Добавить отзыв Найти отзыв

Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)

8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв о компании «Деловые Линии», а именно я хочу рассказать о сотрудниках, набирающих персонал , на должность «Специалист по приему входящих звонков». Т.к я находилась в поисках работы летом 2020 года, я решила выложить на headhunter своё резюме, очень быстро позвонили в этот же день мне из «ДЛ» и оператор предложила вакансию «специалиста по приему входящих звонков», описала все так, что действительно стало интересно, грубо говоря девушка дезинформировала меня во многом, а именно , что мне будет удобно совмещать с учебой, что за неделю меня обучат и я получу «аж 14.000 рублей!». Вообщем договорились мы встретиться в офисе , девушка скинула мне смс с адресом и номером телефона менеджера по персоналу. «Ждем Вас на собеседование в понедельник 31.08.2020 в 14.00 с паспортом по адресу: ул. Демократическая, д.45 А, 3 этаж, 12 кабинет. Менеджер по персоналу Елена 8-917-034-46-**» Соответственно 31 августа я была уже в офисе, у меня проверили документы охрана, далее я искала менеджера Елену , которая меня отвела в просторный кабинет (пришла я немного раньше,чем другие , в итоге нас было около 6 человек) дали мне заполнять анкету , в которой нужно написать паспортные данные, инн, написать о себе, работают ли мои родственники в подобной компании, работают ли в правоохранительных органах)) Через некоторое время зашла женщина, (к сожалению не помню как ее зовут, но она была восточной внешности, похожа на казашку, как я поняла это была менеджер по кадрам) которая взяла стул и без приветствия села «влипнувшись» в свой телефон, было очень некомфортно, чувствуя как сотрудник не имеет никакого интереса в собеседованию. Далее началось интересное, менеджер Елена показала нам презентацию , рассказала подробнее о компании, важным здесь было тема дохода, где оператор дезинформирует , что за неделю учебы вы получите «аж целых 14.000 рублей», а на деле месяц вы должны будете проходить тесты и учебные материалы , которые они присылают на почту и дома вы должны будете это все выучить, чтобы целый месяц ходить и сдавать тесты)) и только потом получите свои денюжки и то не факт, что вас возьмут!). Затем кто не успел заполнить анкету , нам дали ещё время и менеджер по кадрам предложила познакомиться (т. е каждый должен был рассказать о себе по клише, которые было в презентации), конечно были и вопросы с подвохом и вопросы «а что бы вы делали в ситуации, если бы вам по телефону клиент сказал что вы дура?» , это кончено нормально , в каждой компании на собеседовании задают такие вопросы, но что было !невозмутительно! Это , то что менеджер по кадрам (восточная женщина) была очень некомпетентна и сама не могла ответить на вопросы задаваемые ей! С каждым кандидатом она позволяла себе усмехнуться, начинала спорить из пустого места, очень не приятно было поддерживать разговор с человеком, который ведёт себя как истерично и является лицом компании!!! Т. к я учусь заочно и в своём резюме дважды писала , что мне нужна работа совмещенная с учебой , так же разговаривая с оператором, я несколько раз это повторяла и она меня убедила в том , что у них многие в компании работают совмещено с учебой, поэтому проблем с этим не будет! Когда менеджер прочитала в анкете , что я на данный момент учусь, сказал мне «а вы что? Будете ученический отпуск брать?» этот вопрос был с некой ухмылкой, что мы якобы не даём ученический отпуск сотрудникам! Далее нам предложили посмотреть места, где мы будем работать. Я сидела с девушкой, которая работает уже в компании полгода специалистом по приему звонков. В итоге оказалось, что в компании большая текучка, все кто сидел рядом с девушкой это были молодые люди работающие безгоду месяц и неделю! В конце собеседования , никому не сказали ни «да» ни «нет», сослались на то что нам вышлют на почту информацию к тестированию, которую мы должны будет выучить и в понедельник придти сдавать тест. В итоге! Ни смс, ни звонка, не было. Хочу сказать, что это как минимум не красиво по отношению к нам, вы нас пригласили, за уши поводили и отправили в свободный путь, ни сказав хотябы в лицо , что извините но вы нам не подходите! Я считаю что это полная некомпетентность и безответственность руководства и менеджеров, которые мягко стелют, но жестко спят! Поэтому обращаю внимание вышестоящего руководства, почему же у вас такая большая текучка, а вот спросите у ваших менеджеров и поприсутствуйте на собеседованиях, как общаются ваши сотрудники и что себе позволяют сказать! А людям работающим и приглашённым на собеседование, хочу сказать бегите! И не тратьте своё время и нервы на «ничто»! Как говорится «рыба гниет с головы», пусть руководство поразмыслит над этим) офис находится в г. Самара, ул Демократическая д. 45 «А» Показать полностью
Нет
Впечатление сложилось о компании - не серьезно относятся к соискателю. Сначала интервью по телефону, затем встреча с руководителем отдела, затем снова разговор с отделом персонала, затем стажировка несколько часов и снова телефонный разговор с отделом персонала. Между собеседованиями недельные ожидания и в итоге - "ой простите" принято решение по внутреннему переводу сотрудника на должность, которую вы рассматривали. Ну зачем так долго... и при этом уточняют - может вы ещё рассматриваете вакансии в других компаниях??? На стажировке, при общении с сотрудниками, раскрываются нюансы о которых не рассказывается при собеседованиях и красивая картинка от компании рушится.
-
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак - ничего не сказать... устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку... вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке... но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00... хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер "выпрошенной" машины, и встаём под загрузку... тут начинается самое интересное... сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста... грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса... час... два... вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе "с концами". Настоящий проходной двор! Далее... выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)... и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например... рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому "тусить" на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями... когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями... отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Что такое нормы труда и отдыха в компании не знают, а ведь человек управляет средством повышенной опасности! Думайте сами, решайте сами. Показать полностью
Их нет
После посещения офиса на ул. Подольских Курсантов,куда я приехал для собеседования,заполнил анкету,специалист отдела кадров некто Оксана Лахтикова заверила,что ответ из офиса по моей кандидатуре будет в течении 2-3 дней.в итоге пришлось самому названивать в течении месяца,до сих пор нет никакого ответа....предполагаю,что из-за не проффессионализма данного сотрудника моя анкета даже не дошла до головного офиса(((а может и вовсе,протаскивают только своих,а на остальных плюют....
-
