Флорист.ру, служба доставки цветов — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.49) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности:
Доставка цветов
8-800-200-40-70 (бесплатная круглосуточная единая справочная), (495) 727-14-06 (многоканальный)
Москва, Верхняя Красносельская, 2/1 ст2 - 1 этаж
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Флорист.ру, служба доставки цветов. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
В салоне флорист .ру работает, если можно так выразиться не адекватный директор Виктория . Она постоянно унижает сотрудников , позволяет себе негативно высксзываться как о нынешних сотрудниках так и о бывших. Величина зарплаты зависит от её личного отношения к тому или иному сотруднику. Виктория настоящий самодур который разрушает и коллектив и сам салон .
Комфортные условия труда .Дружный коллектив.
Приехала на временную подработку флористом на праздники с 3-8 марта. Когда предлагали работу, звонили по 5 раз на день, уточняли и обещали золотые горы. Все вранье. Никакой фиксированной ставки, никакого плана нет, особенно, если ты из региона. Платят конкретно за каждый букет(хотя говорилось, что при выполнении определенного плана будет определённая сумма), при чем, неизвестно по какому прайсу, а их было много, потому что из зачем то меняли постоянно. Деньги выплачивают не день в день, за зп надо сидеть в очереди 3 часа, если не больше. Потому что работает всего 1 бухгалтер. Копию договора не отдают, хотя обещают. Работа ад, не стоит оно того, не приезжайте, особенно, если Вы из другого города!
Коллектив, старшие флористы, все замечательные люди. Но мы же не для дружбы работу ищем, верно?
Прошел собеседование в среду, отдал документы на проверку в СБ, руководитель по логистике сказал позвонить в понедельник. Позвонил в понедельник он сказал ответе пока нет перезвони завтра. Позвонил на следующий день не берет трубку или говорит перезвонит и не перезванивает. В течении этой недели я естественно отказывался от других предложений. На 7-й день позвонил в отдел кадров и спросил что за х... творится! Девушка позвонила на следующий день и сказала, что выбор был сделан в пользу другого кандидата! В общем если вам не перезвонили в течении трех дней, то лучше ищите другую работу или звоните в отдел кадров пусть выясняют почему так долго. Зачем отдавать данные в СБ если человек не подходит???
Офис-склад близко от дома. Есть корпоративная культура.
Руководство
Не понятно как может руководить 25 летняя девочка которая не понимает абсолютно того что происходит, но и ее уволили.
Компания считает что на работе люди должны жить, лояльности никакой, так же как и похвалы. Корпортивов нет,людей захотели приняли ,захотели уволили почувствовав что не тянут чтобы платить им зп.
В общем в компании семь пятниц на неделе и они попользуются людьми в сезон а потом вышвыривают и не важно новый ты или старый сотрудник. Учесть ждет как компанию кирби
Белая зп
Своевременно выплачивает, а больше НИЧЕГО
Люди, не ходите к ним. Лучше нигде не работать, чем терпеть такое отношение к себе. Не знаю, может кто рангом повыше, к тому и отношение нормальное, а так....
Не советую выбирать в качестве работодателя: сплошные нарушения ТК и обман.
Выплаты зарплаты день в день
Кинули! Не заплатили за отработанный день, будьте готовы отработать за свои кровные! так же в резюме не указаны обязанности - фотограф и аэродизайнер(надувать шары)
Нет
Офис на Красносельской просто ужасный. Находится на территории Московского обойного завода. Само помещение не соответствует нормам адекватного офиса: освещение очень тусклое, достаточно сыро, местами грязно. Сотрудники в перерыве на обед едят что-то странное, типа котлет быстрого приготовления, колбасной нарезки, пьют энергетики. На обед просто нереально куда-то сходить, потому что рядом с офисом нет нормальных мест для питания. Еду лучше приносить с собой. Вроде как они планируют переехать с Красносельской. Очень надеюсь, что это счастье постигнет сотрудников данной компании!
Адекватный коллектив, который старается держаться вместе, помогать новичкам и временным сотрудникам. Это большой плюс.
Судя по отзывам всё фуфло. Не понял, о каком соцпакете тут поют администраторы, если ты обязан оформить ИП или самозанятость.
Якобы зарплата у курьера 40-60 тысяч.
Ебнутая компания.Только 1 плюс коллектив там замечательный, начальник дебилоид, а управляющий состав вообще на всю голову...ТАТАРЬЕ одним словом...
коллектив!!!!
Весь негатив формируется вокруг директора этого заведения. Мерзкий двуличный человек. Отсутствие планирования, решения вопросов на уровне вчерашней школьницы, под воздействием настроения.
Душевный коллектив, приятная работа.
В этой фирме не ценят даже самых талантливых сотрудников ! Текучка кадров регулярная. Атмосфера в коллективе угнетающая , которую формирует и поддерживает сама директор Виктория. Не проводятся обучения , так же нет карьерного роста .
Своевременные выплаты . Салон известен среди покупателей.
Серая ЗП, экономят на каждой копейке. Огромная текучка кадров! Худшая компания в моей жизни!
Просто нет
Ужасное помещение где я проработала,всё для НЕ ЛЮДЕЙ.
Туалеты на улице,шумно,грязно.
Далеко до метро.
Мало заплатили.
