Добавить отзыв Найти отзыв

DB Schenker — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

+74957772585
Москва,

:
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе DB Schenker. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Со всеми вышеизложенными негативными отзывами согласен. Позиционирует себя как европейский бренд, но по факту - заскорузлый совок. Такое впечатление, что в конце 80-х заморозили и до сих пор не могут оттаять. Рассказывают о себе на собеседованиях, как о компании с охренеть какой историей и культурой. В Европе возможно, но в РФ какой-то паноптикум. Сплошные начальники, над каждыми 2-3 сотрудниками. При чем более низкое начальство пресмыкается перед более высоким. Перспектив ни в продвижении в должности, ни в зарплате нет. К сотрудникам отношение соответствующее. Ты винтик, на тебя плевать. Не понравился - заменят. Надо лизать начальству и как робот выполнять одну и ту же монотонную работу - тогда ты хороший сотрудник. Что-то не нравится и есть свое видение как что-то поменять - ты изгой. Бестолковая организация рабочего процесса. Вместо того, чтобы упростить работу усложняют. Так во всем. Начиная со старого заскорузлого софта, в котором работаешь. Старый да, но если научился работать, то не проблема. Нет, за каким-то хреном вводят две новые программы якобы для облегчения работы, такие же бестолковые, так еще и этой третьей все равно заставляют пользоваться. По итогу одну и ту же работу делаешь в трех программах. Бред. Начальник отдела (питерский офис) сам только создает видимость работы, в реальности ни хрена не делая (мнение 4-х других бывших сотрудников). Топит за дисциплину, сам ходя на работу, как Бог на душу положит. Рабочее время с 9, приходит к 10-10.40. Обед час, уходит на два. Работа заканчивается в 18.00, уходит в 16-17.00. За один месяц таким макаром прогулял почти 20 часов. Но в отпуск ходит регулярно и на сколько положено. К слову, само начальство компании мнения о компании не лучше. Приезжает один из начальников Московского офиса и рассказывает что думает о компании в присутствии сотрудника!!!Цитирую: 1) Перспектив в компании нет. Продвигаться некуда. Должности распределены и вряд ли их кто-то покинет. 2) Денег не заработаешь, такой возможности нет. Если думаешь быстро расплатиться за какую-нибудь ипотеку - забудь. 3) Единственное преимущество, которое он видит, - это запись в трудовой, бренд компании, "которая еще никому не испортила жизнь". Если само начальство такого мнения о компании, то что еще тут скажешь. Коллектив... Ни о каком дружном коллективе и речи нет. Донесут, за спиной посплетничают, подсидят... А офис - просто смешно. Не смотря на то, что в центре города, -живопырка. Даже не поймешь офис это или нет. Понять, что это компания Шенкер можно только по табличке длиной см в 25-30, высотой см 10 где-то в прутьях оконной решетки застрявшая. Собственно, какова табличка, такова и сама сущность компании. Не знаю как в ЕС, но в РФ, судя по собственному опыту и по отзывам от сотрудников, ни черта нет европейского.
Кроме белой зарплаты больше никаких!
1. Сознательное введение в заблуждение всячески пропагандируемым родством с одноименным всемирно известным концерном DB Schenker. Формальная декларация передовых западных корпоративных ценностей (карьерный рост, перспективы, внутренняя атмосфера, меритократия). У новых сотрудников все это вызывает восторг, у более зрелых – улыбку в лучшем случае. В худшем – тошноту и раздражение. На деле же, господствует полнейший совок и серость. Ощущения, как от работы в типично советской конторе. Копеечная зарплата, непонятные цели и никаких перспектив. Самый же главный корпоративный принцип - лояльность отдельным людям, которые, мягко говоря, по-своему понимают цели и ценности компании и преследуют, скорее, собственные интересы. В результате, процветают двойные стандарты. Это когда сидишь в навозе и без денег, а тебе на каждом шагу рассказывают, что ты ведь работаешь в Шенкере, а навоз есть премия за бренд. 