В этой компании на собеседование вам будут обещать золотые горы, карьерный рост и "замечательный" график. Проработав в компании не мало, могу вам сказать, что это все ложь. Вы должны быть готовы к работе практически без перерыва, постоянно сидя за компьютером. Начальство не ценит сотрудников, как говорится - не заменимых нет. Карьерный рост в компании только по знакомству. Сотрудники отработавшие по 7 лет, так и сидят без повышения. Постоянные штрафы и объяснительные, которые будут с вас требовать (иногда по несколько раз в день). В отпуск пойдете тогда, когда будет удобно начальству. и не на все 28 календарных дней, а на 14. Про вторую часть можете забыть. Отпуск оплачивается только по белой зп ( 7000 руб, за две недели), больничный вообще копейки. График работы плавающий и якобы 2 рабочих выходных. На деле работать приходится чуть ли не с одним выходным в месяц. Нужно быть готовым выслушивать крики клиентов, оскорбления. Нервы нужны железные. Постоянные аттестации, обновления инструкций которые нужно читать и потом отвечать. Если не сдашь - штрафуют. На обед ходишь по 2 человека по записи, может быть такое что свободно только на 17:00. Приходится сидеть без обеда и ждать когда можно пойти. В компании постоянная текучка, все кто долго проработал, увольняются, так как не выносимо становится это терпеть. Показать полностью
Нет
При прохождении собеседования мне обещали стажировку в течении двух недель, при этом мне показали работу в первый день на бумаге на второй день показали работу на ТСД, а на третий день меня бросили и сказали иди работай. При допущении ошибок исправлять приходилось самостоятельно, к кому я не обращался за помощью все смеялись и уходили (со словами ищи сам, делай сам) когда сотрудник работает только третий день. Выходной работника определялся при прибытии на работу говоря "Иди, у тебя будет сегодня выходной", а график оговаривался 5/2, но свой график мы не знали. При работе приемосдатчика, если остается 2 часа до конца смены бригадир в любом случае даст машину для выгрузки, и нужно ее успеть выгрузить. Во время выгрузки фуры обнаруживается что не хватает груза, и приходится оставаться после работы на 2-3 часа для выяснения причины. Подобные нелогичные переработки доводят до ухудшения состояния здоровья и способствуют к уходу на больничный, а после к увольнению. Больничный был оплачен ни в полном объеме и только через месяц после увольнения, пока не выяснили что организация "потеряла" мой больничный лист. Оплата за больничный лист производилась не учитывая мои справки с прошлой месты работы, возможно они их снова "потеряли". В ЭТОЙ КОМПАНИИ ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Показать полностью
нет
Добрый день. И так ,начнём.попал я в эту богодельню по объявлению в интернете,с заманчивым предложением,хорошая зарплата,социальный пакет,отпуск оплачиваемый больничный вобщем устроился водителем. Испытательный срок три месяца первый месяц я отработал две недели в вечернюю смену потом перевели в дневную. Первый день дневной смены по мимо заявок на реестре начали сыпаться доп заявки созваниваюсь с логистом говорю,что за доп заявки на что он отвечает чем больше заявок сделаешь,тем больше подучишь зарплату и бросил трубку. Надумаю отлично,буду бабло рубить. И тут понеслась работа с 7утра и до 21:00 это минимум. Первый месяц заплатили мало мотивировали тем,что первые две недели я был на окладе а потом меня типовых перевели на зделку и что доплатят в следующий месяц,поверил. Вопщем продолжаю работать с7:00 и до бесконечности. Проходит месяц,день зарплаты, б.я копейки. Блин, некогда дальше писать расскажу кратко. Приносят какие то непонятные соглашения к договору и заставляют подписывать и сами конкретно не могут объяснить что это за соглашение. Изучив коллективный договор выесняется,что у них сплошные нарушения трудового договора. Начнём с маленького: мыло-не выдаётся,спец одежда-не выдаётся,сверхурочная работа-не оплачивается,суббота- не оплачивается по двойному тарифу. На счёт машин,машины убитые в сервис не отправляют пока машина конкретно не здохнет,потом везут на сцепке. За пережог саляры вычитают из зарплаты причём узнаёшь это уже потом. Приказы не вывешивают и не дают на подпись за что тебя лишили или за пережог саляры,ПДД или вопще за что то. Кантора бредовая,ни кому не советую сней связываться. Показать полностью
Нет.
