Добавить отзыв Найти отзыв

ГУП Мосгортранс Автобаза смим — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

3130453
Москва,

: Транспортные услуги для Мосгортранса и сторонних организаций (на 90 %), ремонт авто, аренда помещений. Во главе - кучка бывших военных, ловко ворующих гос. деньги. дочь директора Петроченкова имеет свой шикарный ресторан, младший сынок главного инженера Килейкина Сергей - наркоман и бездельник,постоянно отирается на предприятии, ремонтируя за гос. счет свою очередную разбитую тачку, в то время как ЗП сотрудника с ВО на момент 2008 года составляет 11-12т.р. соц. пакет при такой смешной для Москвы оплаты труда отсутствует полностью, разве что руководство профсоюза в лице Киреченко и ее подруги Светочки из кадров отдыхают за счет взносов несколько раз в году.Коллектив ИТР в целом состоит из женщин за 40 - есть вполне адекватные, есть не очень.в день выборов все голосовали за "правильных" кандидатов по приказанию руководства, в субботник выходили батрачить за бесплатно. работники воспринимаются руководством как рабы, премии даются только избранным, у которых язык хорошо подвешен - жопу лизать. молодежь бежит оттуда,проработав полгода для стажа, а старые маразматики,не умеющие пользоваться ПК, разваливают предприятие
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ГУП Мосгортранс Автобаза смим. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

В Зеленоградском автокомбинате работает бабуля Снежина Виктория Петровна зав.складом, она не даёт работать людям, нагло себя ведёт, плетет интриги, наговаривает выше стоящему руководству про других сотрудников, что они не работают и не хотят работать, да и многие другие сплетни. Мало того, Снежина Виктория Петровна торгует незаконно запчастями для автобусов, это вообще ужас! И эту бабку держат там уже на протяжении долгого времени, а нормальных трудолюбивых и добросовестный пытаются выгнать!
Нет
подвижной состав, автобусы, в плачевном состоянии, ремонт производится неохотно, воровство на закупке запчастей и комплектующих в ход идут рационализаторские решения; сырые металлы, низкое качество запчастей, а ведь это общественный транспорт, водителю приходится молится чтобы доработать смену, и это ещё не всё, на одного водителя минимум 3-и кровопийцы которые не дают достойно получать зарплату; это ОБД; контролёры; ревизоры, и даже пассажиры участвуют в отъёме. Заниженные нормы топлива, постоянные пережоги за это тоже платит водитель. Соц. пакет как метафора профком не работает, график труда не нормирован 7 дней в неделю из-за нехватки кадров, 32-я медсанчасть единственная на все филиалы парков в Москве, где тоже любят отжать деньжат, за прохождение "водительской", а особенно окулист, обслуживание в этом мед. учреждение смерти подобно. ИТОГ : рабовладельческая организация!
начальники колон, есть нормальные мужики
Пришел устраиваться, опыт вождения не подтвержденный 20 лет, без аварий, категории B.C.D!!! Везде в рекламе оговаривают обучение, что на практике оказалось ложью. Женщина в отделе кадров ничего не решает, а решает мастер, брать или не брать. Передо мной были два гастарба́йтера их взяли!!! То есть Россиян не берут ведь они не рабы, а вот этими можно управлять. Где гарантия что эти гастры где-то работали? Они могут купить права, трудовой стаж и т.д. Но им начальство доверяет!!! Так что наших пассажиров могут возить только "чурки" которые не несут ответственности перед нашими гражданами, в случае аварии они быстро смоются к себе в аул переделают документы и опять к нам возить наших людей. По моему это везде уже так...т.к. уже не раз обращался по поводу трудоустройства водителем, везде берут только чурок. Постараюсь теперь донести все это до нашего правительства, может тогда начнут уважать российских граждан и будут считать их людьми, а не скотом.
Не увидел!!!
неадекватное начальство, требующее за копейки выпрыгнуть из штанов. место работы - промзона в Бирюлево. маленькая ЗП, отсутствие перспектив и обучения новых сотрудников. Коллектив, состоящий из лохов и неудачников. даже для первого места работы это не вариант, больше на дорогу и обеды потратите.
