Добавить отзыв Найти отзыв

Форема, сеть салонов кухонной мебели — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Изготовление мебели под заказ

(495) 926-56-63
Москва, МКАД 66 км, к2 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вот почитал отзыв Елены. Елена просто даун и некчемный человек, нытик и жирная похудевшая на 20 кг. жабосина. А почему? Я отвечу! Потому что так много отрицательных моментов на одном месте не бывает. Просто есть такие как Елена, обиженные жизнью, поливающие грязью всех и вся! Ну не получилось у тебя, чего плакать-то? А если тебя там опускали, так почему бы не послать нах... опускающего тебя? Ты бы ещё по радио пустила бы слухи, как тебя обижали на фореме за то, что ты наверное свою жопу не могла поднять, даже после того как и похудела на 20кг. А наёбывают везде, поверь мне! А таких пиздовонючек как ты вообще ни где не принимают. так что сидеть тебе дома и набирать обратно свою 20ку!
Прочитала отзыв о Фореме и была в шоке. Елена, если у вас не получилось, то проще всего облить грязью компанию. А вы не задумывались о том, что это вы не смогли реализовать себя в этой компании. Судя по вашему отзыву, вы просто испугались ответственности, обучений и т.д. А кто вам сказал, что будет легко...И как вы хотели стать квалифицированным специалистом, если посещать обучение по продажам, на которых рассказывали что и как продавать, как общаться с клиентами...вам в тягость. Оно и понятно, откуда вам знать, что бытовая техника и аксессуары закупаются у крупных поставщиков известных брендов, а не на "китайских распродажах". Да, может быть в чем-то и на Фореме есть свои минусы, не без этого. И то, что вы так и не смогли заработать денег на Фореме - это минус, но похудеть на 20 кг - это ПЛЮС. Надеюсь что в другой компании, в которой не надо быть квалифицированным специалистом, вам повезет больше. Удачи!!!
Я не так давно в этой компании (в нашей компании), но "приросла" к ней всей душой. Я по жизни оптимист и временные трудности меня не пугают (это к вопросу о премиях). Коллектив очень дружный, радушный...как будто знаю всех тысячу лет, мне очень комфортно и уютно, а главное, что на работу ходить хочется, именно хочется, а не так как во многих компаниях "как на каторгу". С зарплатой никаких обманов, сколько обсуждалось на собеседовании столько и платят, вся з/п- "белая" и это тоже плюс. Обучение и административная технология не напрягает, против интелектуального развития ничего не имею. На собеседовании о всех нюансах рассказывают- не правится не идите. Но по личному опыту знаю (давно работала с Форемой еще в другой компании)- текучки кадров нет практически. По своей воле мало кто уходит, а вот кого попросили уйти- незамедлительно "поливают грязью". Резюме- уходить не собираюсь.
написала выше
Год назад работала в одном из салонов Форемы, администратором. Из хорошего - салон был в двух остановках маршруткой от дома, где я снимала квартиру. Взяли с испытательным сроком. И потекли трудовые будни… Из плохого - работы валом и сначала это пугало и было сплошное негативное впечатление, даже думала бросить. Но ребята дизайнеры очень помогали адаптироваться, с клиентами знакомили. Через 2 месяца вроде втянулась. До этого я 1,5 года работала администратором салона в бутике декора, поэтому опыт подхода к самым сложным клиентам у меня уже был, но там их было гораздо меньше, чем тут. Еще из хорошего - очень нравилось настроение в коллективе. В основном все молодые. С производством тоже пересекалась по сложным случаям, но так и не смогла привыкнуть к тому, что на проиизводстве большинство сотрудников дагестанцы. Редко пороли заказы, в основном по ошибке дизайнера или недовезли какую-то деталь или клиент передумал одно, другое хочет. Все решается, но терпения нужно очень много. Но самое сложное не это, а то то, что каждый месяц на мне висела ответственность за выполнение плана продаж $$$ по салону, а это не маленькие суммы! Зато зарплата хорошая, можно брать больничный лист, в отпуск тоже ходила! Часто вместе собирались на праздники, и за счет фирмы (это на НГ, 8 марта и прочее), и сами – на маевку, в поход ходили. Я и сейчас с девочкой дизайнером общаюсь из салона. Уволилась я потому, что переехала с мужем в Питер, ему по работе предложили хорошие условия. Возвращаться в Москву пока не собираюсь!
По данным постпродажного обзвона клиентов компании Форема отдел контроля качества располагает информацией, что среди клиентов, которые приобрели мебель от фабрики Форема, 89% довольны продукцией и услугами. Для подтверждения этих данных мы предлагаем вашему вниманию отзывы наших покупателей с указанием номера заказа и фамилии клиента. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор. С уважением, отдел контроля качества мебельной фабрики «Форема-Кухни». 1. Заказ № 021/038/160409 Баранова Ольга Викторовна выражает благодарность сборщику-установщику Катасонову Алексею: «Спасибо Алексею! Хорошо поработал!» 2. Заказ № 021/038/160409 Баранова Ольга Викторовна выражает благодарность технику-дизайнеру Казакову Василию: «Хотела бы отметить работу дизайнера, всё чётко по замерам получилось. Кухня очень нравится.» 3. Заказ № 025/038/140409 Степура Анна Вячеславовна выражает благодарность сборщику-установщику Катасонову Алексею: «Особенно довольна Алексеем. Работал тихо, быстро. Прошу отметить его работу.» 4. Заказ № 023/047/070409 Прохорова Светлана Викторовна выражает благодарность дизайнеру-консультанту Сагировой Марине: «Спасибо Марине! Грамотный специалист. Рациональный подход к проекту. Остались очень довольны.» 5. Заказ № 026/092/170209 Крюкова Инга Александровна выражает благодарность технику-дизайнеру Исакову Шамилю: «Спасибо большое Шамилю. Очень удачно изменил проект. Молодец! Человек на своем месте находится.» 6. Заказ № 030/120/140409 Месилова Маргарита Васильевна выражает благодарность сборщику-установщику Кузнецову Михаилу: «Спасибо Михаилу! Всё хорошо сделал. Хороший специалист.» 7. Заказ № 030/120/140409 Месилова Маргарита Васильевна выражает благодарность технику-дизайнеру Рамазанову Тагиру: «Спасибо большое Тагиру. Люблю свою кухню всё больше и больше. Тагир подсказал удобное расположение ящиков, красивый проект.» 8. Заказ № 044/039/160409 Лукьянова Ольга Ивановна выражает благодарность технику-дизайнеру Семенову Андрею: «Осталась очень довольна Андреем. Любую проблему решал.»
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие