Добавить отзыв Найти отзыв

Баспромо — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

+7 (495) 648 63 21
Москва,

: Реклама в интернете
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Баспромо. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Нет
Баспромо - одна из лучших компаний, в которых я работал. Очень дружный коллектив профессионалов, в котором легко и приятно работать. Коллеги всегда готовы помочь. Достойная и честная зп. Еженедельно проводятся тренинги и обучения для профессионального роста. Гибкий подход к карьерному росту в компании.
Пока не нашел
Хорошая школа интернет-маркетинга. Компания знакомит новичков с рынком и его особенностями. Коллеги всегда приходят на помощь, вне зависимости от того, в какой отдел Вы идете. На первых порах мне было тяжело влиться в сферу, ввиду того, что до этого я работал в оптовых продажах, но коллектив поспособствовал быстрой адаптации и вхождению в отрасль. Резюмирую - пока мне все нравится.
нет
Работаю в компании БАСПРОМО уже 2 года, доволен абсолютно всем: зарплата - хорошо поработал, хорошо заработал, коллектив - состоит только из адекватных, позитивных людей, рабочий день формирую самостоятельно, пол дня в офисе, назначил встречу и остальные пол дня на встрече. А ещё важно, что карьерный рост тоже возможен, проверено на себе. Для меня не работа , а одно удовольствие )
Затрудненная парковка рядом с офисом
Ранее уже работал в БАСпромо. Потом был сделан двухгодичный перерыв на обучение вне России. И сейчас вновь поступил на работу сюда с повышением. Как раньше, так и сейчас встретился с тем главным, что есть в баспромо. Высокий уровень профессионализма и требования к нему. Свобода самореализации себя как профессионала и при должной компетенции. И, не будем лукавить, прозрачная, четкая и добросовестная система финансовой мотивации
Не было
Отличная компания. Находка для продажников!!! Веселый и дружный коллектив. Каждый готов помочь в любой момент. За атмосферу в коллективе спасибо очаровательному HR-менеджеру. Отдельно хочу выделить руководителя отдела продаж - знает свое дело, доступно всё объясняет, помимо своих основных обязанностей занимается непосредственным обучением новых сотрудников. Один из лучших и грамотных руководителей, с которыми мне доводилось работать, мне есть, с чем сравнивать, я в продажах уже более 9 лет. И самое главное в этой компании тебя не учат в очередной раз технике продаж. Здесь можно в полной мере проявить себя и погрузится с головой в интернет-маркетинг.
Так и не увидел
Работаю в компании БАСПРОМО уже около года, за это время положительное мнение которое было в начале работы ни куда не делось, все устраивает и всем доволен. Если по тезисам то: Руководство - за всю мою многолетнюю рабочею историю , руководство БАСПРОМО самое лояльное из всех , всегда готово помочь и по рабочим моментам и другим. Что само сабой делает компанию еще более привлекательной в плане работодателя. Условия работы - Удобный офис в шаговой доступности от метро, оплачивают проезд на рабочие встречи. атмосфера в офисе дружеская и работать в таком коллективе приятно. Заработная плата - За год работы не было ни одного случая задержки ЗП, считаю это огромным плюсом. На прошлых местах работы это для меня был повод поменять работу. Оплачивают работу честно и что не мало важно щедро. Все как и рассказывали на первом собеседовании. За год ни разу не усомнился в честности начисления ЗП. Так что из своего годового опыта работы в компании БАСПРОМО могу сказать что у меня только положительные эмоции и желание работать и дальше в этой компании. Советую всем!!!
Нивелируются плюсами
Прежде чем прийти на собеседование, я долго мониторил рынок труда, и для себя сложил идеальную формулу своей будущей работы: 1. Я хотел научиться хорошо продавать. 2. Работать в интернет-маркетинговом агентстве, так как знал сам продукт и мне это было очень близко. 3. Не сидеть долго на одном месте (то есть, работа должна периодически вытаскивать меня из офиса) 4. З.п. выше 50к в месяц 5. Адекватность руководства - (а скорее находиться на одной волне с ним) И вот, пришёл на собеседование. Изначально, у меня сложилось неоднозначное впечатление, офис в стиле минимализма. Я не из тех, кто встречает по одёжке и решил послушать, что предлагают. И дальше HR меня очаровала условиями сотрудничества. Да, офис не лучший, но отношение мне показалось очень близким. Подумав несколько дней, я сказал - да. И знаете? Не пожалел НИ-РА-ЗУ! Всё что я хотел - я получил, и кроме того, мне дали огромный простор для развития, никто не стоит с палкой и не подгоняет тебя. Хочешь зарабатывать? Зарабатывай! Для этого у тебя есть: прекрасный продукт, за который не стыдно, отличное руководство, огненные коллеги - которые всегда помогут, подскажут и порой кажется, заинтересованы в твоём росте больше тебя самого (конечно нет, но реально коллектив в компании решает) Утренняя планёрка - это то место, которое первые месяцы вообще не хочется пропускать, потому что каждый раз узнаёшь что-то новое и интересное. И конечно, к твоему мнению всегда могут прислушаться, даже на высшем руководстве - если конечно мнение адекватное ;) Да и оказывается, весь этот "невзрачный" офис, объясняется тем, что услуги стоят реально ниже рынка, а значит если ты даже не гений продаж - то, всё равно получишь свой хороший %, но всё же подход, что ты пытаешься помочь клиенту решить его проблему - всегда работает отлично. Ну и приятно порой осознавать, что те клиенты, с которыми ты подписал договор пол года назад, до сих пор работают и получают клиентов. В общем, я доволен нашему сотрудничеству с БАСпромо, чего желаю и Вам, дорогой соискатель!
Достаточно давно работаю в компании Баспромо, отзыв только решился написать, когда действительно есть что рассказать о работе. При трудоустройстве подкупила атмосфера в офисе — если вы смотрели Джобс: Империя соблазна — вот такая атмосфера царила тогда в Баспромо. Ситуация не изменилась и сейчас. Не часто увидишь такую вовлеченность сотрудников в процесс — один маркетолог с другим обсуждают, какую лучше предложить стратегию потенциальному клиенту, что бы тот мог обойти конкурентов. На ходу, в процессе разговора, рождаются оригинальные и нестандартные решения, которые могли бы претендовать на реализацию с самыми высокими бюджетами, и все это — для микробизнеса, с рекламным бюджетом порядка 30 000. Сказать что я был удивлен — ничего не сказать. На стадии обучения удивился еще больше, во-первых, когда обучением сотрудников, как выяснилось — занимается генеральный директор компании. На резонный вопрос - «А зачем?» последовал действительно хороший аргумент: «Я хочу быть уверен, что наши сотрудники на 100% представляют себе, что за продукт мы продаем.» За неделю обучения я узнал больше рекламных и маркетинговых приемов, чем за 5 лет обучения в университете (А я учился по специальности, и учился хорошо). Баспромо оказалась единственной компании, за весь мой опыт, а я работаю в digital порядка 7 лет, где такое внимание уделяется Каждому кейсу, Каждому Клиенту. Именно так — слово Клиент в компании принято писать с большой буквы, и это не просто так. Каждый новый кейс разбирается в рамках утренних совещаний, на которых присутствуют как продавцы-маркетологи, так и аккаунт менеджеры, проектные менеджеры, технические специалисты, и, в обязательном порядке — руководство компании. Таким образом получается, что каждый новый кейс анализируется, обсуждается, и выстраивается рекламная стратегия усилиями всей компании. Именно благодаря этому, каждый новый клиент получает уникальную стратегию продвижения, которая позволяет получить серьезное конкурентное преимущество. Из плюсов хочется отметить: Атмосферу, в которой хочется развиваться, и которая этому способствует Коллег. О них отдельное слово — те, кто работают в компании — всерьез и надолго болеют digital, и относятся к работе, как к любимому хобби, с огнем и азартом. Руководство. Руководящий состав увлечен миром интернет рекламы еще больше, чем сотрудники. Каждую неделю презентуются новые методы и подходы к рекламе, которыми владеет далеко не каждое рекламное агентство в России. Клиентов. Спектр клиентов компании очень разнообразен: это и микро бизнес, который только пробует свои силы, малыми бюджетами, и всегда крайне интересно помочь малому бизнесу набрать обороты, привлечь первых клиентов, совершить первые продажи. Так же — в числе клиентов есть крупные организации, с многомиллионными рекламными бюджетами, которые хотят совершить чудо — увеличить конверсию, или снизить ее стоимость, что кажется фантастическим, при такой работе. Но чудеса происходят — и технари делают их, практически для каждого клиента. Проекты. Ни разу не видел за свой опыт такого количества необычных и, не побоюсь этого слова, революционных подходов к реализации рекламы. Зачастую, наши клиенты сами не ожидают, что подобные решения возможны. На мой взгляд — именно это и есть миссия рекламного агенства, реализовывать неожиданные и креативные решения, которые позволяют реализовать самые смелые задумки клиентов.