здравствуйте поделюсь с вами опытом . 2 раза я пользовался ихними услугами по перевозке по России груза . и 2 раза с ними ругаюсь 1 груз заказывал с москвы запчасти металические они зачем то без ведома запаковали в ящик обрешотки в котором поместилось бы 20 моих запчастей и содрали с меня с москвы до краснодара 870руб . это пи***ц как дорого за вес поей посылки в 7 килограм . 2 посылка тож из Москвы заказал в магазине фару весом в 1 килограм не больше .отправили этой компанией ну я думаю ладно . звонят пришла мол посылка оплата 650 руб я спрашиваю а за что . консультантка начала за везд на ихнюю территорию 100 руб за везд в моем городе 30 за какую то страховку 50 и минималка у них аш 450 рублей . КОРОЧЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ НИ КОГДА 1 НАВЯЗЫВАЮТ ЧЮТЬ ЛИ НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ БРАТЬ ЛИШНИЕ И НЕНУЖНЫЕ СОВСЕМ УСЛУГИ 2 У НИХ ДОРОГО ВСЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО С РАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ ЧАСТО ОТПРАВЛЯЛ ДО МОСКВЫ 280 - 350 РУБЛЕЙ ДО 10 КИЛОГРАММ . И 3 ПОСТОЯННО ЧТО ТО У НИХ НЕ ТАК ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДОКУМЕНТАМИ . 4 ДЕНЬГИ ГРЕБУТ А НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ И ОТНЕКИВАЮТСЯ ПОСТОЯННО Показать полностью
нет
Низкая зарплата 60 т.р.+ 21 т.р суточные, которые они считают как зарплату; отношение к водителям как к быдлу; постоянные гонки, особенно по деловым линиям(время на доставку грузов минимальные); старые машины; нарушения условий труда постоянные;штрафы за опоздания. Попал в москву, будешь крутиться по москве и области, пока распределителю или логисту не надоест или пока ты матом крыть их не начнешь. Длинные рейсы только приближенным к логистам и распределителям. Летом крутишься в москве, а с московской колонны ходят во владик и хабаровск, а ты за этих %удалено% еб...ную москву изучаешь. К новому году тебя хрен механик поставит на ремонт, потому как он меньше получит премии, ездишь на свой страх и риск. Мозг водителю выносят все, логисты, колонные, механики, операторы деловых линий, скр и т.д Вообщем, если желаете получать геморой на свою задницу за 60 т.р, вперед в деловые, ДЕБИЛОВ ОЧЕНЬ ЖДУТ.
Нет
Устроился работать по причине любопытства.Думал сча изи накоплю на новые найки,параллельно занимаясь учебой.Ну,что я могу сказать,работа адская,по другому не сказать,работают на складе преимущественно люди, которым в принципе уже нечего терять.Ребята почти все прожжённые. Было пару нормальных мужиков. Атмосфера отвратительная. Постоянный негатив и прессинг. Постоянно на ногах. Садишься только чтобы перекусить. И то доебутся с работой. Условия ужасные. Кругом пыль, грязь ,шум , ругань. Нормальным ребятам не советую здесь что-то ловить.
Нет
Обещают одно, на деле другое! На стажировке сажают с водителем Вовой у которого козырный маршрут, чтоб все понравилось, в потом когда выезжаешь уже один кидают в разные части Москвы, не интересует успеешь ты к назначенному времени к клиенту или нет, опоздаешь штраф, за пережог топлива вычтут с зп, одни стрелочники работают, начальник посылает к айтишнику в айтишник к начальнику и никто не подскажет потому что нет времени))) логисты %удалено%!!! График оказывается не нормированный можешь и в три ночи поехать!
Нет
Начнем с трудоустройства при общении с оператором вам наговорят множество плюсов - это график 5 на 2, часы работы с 09:00 - 18:00, 160 часовая рабочий месяц ну и зарплата в 40 тысяч "за 160 часов работы" все это вранье... На деле выходит другое зарплата в среднем около 35 и ниже, график с 9 00 - 19 00 а то и больше в итоге получаем не хилую переработку свыше 160 часов, по зарплате получаете естественно еще меньше оговоренной сумму . Так же будите получать заслуженный выходной , только не ополачиваемый в приказной форме. Теперь к рабочему процессу, не дай бог вам попасть на расстановку как они это называют и застрять там на год как это получилось у меня, если у вас был опыт работы в любом складе сразу поймете что это не совсем размещение, а приемка груза только теперь на