Добавить отзыв Найти отзыв

Городская поликлиника №115 — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Поликлиники взрослые

(499) 194-10-64 (вызов врача на дом), (499) 194-07-94 (приемная гл. врача)
Москва, Маршала Бирюзова, 30 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Городская поликлиника №115. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Если Вас не пугают ниже указанные особенности поликлиники, то милости просим к нам. И так начну с самого простого ... - поликлиника расположена на 1 и 2 этажах жилого дома, несмотря на заверения Собянина о том, что практически все поликлиники отремонтированы в Москвы, видимо именно эта попала в оставшийся процент. Поскольку следов проведенного ремонта практически нет: полы старые ободранные, туалет как правило закрыт когда приходят комиссии (видимо чтоб не получать замечания по этому поводу, причем администрации не волнует куда будут ходить пациенты или персонал по малой или большой нужде) - несмотря на приветливость при собеседовании, хорошее отношение к работнику растаивает прям на глазах, как весной снег - говорят у нас хороший коллектив, причем при этом 2/3 сотрудников друг с другом не здоровываются и проходят мимо задиря нос - при трудоустройстве в договоре не указывают количество прикрепленного населения на участке - заключают договор на ставку, причем работать придется более чем на ставку, но оплачивать будут в зависимости от настроения администрации - говорят о невыполнении плана, однако учитывая что принимая на работу не указывают количество прикрепленного населения, то говорить о выполнении или не выполнении плана нельзя, поскольку нет отправной точки - у врачей много "нулевых" пациентов, т. е. пациентов записанных на одно и тоже время, естественно врач не модет принять всех по времени, на что заведующая говорит о том, что ДОЛЖНЫ принять и выполнить план - если посмотреть в ЕМИАСе запись на следующий день (врач) то можно увидеть всего несколько человек, однако как только начинается прием запись может одномоментно увеличиться от нескольких человек до 20-30 - почему то очень часто люди приходят с талонами, которые как бы записаны, но в ЕМИАС их нет - в субботние или воскресные дежурства ставят с утра и до вечера (в большинстве поликлиник, одна смена до обеда, вторая после) - есть "разгрузочные" дни, это когда врач снимается с приема и в это день обслуживает домашние вызовы по своему и нескольким другим участкам (машину могут и не дать), правда приема в этот день нет - заведена такая практика, если врач обращается о выписки того или иного препарата к администрации, то администрация начинает говорит зачем нужно и кто назначил, как бы мягко отказывает.Зато если пациент приходит непосредственно к администрации, так оказывается сразу можно ;) выставляя при этом врача полным идиотом в глазах пациента, а себя очень хорошими и отзывчивыми людьми - в поликлинике не хватает терапевтом, по=этому готовтесь принимает со всех участков (здесь речь не идет об оказании первой помощи), в случае вопросов, зачем мне принимать чужие участки, ответ будет - не выполняете план и ля-ля-ля. А то что администрация загружает врача пациентами с другого участка в ущерб участку который "как-бы" закреплен за врачом, фактически активно затрудняя и мешая работе на закрепленном участке - внегласный запрет направления пациентов в филиалы и другие учреждения (заведующая начинает придираться по мелочам, зато если пациент придет прям к ней, то тогда можно, ведь она благородная и отзывчивая, а лечащий врач тупой и бессердечный человек) - при трудоустройстве сказали о работе с медсестрой, но на деле оказалось, что медсестра была только 4 дня (и то на одном приеме неполные часы) из 10, однако представитель отдела кадров заверил что Вам дали медсестру, а Вам не нравится? Спрашивается, а где доплата за работу без медсестры? А где коррекция времени приема учитывая работу в одиночку? - есть некоторое противостояние персонала и пациентов, поскольку в поликлинике просто помешаны на талонной системе, однако учитывая наличие "нулевых" талонов и талонов "случайных" т. е. талоны которые есть у пациентов на руках, в них прописано время и число приема, но они почему-то не отображаются у врача в системе ЕМИАС прием дезорганизован - в поликлинике практически каждый день кто-то пишет жалобы, пациенты конфликтные и подстать администрации, но конечно же есть и хорошие люди в противовес всем этим минусам, но их мало :)) - вообще система записи пациентов к врачам, какая-то странная. Вернее она просто постоянно отсутствует, ... пациенты прикрепленного участка не могут попасть к своему врачу, зато с других участков пожалуйста
Трудно сформулировать, разве что большое количество лиц с разнообразной патологией
3 мая | Пятница
Катя
- Повышенные нагрузки в часы пик - Определенный бюрократизм процессов
+ Дружный профессиональный коллектив + Использование натуральных ингредиентов + Современные условия труда + Удобный посменный график + Возможность совмещения с учебой + Обучение у опытных наставников + Поощрение творческой инициативы + До...

3 мая | Пятница
Виктория
не сталкивалась
- обучение для всех сотрудников - есть наставник, который помогает в первые дни адаптации - стабильная зп - дружный коллектив - корпоративные мероприятия