Добавить отзыв Найти отзыв

Служба доставки Dalli (Далли Сервис) — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.52) (Количество проголосовавших: 44)

8 (495) 646-86-82
Москва, Москва, шоссе Энтузиастов, 31, с. 50

Курьерская служба доставки Dalli.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Служба доставки Dalli (Далли Сервис). Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

150р / адрес, заказов то мало, то много, "один район" оказывается далеко не всегда, а то и вовсе могут в Ленобласть послать. Премии вы тут не увидите, ГСМ не компенсируют!!! В общем, нравится кататься за свой счёт - добро пожаловать! А и да, зп в конверте, как посчитана непонятно, руководство неадекватное быдло. Долго тут, больше 2-3 месяцев никто не работает
Шли эти далли в далёкие далли 8)
Занесло сюда пешим курьером, на словах всё хорошо, заказы есть, зп полностью сдельная. без оклада, но сказали от 40к при 2\2, а так график любой, проезд оплачивается, ну вроде норм. Пешие курьеры здесь работают. в основном, на заказах от МТС, и это уже весело))))) По иронии судьбы, в 2010м году я работал за запуске интернет-магазина МТС, который даже и был здесь же, неподалёку, на Кузнечном переулке. Ну, что могу сказать, браво!))) МТС один из самых дорогих российских брендов, а его розничная "дочка" ЗАО РТК (русская телефонная компания) так и не смогла организовать свою доставку)))))) Просто конченные... Это "дочка" одной из самых дорогих компаний, у которой бабла завались, атас просто... Ну да ладно, речь-то про далли сервис)) Рабочий день пешика начинается следующим образом: Ты приезжаешь на базу на Лиговский, получаешь банковский терминал, безлимитный "подорожник" на двое суток, и едешь за тем на базу МТС. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: на работу ты едешь за свои деньги (я на этом не просто так внимание акцентирую!). Затем, ты едешь на станцию метро Проспект Ветеранов, где по адресу Бульвар Новаторов 98 в самом углу обдристанного внутреннего двора и находится та самая база мтс, склад их магазина)))) Просто в жопе))))) И ни вывесок, ничего, выглядит как пункт приёма банок у бомжей))))) Федеральная компания)))) РУССКАЯ телефонная компания))))) МТС, нас чешут миллионы))))) Просто атас. Ну это ладно, внутрь тебя всё равно не пустят, все заказы отдают НА УЛИЦЕ, прямо в этом же дворе)))) И места для ожидания у тебя НИКАКОГО нет, или тусуй в метро, или в пятёрочке какой, в прикассовой зоне, или в окрестных шавермах или кофейнях, коих тут множество, но рассиживаться просто так тебе не дадут, будь добр, что-то заказывай, ибо не, нуачо просто так место занимать, да и к тому же это ВЕТРЫ, сюда толпы колхозников ежедневно съезжаются в Питер на заработки, давайте каждый будет ещё тут сидеть, ага. Особенно это актуально, конечно, в зимний сезон, когда заказов нет. А заказов сперва и нет. Они падают в течении дня. В основном ближе к середине дня, или вообще к вечеру даже. А ты полдня сиди жди, кукуй, без оклада))) Да ещё и не один, а 3-4 человека в смене, таких же додиков кто повёлся на обещание зп от 40к при 2\2)))) Таким образом, заказов ещё нет, ты за день ещё ничего не заработал, но уже как минимум потратил 50 рублей в лучшем случае!) на трамвай до базы, а теперь ещё тратишь на чай-кофе... М, каеф)))) Заказ, тут кстати, стОит 150р. В принципе, заказов 20 бы дали с утра, и вот тебе нормальная активность, занятость, ну и заработок тоже. Но тут такого неееет))))) Тут есть тольпо лапши на уши навешать, и набрать безокладных рабов чтобы ждали сидели на морозе когда заказик выпадет))))) А ЧТО ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ, И ЭТО ТООПЧИК ПРОСТО)))) Это "передача". Склад МТС находится на юго-западе, почти на окраине, и он у них один (ОДИИИН!!!))), а заказ может быть, например на парнас или беговую, совсем другая часть города. Тогда ты, берёшь этот заказ, едешь с ним через весь город на метро, чтобы передать его автокурьеру который в том районе. Итого, из 150 рублей стоимость заказа, 100 получает автокурьер, а 50р - ты. И я не спроста чуть выше заострил внимание на том, что на работу едешь за СВОИ деньги, так как проездной ты получаешь там утром. А перед выходными ты его сдаёшь, и домой едешь тоже ЗА СВОИ )))) Таким образом, частая ситуация: середина дня, выпал первый заказ, и он дальний, ПЕРЕДАЧА. Ты берёшь его, едешь через весь город передавать, чтобы заработать НЕСЧАСТНЫХ 50 РУБ, которые ты уже (УЖЕЕЕ)))) утром заранее потратил на дорогу до этого клоповника, ещё, может, чай-кофе покупал в ожидании заказа, затем ты едешь обратно час с лишним, а в это время заказы все что были, разобрали другие)))) Тебе, в лучшем случае, достанется 3-4 вечерних. Итого