Добавить отзыв Найти отзыв

АЗР Моторс, автоцентр — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

(495) 757-53-53
Москва, Твардовского, 2 к5 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АЗР Моторс, автоцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Ужасный график ,зарплату срезали ,чебуреки получают больше чем квалифицированный специалист ,отношение начальников к рабочим как к скотам не нравится уебывай все бегут и я тоже
НЕТ
Теперь самое интересное Когда я устроился в 2010 на заводе был нереальный кайф зп маленькая но стабильная план был не большой с робой проблем не было да и уровни поднимали не как сейчас Я дослужился до старшего оператора и поэтому знаю эту кухню из ну три .Сейчас на работу принимают по договору через ворк сервис для чего это сделано потому что вам не надо платить премии а главное если у завода проблемы рено России сбросит вас за борт в первый же день как это потребуется без объяснения причин .Постоянное сокращение людей на постах без реального контроля времени на выполнения операции . просто так надо чтобы сэкономить немного денег вся нагрузка ложится на операторов которые работают на соседних постах . Если получаешь травму на производстве тебя уговаривают или заставляют идти в больницу и не в коем случае не говорить что ты получил травму на работе было полна таких лохов которые калечились и сидели дома на больничном за 15 процентов от оклада .Вам будут говорить что переведут в штат только надо себя показать все зависит от начальника участка Начальников набирают из старших операторов у которых нет высшего образования и он будет выполнять молча и не думая все что ему скажут из за этого доходит до абсурда в некоторых случаях но страдает всегда оператор Тринадцатая зп зависит от начальника кто лизал весь год зад боссу получит 100 процентов а кто нет 20 Сейчас в кризис на заводе делать нечего частые остановки по месяцу и перед каждой остановкой увольняют ворковцев потому что недостатка в людях нет Подумайте сами нужно ли вам это прийти утром на работу а вам завтра мы в вас не нуждаемся идите в жопу и ты как лох стоишь и думаешь за общагу платить надо и работу снова надо искать
ну что из хорошего зп официальная и выплачивают действительно без задержек ,обеды 40 р ,отработал и свалил домой некто тебя не напригает главное испивать за производством . Чем больше работаешь тем больше тебе уважения и почёта . Короче пришел и попал в рай Про всякую бурду на счет классный график и машину можно купить со скидкой это просто фигня и уже многие про это пускали здесь сопли
Условия труда ооочень тяжелые, не соизмеримые с заработной платой, постоянный грохот, гул, грязный воздух, 12 часовая рабочая смена, ты не просто стоишь на ногах, но и выполняешь тяжелую физическую работу, еще в выходные дни может позвинить начальство и попросить выйти на подработку в другую смену, если откажешься, на тебя сразу начнут косо смотреть, окажешься в черном списке, особенно тяжело на сварке, не идите работать в этот департамент. Полно приезжих, русского языка совсем не знают, моют жопу в бачке, засирают все туалеты, залазиют посрать с ногами на унитаз, есть среди них и нормальные люди, но их единицы. С осени 2014 года идет активное сокращение рабочего персонала в связи с упадком продаж. Причем увольняют в основном россиян и людей которые отдали не один год жизни работая на заводе, оставляют чурбанов и подрядчиков, которые работают совсем за копейки. Единственное что хорошо, так это увольняют по соглашению сторон, выплачивают оклады. Сам я москвич, мне тоже предложили уйти по соглашению, я согласился. Отсюда можно сделать выводы что заводу нужны просто скоты и рабы, которые будут беспрекословно подчиняться начальству и пахать за гроши, выходя на подработки, помимо основного рабочего времени. Сейчас из-за сокращений сделали две смены вместо тогдашних трех, ходили слухи что к новому году останется совсем одна смена и людей будут сокращать не по соглашению сторон, а просто выгонять за малейшие повинности. Короче говоря если ты понаехавший многодетный таджик, то можешь смело идти работать на этот завод, а если ты хоть чуточку любишь себя и ценишь свое время, ни в коем случае не стоит сюда идти.
Плюсов очень мало, как уже говорили очень хорошая и дешевая столовая, выплаты ЗП без задержек. Еще один плюс это то что пашешь как скот, оттого можно держать себя в форме и не растолстеть. Еще ДМС, вроде даже бесплатно чинят зубы и ставят пломбы, но ни разу не пользовался их услугами. Ну и наверно после работы оператором в рено, любая другая работа покажется просто ангельской!
