Гольфстрим охранные системы, ЗАО, торговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.51) (Количество проголосовавших: 28)
Сфера деятельности:
Системы безопасности и охраны
(495) 983-00-00, (495) 771-66-55
Москва, Бутырская, 62 - 3, 4 этаж, БЦ Z-PLAZA
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Гольфстрим охранные системы, ЗАО, торговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Изначально не совсем корректно рассказывают о обязаностях и специфике работы. Подробно о том чем надо заниматься здесь: http://reviewscompanies.ru/10147-kompaniya-golfstrim-otzyvy.html Больше добавить не чего.
Обещали высокую ЗП (на сколько реально обещанное сказать не могу)
Вылетел из конторы ввиду конфликта со "старшим" товарищем (стажер и стажирующий). Стажирующий возомнил в себе Бога, который может вершить судьбы людей, которых и не видел никогда, в разгар конфликта отсиделся в стороне, не появился, не показался, я же, пытался доказать старшему учебной группы, что не все так печально, как кажется, мне было предложено извиниться перед стажирующим, который по отношению ко мне поступил очень подло, я решил, что чувство собственного достоинства выше денег...
А со стажирующим, мы еще встретимся=))))
Приоритетом развития является стукачество. меня не коснулось, но знаю, как от него страдали другие.
Реально высокая з/п, для тех кто хочет работать.
Строго все, наличие определенного порядка. у нас все привыкли к бардаку, отсюда и отзывы - что за все штрафуют=)))) ну правильно, народ, если, по-другому не понимает.
Вылетел из конторы ввиду конфликта со "старшим" товарищем (стажер и стажирующий). Стажирующий возомнил в себе Бога, который может вершить судьбы людей, которых и не видел никогда, в разгар конфликта отсиделся в стороне, не появился, не показался, я же, пытался доказать старшему учебной группы, что не все так печально, как кажется, мне было предложено извиниться перед стажирующим, который по отношению ко мне поступил очень подло, я решил, что чувство собственного достоинства выше денег...
А со стажирующим, мы еще встретимся=))))
Приоритетом развития является стукачество. меня не коснулось, но знаю, как от него страдали другие.
Реально высокая з/п, для тех кто хочет работать.
Строго все, наличие определенного порядка. у нас все привыкли к бардаку, отсюда и отзывы - что за все штрафуют=)))) ну правильно, народ, если, по-другому не понимает.
Отвратительная компания, люди просто жесть!!!! Хамское отношение отдела персонала. Руководство вообще неодыкватное
Их нет вобщеее!!!
Изначально не совсем корректно рассказывают о обязаностях и специфике работы. Подробно о том чем надо заниматься здесь: http://reviewscompanies.ru/10147-kompaniya-golfstrim-otzyvy.html Больше добавить не чего.
Обещали высокую ЗП (на сколько реально обещанное сказать не могу)
У меня работа по графику, бывают сложные вызовы, но не очень часто. Начальство понимает специфику, относится с пониманием
Работаю в Гольфстриме 5-й год, нормальная мужская работа с неплохой оплатой.
Одним черным пятном на всем белом фоне был московский диспетчер Евсее Олег. По его поступкам можно судить что он работает на компанию конкурента и в принципе не заинтерисован в развитии продаж в Воронежском регионе. Назначить элементарно повторное обследование - большая проблема (хотя в принципе это его работа). Но за весь год работы в компании это был единственный человек, который занимался вредительством, все остальные помогали. Немного напрягала программа NAV, но это периодами. В целом осталось только хорошее впечатление, ушла исключительно по семейным обстоятельствам.
Очень хорошие условия работы: красивый офис в центре города. Замечательный коллектив, взаимопомощь со стороны коллег . Спасибо московским сотрудникам (всегда помогали и подерживали, отвечали на все вопросы): Павленко Дениис, Лебедева Дарья, Бабенко Алексей. Отдельное спасибо Плуталову - грамотный компетентный, добросовестный, никогда не унизил и не оскорбил, если были кокие-то трудности, оперативно включался в работу и помогал. Зарплата была всегда вовремя. Очень хорошая миссия - безопасность.
Одним черным пятном на всем белом фоне был московский диспетчер Евсее Олег. По его поступкам можно судить что он работает на компанию конкурента и в принципе не заинтерисован в развитии продаж в Воронежском регионе. Назначить элементарно повторное обследование - большая проблема (хотя в принципе это его работа). Но за весь год работы в компании это был единственный человек, который занимался вредительством, все остальные помогали. Немного напрягала программа NAV, но это периодами. В целом осталось только хорошее впечатление, ушла исключительно по семейным обстоятельствам.
Очень хорошие условия работы: красивый офис в центре города. Замечательный коллектив, взаимопомощь со стороны коллег . Спасибо московским сотрудникам (всегда помогали и подерживали, отвечали на все вопросы): Павленко Дениис, Лебедева Дарья, Бабенко Алексей. Отдельное спасибо Плуталову - грамотный компетентный, добросовестный, никогда не унизил и не оскорбил, если были кокие-то трудности, оперативно включался в работу и помогал. Зарплата была всегда вовремя. Очень хорошая миссия - безопасность.
один раз была проблема, что мне не сообщили о переносе монтажа, я минут сорок шарился по деревне, думал не могу найти дом, а оказалось что я нашел его с первого раза, просто там никого нет как и таблички с номером…
тружусь в гольфстрим монтажником оборудования. Все нравится, проблемы иногда бывают, но они не сильно серьезные, даже я со своей мнительностью особого внимания на них не обращаю. Что касается заработной платы то она вполне приличная
как и везде, есть плюсы, есть минусы - вопрос, чего больше. У меня пока плюсов))) чего всем желаю
Белая зарплата, официальное трудоустройство, просто для творчества, зарплата выше рынка, отпуск, современный офис
работаешь с людьми, и конфликты неизбежны. Ставил оборудование в частном доме, хозяин был нетрезв, ему казалось, что я что-то не так делаю. Пришлось уйти. На другой раз он извинялся
работаю монтажником оборудования в компании гольфстрим. Не сложно в принципе, но бывает замахают с заказами, клиентов много и под конец дня просто падаешь. Но зато когда приходит время зарплаты, улыбка с лица, это я считаю главным моментом.
Наличие разного рода контроля как за внешним видом, так и за выданным инструментом, транспортом, иногда ходом работ. Причем минусом является не само наличие контроля, а "топорность" системы оценки. При возникновении споров с руководством зачастую требуется отстаивать свою точку зрения, к чему готовы не все, да и не всегда удается.
Эффект большой компании - решение даже простого вопроса зачастую требует значительного времени и писанины.
Стремление компании предлагать новые услуги и оборудование для сервиса оборачивается постоянной необходимостью изучать что-то новое, иногда не до конца изученное производителем, что время от времени сказывается и на трудоемкости работ и на отношении клиентов.
Полностью белая зарплата, отпуск по ТК, оплачиваемый больничный, причем за первые 5 дней больничного в году, к положенному по закону, компания доплачивает до средней ЗП.
Корпоративные мероприятия, в т.ч. елки для детей.
В службе сервиса вполне сложившийся коллектив опытных и здравомыслящих профессионалов, большинство знают друг друга не первый год и готовы помочь другу другу, новички на мой взгляд тоже не обделены помощью и советом (это тем кто "прочитал отзывы и побоялся отправлять резюме"). За другие подразделения отвечать не могу. Присутствует вполне приличная форменная одежда, корпоративная сотовая связь, интернет. Часть сотрудников работает на корпоративных машинах, другим компенсируется использование личного авто (хотя размером компенсации большинство объективно недовольно).
В большинстве своем отношение клиентов к компании позитивное, что задает тон общению - с подавляющим большинством клиентов либо их представителей приятно работать.
Наличие разного рода контроля как за внешним видом, так и за выданным инструментом, транспортом, иногда ходом работ. Причем минусом является не само наличие контроля, а "топорность" системы оценки. При возникновении споров с руководством зачастую требуется отстаивать свою точку зрения, к чему готовы не все, да и не всегда удается.
Эффект большой компании - решение даже простого вопроса зачастую требует значительного времени и писанины.
Стремление компании предлагать новые услуги и оборудование для сервиса оборачивается постоянной необходимостью изучать что-то новое, иногда не до конца изученное производителем, что время от времени сказывается и на трудоемкости работ и на отношении клиентов.
Полностью белая зарплата, отпуск по ТК, оплачиваемый больничный, причем за первые 5 дней больничного в году, к положенному по закону, компания доплачивает до средней ЗП.
Корпоративные мероприятия, в т.ч. елки для детей.
В службе сервиса вполне сложившийся коллектив опытных и здравомыслящих профессионалов, большинство знают друг друга не первый год и готовы помочь другу другу, новички на мой взгляд тоже не обделены помощью и советом (это тем кто "прочитал отзывы и побоялся отправлять резюме"). За другие подразделения отвечать не могу. Присутствует вполне приличная форменная одежда, корпоративная сотовая связь, интернет. Часть сотрудников работает на корпоративных машинах, другим компенсируется использование личного авто (хотя размером компенсации большинство объективно недовольно).
В большинстве своем отношение клиентов к компании позитивное, что задает тон общению - с подавляющим большинством клиентов либо их представителей приятно работать.
Тут есть карьерный рост, повышения добиться сложно, но судя по разговорам, это достаточно тяжело. Нужно прям постараться, чтобы пробиться, тем более что желающий много, конкуренция высокая.
Так, по плюсам. График удобный, я его еще на этапе собеса выбрал. Внезапных ночных вызовов нет, если работаешь в день, значит в день. По ЗП все ок, не обманули, выплачивают вовремя.
При рассмотрении конкурентов можно только найти варианты дешевле, но как известно, на чём экономишь - на том и проигрываешь!
Вполне современная организация, все новинки присутствуют, видео, GSM, пакеты продуктов разнообразные + возможность по желанию добавить датчики. При установке 1 месяц бесплатно, вот свеженький код: 192672.
Если кто то думает что ГБР конкурентов приезжают быстрее, подумайте, ведь там работают такие же вневедомственники!
Вполне современная организация, все новинки присутствуют, видео, GSM, пакеты продуктов разнообразные + возможность по желанию добавить датчики. При установке 1 месяц бесплатно, бонусный код: 192672.
огромные объемы информации для запоминания, для многих трудно все это осмыслить и переварить за срок, отведенный на стажировку.
в Гольфстриме стабильная зарплата, регулярные выплаты, оформление по ТК. Мне попался отличный товарищ, который все мне объяснил, показал-рассказал все тонкости. Поэтому и втянулся я в работу сразу как-то.
далекова-то от дома, но это ж моя проблема )
соц пакет, белая зп, все вовремя, если есть голова - то и карьера будет
При рассмотрении конкурентов можно только найти варианты дешевле, но как известно, на чём экономишь - на том и проигрываешь!
Вполне современная организация, все новинки присутствуют, видео, GSM, пакеты продуктов разнообразные + возможность по желанию добавить датчики. При установке 1 месяц бесплатно, вот свеженький код: 192672.
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.
17 ноя | Воскресенье
Егор Добрыняев