Баспромо — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Маркетинг, реклама
+7 (495) 648 63 21
Москва,
: Реклама в интернете
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Баспромо. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Нет
Баспромо - одна из лучших компаний, в которых я работал. Очень дружный коллектив профессионалов, в котором легко и приятно работать. Коллеги всегда готовы помочь. Достойная и честная зп. Еженедельно проводятся тренинги и обучения для профессионального роста. Гибкий подход к карьерному росту в компании.
Пока не нашел
Хорошая школа интернет-маркетинга. Компания знакомит новичков с рынком и его особенностями.
Коллеги всегда приходят на помощь, вне зависимости от того, в какой отдел Вы идете.
На первых порах мне было тяжело влиться в сферу, ввиду того, что до этого я работал в оптовых продажах, но коллектив поспособствовал быстрой адаптации и вхождению в отрасль.
Резюмирую - пока мне все нравится.
нет
Работаю в компании БАСПРОМО уже 2 года, доволен абсолютно всем: зарплата - хорошо поработал, хорошо заработал, коллектив - состоит только из адекватных, позитивных людей, рабочий день формирую самостоятельно, пол дня в офисе, назначил встречу и остальные пол дня на встрече. А ещё важно, что карьерный рост тоже возможен, проверено на себе. Для меня не работа , а одно удовольствие )
Такого ужасного опыта прохождения интервью у меня еще не было.
Плюсов нет. Вся инфа, которая была на обучении - очень поверхностная и специалисты по уровню ниже среднего.
Затрудненная парковка рядом с офисом
Ранее уже работал в БАСпромо. Потом был сделан двухгодичный перерыв на обучение вне России. И сейчас вновь поступил на работу сюда с повышением. Как раньше, так и сейчас встретился с тем главным, что есть в баспромо. Высокий уровень профессионализма и требования к нему. Свобода самореализации себя как профессионала и при должной компетенции. И, не будем лукавить, прозрачная, четкая и добросовестная система финансовой мотивации
Не было
Отличная компания. Находка для продажников!!! Веселый и дружный коллектив. Каждый готов помочь в любой момент. За атмосферу в коллективе спасибо очаровательному HR-менеджеру. Отдельно хочу выделить руководителя отдела продаж - знает свое дело, доступно всё объясняет, помимо своих основных обязанностей занимается непосредственным обучением новых сотрудников. Один из лучших и грамотных руководителей, с которыми мне доводилось работать, мне есть, с чем сравнивать, я в продажах уже более 9 лет.
И самое главное в этой компании тебя не учат в очередной раз технике продаж. Здесь можно в полной мере проявить себя и погрузится с головой в интернет-маркетинг.
Так и не увидел
Работаю в компании БАСПРОМО уже около года, за это время положительное мнение которое было в начале работы ни куда не делось, все устраивает и всем доволен.
Если по тезисам то:
Руководство - за всю мою многолетнюю рабочею историю , руководство БАСПРОМО самое лояльное из всех , всегда готово помочь и по рабочим моментам и другим. Что само сабой делает компанию еще более привлекательной в плане работодателя.
Условия работы - Удобный офис в шаговой доступности от метро, оплачивают проезд на рабочие встречи. атмосфера в офисе дружеская и работать в таком коллективе приятно.
Заработная плата - За год работы не было ни одного случая задержки ЗП, считаю это огромным плюсом. На прошлых местах работы это для меня был повод поменять работу. Оплачивают работу честно и что не мало важно щедро. Все как и рассказывали на первом собеседовании. За год ни разу не усомнился в честности начисления ЗП.
Так что из своего годового опыта работы в компании БАСПРОМО могу сказать что у меня только положительные эмоции и желание работать и дальше в этой компании. Советую всем!!!
Для меня нет
Дружный коллектив. Рядом с метро. Отличное руководство
Нивелируются плюсами
Прежде чем прийти на собеседование, я долго мониторил рынок труда, и для себя сложил идеальную формулу своей будущей работы:
1. Я хотел научиться хорошо продавать.
2. Работать в интернет-маркетинговом агентстве, так как знал сам продукт и мне это было очень близко.
3. Не сидеть долго на одном месте (то есть, работа должна периодически вытаскивать меня из офиса)
4. З.п. выше 50к в месяц
5. Адекватность руководства - (а скорее находиться на одной волне с ним)
И вот, пришёл на собеседование. Изначально, у меня сложилось неоднозначное впечатление, офис в стиле минимализма.
Я не из тех, кто встречает по одёжке и решил послушать, что предлагают. И дальше HR меня очаровала условиями сотрудничества. Да, офис не лучший, но отношение мне показалось очень близким.
