Добавить отзыв Найти отзыв

"Балерика" ООО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8 (48439) 4-89-15
Москва,

: Мебельная фабрика
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе "Балерика" ООО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

...
Балерика-лучший коллектив!!! всем спасибо! огромные молодцы! знают свою работу!
не много
ну вот еще один месяц закончился, спасибо коллегтиву Балерики! месяц был тяжелый, но продуктивный!
мелкие и не значительные
Хорошая компания! Мне нравится работать, начальство - адекватные люди, мебель - качество, себе не стандарт заказала))) Ребята не ныть надо, а работать!!! Просто работать!!!
нет
Работа менеджером по оптовым продажам, очень понравился коллектив, получил опыт и навыки общения с клиентами
пока не понял
беседовали на собеседование, впечатление сложилось хорошее. начальство все подробно объяснило, ввел в курс дела, буду решать теперь. удобное место.
Есть, как и в любой другой организации.
Работала в балерике несмотря на множество отрицательных отзывов...и осталась довольна, отношение нормальное, Золиков приятный человек, оч воспитанный и умный;з.п в любой организации платят двумя частями, балерика не исключение. За то время,когда я работала несколько человек уволились, никого не кинули.
да бывает всякое
работал в Балерике, жил не далеко, а теперь с семьей переехали, хотел уйти изь за затрат на дарогу, начальство рассмотрело прощение на выплату транспортных средств. остался, коллектив хороший очень, мужики молодцы.
на обеденный перерыв не всегда есть время
Кто бы что не говорил, а лично меня устраивает работа в Балерике, опыт несравненный! жизненные ситуации разные и положительные и негативные, учимся работать, все делают ошибки, и это нормально, главное найти выход. Коллеги у меня чудесные, а если кто то чем то не доволен нужно выяснять, спрашивать, чего обиду то в себе держать, проще надо быть!
Эх суматохи много.
Прекрасный день, спасибо Балерике! Мне сегодня позвонили клиенты и искренне поблагодарили! Балерика всегда готова помочь, все что в наших силах! Коллектив хороший, офис совсем не далеко. Все в пешей доступности. Клумбы с цветами на территории! Все достойно!
не много
вот добавлю еще все грамотно устроено, транспортом привозят и отвозят, время на покушать хватает, территория приходит в порядок, уборка, клумбы.и я согласен и другими кто писал про колектив. действительно хороший!
Не сказать чтобы были
Впечатление от интервью было положительное, хотя результат был отрицательный. Но в отказе было очень обнадеживающее высказывание: в причине отказа был не мой жуткий английский или отсутствие стажа работы в "продажах", просто не сошлись в зарплате, компания набирает "обороты".
Пропуска! это неудобно конечно, но обязательное правило
Устроилась на работу в знаменитую Балерику, знакомые посоветовали узнать подробнее компании. Скажу я вам отзывы заинтересовали))), но не смотря на такой негатив все же решила сходить на собеседование. Удивило то, что на собеседование пригласили в субботу (вроде как выходной же). Долго беседовали с руководством, мне рассказали чего ждут и хотят от меня, показали территорию! Нормальная такая ухоженная территория, чисто, дорожки везде, отдельная зона для курящих людей, большой лес (где любит собираться коллектив на пикник), показали рабочее место, тоже все прилично (прозвучала фраза: «если что то требуется для работы, сообщите, приобретем». Так вот мне уже и клавиатуру новую купили) . познакомилась с коллективом, сдружились, все молодцы, дело свое знают.
нет
Приветствую! Ну что, был я вчера на собеседование, вечером, проводила девушка, все показала, рассказала, очень дружелюбный настрой и грамотное отношение к сотрудникам. Работы конечно много, есть нюансы, но в целом условия приличные. Я по профессии сварщик, поделился своими идеями, меня внимательно выслушали, с чем то согласились, с чем то нет. Посмотрим, что и как будет дальше.
хотелось бы заработную карту.
Всем доброго времени суток! С недавнего времени работаю в компании Балерика, г.Обнинск, ранее работала в Москве. Просмотрев документы и ознакомившись совсем, могу смело сказать, что компания знает свою цель и стремиться к улучшению качества работы в целом. Команда-это первый успех компании, если все свешивают всё друг на друга, то и результата то не будет. Развитие компании идет медленно, НО верно (не смотря на кризисное время). На данный момент з.п выдается строго 2 раза в месяц, (-,+ 3 дня). Окладная часть (лично со мной) обсуждалась изначально, поэтому ни каких нетактичных ситуаций не возникает.
нет
А что все так гонят на Балерику, в Балерики, как и в любой другой компании есть свои недочеты, но почему люди помнят и говорят только плохое, ведь много положительных моментов, действительно много! А Золиков...да он неординарная личность, строгий и требовательный, а ведь в компании есть люди которые работают 7 и 10 лет, нашли общий язык. Для всех хорошим быть не можешь, это известно с давних времен.
Было бы удобно зп получать на банковскую карту
Есть все условия для нормальной работы, плюс доставка и питание. Иногда проводятся корпоративы даже без повода, что тоже важно для климата в коллективе. Главное работу выполнять, тогда и отношение соответствующее. Кто ничего не делает , тому и не доплачивают , может быть, т.к. руководство в этом плане строгое, но если выполнять свои обязанности, то никаких проблем не возникает. Мне все выплатили при увольнении , я передала дела новому человеку как положено, трудовую отдали без проблем и скандалов. Если бы муж не нашел работу в мск , и не пришлось бы переезжать, и дальше бы там работала ! Отличное место, интересная работа, скучать не приходится, но это только в удовольствие ! Делайте свою работу , и не вините руководителей в том, что за Вашу лень и безделье Вам что то там недодали.
мелочи, не смертельно.
ну вот и я в составе Балерики,читала отзывы, мурыжили меня на собеседованиях, долго велись беседы, пройдет испытательный срок и бежать не собираюсь. в течение двух недель мне полностью передали дела, да что то не дообъяснили, но не смертельно, в процессе разобралась сама, девушка, которая передала мне свои обязанности ушла с улыбкой, трудовой и расчетом. нормальный такой офис, рабочее место устраивает, были неполадки с компьютером, обратилась к руководству, сказали "найдешь?! мы все оплатим!" я нашла, все отремонтировали, оплатили. + я езжу из Балабаново, проезд оплачивают.
всегда бывают, у всех.
Выдался сегодня тихий денёк и решила почитать отзывы, дабы провести время с пользой и немного добавить от себя... И была приятно удивлена, я тоже проходила стажировку в компании Балерика, но меня почему то не обучали технике "Как послать клиента". Да, в компании проводиться обучение, но обучение "Техники продаж", а вот, как воспринимает информацию человек в процессе обучения, так это же дело каждого! Менеджер должен и обязан знать технику продаж, из этого составляется доход. В первую очередь Менеджер продает не мебель, а себя, свое отношение к покупателю. Сервис!!! почему все обижаются, что клиенты не довольны, да потому что работают через зубы.
21 ноя | Четверг
Олеся
хочется материальную мотивацию в виде дмс

21 ноя | Четверг
Натали
Указала в отзыве
Указала в отзыве