Добавить отзыв Найти отзыв

фгуп гцсс — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Оказание услуг специальной связи, перевозка грузов.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе фгуп гцсс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

пожалуй худшая компания в сфере экспресс-доставки Пожалуй, ХУДШАЯ КОМПАНИЯ в сфере экспресс-доставки!!! У нашей организации имеется постоянная необходимость отправлять срочную корреспонденцию, особенно судебную. Сроки доставки и надёжность очень важны. В один "прекрасный день", нам срочно нужно было направить письмо, сроки нашего постоянного партнёра по экспресс-доставке нас не устроили. Мы были вынуждены срочно искать почтовую службу. Спецсвязь привлекла ценами (забыли, что дешево не значит хорошо((..). ....и начались проблемы....Менеджер Вячеслав сказал, что договор быстро подписать не получится, нужно минимум три дня (а у нас срочная отправка!). Нас это не устроило, нашли другую компанию.....Но история продолжилась. Решили дождаться договора и в дальнейшем попробовать работать со Спецсвязью как с запасным вариантом. Ведь такое название не может подвести)). Но и через неделю договора мы не дождались. Начали звонить Вячеславу, интересоваться. Через месяц получили договор на эл.почту((. Договор нас не устроил, согласно договору Спецсвязь вообще ни за что не несет ответственности!!! Оригинал договора так и не прислали за 4 месяца(( Рискнули, решили попробовать сработать от частного лица. Приехал курьер, практически дедушка. Начал сразу нервничать, говорил, что мы не правильно оформили накладную (хотя уж 10 лет как работаем с разными экспресс-почтами). Отказался принимать письмо, выбежал из офиса с ругательствами, кричал, что ему "вообще на всё плевать" (срочная отправка под угрозой срыва!!! Думала меня уволят, я в слёзы...). Пришлось срочно связаться с руководством Спецсвязи, курьера вернули, письмо он забрал. ...дальше замучались отслеживать отправление. Какая-то бабушка (видимо в Спецсвязи одни пенсионеры работают) по тел. говорила, что доставка осуществлена, а адресат отрицал доставку((.Через неделю письмо нашлось и с нарушением всех сроков его доставили. А в письме был исполнительный лист на 500 000 рублей. Не знаю сколько я за это время съела валидола. Не делайте наших ошибок! ...обратите внимание на положительные отзывы, они все написаны работниками компании Спецсвязь(((...лучше бы время тратили на повышение качества услуг, а не тупого сбора денег... Nina (10 мая 2016 г.) Номер накладной: 13517/17531 зайти в реку дважды ??? нонешнее руководство фгуп гцсс старается изо всех сил повторить в общем то успех СПСР, но. в тот момент всё таки руководителями гцсс были люди с головой и мозгами. у нонешних вместо головы жопа и опилки вместо мозгов. да, в СПСР были закачаны сотни миллионов, закуплен транспорт, решены организационные вопросы и т.д. все первоначальные сотрудники и руководство из гцсс. и гцсс в то время тикал как часики. а сейчас всё разворовано-развалено, специалистов самый мизер, клиенты уходят массово и весь экспресс действительно держится только за счёт фгуп. а у фгуп расходы уже давно превышают доходы, в гцсс системный кризис, все убытки экспресс перекладываются на фгуп, ну а всякая прибыль естественно экспресс. после смены руководства гцсс будет интересно - какова степень убытков самого фгуп и, как долго он продержится на плаву??? А клиентов жалко, люди поверили пальцам веером, проникновенным взглядам и словам о порядочности, а экспресс и его руководство оказался порядочной сволочью. Аристарх (16 апреля 2016 г.) Номер накладной: 123456/654321 если бы знали клиенты действительно, если бы знали клиенты, как идут отправления, за какую черепашъю скорость платят Такие деньги и думаю после однократного обращения в спецсвязь-экспресс они бегом бегут в пони, спср, дчл и другие. ведь убрать от сс-экспрес сам фгуп и накроется сс-экспресс медным тазом, что в общем то и произойдёт со сменой руководства фгуп гцсс. ну что ж пожелаем скорой смены руководства фгуп гцсс. (как всегда, кухаркины дети, в лице руководства фгуп гцсс и россвязи произвели на свет очередной нежиспособный проект). вместо того что бы заниматься тем что определено правительством(соблюдение гостайны посредством перевозок спецкорреспонденции и спецгрузов), ликвидация фгуп гцсс путём