график :начало работы аж в 7 утра,окончание в 15-30,тяжелейшие условия труда,жара,пыль,грязь,высочайший темп работы,оборудование буквально валиться на работников(лично мне едва едва на ногу не упали сварочные клеши весом под 40кг)ожоги от сварки(ожог роговицы очень распространенная травма),вредные вещества(у меня испарения от цинка),доплаты за вредность сварки нет,только у тех кто на дуговой сварке,больничный 90-150 р за день,за 30мин обеда надо еще очередь большую в столовой отстоять и успеть проглоить пишу и сразу за станок,более половины завода тупое быдло гастарбайтеры(которые моют ноги в раковинах),маленькие начальник видят в молодых людях с высшем образованием угрозу(тем более если москвич)и не дают пути наверх,пробиться могут тока явные жопа лизы и трудоголики законченные.Ничему абсолютно не научился за 8мес(даже дуговой сварке не обучили).Потом они решили график 12часов 2\2\3 сделать(я уже не застал),отстоять практически не реально.И самое главное за все про все 26 тыс руб,убил 8мес жизни,единственное что меня там так долго продержало-хотел купить байк
недалеко от метро,транспорт для иногородних,ДМС,обед всего за 35р,форменная одежа и химчистка,скидка 10% на подержаную и 5%на новую машину после испытательного срока,своевременная выплата ЗП,очень быстро худеешь и наращиваешь мышцы и выносливость
Работа жесть Начальники участков все время орут на операторов, наверное после отходосов наркотических. Я повторяю начальники участков НАРКОМАНЫ!!!!!!!!!
Нет
Постоянное сталкивание сотрудников лбами идущее от французской администрации. Все обвиняют своих руководителей ( можно почитать другие отзывы) а корень зла во французской администрации которые постоянно подталкивают сотрудников к конфликту. Вам никогда не дадут четкой инструкции действий а будут постоянно говорить - вот иди и долбай своего коллегу. Если Вы воодушевленный долбатель - то работа в Рено вам подойдет
Хорошо понимаешь как французы и другие иностранцы обманывают всех вокруг
Если ты вынослив (подчеркну - именно ВЫНОСЛИВ, а не силён; это способность применять силу продолжительное время), то будешь чувствовать себя в цехе сборки как в Раю. Лично меня хватило на три полных смены, на 4-ю вышел, даже до первого перерыва не дотянул, съебался несмотря на вдохновляющие уговоры начальника участка. Подъёмы и спады энергичности у меня постоянно сменяют друг друга, не умею я растягивать вдохновение на 12 часов. Да и работу я искал на всю жизнь до пенсии. Здесь же, я так понял (может, я не прав?) до пенсии ТОЧНО не доработаешь. Короче, вывод: если хочешь работать в цехе сборки слесарем механосборочных работ, нужна ОХу(...)тельная выносливость, иначе долго не протянешь здесь...
обед 35 руб, + в ночное время ещё и бесплатный ланч. Удобный график работы. Мудрое руководство, умеет мотивировать людей. Стабильная зарплата на достойном уровне.
Приветствуется грызня между сотрудниками - делается для того чтобы избежать объединений и активного профсоюза - поощряется стукачество. На ведущие посты всегда берут людей со стороны - подняться в компании не дадут. Директоров Панкова и Бойцова пригласили только для того чтобы потом все говорили - как при французах было хорошо - ну и при наших - развал - хотя на самом деле это не так . Господа директора - сломайте этот стереотип - не давайте стравливать сотрудников а то компанию может ждать "украинский сценарий))) и мой совет - не доверяйте иностранцам, а тем кто все же решил провести некоторое время в рено хотелось бы пожелать уважать своих коллег и держаться подальше от иностранных как их принято называть "партнеров"
Хорошее место для желающих временно поработать за мизерную з.п Долго задерживаться не стоит так как иностранцы предпочитают неопытных новичков - их и обмануть легче и платить можно меньше
Разный уровень з/п у сотрудников, при этом как правило новичков берут на более высокий уровень з/п. Большой объем работы. Иностранный менеджмент абсолютно не заинтересован в продвижении и развитии сотрудников. Подхалимство процветает.
Близко от метро, хотя район не очень.
пришел на собеседование там было 20 человек,из 20 человек 12 были чурки. Там уже пол завода их, был просто в ужасе!!! ОТ такой работы пришлось отказаться!!!
льготное питание
не привыкать,а то потом тяжело соскочить, график с 19-45 до 7-00 в ночную на конвеере это полный жесткач!!!в метро на работу час пик и с работы час пик,на машине с работы нормуль,а на работу в метро-,пробки.да и тупеешь наглухо от такой работы,если самообразованием не занимаешься- года через 1.5 я думаю ,точно погонишь!!!здоровье тоже сажаешь от пыли , шума,постоянно раком по10 часов,вообщем как у классика-"кожу будут дубить".ну еще бы мог добавить если есть возможность поднимать такие деньги ( а это около 40-50 к. р) в другой отрасли,то лучше на рено не соваться,это я про конвеер,не знаю как там в "в" корпусах работают.кстати по зп это почти за 3-х летний стаж,а там очень не просто столько проработать,уж поверьте!!!