евростандарт в туалете
Пока, сказать ничего не могу, но позвонив сегодня в отдел кадров по вопросу трудоустройства, был крайне возмущен общением сотрудника 6 автопарка. Общается по хамски как с быдлом.Говорит все вопросы на собеседовании с начальником ОК, после 8 октября. На ее вопрос: " какое у вас гражданство?", имел неосторожность ответить, что "русский", оказалось что русский это не гражданство и вообще вы еще пока никто!!! Есть не русские по лучше русских....Я конечно уважаю культуру многих наций, но и хочу что бы нас тоже уважали, все таки мы пока у себя дома!!!!
Отпишусь после собеседования с руководством...
Работа в 14 автобусном парке это не работа. Везде сплошная коррупция, за все и каждому нужно платить. Понабрали граждан с СНГ хахлов и молдаван, тем самым руководство 14 автобусного парка зажимают граждан РФ. Граждане СНГ готовы платить начальнику колоны за новый автобус и также платить нарядчице за хороший выход и норму часов. Мы, Россияне, не должны платить за то, что работаем. Одни гастробайтеры, Россиянам делать там нечего. Не ходите работать в 14 автобусный парк.
Я считаю, что положительных сторон нет.
подвижной состав, автобусы, в плачевном состоянии, ремонт производится неохотно, воровство на закупке запчастей и комплектующих в ход идут рационализаторские решения; сырые металлы, низкое качество запчастей, а ведь это общественный транспорт, водителю приходится молится чтобы доработать смену, и это ещё не всё, на одного водителя минимум 3-и кровопийцы которые не дают достойно получать зарплату; это ОБД; контролёры; ревизоры, и даже пассажиры участвуют в отъёме. Заниженные нормы топлива, постоянные пережоги за это тоже платит водитель. Соц. пакет как метафора профком не работает, график труда не нормирован 7 дней в неделю из-за нехватки кадров, 32-я медсанчасть единственная на все филиалы парков в Москве, где тоже любят отжать деньжат, за прохождение "водительской", а особенно окулист, обслуживание в этом мед. учреждение смерти подобно. ИТОГ : рабовладельческая организация!
начальники колон, есть нормальные мужики
берут деньги!!!! (1) директор парка (2) Заза с какждого таджика по 1 евра! (3) начальники калон (4) нарядчицы! за выхад! все машины не исправны! кто счем кто с тормазами с упровлением! (5) буголтерия А прикрывает всё это мосгортранс они всё знают что происходит в парках но молчат! им платят!!!!!!!!!
их нет! там за всё надо платить!
воруют все,от директора до дворника, и похоже этому нет конца. с водителей вымогают деньги,и за малейшую ерунду лишают премии. При увольнении лишили премии полностью,без всяких причин,а премия там это половина зарплаты. не понятно когда же это все кончится,ведь на каждом углу кричат,мы боремся с коррупцией,а государственные деньги как разворовывались,так и разворовываются.
вовремя платят зарплату,но очень маленькую.
13-ю зарплату отменили, зарплату урезают, условия работы с каждым днем только хуже. Снесли "конечки" на Водном и Речном. Ни поесть нормально, не отдохнуть, в туалет приходится бегать в торговый центр. Полное нарушение трудовых норм. График как таковой отсутствует. После ночной ставят в утро. Для чего нужна "продувка" если у мужика давление 200/160, а его на линию выпускают. Привилегии только у "гастриков", они везде без мыла влезают, отстегнут начальству и новый автобус получат, который благополучно раздолбают в течении месяца, отстегнут диспетчеру и получат хороший выход. Москвичам там делать нечего.
Официальное трудоустройство, соц пакет
Все можно изменить.К нам относятся так,как мы и заслужили.Первым делом нужно объединиться,создать свою группу. можно в вацапе.Отказаться от профкома.Объедениться нужно всем паркам.Независимо троллейбусный,автобусный или трамвайный.Чтобы можно было байкотировать всем и сразу.Кто это поддерживает оцените эту идею.Хочу посмотреть стоит ли начинать это или нет.
Их нет.