раграбления и создания милиардных долгов. аноним (11 апреля 2016 г.) Номер накладной: 33333/11111 экспресс - какой эспресс ??? - дерьмо экспресс !!!!! реально смешно слушать как будет завоёван рынок и о перспективах фгупа. Это кто же будет завоёвывать рынок ???????? фгуп гцсс.?????? какой рынок ????? где ??? в пизде - это реально !!! чем завоёвывать ??? своим анусом ??? то же реально!!! недавно услыхал байку, на самом деле реально:: людям эти летом нужно было из Волгограда отправить пакет документов, Экспрессом, то есть срочно, они были частники и их отправили в Камышин. типа Волгоград с частникми не работает. там они сдали в Экспресс пакет, ну в пакете несколько листов формата А-4. на Москву. с отправителей за пакет взяли 2 000 рублей. люди катались ещё неделю. приехали в Москву, а на следующий день по приезду спецсвязь-Экспрессом пришли ими же отправленные документы. И ??? Руководство гцсс пусть в жопе ковыряется, а не рынок завоёвывает, это и ест для них реальная перспектива !!!! созерцающий (24 марта 2016 г.) Номер накладной: 1234/4321 Отвратительное отношение Начну с самого начала, поскольку опыт получился крайней негативный, компания абсолютно не оправдала возложенную на неё ответственность. У меня сложилась определенная ситуация: мне необходимо было попрощаться навсегда с одним дорогим для меня человеком, и в качестве, своего прощального подарка, была заказана из Челябинска одна вещица. Отправитель оплатил доставку, доплатил за срочность и уверил меня, что завтра всё будет у меня на руках. Думаю, стоит сразу же уточнить, что прощался я с человеком не в своём городе - для этого я приехал на сутки в г. Санкт-Петербург, куда и была заказана доставка. На следующий день, ориентировочно в час дня я совершил звонок по бесплатному номеру горячей линии, дабы уточнить статус заказа - специалист сообщил, что груз уже в Питере, ожидайте доставки. Отлично - решил я и начал "ожидать". В итоге, часа в три дня я всё же решил уточнить - сколько же ещё ожидать. На этот вопрос по бесплатному номеру мне ответить уже не смогли и сказали позвонить в Питерское отделение. Окей, городской номер, да ещё и роуминг - ну ничего страшного. Позвонил и уточнил, специалист ответил мне - "Да, ваша посылочка в Питере, завтра доставят." На мой логичный вопрос - отчего это вдруг завтра? - мне ответили, что в Питер посылка прибыла поздновато, отдавать в доставку её уже не могли (поздно - это, как сообщил специалист, в 10 часов дня). Объясняю специалисту, что завтра доставка мне не нужна, завтра я уже не буду иметь возможности подарить её тому, кому она предназначалась, да и меня уже завтра в этом городе не будет, я уеду домой. Что мне ответил специалист? Цитирую : "Ну плохо." Всё. Повисла тишина, потом я наконец понял, что продолжать он не собирается и начал выспрашивать у него решение проблемы. В итоге он попросил "повисеть" немного на линии, пока он посовещается с более опытным специалистом, после чего переключил меня на другого оператора. Начинаем снова - объясняю оператору суть проблемы, что завтра мол меня уже не будет, да и завтра это в любом случае уже слишком поздно, мы специально оплатили экспресс-доставку на следующий день. Новый оператор снова затягивает шарманку а-ля "Доставка прибыла в город слишком поздно, курьеры уже не смогут забрать" и только я примерился задать вопрос: "А в этом кто, я, что ли виноват?" как у меня заканчиваются деньги на телефоне. Возможности положить на этот момент нет, дозвониться соответственно не могу, а компании всё равно. Ни перезвона, ни электронных писем, ни даже смс-ки не отправили. В итоге подарок я подарить не смог,попрощался с человеком так - очень обидно и грустно было, учитывая сколько времени и усилий было в него вложено. Остался в Питере ещё на одну ночь, чтобы хотя бы забрать, а то выкинут ещё через неделю и скажут что так и было. Чтоб вы понимали - остался в Питере ещё на одну ночь это плата за отель, за сгоревшую бронь билета на поезд, за новый билет, теперь уже на сапсан и один день на работе "за свой счёт". Но на этом эпопея не заканчивается - звоню снова в компанию, меня футболят между тремя отделами и наконец связывают с каким-то специалистом. Специалист выслушивает меня, проверяет что-то и сообщает, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в частные руки отправления