складе так как его нужно считать, делить еще и правильно распределять в дальнейшем от этого зависит выдача и сбор авто доставки грубо говоря работа кладовщика. Работать будите с терминалом в который вбивается ваш ID, дальше вас ждут так называемые штрафы другими словами будите платить дань. Дань собирают следующий образом не туда пробил через терминал штраф, не скрыл косяк штраф, не устранил допуск к грузу штраф и тд . Дань собирается без каких либо актов вы даже об этом не узнаете, может быть следующее, вы поставили целый без повреждений груз, но кто то другой его мог повредить,так как вы пробивали тот груз через свой ID получите штраф, может быть еще такое пример: какой му..к додумался металлические отводы с острыми краями принять в мешки под пломбы, так вот эти мешки пришли рваными , ваша задача устранить косяк, то есть вам нужно взять новые мешки которые идут под отчет и переложить туда эти отводы ну еще и пломбы такие же где то найти в итоге это так сделать нельзя, автоматом штраф и 2 мешка вы этих купили, хотя по логике должны наказать того приемщика. Cо службой котроля спорить бесполезно, только стрелки будут метать друг на друга. При расстановке будите наблюдать следующую картину все почему то норовят съ...ться на машину там может быть и 3 и 4 человека, а вы в соло должны успевать раставлять да еще и тягать свыше 30 кг .Вам скажут что расстановка это херня, так если херня почему все съ..ся на машину? а ответ прост там нету дани, нету распределения груза, нету клиентов, главная цель выгрузить машину и свалить, а вы все так же будите мучаться на растановке.В период отпусков вы это очень хорошо прочуствуете будите выдавать, принимать, расставлять и даже спасибо за это не получите. По поводу расстановки добавлю следующее не однократно подходил с вопросом когда закончится этот идиотизм и начнется обмен людьми в складе и в машине, так как расстановкой должны вроде как все заниматься, но делают разовое одолжение и на этом все дальше снова вы на том же месте, в журнале ТСД можно посмотреть все фамилии за год. Руководству грубо говоря плевать сколько вам палят ,как вы работете главное что вы им премии приносите ,а остальное их не касается отношения как к скоту , по поводу денег можете даже не подходить покажут циферки на компьютере и все,а если чето не нравится услышите короную фразу " не нравится заявление на стол и свободен" на этом сайте множество таких отзывов видимо это болезнь ДЛки. Сами не знают что хотят от людей, равняют большие ОСП с маленькими ,но дейсвуют не так как в больших требуют от вас универсальности, а платить за это не хотят, зато штат расширяют . Кто у них там аудитом занимается не понятно ,лучше бы людей на пол ставки оформляли и доплачивали больше толку было бы, но топовая компания не может себе этого позволить она нищая. Один наш Уренгой приносит для вас от 15 до 25кк рубликов. Лично я ушел по простой причине отсутствие мотивации и стимула. Карьерный рост нулевой. Если кому то что то не нравится можете по адресу обратится Показать полностью
Достоинств там точно нет.
Я проработала в Деловых линиях 8 месяцев на должности «специалист по работе с документами» он же «делопроизводитель» в отделе архива. Работа не сложная, все нужно выполнять по временным нормативам,установленным компанией. Нормативы рассчитаны на ленивого сотрудника, поэтому свободного времени оставалось много. Это единственный плюс в работе. Из минусов-начальство считает себя очень важным, например, по этическим принципам компании, сотрудник не имеет права звонить и писать письма руководящему составу, можно общаться только через своего непосредственного (микро)руководителя. Работа очень не стабильная, наш отдел уволили из-за переезда архива в другой конец Москвы. После увольнения обещали выдать рекомендательное письмо. Естественно его не дали. И даже не выплатили премию за последний месяц работы. Так же я участвовала в конкурсе «лучший сотрудник отдела», заняла одно из призовых мест, но мне не сказали какое и приз они забрали себе,т.