Начальник автоколонны №1 рассказал гадости о предыдущих механиках автоколонны. Он явный приспособленец с буржуазным уклоном внутри, какой-то кавказец. Зам. директора по перевозкам разговаривает с работниками на производственные темы на двухэтажном мате, тон беседы высокомерный. Отдел кадров - типичные "селёдки", думающие, если у них форма 3 допуска секретности без проверочных мероприятий, то они выше других. Туалеты даже на этаже руководства облезлые и вонючие без ремонта. У ворот противоветровый экран с ненужным проходом, через который дикий сквозняк.
Есть смотровая канава у ворот. Дают объявления о работе в интернет. Вежливая охрана.
Куда пропали все палатки в Строгино, где можно положить деньги на соц.карту, для ребенка? Звонила по телефону, направили на Щукинскую. На каждом пересадочном пункте, у метро должны быть палатки. Если у вас кризис, договоритесь с метрополитеном,где мы преобритаем билеты на подземный транспорт, что бы люди без проблем, в шаговой доступности могли решить данную проблему.
решите проблему.
Пока, сказать ничего не могу, но позвонив сегодня в отдел кадров по вопросу трудоустройства, был крайне возмущен общением сотрудника 6 автопарка. Общается по хамски как с быдлом.Говорит все вопросы на собеседовании с начальником ОК, после 8 октября. На ее вопрос: " какое у вас гражданство?", имел неосторожность ответить, что "русский", оказалось что русский это не гражданство и вообще вы еще пока никто!!! Есть не русские по лучше русских....Я конечно уважаю культуру многих наций, но и хочу что бы нас тоже уважали, все таки мы пока у себя дома!!!!
Отпишусь после собеседования с руководством...
Работа в 14 автобусном парке это не работа. Везде сплошная коррупция, за все и каждому нужно платить. Понабрали граждан с СНГ хахлов и молдаван, тем самым руководство 14 автобусного парка зажимают граждан РФ. Граждане СНГ готовы платить начальнику колоны за новый автобус и также платить нарядчице за хороший выход и норму часов. Мы, Россияне, не должны платить за то, что работаем. Одни гастробайтеры, Россиянам делать там нечего. Не ходите работать в 14 автобусный парк.
Я считаю, что положительных сторон нет.
берут деньги!!!! (1) директор парка (2) Заза с какждого таджика по 1 евра! (3) начальники калон (4) нарядчицы! за выхад! все машины не исправны! кто счем кто с тормазами с упровлением! (5) буголтерия А прикрывает всё это мосгортранс они всё знают что происходит в парках но молчат! им платят!!!!!!!!!
их нет! там за всё надо платить!
неадекватное начальство, требующее за копейки выпрыгнуть из штанов. место работы - промзона в Бирюлево. маленькая ЗП, отсутствие перспектив и обучения новых сотрудников. Коллектив, состоящий из лохов и неудачников. даже для первого места работы это не вариант, больше на дорогу и обеды потратите.
евростандарт в туалете
воруют все,от директора до дворника, и похоже этому нет конца. с водителей вымогают деньги,и за малейшую ерунду лишают премии. При увольнении лишили премии полностью,без всяких причин,а премия там это половина зарплаты. не понятно когда же это все кончится,ведь на каждом углу кричат,мы боремся с коррупцией,а государственные деньги как разворовывались,так и разворовываются.
вовремя платят зарплату,но очень маленькую.
Начальник автоколонны №1 рассказал гадости о предыдущих механиках автоколонны. Он явный приспособленец с буржуазным уклоном внутри, какой-то кавказец. Зам. директора по перевозкам разговаривает с работниками на производственные темы на двухэтажном мате, тон беседы высокомерный. Отдел кадров - типичные "селёдки", думающие, если у них форма 3 допуска секретности без проверочных мероприятий, то они выше других. Туалеты даже на этаже руководства облезлые и вонючие без ремонта. У ворот противоветровый экран с ненужным проходом, через который дикий сквозняк.
Есть смотровая канава у ворот. Дают объявления о работе в интернет. Вежливая охрана.
Маршрут автобуса № 131 не выходит на рейс. На последней остановке ос. Перово автобусы останавливаются и стоят там по 3-=4 часа. Все Перово уже говорит " Шофер спит-зарплата идет". Когда прекратится это БЕЗОБРАЗИЕ
Маршрутки с гастарбайтерами работающими на себя и не платящие налоги бегают отлично.