доставляются только из Москвы, а из Челябинска нет. Так что либо нужно связываться с Челябинском, либо приезжайте сами и забирайте со склада. И вот тут, товарищи, я осатанел. Нет, я всё время соблюдал рамки цензуры, я не оскорблял никого, я просто доходчиво объяснил как эта компания накосячила. Тогда сразу началось какое-то шевеление, сказали, что всё-всё-всё, да вам просто ещё не звонили, у нас курьеры после двух только звонят(непонятно тогда, что они делают с момента когда забирают посылки "утром" и до этого времени) и в общем раз уж так получилось - всё вам сегодня доставим. Ожидайте с двух до пяти. Прошу прощения, конечно за длинный текст, но сил не хватает, эмоции даже теперь, по возвращении в Мск бьют через край. Итого, что мы имеем, благодаря этой "потрясающей" компании: 1) Человек, с которым я прощался, скорее всего, навсегда, уехал без моего подарка. Честно говоря, никакие денежные траты по сравнению с этим даже и рядом не стояли. Очень обидно, очень горько, тем более что в подарок было вложено очень много сил моих, сил мастера, его изготовившего, да ну и денег опять-таки. 2) Не позвони я, не начни я выяснять кто таки виноват, т.е. плыви я по течению, которые видит себе эта компания - думаю не получил бы доставку до сих пор. 3) По вине компании потрачено лишних денег, ориентировочно 17000 рублей. Ну и соответственно плюс стоимость так называемой "экспресс-доставки", которая себя никоим образом не оправдала. Таким образом, врагу не посоветую обращаться в эту компанию. Придумайте какой-нибудь другой вариант, найдите, я уверен, что существуют более достойные претенденты, действительно готовые взять на себя ответственность за ваш груз и то, что вы в него вкладываете. Алексей (30 июля 2015 г. в 17:53) Номер накладной: 919900004746 черепаха экспресс 18/02/2015 отправила ЭКСПРЕСС- доставкой подлинные документы из Липецка в Москву, обещали в течении дня-двух вручить, сегодня 28.02.2015, документы не вручены.Благодаря этой службе, сын в этом году не успевает подать документы для поступления в ВУЗ. Информации никакой,каждый день обещают вручить. И зачем нужен такой экспресс??? Еще теперь в суд придется обращаться. Людмила (28 февраля 2015 г. в 15:41) Номер накладной: 369900002317 доставка документов Добрый день. При оформлении заказа на отправку документов был ответ от приемщика, что срок доставки из Кемерово до Усть-Илимска 3 -5 дней. Отправка была 13.01.2015. Сегодня - 22.01.2015, документы еще не поступили адресату. Так же при выяснении статуса документов, оказалось, что номер накладной, на выданном документе мне, не соответствует номеру накладной указанном в компьютере. Представьте мое состояние, когда мне сообщили , что не могут найти данную отправку. Нашли, жду теперь когда дойдет до места назначения. Ирина (22 января 2015 г. в 07:20) Номер накладной: 259900002138 Хамство При получении документов от отправителя - неоднократное хамство от курьеров. Анна (28 ноября 2014 г.) Номер накладной: 101143132952
положительные будут, когда мудаков типа политрука-рыбалкина уберут.
К сведению соискателей работы: при собеседовании размер з/п указывается без вычета налогов. Индексации з/п согласно инфляции НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Для водителей служебных автомобилей (маршруты) докупать за свой счёт топливо, чтобы не было недостачи - обычное дело. Руководство автобазы (УСС по Москве и МО, 1-й Котляковский переулок 1) старательно урезают все расходы, включая снижение норм расхода топлива автомобилями (на маршрутах работают автомобили Форд Фокус, Форд Транзит и бронированные версии Форд Транзит: "Индеец", "Имя-М", "Клён"). Расчёт зарплаты ведётся "в чёрную", работая посуточно 1/3 (сутки-трое), табель бухгалтерия рассчитывает по пятидневке, старательно занижая выплаты ПО ВСЕМ возможным пунктам. Фактически, находясь на работе сутки через трое, табель для диспетчеров отдел кадров ведёт из расчёта 12 часов первый день, 8 часов следующий, затем два дня выходных. З/П механиков ОТК и диспетчеров в 20 000 - 25 000 рублей включает в себя оклад 5 500 рублей, остальное - "премия". З/П водителей оклад 5 000, остальное, так же, "премия", которая зависит от отработанных часов (максимум 159 часов в месяц). Оплата подработок (выходы в выходные дни) и переработок (часы сверх нормы) осуществляется не