Больше никогда не прийду на такую подработку.
Дружелюбный коллектив.Больше положительного ничего нет.
Я не знаю кто такой АЛЕКСЕЙ ХОРОШИЙ НО Я БЫ ПОСМОТРЕЛА КАК ТЫ БЫ А ЧЕКРЫЖОВУ СКАЗАЛ ЧТО ОН ПУСТОЕ МЕСТО)))))
татарам все надо даром белорусам тоже)))))
1) Нет перспектив для карьерного роста.
2) Нет перспектив для профессионального роста. При устройстве говорили о дополнительном обучении и курсах, но ничего не проводилось.
3) В коллективе есть проблема с коммуникацией между отделами. Если руководители отделов смогут это исправить, то задачи будут решаться эффективнее и спокойнее.
4) Не минус, скорее особенность работы в цветочной компании: в сезон (Новый Год, 14 февраля, 8 Марта) работа ведется в выходные + у некоторых отделов есть вечерние дежурства. Материально переработка не вознаграждается.
5) Нет роста зарплаты, но есть рост обязанностей и повышение уровня ответственности.
1) Большинство сотрудников приятные и адекватные люди.
2) Комфортабельный офис.
3) Корпоративные праздники и дни именинника. Спасибо PR-отделу :)
4) За два года работы зарплату не задержали ни разу.
5) В офисе есть настольный теннис и настольный футбол.
6) Раньше прямо в офис привозили вкусные бесплатные обеды, но кризис лишил нас этого плюса :(.
7) На некоторых позициях возможны командировки по России.
По факту: пришла на оклад 35000 руб, уволилась оклад составлял 28 000 руб.(хотя в других компаниях ситуация чаще обстоит наоборот) Руководство изначально не продумало систему мотивации менеджеров и меняло ее регулярно. К примеру за тот год работы в компании её меняли трижды. Возможно сейчас у них все пришло в норму и к единому мнению. Каждый кто приходит работать в корп продажи цветов, должен четко понимать, что сезонность в этой отрасли главный фактор при получении бонусов. поэтому не ждите высоких заработков летом и осенью. Текучка и ещё раз текучка. Из того состава с которым я работала никого не осталось в компании, разве что руководство, но и оно претерпело кадровые перестановки. Совет всем: внимательно читайте все что подписываете при приеме на работу, потому что не знание собственных прав и свобод не освободит вас от ответственности.
Работала с самого начала открытия московского офиса Флорист.ру. Приятно приходить в компанию у которой все ещё только начинается. Условия для работы были созданы и, учитывая мой опыт работы в продажах, вполне удовлетворительные. Все что руководство обещало, в большинстве случаев выполнялось. Предлагать услуги данного интернет магазина было не стыдно и приятно. За качество там боролись, по крайней мере в мое время. Коллектив замечательный, про корпоративы тоже не забывали, проводились с размахом. Весь московский офис летал в Казань за счет компании дважды в год.( А перелет в Казань туда и обратно согласитесь стоит не малых денег.)
По факту: пришла на оклад 35000 руб, уволилась оклад составлял 28 000 руб.(хотя в других компаниях ситуация чаще обстоит наоборот) Руководство изначально не продумало систему мотивации менеджеров и меняло ее регулярно. К примеру за тот год работы в компании её меняли трижды. Возможно сейчас у них все пришло в норму и к единому мнению. Каждый кто приходит работать в корп продажи цветов, должен четко понимать, что сезонность в этой отрасли главный фактор при получении бонусов. поэтому не ждите высоких заработков летом и осенью. Текучка и ещё раз текучка. Из того состава с которым я работала никого не осталось в компании, разве что руководство, но и оно претерпело кадровые перестановки. Совет всем: внимательно читайте все что подписываете при приеме на работу, потому что не знание собственных прав и свобод не освободит вас от ответственности.
Работала с самого начала открытия московского офиса Флорист.ру. Приятно приходить в компанию у которой все ещё только начинается. Условия для работы были созданы и, учитывая мой опыт работы в продажах, вполне удовлетворительные. Все что руководство обещало, в большинстве случаев выполнялось. Предлагать услуги данного интернет магазина было не стыдно и приятно. За качество там боролись, по крайней мере в мое время. Коллектив замечательный, про корпоративы тоже не забывали, проводились с размахом. Весь московский офис летал в Казань за счет компании дважды в год.( А перелет в Казань туда и обратно согласитесь стоит не малых денег.)
Много работы в сезон. Но об этом предупреждали.
Можно больше корпоративных праздников устраивать))
Своевременная зарплата, дружный коллектив, руководитель всегда идет навстречу.
они везде имеются и эта компания не исключение.. поработаете узнаете!
Мне нравится так как я там еще работаю.
всё зассано, гавно, вонь, везде прокладки и туалетная бумага
отличные инструменты, профессиональная бытовая химия
Несколько лет подрабатывала флористом на праздники - полное днище, не ведитесь. Сделают все, чтобы заплатить копейки за адский труд. Условия ужасные, цветы кошмарные, руководство кровожадное.
Нет.
14 ноя | Четверг
Светлана
14 ноя | Четверг
Svetlana
для себя не выявила
Можно работать удаленно, дружелюбный коллектив
14 ноя | Четверг
Svetlana