Подумав несколько дней, я сказал - да. И знаете? Не пожалел НИ-РА-ЗУ! Всё что я хотел - я получил, и кроме того, мне дали огромный простор для развития, никто не стоит с палкой и не подгоняет тебя. Хочешь зарабатывать? Зарабатывай! Для этого у тебя есть: прекрасный продукт, за который не стыдно, отличное руководство, огненные коллеги - которые всегда помогут, подскажут и порой кажется, заинтересованы в твоём росте больше тебя самого (конечно нет, но реально коллектив в компании решает)
Утренняя планёрка - это то место, которое первые месяцы вообще не хочется пропускать, потому что каждый раз узнаёшь что-то новое и интересное. И конечно, к твоему мнению всегда могут прислушаться, даже на высшем руководстве - если конечно мнение адекватное ;)
Да и оказывается, весь этот "невзрачный" офис, объясняется тем, что услуги стоят реально ниже рынка, а значит если ты даже не гений продаж - то, всё равно получишь свой хороший %, но всё же подход, что ты пытаешься помочь клиенту решить его проблему - всегда работает отлично.
Ну и приятно порой осознавать, что те клиенты, с которыми ты подписал договор пол года назад, до сих пор работают и получают клиентов.
В общем, я доволен нашему сотрудничеству с БАСпромо, чего желаю и Вам, дорогой соискатель!
Достаточно давно работаю в компании Баспромо, отзыв только решился написать, когда действительно есть что рассказать о работе.
При трудоустройстве подкупила атмосфера в офисе — если вы смотрели Джобс: Империя соблазна — вот такая атмосфера царила тогда в Баспромо. Ситуация не изменилась и сейчас.
Не часто увидишь такую вовлеченность сотрудников в процесс — один маркетолог с другим обсуждают, какую лучше предложить стратегию потенциальному клиенту, что бы тот мог обойти конкурентов. На ходу, в процессе разговора, рождаются оригинальные и нестандартные решения, которые могли бы претендовать на реализацию с самыми высокими бюджетами, и все это — для микробизнеса, с рекламным бюджетом порядка 30 000.
Сказать что я был удивлен — ничего не сказать.
На стадии обучения удивился еще больше, во-первых, когда обучением сотрудников, как выяснилось — занимается генеральный директор компании. На резонный вопрос - «А зачем?» последовал действительно хороший аргумент: «Я хочу быть уверен, что наши сотрудники на 100% представляют себе, что за продукт мы продаем.»
За неделю обучения я узнал больше рекламных и маркетинговых приемов, чем за 5 лет обучения в университете (А я учился по специальности, и учился хорошо).
Баспромо оказалась единственной компании, за весь мой опыт, а я работаю в digital порядка 7 лет, где такое внимание уделяется Каждому кейсу, Каждому Клиенту. Именно так — слово Клиент в компании принято писать с большой буквы, и это не просто так.
Каждый новый кейс разбирается в рамках утренних совещаний, на которых присутствуют как продавцы-маркетологи, так и аккаунт менеджеры, проектные менеджеры, технические специалисты, и, в обязательном порядке — руководство компании. Таким образом получается, что каждый новый кейс анализируется, обсуждается, и выстраивается рекламная стратегия усилиями всей компании. Именно благодаря этому, каждый новый клиент получает уникальную стратегию продвижения, которая позволяет получить серьезное конкурентное преимущество.
Из плюсов хочется отметить:
Атмосферу, в которой хочется развиваться, и которая этому способствует
Коллег. О них отдельное слово — те, кто работают в компании — всерьез и надолго болеют digital, и относятся к работе, как к любимому хобби, с огнем и азартом.
Руководство. Руководящий состав увлечен миром интернет рекламы еще больше, чем сотрудники. Каждую неделю презентуются новые методы и подходы к рекламе, которыми владеет далеко не каждое рекламное агентство в России.
Клиентов. Спектр клиентов компании очень разнообразен: это и микро бизнес, который только пробует свои силы, малыми бюджетами, и всегда крайне интересно помочь малому бизнесу набрать обороты, привлечь первых клиентов, совершить первые продажи. Так же — в числе клиентов есть крупные организации, с многомиллионными рекламными бюджетами, которые хотят совершить чудо — увеличить конверсию, или снизить ее стоимость, что кажется фантастическим, при такой работе. Но чудеса происходят — и технари делают их, практически для каждого клиента.
Проекты. Ни разу не видел за свой опыт такого количества необычных и, не побоюсь этого слова, революционных подходов к реализации рекламы. Зачастую, наши клиенты сами не ожидают, что подобные решения возможны.
На мой взгляд — именно это и есть миссия рекламного агенства, реализовывать неожиданные и креативные решения, которые позволяют реализовать самые смелые задумки клиентов.
Возможность обучения
Возможность применения знаний с реальными клиентами
Нет задержек зп
16 ноя | Суббота
Таня
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий