Добавить отзыв Найти отзыв

ГК Фокстрот — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8-800-500-15-30
Москва,

: Розничная торговля
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГК Фокстрот. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1)Низкая зарплата.Режут из-за "камней"(товар,очень долго стоящий на витрине,залежавшийся),невыполнения плана по ПДС (в супермаркетах FoxMart это называеться-"MasterService").Обрезания зарплаты может достигать 40% от первоначальной ставки. 2)Безинициативность начальства и неспособность его защитить своих подчиненых.Так например,вас могут и оскорбить и попытаться "разобраться" прямо в торговом зале.При этом для нас,цитирую инструкцию-" ...для нас нет "туристов"и каждый-потенциальный покупатель....".(Сам был свидетелем 3 недели назад,когда в торговый зал зашел оборваный ,пьяный мужик и шатаясь по залу,клянчил на бутылку) 3)Обилие глупых проверок со стороны офисных работников.(У них даже термин есть-"...выйти на охоту...")Так например,за значки дополнительных программ на экране компьютера могут снять до 10% зарплаты.Система "тайный покупатель" сведена до того,что ТП может выставлять баллы,как ему вздумается. 4)Обилие дополнительных обязанностей(никак в трудовом договоре не прописаных).Продавцы работают---грузчиками,аудиторами(переучет проводиться ночью),выполняют обязанность сервис-менеджера( решение вопроса с ремонтом,доставкой и т.п) 5)Труговой договор оформляетьс яна пустых бланках( незаполнены поля кол-ва дней отпусков,ставки) Показать полностью
1)Большой ассортимент товара 2)Если повезет,нормальный коллектив. 3)Возможность работать,даже если ничего по технике не знаешь.
некомпетентность руководства на всех уровнях, жуткие переработки, кидалово по деньгам, кумовство хамское отношение к персоналу и как следствие скоро денег много не будет
много денег у хозяина
1)Низкая зарплата.Режут из-за "камней"(товар,очень долго стоящий на витрине,залежавшийся),невыполнения плана по ПДС (в супермаркетах FoxMart это называеться-"MasterService").Обрезания зарплаты может достигать 40% от первоначальной ставки. 2)Безинициативность начальства и неспособность его защитить своих подчиненых.Так например,вас могут и оскорбить и попытаться "разобраться" прямо в торговом зале.При этом для нас,цитирую инструкцию-" ...для нас нет "туристов"и каждый-потенциальный покупатель....".(Сам был свидетелем 3 недели назад,когда в торговый зал зашел оборваный ,пьяный мужик и шатаясь по залу,клянчил на бутылку) 3)Обилие глупых проверок со стороны офисных работников.(У них даже термин есть-"...выйти на охоту...")Так например,за значки дополнительных программ на экране компьютера могут снять до 10% зарплаты.Система "тайный покупатель" сведена до того,что ТП может выставлять баллы,как ему вздумается. 4)Обилие дополнительных обязанностей(никак в трудовом договоре не прописаных).Продавцы работают---грузчиками,аудиторами(переучет проводиться ночью),выполняют обязанность сервис-менеджера( решение вопроса с ремонтом,доставкой и т.п) 5)Труговой договор оформляетьс яна пустых бланках( незаполнены поля кол-ва дней отпусков,ставки)
1)Большой ассортимент товара 2)Если повезет,нормальный коллектив. 3)Возможность работать,даже если ничего по технике не знаешь.
некомпетентность руководства на всех уровнях, жуткие переработки, кидалово по деньгам, кумовство хамское отношение к персоналу и как следствие скоро денег много не будет
много денег у хозяина
что за отзыв такой? ФОкстота никогда не было в России. Администрация, пошу, уберите неправдивый отзыв!
Не указаны
что за отзыв такой? ФОкстота никогда не было в России. Администрация, пошу, уберите неправдивый отзыв!
Приходите в нашу сеть!
А тот кто и хочет закрыть мое слово,ошибочно называя это "представляясь чужим именем" и является собственно ярым сторонником нашего обманного обогащения! Только то могу сказать,что нахожу слабые места в программе «Тайфун».Точнее формулировать я хорошо имею с товарооборота, персонала(штрафы,половиня бонусы и т.д)Я уже имею весомое слово в высшем руководстве,моя цель близка-материальная свобода.Остаюсь руководителем на магазине ,только потому,что имею я больше чем в генеральном руководстве этой компашки…» Все будет хорошо,особенно с покупателя! А первое правило называется-напарить,что с покупателя,что на зарплату подчиненных. Ну вот хоть здесь душу излить можно.
Приходите в нашу сеть!
А тот кто и хочет закрыть мое слово,ошибочно называя это "представляясь чужим именем" и является собственно ярым сторонником нашего обманного обогащения! Только то могу сказать,что нахожу слабые места в программе «Тайфун».Точнее формулировать я хорошо имею с товарооборота, персонала(штрафы,половиня бонусы и т.д)Я уже имею весомое слово в высшем руководстве,моя цель близка-материальная свобода.Остаюсь руководителем на магазине ,только потому,что имею я больше чем в генеральном руководстве этой компашки…» Все будет хорошо,особенно с покупателя! А первое правило называется-напарить,что с покупателя,что на зарплату подчиненных. Ну вот хоть здесь душу излить можно.
25 апр | Четверг
Аноним
Расслабиться особо не выйдет конечно и пофилонить, но тяжелый труд хорошо вознаграждается. Если готов честно работать и зарабатывать, то советую полюбому

24 апр | Среда
Аноним
Некоторые показатели эффективности, которые влияют на размер премиальной части вознаграждения, не всегда зависят от качества твоей работы - есть определённый момент случайности.
Руководители групп ОНП всегда на связи и помогают решать любые вопросы, касающиеся работы, совместно с менеджерами по адаптации интересуются твоим состоянием, тем, какие сложности возникают в процессе работы и помогают их преодолеть. Огромным плюсом ...