стабильно и с неохотой. Все неисправности автомобилей и стоимость устранения так же "вешают" на водителей. Ответственность сугубо финансовая, даже если автомобиль ремонтируется по страховке КАСКО, с водителя высчитывают стоимость ремонта в пользу работодателя. В случае желания начальства "наказать", за что угодно, и объективно, и не объективно - лишают части премии или премии полностью. Старшие специалисты заинтересованы в выпуске а/м на линию В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ (выполнять "для галочки" план по подаче машин), заставляя сотрудников отдела ОТК выпускать машины даже с неисправностями. Водители, в свою очередь, вынуждены ездить на неисправных автомобилях, что часто приводит к ДТП. Начальство с автобазы (УСС по Москве и МО, 1-й Котляковский переулок 1) не принимает мер по устранению неисправностей машин. К примеру, замена тормозных колодок сводится, зачастую, к замене на б/у, которые достаются из помойки. Текущий ремонт и ТО вовремя не проводятся ввиду отсутствия финансовой возможности автобазы разделять бюджетные затраты на необходимые (первичные) и второстепенные. Что касается корпоративной культуры: водители и работники служб, ответственные за выезд автомобилей за людей в этом заведении не считаются, а вся "офисная пыль" - сотрудники, которые просиживают кресла - получают двух-трехкратную зарплату относительно остальных. Отдел расчётов и бухгалтерия максимально занижают выплаты по сменному графику, а водителям отделов ОП (Отдел Перевозок) и ОИ (Отдел Инкассации) и ОСП (Отдел СпецПеревозок) неоднократно приходилось обращаться в прокуратуру с заявлениями, чтобы добиться выплат за отработанные смены, отработанные сверхурочные часы (переработку) и подработку (работа в выходные дни). Все вопросы (по заявлениям в прокуратуру) начальство решает с заявителями кулуарно, "по тихому", с просьбой забрать заявление и выплатой отработанных часов (но ТОЛЬКО пофамильно, для тех, кто подписывал заявление в прокуратуру, кто не участвует в таких мероприятиях, продолжают обсчитывать). К примеру, госпожа Влизко, которая является консультантом ФГУП, и госпожа Мирошникова, которая заведует распределением финансов автобазы (УСС по Москве и МО) не видят необходимости регулярно выделять финансы на срочный и среднесрочный ремонт автомобилей отдела инкассации, но вполне могут себе позволить выписывать себе, для "служебного пользования", телефоны IPhone 5s. Сотрудники отделов, которые сидят в офисе (ФГУП ГЦСС, это собрание друзей и знакомых начальства из министерств) получают зарплату от 70 000 рублей, при этом, "работа" большинства из них заключается в просиживании кресел напротив мониторов компьютеров с ВКонтактиками, Одноклассниками и Фейсбуками. Начальство по отношению к сотрудникам придерживается политики "Если что-то не нравится - вас здесь никто не держит". Рабочее место оценить сложно: кто-то сутками сидит в будке на улице (охрана, механики ОТК, диспетчера до недавнего времени) без нормального туалета и возможности элементарно помыть руки, кто-то сидит за рулём, а кто-то целый день пьет кофе в офисном помещении. Нормально оборудованного места для отдыха водителей и фельдъегерей не организовано, многим приходится ночевать в своих автомобилях, поскольку выделенное в подвале место для "суточных" водителей перегружено. Социальный пакет стандартный: отпуск, выходные согласно графика. Перспективы работы в компании отсутствуют, индексация ЗП не проводится.
Форма, удостоверение. ВСЁ.
Всё написано по уму. офисный планктон имитирует бурную деятельность, а то ещё хуже, рядовым фельдам палки в колёса вставляет, своими указивками. нСерому. Согласен полностью.Вороватое руководство. Зачем им фгуп развивать??? Воруй пока есть возможность-пока дают-пока на верху воруют и внизу позволяют. Воруешь сам, надо помочь друзьям, любовницам, руководству-пристраивая его родственников, любовниц и детей - которые ни хера ни в чём не разбираются, не понимают и не собираются вникать. про голубых - в глаза не бросается, но то, что руководители фгупа пидорасы - это точно. Центральный аппарат - отдельная песня - это и есть рассадник - содом и гоморра, воровство и грабёж. о каком производстве с ними речь вести??? гдето здесь было написано, что при советах их бы давно кончили и закопали. согласен.у ладно понимали бы что к чему. так нет же. Вот сижу читаю отзывы. в наушниках играет Джо Дассен - ну приятная музыка согласитесь господа фельдъегеря, водители, кладовщики, - весь рядовой состав гцсс. Всем Вам Привет. моё Почтение и Глубокое Уважение. Доброе Всем Вам время суток. ну как не откликнутся, как не написать отзыв. а вот я не согласен, что руководство туповатое. ведь это руководство закончило высшее военное политическое училище - то есть является политруком - наверняка коммунистом. и вот эта сука учит нас жизни. всё правильно, как учили в маркситстско-ленинских учебниках. большевистская падаль учит нас жить. и ворует с болшевистским размахом. раньше комуняки орали - даёшь. ну что же пусть даёт. а вот интересно кому он даёт. да действительно пидорасы кругом. заведётся один, сразу вокруг него как тараканы другие образовываются. печально барышни. невозможно работать - пидорасы кругом.сделай так как они говорят, а никак положено, как должно быть. Туповатое руководство ??? а зачем высшему руководству умные подчинённые, что бы видели куда и как бабло уводится ??? У руководства средней руки главное что??? досидеть до конца контракта рыбалкина и по возможности остаться при должности при новом руководстве. зачем им контору развивать, если все они понимают, что они временные??? за мою бытность, сколько сменилось начальников разных рангов и не сосчитать. нормальных выдавливали через год-два. остальные больше 5-6 не держались. и каждый драл с рядового фельда и водилы, кладовщиков, по три шкуры. гнулся перед вышестоящим и думал, что уж то он удержится. но приходил новый и менял всех до начальников смен в отделах. зачем ему люди, которые ему не обязаны своим назначение на должности. зачем люди которые знают свою работу от и до??? они же видят какое руководство тупое и ответить могут, или вопрос задать неудобный. а то ещё и в суд подать. в общем полная зачистка. далее -"если филиал не выполнил план". ну какой на хер план в гцсс??? вся прибыль в гц зависит от выполнения ранее заключённых договоров. ну да, если заключать договора в убыток для гц, тогда конечно. или заниматься работой для которой гц совершенно не предназначен, то же верно. про лгбт. вот тут антон пишет серому, что для него в глаза не бросается, что руководители гцсс голубые, но что они пидорасы это точно - согласен. далее - заботам о фельдах уделяется не более 5% рабочего времени. это при нормальных руководителях заботятся о рядовых сотрудниках, на которых держится всё. а при руководителях которые устраивают подковёрные разборки и стучат друг на друга в министерство. в общем ничего нового почти за 30 лет. хотя нет. раньше было 7 с сошкой, а сейчас наоборот.
коллектив рядовых сотрудников
Не имею возможности судить компанию изнутри и на какой-либо серьезной должности, ибо попытался туда устроиться курьером, хоть и имею высшее образование, но так сложились обстоятельства, была нужна быстрая не напрягающая умственно работа на некоторый срок, думаю, дай съезжу, все таки курьерам редко когда обещают оклад 35 тысяч. Приехал. Во-первых, в описаниях вакансии никакой информации о корпоративном транспорте от метро - уважаемые, будьте любезны доносить это соискателям. Во-вторых, сразу же видны отличия от мало мальски приличной частной конторы - хамство и безразличие. Если все коммерческие корчат из себя вежливых и строго соблюдающих этику, то тут как снова в армии - стой жди начальника с 10.30 до 13 часов!! И даже присесть никто никуда не предложит. Пришел начальник, к нему кто-то подсел из скопившейся очереди - он встал и ушел, опять минут на 20. Не сказав ни слова. Ну перед тобой кто, рабы что ли? Звезд много на погоне? У меня брат полковник ФСБ, так себя не ведет. Затем, когда начальник все же вернулся и принялся собеседовать первого человека в очереди, я подслушал, и понял, что надо уходить. Выясняется, что пеший курьер будет доставлять корреспонденцию по 15-20 кг. Я качаюсь, и знаю, что это за веса такие. Не могу знать, как там курьеры работают, честно говоря, при такой конъюнктуре. Порвал свою анкету и ушел на фиг. Ах да, по пути назад на этаже зашел в сортир, решил подойди к окошку большому напротив, на дорогу, глубоко вздохнул и кинул по привычке взгляд в даль задумчивый, сориентироваться по местности заодно - фигакс! На весь обзор кладбище. Я в задумчивости покинул сие заведение.