Автобусы не все исправные, особенно 5256 Лиаз, но сейчас к счастью их становится меньше,вроде как под списание. Если сравнивать с Западом,то там у них водитель по автобусу ничего делать не обязан,только сел и поехал,а у Нас водитель это слесарь,водитель,уборщик-все в одном лице,а зарплата только за одну должность.хотя по хорошему мелкий ремонт должен делать сам водитель,должен чувствовать свой автобус, тут как ни крути. Коррупция,тут наиболее существенная проблема,как и по всей Матушке России,вот в чем она проявляется в автобусных парках: -хочешь работать на хорошем автобусе-плати,то есть,покупай автобус,как в магазине чесн слово))) -хочешь иметь хороший выход и переработку часов,чтоб зарплата была более менее нормальной-плати,на мой взгляд это где слыхано и видано,что за то,что я буду работать я еще и должен платить,реально бред полный. -встал на ТО илиТО2 плати слесарям распиздяям(не все),чтобы качественно отремонтировали,чтоб колеса протянули,а то на линии отлетят(шутка шуткой,но такое бывало) Вообщем при таких раскладах водитель,по моему мнению,должен получать на руки 100-150 т.р. Чистыми. Но увы,суммы в разы меньше. В основном работают приезжие с регионов РФ,хохлы-молдаване,которые в своих разговорах за спинами презирают москвичей и куда-же без них Джамшуты и Равшаны,которые даже не знают ПДД и ездят за рулем автобуса в тюбитейках и бородами до пупа))) пассажиры заходя в автобус,видя такое чудо за рулем (особенно пожилые люди) крестятся и с испугом идут в салон. Графики разные бывают,если не проплачиваешь,то можешь вообще попасть так,что будешь спать 3 часа в сутки,что может привести или к ДТП или к летальному исходу. Поэтому начальству не выгодно брать на работу граждан РФ,а особенно москвичей,которые могут качать свои права и чего-то требовать.Вот и берут на работу равшанов и джумшутов,которые молчат как рыбы и ничего сказать не могут по двум причинам;первая- потому что говорят по-русски плохо))),вторая,потому что они здесь никто и звать их никак, они будут даже ездить без тормозов и жить в автобусе,лишь бы что то получить и отправить на родину. Последний минус на мой взгляд,это наше общество,которое водителя за человека не считает и вытирает ноги об него,а представьте уважаемые пассажиры если все водители не выйдут на линию,то что тогда?? Молиться должны на них. Вообщем мой прогноз на ближайшие 2-3 года,при таком раскладе Мосгортранс если не предпримет никаких мер,развалится, скорее всего приватизируется и будет частным как маршрутки,скорее всего к этому все и идет,а очень жаль... Нужно стремиться к тому,чтобы было как в Советском Союзе,чтобы водителей уважали и их профессия была престижна,но как говорится рыба гниет с головы... Благодарю за внимание!
Зависит от человека и его склада характера,для меня лично следующие плюсы: Тишина и спокойствие(сидишь в кабине в своем мире) Езда и меняющиеся пейзажи (не однообразие) Приятное общение (некоторые водители в большинстве своем культурные и интересные люди,с которыми можно пообщаться на обеде на разные темы) Отпуск по срокам длинный 42 дня, можно хорошо отдохнуть Если любишь технику, то можешь с ней возиться(имею ввиду автобус) сколько хочешь,что то подкручивать,что то ремонтировать( к сожалению нынешние автобусы собираются у Нас в России и как в любой Российской технике требуют внимания и постоянного ремонта) Зарплата впринципе не плохая,но поработав при максимальном графике 6/1 с утра до вечера,денег этих не захочешь, будешь думать,что должен получить раза в 2-3 больше Выезды с коллективом парка на всякие мероприятия Хорошие инструктора,не все наверно,но единицы,которые помогут и подскажут в нужный момент( честь им и хвала) На этом все плюсы заканчиваются,для меня по крайней мере.
6 мая | Понедельник
Мария
Минус - это парковка.
Зарплату выплачивают вовремя, достижения оценивают премиями

6 мая | Понедельник
Марина
для меня ничего