стабильная зп,обеды нормальные -недорого и съедобно,35р.кредитная программа со скидками на авто,узнаешь людей,маршрутки до проходной,можно до мастера доползти за 2-3 года,коллектив ( на сборке,конвеер) нормальный ,
Останина Светлана тупая овца, которая задант вопросы не по существу. Не идите туда работать. Паршивая контора.
Нет
Привет всем! Хочу немного рассказать о заводе Автофрамос сейчас Рено РОССИЯ. Для работы на заводе тебе совершенно не нужны мышцы и не обязательно быть "зоровяком". Работают даже девушки, в сварке, держа в руках клещи, которые весят от 50-150 кг. Если ты сможешь на вытянутых, вверх, руках продержать подушку, хотя бы 9 часов- стоя а не сидя, то иди смело работай. Но хочу сказать, чтобы дорасти до старшего оператора, проработать нужно несколько лет, з/п для такого условия работы маленькая, в среднем 37 600 руб.
Хорошо, что ходит маршрутка до проходной, з/п белая и вовремя. Медицинское обслуживание бесплатное в ведущих клиниках Москвы, стоматологии ЮниДент бесплатные.
Начальник АХО. Брозается специалистами.Не умеет руководить.Не уважает труд своих работников.Не справедлива.
orabote.biz
Основное дело на заводе - производство автомобилей. На этом денег не экономят. Зато в айти-отделе сплошная экономия на всем, начиная от мебели и компьютеров и заканчивая софтом (сплошное СПО либо уже давно устаревшие версии лицензионного ПО). Нет даже чая/кофе для сотрудников. Трудовой процесс вообще не выстроен, нет конкретной постановки задач. Нет еженедельных собраний в отделе, на которых бы обсуждались завершенные и планируемые задачи. Всё делается по принципу "ну сделайте хоть кто-нибудь", из-за чего ответственных потом не найти. Начальство - хамло, хотя на это можно и пожаловаться (есть ответственные в компании, которые следят за соблюдением норм общения), но сам факт подобного общения для ЕВРОПЕЙСКОЙ компании уже поражает. Плохо, что в отделе есть "фавориты", которых начальство слушает в первую очередь, хотя у новичка может быть гораздо больше знаний и опыта в нужных областях айти. На собеседовании обещают скидку на покупку автомобиля через "некоторое время работы в компании". На деле там через 4 года работы дают скидку 4-5%, что вызывает просто фейспалм. Лично мне не понравилось. Но для кого-то может и раем покажется.
Соцпакет (питание на территории завода для сотрудников, спецодежда, ДМС, мобильная связь, фитнесс) хороший. Но ДМС дают только после испытательного срока. Курсы французского (или другого ин языка) за счет компании. От метро к проходной ходят фирменные маршрутки. Очень порадовало, что в основном коллектив - молодые люди (22-25 лет), образованные, с такими приятно общаться. Пятница - короткий день (до 16-45). В отпуск специально отпускают именно в августе, ради чего останавливают конвейер (пришло из французского Renault).
Все положительные отзывы пишет один и тот же человек, то он Маша, то Петя! Стиль текста абсолютно одинаков. Первое предложение всегда начинается с маленькой буквы... ну и тп.
5) плохое снабжение материалами для содержания связи.
Но как увидел Узбеков взяло отвращение. Как стадо баран гурьбой,коммуной по пять человек на квадратный метр со швабрами драят цеха. Подумал неужели с ними придется руководствовать!
Вежливость. Оформление по КЗОТ строго. Договор,как положено.
тяжелые условия труда,не каждый выдержит,маленькая з/п,можно было бы хотя бы на тысячи 3 больше платить.
з/п вовремя выдается,хорошая,недорогая столовая.
Нужно обязательно знать хотя бы англ разговорный, это минимальное требование ну и вышка конечно
Западная компания, опыт работы не всегда требуется
ужасная компания! строят из себя,что самые крутые,а на самом деле ужасное отношение к работающим! увольняют просто так и часто! начальников над тобой куча,которые сами не фига не делают! многие, кто там работал хотят выслать на них трудовую инспекцию!
можно купить авто на заводе,и то не по себестоимости,а со скидкой.. типа о,скидка,а на самом деле если бы все знали какая себестоимость. т.е. и на сотрудниках наживаются!
З.п. маленькая, труд адский, так эти твари меня кинули с рассчётом!!!!!! Люди не ходите вы в этот клоповник!!!!!!!!!!
Я за год работы здесь не увидел ни одной положительно стороны!!!!!!!!!!
18 ноя | Понедельник
Абдулхаким
Работал заправщик тут 6 месяц. Сейчас еду на родину. работа класс, зп норм

18 ноя | Понедельник
Абдулхаким
Работал заправщик тут 6 месяц. Сейчас еду на родину. работа класс, зп норм