к я уже была уволена. После увольнения осталось очень неприятный осадок от этой компании. Никогда бы не подумала , что в такой крупной компании могут обманывать с зарплатой и так просто увольнять людей ,потому что они стали больше не нужны. Так же не могла месяц добиться справок,которые выдают при увольнении. Писала директору направления Маломуж Наталье, но ей все равно на каких-то там сотрудников архива. Она наверное до сих пор прибывает в шоке от моей наглости и смелости написать САМОМУ ДИРЕКТОРУ. До этого я работала в крупной немецкой компании Metro Cash and carry , где главным принципом считается равенство всех сотрудников, где общаются «на ты» генеральный директор с младшим специалистом. В этом чувствуется единство и твоя значимость в компании. Русским есть чему поучиться у немцев и других лидеров на рынке. Показать полностью
Легкая работа
Расскажу про собеседование. Приглашают на одно время сразу по 10-15 чел, чтобы не объяснять каждому. Если появляются какие вопросы реагируют очень грубо типа, "нужно было слушать что мы говорили и чем вы слушали и т.п." Собеседование проводят какие-то курицы не старше 25 лет, которые сами ни в чем не разбираются. но при этом говорят, что мы сами будем определять приглашать вас на ПОВТОРНОЕ собеседование или нет. Большой минус инх анкеты. Там полностью требуются все паспортные данные, сведения о близких родственниках вплоть до места работы и суммы заработка, кредиты, информация о имуществе и т.д. ЗАЧЕМ?Далее необходимо на скорость решать задачки. И после уже непосредственно на личном собеседовании вам скажут "что у нас в ОМСКЕ есть только контактный центр и работники требуются туда". Хотя я приходила по вакансии в которой было указано что работа св 1С, с первичной документацией и т.п. Короче такой строжайший отбор для сотрудника кол центра)) Зарплата естественно серая. 100 раз подумайте тратить на них свое время или нет! Мне они после собеседования даже не позвонили, хотя обещали в любом случае. Видите ли чел с высшим образованием и опытом не подходит чтобы на звонки отвечать! Наверное не нравится что кредитов нет или что жилье не снимаю, думают нет мотивации работать... Ну это лично мое мнение. Очень подозрительная компания и сотрудники требуются постоянно. Может быть они с коллекторами сотрудничают? или еще с кем? Показать полностью
Не найдено.
Прошу прощения за огромный текст,но накипело!!!Чтобы не писать заново,отправляю текст претензионного письма,которое было отправлено данному грузоперевозчику: "Настоящим наша компания просит руководство ООО "Деловые Линии" разобраться в ситуации,которая произошла 26.03.13г. и дать аргументированный ответ на вопрос «На каких основаниях ООО «Деловые линии» препятствовали забору принадлежащего нам груза». Далее детально: 19.03.13г. -Наш менеджер подала заявку на забор груза. 20.03.13г. -Нами был получен от вашей компании счет за транспортировку груза и в тот же день счет был оплачен. 25.03.13г.-Наш менеджер созвонилась с Вашей компанией и ей сообщили что груз прибыл. На вопрос можно ли получать груз был получен утвердительный ответ. 26.03.13г.-Наша машина приехала на Ваш склад, и при оформлении документов представителю нашей компании сообщили что Вы груз нам не отдадите по причине задолженности «Грузоотправителя». Не буду Вам описывать наше общение с Вашими менеджерами и разбирательства, которые длились с 11,30 и по 16,00 (запись данных разговоров Вы можете прослушать со своих источников) , хочу написать выборочно (своими словами) ответы Ваших сотрудников: 1) «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 2)На вопрос какое мы имеем отношение к долгам грузоотправителя нам отвечали : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам,а груз его» 3)После того как мы говорили что этот груз наш,мы за него оплатили,а также оплатили за доставку и что мы не несем обязательства за третьих лиц нам сообщали : «Мы не будет отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 4)Грузоотправитель выслал нам письмо где была ссылка на Гражданский кодекс,а именно федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» где было указано что право на собственность груза переходит к покупателю с момента отгрузки товара со склада Продавца.