Добавить отзыв Найти отзыв

CLC — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.62) (Количество проголосовавших: 42)

+7 (495) 255 10 62; +7 (800) 2000 144 (бесплатно по России)
Москва,

: Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки любых видов грузов морским, железнодорожным, автомобильным, авиа транспортом, осуществляем организацию мультимодальных перевозок, таможенное оформление грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Нету минусов, только нюансы
Стабильная работа с хорошим заработком. Крупная фирма со своей техникой и своими ремзонами. Техника обслужена, с документами и страховкой все ок. То есть если вдруг что, на тебя всех собак НЕ повесят, а то есть места где так сделают с радостью. Комплектацию выдают редко, в основном выдают денег, а ты сам покупаешь что тебе нужно. Монтажку там, набор ключей и тд. Зп платят стабильно, но в 20х числах за предыдущий месяц. Вроде задержка, но ровная. Тяжело только первый месяц, потом четко раз в месяц у тебя зп и два раза кормовые. Ставки высокие. При накате в 20 тысяч за месяц зарплата очень хорошая получается и ты ее получаешь ПОЛНОСТЬЮ!
Машину хотелось бы мерседес
Единственная контора где взяли без большого опыта! И не пожалели, я за свою работу отвечаю! Везде требования к водителям как к пилотам ракет, а в си эл си стажировку прошел, сдал нужные тесты, пообщался с разными сотрудниками по правилам компании и в путь. За мной косяков нету! И контора свои обязательства выполняет вполне. Зарплата в срок и суточные тоже. Колонный мужик слова! Если обозначу проблему он ее решит или найдет кто решит. На зиму уже поменяли автономку и резину, машина бодренькая, можно двигаться дальше. Пока накаты по 20 тысяч не новость, зимой думаю будет поменьше но глянем. Солярку не сливаю и пережогов у меня нету, тут логика проще некуда.
Решил тоже черкнуть пару слов о работе в компании. Дальнобой это само по себе тяжело, а не нарваться на кидалово так вообще дело удачи. Я работал во многих фирмах, везде были свои проблемы. Как кризис, так режут зарплату. А кому первому? Правильно, водителю! Будто не мы бабки для контор зарабатываем. Короче, пока меня в нашей конторе все устраивает. Накат хороший, вырос с весны сильно. Рубкм при этом не режут, как во многих конторах, чтобы ты больше полтоса в жизни не получил. У нас сотню можно спокойно зарабатывать и проблем не знать. Я уже двоих друганов сюда привел, они мне спасибо сказали. Ребята с опытом, ответственные, но мало где ценят водителей вообще. Вот устроил и все при деле, при бабле. Что еще сказать. Камазы только в компании, надо привыкать. Есть кто приходил устраиваться, а потом камаз видел и нос воротил. А по факту одно и то же все. Только пластик в салоне разный да приборки где поярче, где попроще. Ремзоны свои, логика проста. Приезжаешь, заявка, ремонт. Сильно долго не стоишь, всегда одним днем отпускают. Короче, мужики, если нужно семью прокормить, можно спокойно работать и зарабатывать.
Все минусы это минусы работы дальнобоем
Решил тоже черкнуть пару слов о работе в компании. Дальнобой это само по себе тяжело, а не нарваться на кидалово так вообще дело удачи. Я работал во многих фирмах, везде были свои проблемы. Как кризис, так режут зарплату. А кому первому? Правильно, водителю! Будто не мы бабки для контор зарабатываем. Короче, пока меня в нашей конторе все устраивает. Накат хороший, вырос с весны сильно. Рубкм при этом не режут, как во многих конторах, чтобы ты больше полтоса в жизни не получил. У нас сотню можно спокойно зарабатывать и проблем не знать. Я уже двоих друганов сюда привел, они мне спасибо сказали. Ребята с опытом, ответственные, но мало где ценят водителей вообще. Вот устроил и все при деле, при бабле. Что еще сказать. Камазы только в компании, надо привыкать. Есть кто приходил устраиваться, а потом камаз видел и нос воротил. А по факту одно и то же все. Только пластик в салоне разный да приборки где поярче, где попроще. Ремзоны свои, логика проста. Приезжаешь, заявка, ремонт. Сильно долго не стоишь, всегда одним днем отпускают. Короче, мужики, если нужно семью прокормить, можно спокойно работать и зарабатывать.
Просто нету!
Уважительное отношение, компенсируют все расходы на питание суточными, при чем высокими. Машины чинят механики, это не обязанность водителя.