Не в курсе
Плакаться о том как обошлись именно со мной не имеет смысла, пишу факты с чем Вы можете столкнуться в данной конторе: 1. При оформлении внимательно читайте трудовой договор, т.к. обещанная ЗП может отличатся, что в дальнейшем позволит работодателю мутить с расчетом - ФАКТ. 2. Если устраиваетесь на должность руководителя любой руки, будьте готовы к отсутствию обратной связи от руководства по ключевым вопросам, за что потом от него же (руководства) выгребете - ФАКТ. 3. При увольнении есть вариант кидалова по расчету - ФАКТ. 4. "Командиры" любит нагружать работников "расширенным" списком обязанностей, что влияет опять же, только лишь на количество претензий к Вам, но никак не на ЗП. 5. Отдел маркетинга и корпоративных продаж НЕ РАБОТАЕТ. 6. При не угодности могут "попросить" одним днем. 7. При не угодности, не важно как вы ушли "хорошо-плохо" дается негативная характеристика. 8. Обещания руководства что по ЗП (повышение, пересмотр мотивации), что по другим вопросам выполняются редко и со скрипом. Через полгода после расставания с данной организацией по информации от сотрудников "воз и ныне там". 9. Очень косячная система учета прихода-ухода на работу, Вашему руководителю придется постоянно отбивать Ваши отработанные часы, если у него будет такое желание. 10. Негибкость, непринятие нового - "Мы так работаем всегда и у нас все хорошо". 11. Между подразделениями буксование, что и понятно, каждый боится за свою родную ж.... 12. Присоединюсь к уже существующим отзывам - политика выбора и облизывания "любимчиков". 13. За успехи игнор, за ошибки гнобление. 14. Для воров - почти рай, СБ никакая. Впринципе, основное охватил, каждый сделает свой вывод
Хороший коллектив рядовых сотрудников.
Я много раз откликалась на вакансии этой компании, но они меня динамили, не смотря на хорошее резюме. Недавно ради интереса откликнулась снова, и меня пригласили. Будьте готовы идти от метро очень долго-найти эту дыру очень сложно . Подошла я, значит, к зданию, нужно оформлять пропуск. Зашла в бюро пропусков, стою, жду. Через стекло вижу, что две дамы там сидят и меня нагло игнорируют. Я постучалась-ноль внимания. Внезапно выясняю, что у них обеденный перерыв! У обеих! с 12-30 до 13-30! И об этом не предупредили даже. И что бы вы ни хотели, как бы ни опаздывали, вы не попадете в здание без пропуска, будете ждать, когда обе прынцессы отобедают. Был дождь. Конечно же, ни о каком собеседовании уже не было и речи. Позор этой шараге. Они даже элементарную работу организовать не могут.
нет их
После смены начальника управления все еще присутствует напряжение в коллективе, которое новый начальник усугубляет отношением путем разделения на любимчиков и не любимчиков. Совершенно не ведется работа с коллективом. Начальник унижает при всём коллективе всех своих не любимчиков, зато позволяет дочери откровенно хамить всем подряд не зависимо от должности. Одно не понятно, почему молчит весь коллектив? Вышестоящему руководству рисуют красивые картинки о том, что все замечательно. С другой стороны внутри коллектива настраивает против этого же самого руководства города Екатеринбург. Однозначно не понятно как такие не компетентные, не умные, бросающие слова на ветер люди попадают в начальство такого уровня.
Нет
Дорогие друзья. Решил устроится в данную контору на Диспетчера в а/п. Прислали приглашение, позвонил по указанному номеру Светлане Александровне, которая, видимо, отвечает за кадры и как она мне сказала, чтобы я перезвонил ей на следующий день в это же время для записи на собеседование т.к. очень много желающих поработать Диспетчерами . Ели дозвонился и на следующий день, на что Светлана Александровна ответила, что ей сейчас некогда и перезвонить нужно еще позже. Весь день обзвонил, но в последующем наборе сбрасывается. После долгих попыток дозвонится я плюнул на эту контору. Может кто сталкивался с попыткой записи на собеседование в данную организацию?
График 1/3
зп сотрудников отдела маркетинга состоит из маленького оклада 13000 до вычета и премиальной части, это уже около 60000. Но руководство крутит этой премией как хочет. Готовьтесь, что раз в квартал с вас будут снимать от 10 до 20 тыс. без объяснения, называя это оптимизация фонда заработной платы, не забывая нахлабучивать работой, к которой вы отношения не имеете. Если откажитесь, ждет то же самое—лишение премии. Свех урочные, кстати, не оплачиваются, это и в договоре прописано. Очень большая текучка, люди долго не задерживаются. Программы стоят пиратские и это гос учереждение!!! По условиям работы ощущение, что попал в СОВОК восьмидесятых.