В данном случае право собственности на груз перешло в момент подписи в накладной ООО «Северный металлоцентр» вашего представителя. То есть с этого момента груз являлся НАШЕЙ собственностью!!! После того как мы попросили Вашего сотрудника принять это письмо или сообщить адрес почты,на кот.возможно было бы отправить данное письмо Ваш сотрудник Румянцев Борис Анатольевич снова!!! отвечал «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» .Письмо принимать не хотел,с руководством не соединял,а твердил только одно : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 5)Далее нам было предложено заплатить долг за «Грузоотправителя».Данное предложение вообще не выдерживает никакой критики!!!ПОЧЕМУ мы должны платить за третье лицо???Может нам заплатить за всех Ваших должников???Это долговые взаимоотношения Ваших организаций и Вы обязаны с ними разбираться сами,а не впутывать нас. Нами перед Вашей организацией были выполнены ВСЕ наши обязательства. 6)Далее нам было сказано о пункте договора 4.7.,в котором сказано «В случае не оплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент». Ключевым словом в данном пункте является КЛИЕНТ.Если поднять договор (а именно преамбулу договора) ,то КЛИЕНТОМ является наша компания ,но НЕ ООО «Северный металлоцентр»!!! После того, как об этом было сказано Румянцеву Борису Анатольевичу,он начал говорить что между нами договор не заключен,и что это указано в накладной,которая находится у грузоотправителя. Мы затребовали данную накладную у ООО «Северный Металлоцентр» ,пункта где было бы написано что мы отвечаем за их долги НЕТ… И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! 7)Далее у нас к Вам вопрос :почему,если в вашей компании действуют свои,отличные от законодательства Российской Федерации законы не предупреждаете ЗАРАНЕЕ об этом ваших клиентов,которые знать не знают,что оформляя заявку на забор груза у Вашей компании,они автоматически берут на себя обязательства по оплате всех неразрешенных долговых вопросов Вашей компании??? Ваши сотрудники обязаны были поставить в известность наших менеджеров о возможности таковой конфликтной ситуации еще в момент оформления заявки,а не сообщать по факту что вы конфисковываете (по другому не возможно квалифицировать ваши действия) НАШ груз.Тогда наша компания не стала бы пользоваться вашими услугами…на рынке достаточно честных перевозчиков. 8)И последнее:на каких основаниях Ваши сотрудники занимаются вымогательством,а именно: «Заплатите за ООО «Северный металлоцентр и тогда мы отдадим Ваш груз»? Возможно нам в следующий раз нужно будет закрыть долги еще парочки Ваших должников???..Еще раз повторюсь:долги ООО «Северный металлоцентр» перед Вашей компанией это сугубо Ваши долги и нас они не должны касаться!!! В ИТОГЕ: 1)целый день был убит на «аргументированное и интеллектуальное» общение с вашими операторами,где кроме «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» и вымагательства оплатить ЧУЖОЙ долг ничего не было озвучено 2)Было потрачено безумное количество нервов и сил на безутешные попытки донести суть до сотрудников либо связаться с руководством. 3)Были потрачены впустую денежные средства за прогон машины 4)Простой в производстве, из-за Вашей ошибки, грозит СЕРЬЕЗНЫМИ !!! штрафами 5)Целый день объяснения двух наших сотрудников с Вашими вылился в невыполненный объем работы нашего отдела. Надеемся на БЫСТРЫЙ ответ с Вашей стороны т.к.металл нам нужен был еще СЕГОДНЯ.Ждем предложения по разрешению и компенсированию данной конфликтной ситуации,а также наших затрат." 27.03.13г. ответ был получен в устной форме:"МЫ НЕ ОТДАДИМ ВАМ ГРУЗ"
нет