2. Переизбыток бюрократии, начиная от приема на работу, где дамы глубоко пенсионного возраста отдела "HR", гордо называемые "инспекторы по кадрам", видимо, показывая свою необходимость, вынут всю душу своими бумажками. То же самое и в бухгалтерии (справки с прошлого, с будущего места работы и прочий бред). Боже упаси заболеть, замучаешься потом проверять расчеты по копеечным больничным. 3. Низкий уровень оплаты труда для данного рынка и несоблюдение политики конфиденциальности компенсаций. Информация о з/плате сразу же становится достоянием всего офиса и жарким предметом подворотных дискуссий о вселенской несправедливости. 4. Отсутствие понятия ценности человеческого капитала как ресурса, который требует привлечения, мотивациии, продвижения и удержания. Вместо этого, происходит набор толпами по объявлению не всегда вменяемых, согласных на копейки людей и бегство их потом целыми отделами, как только появляются более-менее приемлемые предложения на рынке. Департамент, гордо называемый "HR", занят исключительно кадровым делопроизводством и имитацией бурной деятельности в виде учета рабочего времени и криков на весь офис с беготней с вытаращенными глазами по поводу "кем-то непомытой посуды" на кухне. 5. Ужасные отношения внутри коллектива, где, начиная с нижних уровней, царствует практика подсиживания. И чем выше - тем страшнее. Отсутствие даже видимости командной работы. В результате, гораздо сложнее организовать взаимодействие по работе внутри, чем с кем-либо снаружи (клиентами, подрядчиками). Процветают интриги и сплетни. Их основные трансляторы - начальствующие персонажи, за редким исключением, женского пола, за долгое время нахождения в организации насидевшие километровые задницы и ищущие, куда бы применить свои т.н. «лидерские и организаторские» способности». Итог – нахождение в постоянном напряжении, трата ценных ресурсов на самозащиту, и оборону своей территории, а не на работу + огромнейшая текучка кадров. 6. Практически официальное деление людей внутри компании на особо приближенных и не очень. Имеется когорта избранных, "более равных" людей, которые фактически правят балл. Не дай Бог, перебежать кому-нибудь дорогу или как-то не понравиться. Сразу же постараются сожрать. Инструмент - провокации, подставы, сплетни. Формальный же начальник, генеральный директор, занимает позицию валенка и смотрит на все сквозь пальцы. Его заявление - кто старше по возрасту и времени нахождения в компании - тот и прав. И плевать на декларируемые цели компании или же элементарную логику. Результат такой политики – бегство целыми подразделениями. Что характерно, было замечено, что по опыту работы в компании персонал делится на две основные категории: до 2-х лет и более 5-ти лет. 7. Абсолютно бестолковая организация бизнес-процессов и коммуникаций, в результате чего, господствует хаос и неразбериха. Полное отсутствие координации и взаимодействия что приводит к постоянной конкуренции внутри компании между ее же отдельными подразделениями. Грызня за клиентов и проекты. Итог: бегство существующих клиентов, потеря хороших проектов и проигранные тендеры. Главный начальник же при этом полностью самоустранен и появляется два раза в год - при контроле финансовых показателей. И один раз на новогоднем корпоративе. 8. Уже упомянутое выше качество персонала. За редким исключением, люди не очень амбициозные, живущие по принципу "моя хата с краю". Основная цель "пришел в 9, ушел в 18". И только бы не перенапрячься. В общей массе изредко попадаются и более-менее целеустремленные, яркие люди, но, как правило, надолго не задерживаются. 9. Негативная известность бренда на российском рынке. Не очень удачное место, если есть желание в дальнейшем заниматься логистикой на стороне хорошего клиента. Пришлось убедиться, что бренд Шенкер очень подпорчен у компаний, владеющих информацией об этой конторе. Небольшой итог: если цель тихо сидеть и не отсвечивать до пенсии, и уходить при этом в 18.00 – добро пожаловать в ЗАО «Шенкер». Можно даже научиться вести окопные войны, попутно разобраться в офисной бюрократии и даже кое-что освоить по профессии. Если же цель самореализоваться, иметь позитивно насыщенную, интересную и перспективную работу, зарабатывать для компании и для себя – то это точно не сюда. Настоящий отзыв касается личного опыта в Московском филиале ЗАО «Шенкер» и не затрагивает остальных подразделений.