дешманская столовка
- бытовые условия ужасные, места отдыха напоминают обрыгаловку в бомжатнике, соответственно никакой речи о элементарной санитарно-гигиенической культуре речи быть не может, - обеспечение вещевым имуществом отвратительное, работники склада выдают форму неспеша, сохраняя мудрое выражение лица, не утруждая себя лишними телодвижениями, нет нормального графика получения формы отделамиНОРМАЛЬНОГО!!! -нет должного оформления рабочих мест приема отправлений, где образцы и правила ведения документации, что бы не было двоякого толкования, где эти чудные плакаты на пластике прибитые гвоздями с загнутыми шляпками на 200? Ни одного серьезного оформления рабочего места нет! -ведение документации безобразное, ощущение что можно все и шрифты разные и размер, - где инструкция ГЦСС? почему она не является настольной книгой фельдьегерей? -вагоны на владивосток оборудованы отвратительно, того и гляди развалятся! Даже элементарной карты пути следования нет! Про аптечки даже не заикаюсь - оплата вызывает много вопросов. так например в "резерве" закрывают всего 20 часов из 24, уходишь раньше- так как эти часы не оплачиваются, начинается истерика, я что раб? согласно трудового кодекса рабский труд недопустим, при командировках оплата по часам тоже проводиться как то по пиздоквакнотому, объясняя это тем что время неучтенное в сутках для отдыха, я более идиотского мнения не слышал, человек находиться на вагоне с оружием и уйти никуда не может, а так как он находиться внутри и не может покинуть его то это уже расценивается как ограничение передвижения гражданина, или платите или пусть суд уже решает кто прав,
заработную плату кидают на карточку день в день, нормальные хорошие люди работают, про тех кто не работает не скажу не знаю,
а чё так мелко 27 лямов в томске или 80 в челябинском управлении. даёшь гцсс на абордаж!! там лярды валяются, наркота, стволы, бери не хочу. ведь в гцсс безопасность ничто - прибыль всё. начальника сб в лицо видели? фамилию знают? - есть ли он вообще??(ведь в гц всем рулит коммерческий отдел) один раз случайность, два тенденция, а три закономерность, так, что в скором времени при таком руководстве и сб нападения будут(у вас несчастные случае на стройке были? нет. будут!!). так, что поздравляем руководство с награждением медалькой за услужение. за следующий грабёж орденок дадут!! это вам не ег и выбрные бумажки возить, а тем более лобио кушать.
коллектив рядовых сотрудников.
Нереальное количество бумажек!везде всюду пиши бумажку!на что угодно!зп не повышают уже давно.Большая часть начальников ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!короче в ГЦ ты будешь: выпахивать за 3,выполнять еще сверху левую работу,никаких премий,никаких бонусов,низкая зп,обещать будут что все изменится,но изменится только сила,с которой вас будут пороть,за невыполнение идиотских и неадекватных задач.
Коллектив
Официальная з/п в трудовом договоре - от 6000 до 9000 руб. Все остальное - премии, которые можно как получить так и не получить.Зашкаливающий градус неадеквата в руководстве компании. Опасность получить пулю от неадекватных вооруженных людей в здании (гуглим гцсс). Вся деятельность по получению премии сводится к целовании попки начальнику, кто быстрее (конкуренция присутствует). Разъедающий мозг тупизм вокруг. Как минимум половина руководства - геи, что не скрывается. (хз плюс или минус, для кого как, нетрадиционные - вэлком!). Крайная неэффективность предприятия как госструктуры, придти сюда еще можно, но уйти - нереально, т.к. ценность ваша как сотрудника где-либо еще через пару лет равна нулю. Руководство - бывшие няни, уголовники, менты. Шарага вызывает жалость и отвращение одновременно. Для тех, кто еще сомневается, стоит ли работать здесь - гуглим гцсс работяга и думаем. Если идти работать, то только от безысходности.Вас предупреждали.
Неплохое место для людей, не обладающих навыками работы в принципе. Качаются навыки интриганства и ИБД.
тут пост был, что после нападений в томске, челябинске на управления, после ограбления маршрутов в других управлениях, будет попытка взять московское управление. взяли. пока маршрут. там посмотрим. и государству насрать, что фгуп гцсс возглавляет вор и бандит, потому, что государство и есть самый большой вор и бандит. так, что тем кто работает - есть куда уйти - уходите. кто думает устроится туда - не приходите.
какие стороны ?? кругом жопа.
Уважаемые кандидаты на освободившуюся должность во ФГУП ГЦСС. Будьте бдительны! Каждый год на этом предприятии традиция увольнять сотрудников под Новый год без выплаты заработной платы. В трудовом договоре прописываются оклады от 8 до 12 тысяч рублей, остальное идет премией. Этой премией и лишают работников при увольнении. Портят репутацию на рынке труда, дают отрицательные отзывы об уволенных сотрудниках будущим работодателям. Если есть другие предложения о трудоустройстве, смело отвергайте предложение ФГУП ГЦСС. Уважаемые кандидаты, будьте осторожны!
Положительные стороны: низкие цены на обеды в столовой.
обман, постоянный обман со стороны руководства. Руководство так долго распиналось о переменах и перспективах. Ну подняли з.п. в перевозках до 50 тыр и требуют стоб молчали, а то и это отберут. А водители, кладовые, другие рядовые сотрудники, это как ????