всем добрый день, зовут меня Сергей, в нашей компании я работаю без малого год. почитал отзывы про компанию здесь и на других сайтах и могу сказать что согласен полностью. самые большие плюсы компании это действительно хорошие месячные накаты из чего вытекает большая заработная плата. заработок больше ста тысяч рублей в нашей компании и правда не является чем-то необычным. расчитывается зарплата просто, весь километраж одинаково считают и нет всяких дополнительных точек выгрузки или доплат за документы, есть твой накат и твой прицеп, поэтому следить легко. в остальном все как и в большинстве транспортных компаний. есть начальник колонны, есть диспетчера и так далее. из минусов действительно проблемы с комплектацией. новый борт если получаешь, пишешь что тебе нужно, тебе переводят денег и покупаешь. редко когда достается полный комплект после другого водителя. не знаю с чем связано
Тоже есть
Много
Работаю в компании пол года на Камазе, за эти пол года уже понял что тут и к чему. Когда я устраивался, после нового года, была задержка зарплаты, но не три месяца, как тут пишут некоторые. Вообще я бы отзыв не писал, если бы не почитал сказки, которые тут рассказывают. Не знаю, что было в прошлом году, сейчас я в месяц накатываю 16-17 тысяч км. Катаю на 16метровом, 7 рублей километр, 500р кормовые за день. Посчитайте сами. Кормовые падают точно в срок, зп плюс минус несколько дней, с голоду точно не помрешь. Начальник наш, второй колонны, мужик нормальный. Вообще одного тебя тут не бросают. Ремзона есть, диспетчера есть, все работают. А все что тут страшного пишут, мне мужики рассказывали что в прошлом году несколько водил заявки посрывали, их уволили. А что ты хочешь если не работаешь нормально? Конечно тебя уволят и чего обижаться. Кто читает, думайте сами. Идеально нигде не бывает, но у нас все нормально и дай бог так будет дальше
тоже есть
есть
работаю в си эл си мегаполис год или около того. могу сказать что для дальнобоя контора неплохая и надежная. если ответственно к работе относиться то и денег нормально получаешь и отношение тоже. я нашел общий язык со всеми и с колонным и с диспетчерами и с продажниками. рейсы у меня хорошие а зарплата от километража зависит. я гоняю на восток как и большинство у нас. отношение как к человеку а не как к бездушной рабсиле. всегда входят в положение и помогают по человечески. если нужно кредит срочно закрыть или еще что то аванс зп всегда и без проблем. суточные раз в 15 дней. зарплата по концу месяца. транспорт в хорошем состоянии нужно только следить за ним и не запускать до талого. но это легко потому что ремзоны есть свои. про пережеги все просто. если педальку акселератора в пол не топить то их не будет. короче хорошее место.
жизнь в кабине
работаю в си эл си мегаполис год или около того. могу сказать что для дальнобоя контора неплохая и надежная. если ответственно к работе относиться то и денег нормально получаешь и отношение тоже. я нашел общий язык со всеми и с колонным и с диспетчерами и с продажниками. рейсы у меня хорошие а зарплата от километража зависит. я гоняю на восток как и большинство у нас. отношение как к человеку а не как к бездушной рабсиле. всегда входят в положение и помогают по человечески. если нужно кредит срочно закрыть или еще что то аванс зп всегда и без проблем. суточные раз в 15 дней. зарплата по концу месяца. транспорт в хорошем состоянии нужно только следить за ним и не запускать до талого. но это легко потому что ремзоны есть свои. про пережеги все просто. если педальку акселератора в пол не топить то их не будет. короче хорошее место.
Мало
Много
Нету
Работал и на рубле и на проекте и точно говорю что если пашешь, отдаёшь себя работе, то работа хорошо платит. Легких денег не бывает, приходится иногда попотеть, что на колесе что на окладе. Но за это хорошо получаешь. Плюс за что попало не высчитывают, штрафов за просто так у нас не бывает, пережоги тоже почему зря не вешают. Я на проекте педаль топил неслабо, расход поэтому мне считали другой, потому что сроки. Так что свой интерес компания сама платит а не как в других фирмах которые живут за счет водителей только. Работаю на газоне, машина с самого начала за мной. Моя ласточка вся укомплектована, все что ломалось отремонтировано. Не ездит а летает!