заработок за день 450-600 рублей))))) ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ))))))) Вот, хочется спросить, у тех, то это придумал, вы там ***данутые, или **нутые, и не слышали про то что единый проездной на месяц дешевле чем каждый раз безлимит пополнять, или вы там, ***дь, ***евшие вкрай, и просто над людьми издеваетесь, а? Вот, похоже что второе. Потому что когда я приехал увольняться, при мне какие-то типа главные лаяли на кладовщиков и логистов что они едят на рабочем месте. А вы не думали, господа рабовладельцы, что на рабочем месте едят, чтобы совместить, чтобы заодно при этом и работать, потому что работа сама себя не сделает, а то что люди приносят с собой хавку в контейнере, так то наверное, потому что ваши подачки в виде зп не позволяют даже ходить в окрестные дешёвые столовки лишний раз, и то что на рабочем месте нет закутка для приёма пищи, это ваше уже упущение. Дайте людям угол, стол, стул, микроволновку, чайник, и возможность отдохнуть и поесть, а то что они за компом едят, так они при этом работают ещё, а не в ютубе, играх и соцсетях сидят, тем более что это склад, а не фронт-офис продаж, тем более то, с каким лаем тут орут что всех уволят, и сядут вместо них работать такие нерусские эээ уассяя какие-то местные начальнички. Вот, он них ещё кстати, когда ехал увольняться, очень меня позабавило, что вёз что-то типа 10 тыщ налом, банковский терминал, ну и проездной ещё, так вот ехал не спеша, понимая что всё, с меня хватит этого зоопарка, и ищите ещё дурака, за 50 руб через весь город ездить чтобы их на трамвай и чай спустить потом, так вот, пока я ехал, мне начали поступать звонки с откровенными угрозами, с такимь эта леее уаассяяя южьним да акцэнтам уаще, что и органы-то мной займутся, уаще проста усе, и МВД, и ФСБ, и ЖКС, и ЖЭК)))))) и что на терминал-то банковский мне лям долга повесят щас (каким образом, чисто технически, интересно?)))) и наркотики-то мне подкинут, если не приеду, уащще на бутилька сядищь да, такое чувство было, что по какой-то ошибке попал в список должников бандитского коллекторского агентства, атас)))))))) Самое смешное, что я в это время уже в офисе был, сдавался, когда мне эти хаттабы звонили)))) При этом, звонили не мне одному, потому что, тут водители тоже, понимают в определённый момент что работа здесь "лох за свои же деньги", и просто дают в тапки с наличкой или товаром)))) Что, на мой взгляд, весьма недальновидно, даже более чем сюда вообще устраиваться))) При мне ещё у одного бедолаги-водителя паспорт отобрали, сказали что вернут, когда отработает деньги за какие-то заказы, где его обманули что они уже оплачены. И тоже, угрозы уасся купленными ментами, проблемами... Атас, в общем, я такого не то что бы давно, я такого в принципе никогда не видел, и больше, надеюсь не увижу)))) Показать полностью
Далли... Ну хоть скока-т денег далли, и то спасиббо)) Достаточно было пробыть здесь пару дней, чтобы понять, какое же это дно)) Суть конторы вкратце такова: мелкие интернет-магазины кто не может или не хочет нанимать себе курьеров, ведь курьерскую службу ещё организовать надо, потом за сотрудников ещё налоги государству платить, вот это вот всё, а если у тебя маленький интернет-магазинчик каких-нибудь крафтовых товаров, и немного заказов, то тебе и не нанять курьера даже, если сделать дорогую платную доставку, то заказов меньше будет, а на 10-15 тыщ ну кто пойдёт работать нормальный в здравом уме-то )) Только я не понимаю, а какого лешего с ними работают крупные компании вроде МТС)))) Сами, что ли, не могут доставку организовать, настолько беспомощные, пинзес)))) Из плюсов, РЕАЛЬНЫХ плюсов здесь только адекватный (на тот момент) состав логистов (они тут такие же пострадавшие и подневольные, если что), и ещё удобное, в принципе, рабочее приложение. В остальном - это кончита бонита просто. Показать полностью
- Бонусы строятся таким образом, что получить их почти нереально. Помимо руководителя отдела продаж никто (за время моей работы в компании) бонусы не получил. - Обучение сотрудников строится по принципу "вот тебе рабочее место - справляйся как хочешь". Обучения нет совсем. Объясняют тарифы и все. Далее сам. Если пытаешься разобраться с руководством о каких-либо нюансах с клиентами, то либо поднимут на смех, либо начнут огрызаться, вместо того, что бы объяснить. - Руководство постоянно ссылается, что решать проблемы по заказам нужно с отделом поддержки, а отдел поддержки утверждает, что с руководством. замкнутый круг. -Оформление по ТК как попало -Руководство дает хороших клиентов только любимчикам, у других же может их и подворовывать -Постоянная утечка кадров. Постоянные собеседование. Да и вообще минусов хватает.
ЗП выплачивается вовремя. Нет пресса со стороны руководства. Больше и вспомнить не могу.
Чёрная зп Обман по премиям и зп(расходятся договоренности обсуждаемые на собеседовании условия и реальные выплаты. Отпускные не оплачиваются. Постоянная текучка кадров. Руководство не заинтересовано в постоянных сотрудниках
Достоинств у компаний в принципе нет кроме , якобы европейского качества доставки.
Хотелось бы чтобы компания давала больше мотивации для работы и проводились тимбилдинги и корпоративы)
Большой плюс для меня это закрепление за моим районом. Большинству курьеров конечно по своему району удобнее ездить. Хороший коллектив, все друг друга знаем.
Поскольку работаю отдаленно, то немного не хватает совместной деятельности в коллективе, например онлайн-встреч или совместного прохождения курсов
Изначально подкупило, что это работа специалиста контакт-центра на дому, а соответственно в плохую погоду не нужно никуда идти, рано вставать и тд. Второй положительный момент это наличие знакомых, которые уже некоторое время тут поработали и могли поначалу мне помочь. Коллектив и начальство здесь хорошие.
Немного не хватает реализации новых идей по работе с клиентами
Развивающаяся компания, полностью официальное трудоустройство, дружный коллектив, есть возможность для карьерного роста, стабильная зарплата и сроки выплаты. Я не только рекомендую работу в Dalli, но и приглашаю прежних коллег.
За те месяцы, что я с ними работаю, у меня не возникло никаких проблем.
Количество заказов огромно, недостатка в работе никогда нет, выплаты быстрые и удобные, условия работы очень хорошие.
Долгая отгрузка со склада
Достойная зарплата и удобный график - по этим пунктам могу порекомендовать работу в компании. Меня всё устраивает
В основном у меня сложности с маршрутами и вечерними доставками
Нравится, что работа стабильная. У меня всегда есть заказы, так что всегда в движении. Еще подкупает вопрос с зарплатой. Во многих организациях есть задержка зарплаты, здесь такого никогда не было. В начале работы всегда помогали и шли на встречу, если что-то не так делал, то есть встречал человеческое отношение.
Слишком частые собрания, бывает по 2 в неделю.
Неплохой коллектив, Александр логист (руководитель) адекватно относиться ко всем просьбам, помогает если есть возможность. З/п не задерживают, все точно в срок. Когда увольнялся при расчете Евгений (директор) все четко выплатил! Система штрафов хоть и присутствует, но если самому не косячить , то можно проработать и вообще без единого штрафа! Если не лениться , то можно нормально зарабатывать. + чаевые оставляют
Я недавно закончил работу в качестве курьера, и это был замечательный опыт. Работая в этой сфере, я получил возможность познакомиться с различными людьми и местами, а также развить свои навыки вождения и решения проблем. Сначала я немного сомневался, стоит ли браться за эту работу, но после нескольких недель работы курьером, я понял, что это было одно из лучших решений в моей жизни. Я работал с разными клиентами и каждый раз получал удовольствие от общения с ними. Одним из преимуществ работы курьером является то, что она дает возможность работать на себя и самому определять свой график. Это позволяет мне совмещать работу с учебой и личными делами. Кроме того, работа курьером учит быть организованным и пунктуальным. Однако, как и любая другая работа, этот вид деятельности имеет свои недостатки. Иногда приходилось сталкиваться с трудными ситуациями, например, когда клиенты не были довольны моими услугами или когда нужно было доставить груз на большое расстояние. Но благодаря этому опыту, я научился справляться с подобными ситуациями и стал более стрессоустойчивым. В целом, я очень рад, что смог поработать курьером. Это помогло мне развить множество полезных навыков и получить бесценный опыт, который я буду использовать в будущем.
Физическая нагрузка Нестабильный доход Риск получения травм
Гибкий график Возможность работать на себя.
в процессе работы для себя не встретил
зарплата без задержек, система премирования, официальное трудоустройство, слаженный коллектив
2 мая | Четверг
Аноним
старое офисное здание (но сам офис компании отремонтирован и очень уютный) далеко от метро (но есть корпоративный транспорт)
все по ТК ДМС полностью белая зп различные корпоративные плюшки отличный коллектив возможности для роста

2 мая | Четверг
Аноним
Оклад 20к, Ольга, верящая в то, что сейчас все кинутся делать ей продажи. На собес зовут даже тех, у кого опыт более 5 лет, условия хуже, чем после универа в нулевых. Стыдоба и три метра помещения, «серьезная студия» говорили они
Ну недалеко от метро, это факт

2 мая | Четверг
Саша
Вроде и нет как таковых-то.