нет
Работникам: хамское отношение, нищенская зарплата, хамоватое и неадекватное, полуграмотное руководство.Текучесть кадров огромная.короче в ГЦ ты будешь: выпахивать за 3,выполнять еще сверху левую работу,обещать будут что все изменится,но изменится только сила,с которой вас будут пороть,за невыполнение идиотских и неадекватных задач.
коллектив рядовых сотрудников.
Отрицательных сторон очень много,начнем по порядку. 1.низкий уровень з/п 2.совершенно неадекватное руководство,я не буду называть фамилии кто работал тот знает,набрали идиотов а они корчат из себя начальников. 3.много работы,существенно несовподающей с оплатой труда, 4.норму выроботки занижают,часы перероботки не считают, 5.одно слово ублюдки и неадекваты, я работал в экспресс отделе спецсвязи скоро конец,не вкоем случае не идите туда работать
Хороший колектив,на этом положительные стороны заканчиваються.
Когда начинал работать, реально мне нравилась служба, бывало по 12 часов пахал (ну там обмены, самолеты, ЕГ и тд) мне было похер, просто нравилась работа, ощущение того что ты делаешь что то стоящее, серьезное. понимание со стороны руководства (что мне кажется самое главное). У нас была комната отдыха, столовая, телек, раздевалка, и что самое интересное не нужно было тыкать носом сотрудников по работе, каждый выполнял работу безупречно. это конечно никому не интересные факты....так лирика. Все изменилось когда МОСКВА сняла с занимающей должности начальника усс по НО. За что тебе МОСква спасибо,гори ты синим пламенем!!!! В общем контора чахнет, загибается. Начальники чего хотят то и воротят, зарплату начисляют каким то "масонским" обществом в которое входит 3 человека. Можно уйти домой в 17:00 а можно в 22:00 и что!!!!??? в графике стоит 8 (восьмерка) никакой переработки. В командировке можно проездить месяц, З/П как у всех!!! В обязаловке спать одному в машине, даже в пустой (куда это годится) гостиницы зажимают. Если что случится, руководство тебя уволит задним числом, впрягаться не будет. Хочу сказать, что спецсвязь не плохая служба, очень хорошая даже. Но пока у руля долбоящеры, комерсанты,отребье всякое ничего хорошего не выйдет. Как например у нас. Нач.отдела доставки взяли с улицы. ВОООООООООбще человек работы не знает а пальцы гнет и сопли пузырями. Вот таким образом захереет спецсвязь. Сейчас ловить нечего. Надо валить ребята
работают классные парни, командировки помогают узнать друг друга лучше. в основном рядовой состав нормальные ребята) ношение формы и удостоверение дают не большие но привилегии(при условии что вы носите правильные погоны, согласно удостоверения) а не спецсвязи, как я их называю ефропрапорщик,мля)))
Работаю я в Управлении информационных технологий и телекоммуникаций.Какой же начальник управления конченный придурок....(Дмитриев илья)ничего вменяемого и адекватного не делает вообще!все сваливает на подчиненных и еще требует кучу отчетов "Че?почему?как?".сам как ИТ специалист просто полный ноль.банальных вещей не знает,но строит из себя ппц умного.все Гц ругает УИТТ на чем свет стоит из-за плохого предоставления техникой и софтом.работы море,работа тупая и неправильно настроеная!все делается на коленках и из барахла полного.получаешь как дурак,а спрос как с умного.адекватные люди все убегают массово!никакого карьерного роста и перспектив.никаких премий,льгот и бонусов не ждите.очень не советую работать здесь
Коллектив хороший!был.сейчас даже уже не запоминаешь людей,потому что поток просто колоссальный!столовая и сокращенный раб.день в пятницу
похоже ребята ваше руководство готовит вам очередную гадость. ваши филиалы в областях уже зовутся "ооо спецсвязь-экспрес", а не управление по области. и с 1 февраля ваш фгуп разместил на бирже полторя ляма акций на предъявителя на полтора лярда рублей.
коллектив рядовых сотрудников
7 мая | Вторник
Аноним
Работа в оаэ возможно только с переездом, но это нужно не всем. Я вот хотел работать с арабскими странами в свое время, но нельзя было делать это из Мск. Неудобно.
Все нравится! Если бы остался в Москве, дальше работал бы там Спасибо за опыт, очень ценю всех! Сергей, Владислав, Иван, коллеги продажники! Всех ценю и люблю!

7 мая | Вторник
Оператор
Нет
Бесплатное обучение Наставничество 24/7 Лояльное руководство

7 мая | Вторник
Валентин
как таковых пока не выявил
Плюсов однозначно больше, чем минусов.