1. Соблюдение ТК в значительной части (но не всегда). 2. Если исполнитель способен продуктивно работать и организовывать свое время - можно всю дневную работу делать до обеда. Главное не перестараться, а то появятся косые взгляды со стороны коллег. 3. По слухам, в кризис не было масштабных сокращений. 4. Сотрудники на начальных уровнях, и недавно пришедшие люди, как правило, приветливые и невраждебные. (до Шенкера это также казалось как само-собой, а теперь это уже «+»). 5. Известность бренда на Западе и в отечественных компаниях ранее не сталкивавшихся с этой структурой и не владеющих информацией о ней. 6. Возможность попасть со стороны абсолютно без блата. Видимо, действующие сотрудники не очень желают своим родственникам и знакомым работать здесь.
Много обещают, говорят красивых слов, но дальше слов дело не заходит. Всеми материальными благами пользуется только руководство, максимально экономит на всем, а потом получает огромные премии! При первом вопросе о любом росте попадаешь в черный список и становишься самым ужасным сотрудником. Никаких перспектив роста. Самое подходящее место для ухода в декрет или на пенсию.
Белая компания
а теперь о минусах. Людям с амбициями точно не сюда. идеальный работник для шенкера - человек, который будет монотонно без лишних слов выполнять одну и ту же работу на протяжении многих и многих лет. имеешь свое мнение по поводу усовершенствования рабочих процессов? автоматом попадаешь в черный список для начальства. умных тут не любят. далеко не самое плохое место для работы, но развиваться тут точно не дадут. сложившийся костяк начальства, который последние годы просто просиживает штаны. на лицах извечная отстраненность от работы и полная незаинтересованность. рабочие места на четверку. довольно чисто и аккуратно.
Вполне себе сложившийся коллектив. большинство - отличные ребята. практически со всеми можно найти общий язык. при необходимости (может быть и не с большим удовольствием), но помогут или подскажут необходимое. не смотря на это существует большая обособленность отделов. за опоздания и тому подобные вещи не отчитывают и особого внимания не обращают (за исключением пары отделов). есть приятные бонусы - дополнительные дни отдыха для некурящих сотрудников. на деле - они для всех. халявные печеньки и чай. и это, пожалуй, все, что можно отметить из плюсов.
Едут на том, кто везет. Объем работы растет, приходится задерживаться на работе до 21-00, пока работает таможня. Неодобрительно смотрят, если ты ушёл с невыпущенной декларацией, но помощника мне так и не дали. К сожалению, не учитывалось, что у меня есть дети и так много работы нельзя оставлять на одного.
Остались теплые воспоминания о терминальной группе, работающей на Ленинском ТП, далее переехали на Сетуньский. Ощущаешь себя довольно свободно, когда имеешь компьютер, где не перекрыт доступ в интернет, есть аська, можешь устанавливать собственные программы, даже игры. Главное - с работой справляйся - в остальном тебе доверяют и помогут, если попросишь помочь, объяснят, если на первых порах чего-то не знаешь.
Таких мало.
Умеренный объем работы для такой оплаты, реалистичность выполнения поставленных задач. Поискать еще надо в москве такие организации для "старт апа" в столице.
не нашел
Поработав не очень длительное время в компании, могу отметить, что для получения опыта во многих сферах здесь идеальное место, т.к.,но и для последующей реализации здесь созданы многие условия, немаловажный момент - здесь идет заточка на развитие а не стагнацию благодаря Европейским технологиям, но с русским уклоном и особенностями.
7 мая | Вторник
AliinaaSmirnovva
Нормально здесь, нервы не треплют, зарплату вовремя платят

7 мая | Вторник
Аноним
Работа в оаэ возможно только с переездом, но это нужно не всем. Я вот хотел работать с арабскими странами в свое время, но нельзя было делать это из Мск. Неудобно.
Все нравится! Если бы остался в Москве, дальше работал бы там Спасибо за опыт, очень ценю всех! Сергей, Владислав, Иван, коллеги продажники! Всех ценю и люблю!

7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство