Добавить отзыв Найти отзыв

Будь Здоров, сеть современных многопрофильных клиник — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)

(495) 782-88-82 (бесплатная единая справочная), (495) 663-03-03 (бесплатная единая справочная)
Москва, Последний пер, 28
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Будь Здоров, сеть современных многопрофильных клиник. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Но ГРЯНУЛ ГРОМ,,,,, и все в раз поменялось. Руководство а затем сразу персонал (бежал как крысы с корабля.), Как только Ингосстрах взял все в свои руки клинику пришло новое руководство. Наступил "п,,,,,ц". (см. отклики выше). Набрали "твоих-моих", пошли сплетни, начальство все вынюхиволо, кто что сказал, кто сделал, кто прав, кто виноват. Медсестры не умеют производить забор анализов и в открытую в этом признаются, куча жалоб от пациентов о некомпетентности мед.персонала (еще бы, ведь сильные доктора ушли от такого руководства.)Так как хорошие врачи с большим опытом работы не идут работать в такие места, набирают всех подряд. В итоге работают только молодые врачи, которые пускают "пыль в глаза", а результата нет. Решение проблем пациентов осуществляется методом "перевода стрелок". Схема рабочего дня администратора: 07.45 начало рабочего дня (по идее 8.00) - бешенный поток звонков и пациентов (в среднем 600 человек в день на 3х администраторов эти 600 пациентов подходят к администратору в среднем по 3 раза) - конец рабочего дня до последнего пациента,при хорошем раскладе это до 21.30 ( по идее 21.00). В итоге получается 13 ч 45мин. Положенного часового обеденного перерыва нет а оплачивают только 12 часов. А где 1ч45м переработки???? Соотношение начальства и подчиненных в компании 70/30. Решайте сами хитите так работать или нет.
Пока были одни учередители работа ладилась.Коллектив был хороший, дружный сплоченный. была перспектива роста. Руководители оценивали сотрудников по результатам работы. В целом было все нормально, было желание работать. Но ГРЯНУЛ ГРОМ,,,,,,
Изначально япозвонила вотдел кадров всередине ИЮЛЯ, внадежде, что хотябы возьмут каким-нибудь ОператоромБД. Ноувы. Только пообещали прислать адрес места работы. Идамочка сприятным голосом провалилась. Что нераз уже мною подмечается уМенеджеров поперсоналу. Кслову, наhh ихвакансий небыло.
Какие могут плюсы
Тежесамые заведующие отделениями явно сидят наподкорме уначальства Для заведующих есть корпоратив доНГ ипослеНГ. Заведующая стоматологией наСущевке всегда перед этими мероприятиями приходит сделать air-flow, который невходит веёстраховку, естественно бесплатно. Уврачей имедсестер корпоративных мероприятий нет. Нураз вгод, надень медика, итопо спец спискам. Постоянно придумывают ненужную работу позаполнению журналов, которых нет вобязательных, написании отчётов для врачей, это вообще любимое дело. Постоянно требуют план, топозагрузке, топоденьгам, топоуслугам. Коллектив одна гастрота, все готовы сделать заеду, особенно те, кто уже взял вМоскве ипотеку. Враздевалке шкафы по35 человек водном. Вообще, пока был какой-то номинальный генеральный, было ещё ничего, нокогда стала заправлять Вот тут все иначалось Она как выглядит так исоображает. Ищу новое место, хватит.
Плюсы только те, что прописаны вКзот итребуют исполнения. Тоесть, Кзот тут чтят, нотолько там, где можно залететь крепко, при неисполнении.
руководство дерьмо особенно Оленикова В.А.это вампир который питается энергией врачей . Процветает хамство сделает пакость и целый день у неё хорошее настроение . Если хотите узнать что такое АД приходите поработайте узнаете
зарплата
Проработала в клинике шесть месяцев. Обещанные 10 процентов к зарплате не получала. Ссылались якобы что не выполняла клиника план. Пришлось искать другую работу. Показатель что к сожалению зарплата медика вообще мизерная.
Белая зп.
Ужасное отношение к сотрудникам, постоянные интриги, скандалы, унизительные разбирательства. Вынуждение сотрудников к увольнению. Стравливание сотрудников внутри коллектива. И похоже, администрацию - это только забавляет!Настоящее змеиное гнездо! Не советую здесь работать, даже за хорошую зарплату!
Единственный плюс: зарплата!
Хроническое перенасыщение воздуха застарелыми эстрогенами с разбавлением слабыми мужчинами 1 на 100. Инвалидное руководство с уклоном в поддержку лесопромышленной отрасли и производства чернил. Пациенты считающие что страховка это Гедонизм и самое замечательное конкурентная с расположенным в том же здании Макдональдсом заработная плата!
