исполнительного директора вы увидите в лучшем случае при увольнении, а генерального вообще никогда.
Не нашел
Вопиющая некомпетентность! Пытаются втюхнуть джуниоров под видом сеньоров. Работу в хоть к каком-нибудь удобоваримом виде выполнить вообще не могут. Зачем эта компания вообще существует? Это какое-то недоразумение... Есть много других в этой же нише, намного лучше.
Нет
Минусы конечно есть, как и везде, но они мелочные. Например, клиенты попадаются всегда разные, к каждому нужен свой подход.. Для меня график работы не очень удобен, так как есть свои дела, свои увлечения в которых хочется развиваться.
Работаю специалистом поддержки 2,5 года. Обучение плотное и емкое, в конце сдаешь контрольный тест и выходишь работать. Наставники адекватные, на все вопросы отвечают, есть карьерный рост – до того же наставника, зарплата приходит вовремя.
Офис неудобно расположен и чуть ли не в захолустье. Сотрудники колл-центра оставили неприятное впечатление - большинство припантованные, неприветливые, одну там послушала - грубовата она с клиентами (к сожалению, не помню, как девушку звали). На исп. сроке (3 месяца), зарплату на карточку не платят, чтобы ее получить, нужно ездить в тот же офис, где происходит оформление (метро Академическая) - явно экономят на таких сотрудниках, типа приглядываются. Плевать хотели, что неудобно мотаться за деньгами (даже не готовы платить человеку на его карточку). Не смогли назвать четкие сроки выплаты - назвали только примерные, из-за чего я не могу быть уверенной, что получу в срок (для меня это критично). Зарплату наверняка в данный период платят по серой схеме.
Фурсов Александр, руководитель направления - оставил хорошие впечатления, без всяких там "руководительских" замашек, легко было с ним общаться (это редкость). 24 января у него было день рождения. Когда я приехала, кушал с коллегами пиццу - несмотря на это, принял меня и даже предложил присоединиться к поеданию (мелочь, а все-таки приятно). После беседы сам предложил посидеть, послушать - чем занимаются операторы, что говорят. Заодно увидела рабочее место (очень много компаний категорически отказываются сразу показывать место, а потом расстраиваешься). Интернет полностью доступный, нет жадности этой, как у большинства (в наше время штука нужная всем, а не только по работе, к тому же, не все тупые в компьютерах, чтобы всем поголовно отрубать всё и вся, не все злоупотребляют свободным доступом).
Офис неудобно расположен и чуть ли не в захолустье. Сотрудники колл-центра оставили неприятное впечатление - большинство припантованные, неприветливые, одну там послушала - грубовата она с клиентами (к сожалению, не помню, как девушку звали). На исп. сроке (3 месяца), зарплату на карточку не платят, чтобы ее получить, нужно ездить в тот же офис, где происходит оформление (метро Академическая) - явно экономят на таких сотрудниках, типа приглядываются. Плевать хотели, что неудобно мотаться за деньгами (даже не готовы платить человеку на его карточку). Не смогли назвать четкие сроки выплаты - назвали только примерные, из-за чего я не могу быть уверенной, что получу в срок (для меня это критично). Зарплату наверняка в данный период платят по серой схеме.
Фурсов Александр, руководитель направления - оставил хорошие впечатления, без всяких там "руководительских" замашек, легко было с ним общаться (это редкость). 24 января у него было день рождения. Когда я приехала, кушал с коллегами пиццу - несмотря на это, принял меня и даже предложил присоединиться к поеданию (мелочь, а все-таки приятно). После беседы сам предложил посидеть, послушать - чем занимаются операторы, что говорят. Заодно увидела рабочее место (очень много компаний категорически отказываются сразу показывать место, а потом расстраиваешься). Интернет полностью доступный, нет жадности этой, как у большинства (в наше время штука нужная всем, а не только по работе, к тому же, не все тупые в компьютерах, чтобы всем поголовно отрубать всё и вся, не все злоупотребляют свободным доступом).
Сгодами заработная плата уменьшалась идостигла своего минимума, после чего был вынужден уволиться. Руководству плевать накадры, неустраивает вакансия уходи, наймем натвою зарплату троих врегионах.
Своевременные выплаты денег, возможность отпроситься усвоих понимающих руководителей без потери поденьгам. Т. е. все вцелом здорово было. остальное дальше. Коллектив очень дружелюбный как врабочее так ивовнерабочее время.
Работа для целеустремленных людей, желающих полностью отдаваться ей. Большое количество времени занимает ежемесячная подготовка отчетов и прочих формальностей. К сожалению, я оказался не из тех, которые готовы посвящать значимую часть жизни своей работе, я выгорел - поэтому принял решение уйти.
Как бывший сотрудник хочу вмешаться со своим мнением. В компании работал более двух лет. Инженером по обработке данных. Коллектив отзывчивый, всегда готовые прийти на помощь и ответить на вопросы (впрочем по другому в компании нельзя, это один из принципов). Для сотрудников есть обучение, льготы на лечение здоровья, обучение бесплатное.
ощущение будто вокруг меня были психически неуравновешенные люди, не понимаю как, но часто люди не выдерживали и начинали переходить на личности с клиентом. Я понимаю, клиенты бывают разные, но так себя вести непозволительно. Ну и такие, естественно не соблюдают субординацию даже с коллегами. Надеюсь, руководство обратит на это внимание.
Работать в колл-центре 3 года сложно, но можно. Обучают всему с нуля: продажам, отработке возражений, программа обучения плотная и долгая, потом идут контрольные звонки и экзамен. Бояться этого не стоит, так как берут всех все равно. Клиенты бывают всякие, за переход на личности, оскорбления и панибратство снимают с проекта и до свидания. Заработать можно, задержек в зп нет, есть система мотивации.
Собеседование как будто в космос летишь. То дикция не та, то внешность. Полставки - 8 тыс. руб. Нормально да?
Туфта, а не компания. Втюхивают людям продукты Сбербанка, которые никому не нужны. Зарплаты мизер. Работают одни молодые неудачники и пенсионеры.
Из минуса наверное только частичный переход мероприятий в онлайн. Всегда смотрю на сайте указывают на какой платформе пройдет семинар. Тоже конечно хорошо, но мне все таки привычно вживую общаться.
Не раз посещал семинары и вебинары от айтеко. Много полезного можно от них узнать и просто интересно пообщаться со знающими людьми. Чай-кофе, лайтовая обстановка, хорошо располагает к общению. На таких мероприятиях можно знакомства новые завести.
14 ноя | Четверг
Svetlana
для себя не выявила
Можно работать удаленно, дружелюбный коллектив