сегодня 25,05,18 ваканнсия экспедитор- договорился о собеседовании на подольских курсантов сказали зарплата 35 тысяч и белая. думаю - отлично и я поехал.. встречает меня какой то Паша в 209 кабинете на вором этаже. беседуем .. выясняеться -зарплата белая около 15 тыс + 650 руб за выход. потираю руки мысленно думаю неплохо вроде.. тут паша добавляет что частенько отгрузки происходт в других городах и окончание смены часто после часа ночи ... спрашиваю а проезд оплачивается - нет отвечает. и если не работает метро то вызывай такси.. я мысленно подсчитываю и получаеться я должнг заплатить за тройку в месяц 2100 + добраться на переладных до подмосковского города к примеру если это Дубна то в одну сторону 450 руб...+ такси до дома ночью сколько стоит?ну не меньше 300 руб наверное.. а с утра к 7 утра на работу и все по новой.. ТАКИЕ вот делишки - не ахти получается ненармированные рабочие дни и плавающий выходной. интересно ЧТО остаеться от твоих 15 тысяч в месяц! так это еще не все.. говорит если пройдешь службу безопасности то мы тебе позвоним и ты бкдешь стажроваться 4 дня и будет экзамен и по итогам этих тестов будет решатся вопрос о трудоустройстве .. о как! ты езди к ним за свои деньги четыре дня подряд трать свое время а они вот еще подумают брать такого лоха на работу или нет уж... вот вам будущие соискатели полный раклад и впринципе если вы пухните с голоду и у вас стуация полный швах то тут можно попрбовать поработать децел - пецел. всем удачи.. Показать полностью
ищут дурачков
Хотите пахать как раб за копейки. Тогда вам сюда. Отвратительная компания которая берет всех и обещает горы. По итогу работы ты получаешь 20 тысяч и при том, что твой график 6/1 хотя по договору 5/2. Работа по 12 часов , а то и больше. Москва север. Ужасное руководство, которое обращается к тебе , как к скоту. Обман везде и во всем.
Нет
воруют макеты! Сделала кучу тестовых заданий, макеты прислала по требованию в исходнике, готовый для печати, отвечали очень долго! ответ "Коллеги посмотрели задание и не готовы звать Вас на собеседование. Спасибо за уделенное время." Увидела свой макет через несколько дней напечатанный! Дизайнеры не ведитесь!
нет
Хотите ощутить на себе тюремный режим и никогда не покидающее чувство вины перед своим собственным начальством? Тогда Милости Просим в Деловые линии! Контроль, слежка, сплетни, доносы, унижение личности, ультиматумы - и это только малая часть работы в ДЛ. Тут всем есть до тебя дело! Тебя все контролируют, а потом уже проконтролированную работу, еще раз контролируют! Шаг влево, шаг вправо и у тебя штраф, штрафы за все, даже за разговор по тел и улыбку на рабочем месте . Еще раз повторюсь, что чувство ВИНЫ в этой компании тебя не покидает никогда! Ты постоянно находишься в напряжении, вскакивая от каждого звонка своего "НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ " ( причем он сам себя так обожал называть, тем самым подчеркивая свою редкую особенность руководства такой чернью, как мы))) Ах , да! Его имя : Халимов Артур Фаисович. Неудовлетворенный физически, удовлетворяет всем мозг сам, причем готов это делать сутками. Несправедливый, немудрый, двуличный, и всегда сталкивает людей лбами, при этом сам остается в стороне. Редкостная сволочь вообщем-то.... Если он станет Вашим руководителем, то можете смело распрощаться с вашим чувством собственного достоинства, ему пофиг что вы старше его лет на 7 , он будет самоутверждаться за счет вас затыкая вам рот, причем в очень грубой форме, доводя людей до слез и истерики. Ребят, обходите стороной эту паршивенькую конторку! Психика своя и близких людей дороже, чем самоудовлетворение амбиций "начальничков" данной компании. Показать полностью
Вы шутите!!!???
Для работы фирма просто ужасная!Директор хам и грубиян с завышенной самооценкой. Для устройства проходишь такой отбор, будто в ФСБ устраиваешься, а в итоге... Зарплата наполовину ЧЁРНАЯ. Условия труда ужасные, не в туалет не выйти не покушать... Пахать нужно как конь и получать за это копейки в конверте!!! никому не советую устраиваться в эту контору.....не слушайте их обещаний, они их не выполняют!!!
Нету
Не соответсвует график работы, постоянно какие то штрафы и служебные записки, коллектив не уважает друг друга, руководство не слышит своих сотрудников, не советую никому, трудоустройства нет, нарушение ТК РФ, заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию уже написано, дальнейшие действия подача в суд.
Нет
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.