Не далеко от метро, бесплатная вода и воздух
да...только сейчас они публикуют объявления под новым брендом : Рейкарц хотел менеджмент, ООО....видно НКТ уже все наслушались...
Отзыв пациента: Очень присоединяюсь, однако, есть одно но, или 600 "но" в соотношении 1 "но":1 рубль за 1 день визита. Последнее время администраторы перестали уточнять, первичное или вторичное обследование, и стали выставлять счета по первичному, на 100 р. дороже. Кроме этого, в практику вошёл тайный "аванс", о котором не предупреждают (он больше стоимости всего приёма), платится как за текущий приём, при вопросе о нём даются неудовлетворительные ответы, то есть он является авансовым платежом за мои запланированные визиты! Хах! А я думал всё нужно платить по факту услуги... На вопрос "Смогу ли я покрыть этим "авансом" мой следующий визит к врачу?" я так и не дождался ответа. Данная клиника в Саратове закрывается, и, наверно, так они решили увеличить свою рентабельность.
Цитата пользователя "Марк": "Приветливый, знающий персонал. Забор крови прошел быстро и безболезненно вакуумным методом. Анализ более информативный, чем в других клиниках. Рекомендации врачей даются в напечатанном виде. Информация в компьютере..."
Отзыв пациента: Очень присоединяюсь, однако, есть одно но, или 600 "но" в соотношении 1 "но":1 рубль за 1 день визита. Последнее время администраторы перестали уточнять, первичное или вторичное обследование, и стали выставлять счета по первичному, на 100 р. дороже. Кроме этого, в практику вошёл тайный "аванс", о котором не предупреждают (он больше стоимости всего приёма), платится как за текущий приём, при вопросе о нём даются неудовлетворительные ответы, то есть он является авансовым платежом за мои запланированные визиты! Хах! А я думал всё нужно платить по факту услуги... На вопрос "Смогу ли я покрыть этим "авансом" мой следующий визит к врачу?" я так и не дождался ответа. Данная клиника в Саратове закрывается, и, наверно, так они решили увеличить свою рентабельность.
Цитата пользователя "Марк": "Приветливый, знающий персонал. Забор крови прошел быстро и безболезненно вакуумным методом. Анализ более информативный, чем в других клиниках. Рекомендации врачей даются в напечатанном виде. Информация в компьютере..."
Уволить бестолковое руководство Call Centra. Пришли на руководящие должности молодые и бестолковые студенты и внедряют программы . А опытные и вежливые операторы по тихонь ку увольняются . Так скоро в клиники не останутся терпеливых и вежливых операторов И начали уменьшать зарплату. Люди бегите от сюда полно нормальных клиник. где можно нормально работать а не экспериментировать
Удобное расположение филиалов возле метро. Современное оборудование. Огромный перечень оказываемых услуг.
К сожалению всё вышесказанное правда... и даже более! Кто умеет ОЧЕНЬ хорошо лизать жопу - вам сюда! На этом построено всё!
Были до перехода клиники под крыло Ингосстраха.
Особенно после перехода "под крыло" ИНГОССТРАХа: - чудовищно непрофессиональное управленческое звено компании (постоянные смены "замов.", "зам.замов.", гл.врачей - кадровая чехарда; раздутый штат, хорошая зарплата) на фоне абсолютного отсутствия понятия о медицинских аспектах деятельности как таковой; - исключительно "бухгалтерский"(ИНГОССТРАХ) подход к сотрудникам первичного звена - врачам, медсёстрам, санитаркам, - максимально потовыжимная система организации в р а ч е б н ы х приёмов, с активным внедрением штрафных санкций по л ю б о м у поводу, чётко обозначившаяся установка на урезание всех возможных дополнительных выплат; неприкрытое, ставшее уже традиционным, хамство; - поощряемая развитая система докладных, служебных записок друг на друга внутри компании, что "с благодарностью" широко используется руководством для формирования интриг и атмосферы нетерпимости (видимо, аукается "кремлёвское" происхождение из 4-го Управления); - крайне небрежное отношение к высококвалифицированным мед.работникам (никак не учитываются при начислении зарплаты ни научная степень, ни квалификационная категория, ни широта специализации, ни стаж работы в компании); - с другой строны: регулярные добровольные доклады "наверх" могут существенно увеличить индивидуальное денежное довольствие; - девиз: "..можете уходить, новых наберём..", и "..поверьте, мы хорошо умеем увольнять, - не отмоетесь .." отражает политику ООО "Клиника ЛМС" в целом. Показать полностью
Современное оборудование, высокая "машинизация" рабочих мест, достаточная интеллектуальная оснащённость с перспективами наращивания, удовлетворительный социальный пакет, трудоустройство по "государственным" правилам, кажущиеся перспективы в плане открытия новых филиалов; несмотря на усугубляющиеся внутренние конфликты - высокопрофессиональное и с о в е с т л и в о е выполнение своих обязанностей подавляющим большинством сотрудниками регистратуры, мед.кабинетов. При условии полного "переворота" и выверенности подходов в управлении медицинским направлением - появляются ясные перспективы современного развития, ибо основа последнего - это подготовленные кадры.
Особенно после перехода "под крыло" ИНГОССТРАХа: - чудовищно непрофессиональное управленческое звено компании (постоянные смены "замов.", "зам.замов.", гл.врачей - кадровая чехарда; раздутый штат, хорошая зарплата) на фоне абсолютного отсутствия понятия о медицинских аспектах деятельности как таковой; - исключительно "бухгалтерский"(ИНГОССТРАХ) подход к сотрудникам первичного звена - врачам, медсёстрам, санитаркам, - максимально потовыжимная система организации в р а ч е б н ы х приёмов, с активным внедрением штрафных санкций по л ю б о м у поводу, чётко обозначившаяся установка на урезание всех возможных дополнительных выплат; неприкрытое, ставшее уже традиционным, хамство; - поощряемая развитая система докладных, служебных записок друг на друга внутри компании, что "с благодарностью" широко используется руководством для формирования интриг и атмосферы нетерпимости (видимо, аукается "кремлёвское" происхождение из 4-го Управления); - крайне небрежное отношение к высококвалифицированным мед.работникам (никак не учитываются при начислении зарплаты ни научная степень, ни квалификационная категория, ни широта специализации, ни стаж работы в компании); - с другой строны: регулярные добровольные доклады "наверх" могут существенно увеличить индивидуальное денежное довольствие; - девиз: "..можете уходить, новых наберём..", и "..поверьте, мы хорошо умеем увольнять, - не отмоетесь .." отражает политику ООО "Клиника ЛМС" в целом.
Современное оборудование, высокая "машинизация" рабочих мест, достаточная интеллектуальная оснащённость с перспективами наращивания, удовлетворительный социальный пакет, трудоустройство по "государственным" правилам, кажущиеся перспективы в плане открытия новых филиалов; несмотря на усугубляющиеся внутренние конфликты - высокопрофессиональное и с о в е с т л и в о е выполнение своих обязанностей подавляющим большинством сотрудниками регистратуры, мед.кабинетов. При условии полного "переворота" и выверенности подходов в управлении медицинским направлением - появляются ясные перспективы современного развития, ибо основа последнего - это подготовленные кадры.
легко руководство превратит вашую жизнь в кошмар: постоянные интриги, подставы.
зарплата
Улучшить что-то вэтой компании невозможно проще уйти! Проработав 2 года вэтой компании надолжности специалиста поработе склиентами ненашла ниодного плюса! Зарплата платиться вовремя без единой задержки, новот премиальная часть которая посути идёт наусмотрение руководства постоянно задерживается иоплачивается частично то есть захотели урезали захотели выплатили. Руководитель совершенно незаинтересованна всвоих подчинённых, плевать навсе инавсех ! Вообщем компания ...! Руководство ... ! Зарплата мизерная так ещё иневыплачивается вполном объёме ! Так что врагу непожелаю такое место работы!
Плюсов вэтой компании нет никаких! Что касаемо конкретно информационного центра есть только один плюс есть старшая смены! Лучшая извсех кто есть вэтой конторе! Отличный специалист своего дела ипросто очень замечательный человек который поможет налюбом этапе!
Да уж, Алейникова В.А. - это что-то!! Гнать её подальше!!!
Нет
низкие зарплаты доют как хотят тупое начальство низкая квалификация начальства толстая директор из Москвы
большая клиника грамотные врачи
Низкая зарплата, большая загруженность, нет премий, нет карьерного роста
Близко к метро
К сожалению всё вышесказанное правда... и даже более! Кто умеет ОЧЕНЬ хорошо лизать жопу - вам сюда! На этом построено всё!
Были до перехода клиники под крыло Ингосстраха.
Зарплата ощутимо ниже рыночной. Мизерный для Москвы оклад врача (24 000). Непрозрачная и невнятная система премирования с задержкой выплаты 1-3 месяца по истечении расчетного месяца и с ошибками в расчетах в пользу работодателя. Практика принудительного снятия рабочего времени за сутки до выхода на работу при малой загрузки расписания. Смены по 13 часов без перерыва на обед. Отсутствие перспектив профессионального роста. Высочайшая текучка персонала всех уровней
Красивый фасад. Чисто. Отлично для старта медицинской карьеры, поскольку берут почти всех желающих. Молодой врачебный колектив. Есть ДМС от простуды, но только через 9 месяцев работы )) Подарки детям сотрудников 1 раз в год перед Новым годом номиналом 500 -1000 рублей. Предоставление униформы