Добавить отзыв Найти отзыв

Home Religion, магазин предметов декора и интерьера — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Эзотерические товары

(495) 648-62-23
Москва, Малая Ордынка, 25 - 227 офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Home Religion, магазин предметов декора и интерьера. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Все гниет с головы, так вот голова там такая гнилая, что сложно представить нормальному человеку какие мысли посещают ген. директора, хотя на первой встрече никогда и не подумаешь. Чтобы попасть в это проклятое место- надо быть очень "везучем" по жизни.
Если никогда не были в дурдоме, то Вам сюда!
Уважение начальства к сотрудникам-ноль. Ор и неожиданные рабочие дни-в порядке дела. За что только могут-оштрафуют и навесят дополнительных дел, даже если они к вам не относятся. Соц. пакетом и тк и не пахнет. Вечная атмосфера стресса и недовольства
Неплохой, но очень нервный коллектив Хорошее расположение офиса
По мне недостаток в неразберихе в обязанностях каждого сотрудника. Периодически приходится задерживаться на работе и выполнять работу за себя и за "того парня", но это не остаётся незамеченным начальством и премируется соответствующе. Ну и отрицательная сторона- это в основном женский коллектив, хотелось бы побольше лиц противоположного пола :).
Работа в центре и в пяти минутах ходьбы от метро. Коллектив дружный, всегда приходит на помощь, когда что-то не понятно. Начальство строгое, но по делу. В моей трудной жизненной ситуации оно мне помогло, за что огромное спасибо. Здесь пишут о каких-то кошмарах, не знаю, видимо мне повезло и я этих людей не застала.
По мне недостаток в неразберихе в обязанностях каждого сотрудника. Периодически приходится задерживаться на работе и выполнять работу за себя и за "того парня", но это не остаётся незамеченным начальством и премируется соответствующе. Ну и отрицательная сторона- это в основном женский коллектив, хотелось бы побольше лиц противоположного пола :).
Работа в центре и в пяти минутах ходьбы от метро. Коллектив дружный, всегда приходит на помощь, когда что-то не понятно. Начальство строгое, но по делу. В моей трудной жизненной ситуации оно мне помогло, за что огромное спасибо. Здесь пишут о каких-то кошмарах, не знаю, видимо мне повезло и я этих людей не застала.
...Все бы ничего, но дама по имени С. (директор по развитию) ведет себя крайне невоспитанно и вызывающе! Увольнять людей с воплем "Пошла вон!" и проверять сумки при выходе - это по меньшей мере оскорбительно!!! Жаль, что не записала на диктофон! Хотя это не помешает подать в суд за унижение!!! Совершенно нездоровая обстановка!
Мадам, Е.! Зачем же так нагло врать? Вы соизволили уничтожать информацию, необходимую для дальнейшей работы. За этим занятием я Вас и застала. Разумеется, я сказала Вам остановиться в своем злобном порыве. Удивительно, но ни один человек не пишет о том, КАК он работает. Почему -то умалчивается информация об опозданиях на работу, о личных разговорах по телефону в разгар рабочего дня, о медлительности при обслуживании клиентов, о нежелании обучаться элементарным навыкам работы в программах. Вам остается только писать желчные высказывания. Мне жаль Вас.
...Все бы ничего, но дама по имени С. (директор по развитию) ведет себя крайне невоспитанно и вызывающе! Увольнять людей с воплем "Пошла вон!" и проверять сумки при выходе - это по меньшей мере оскорбительно!!! Жаль, что не записала на диктофон! Хотя это не помешает подать в суд за унижение!!! Совершенно нездоровая обстановка!
Мадам, Е.! Зачем же так нагло врать? Вы соизволили уничтожать информацию, необходимую для дальнейшей работы. За этим занятием я Вас и застала. Разумеется, я сказала Вам остановиться в своем злобном порыве. Удивительно, но ни один человек не пишет о том, КАК он работает. Почему -то умалчивается информация об опозданиях на работу, о личных разговорах по телефону в разгар рабочего дня, о медлительности при обслуживании клиентов, о нежелании обучаться элементарным навыкам работы в программах. Вам остается только писать желчные высказывания. Мне жаль Вас.
Здесь солидарна с большинством. Текучка велика. В Компании всего два человека, проработавшие там более года. Это сисадмин и один из менеджеров по продажам. Срок работы остальных не более 3-х месяцев для линейного персонала и не более 6-ти для руководящего звена. Т.е. испытательный срок. По мнению учредителей, сотрудники не показывают результата, поэтому с ними расстаются. Люди меняются, подобрать коллектив не представляется возможным. Многие не видят для себя перспектив.
Уважаемый автор предыдущего отзыва! Хочу поинтересоваться, о какой неразберихе в обязанностях идет речь? Я уже не работаю в данной Компании, но неразберихи там не наблюдала. Есть отсутствие видения долгосрочной цели, но ее, как правило, видят не во всех Компаниях, поэтому это не критично. Есть безумные метания из стороны в сторону. Сегодня решили так, а завтра все поменяли на 180 градусов. Но даже при таких условиях все довольно упорядоченно. Вы говорите про отдел продаж, маркетинга, АХО или иные отделы? В продажах цель одна - искать клиентов. Отгрузки второстепенны. Период на оформление документов занимает максимум минут 5. Реально грузящихся клиентов у каждого менеджера один , два в день. Так в чем неразбериха? И за кого нужно доделывать работу? Если Вы новый сотрудник, то работы у Вас и нет, за исключением поиска клиентов. Даже бумажки не оформляете. За кем же там работу доделывают?
Здесь солидарна с большинством. Текучка велика. В Компании всего два человека, проработавшие там более года. Это сисадмин и один из менеджеров по продажам. Срок работы остальных не более 3-х месяцев для линейного персонала и не более 6-ти для руководящего звена. Т.е. испытательный срок. По мнению учредителей, сотрудники не показывают результата, поэтому с ними расстаются. Люди меняются, подобрать коллектив не представляется возможным. Многие не видят для себя перспектив.
Уважаемый автор предыдущего отзыва! Хочу поинтересоваться, о какой неразберихе в обязанностях идет речь? Я уже не работаю в данной Компании, но неразберихи там не наблюдала. Есть отсутствие видения долгосрочной цели, но ее, как правило, видят не во всех Компаниях, поэтому это не критично. Есть безумные метания из стороны в сторону. Сегодня решили так, а завтра все поменяли на 180 градусов. Но даже при таких условиях все довольно упорядоченно. Вы говорите про отдел продаж, маркетинга, АХО или иные отделы? В продажах цель одна - искать клиентов. Отгрузки второстепенны. Период на оформление документов занимает максимум минут 5. Реально грузящихся клиентов у каждого менеджера один , два в день. Так в чем неразбериха? И за кого нужно доделывать работу? Если Вы новый сотрудник, то работы у Вас и нет, за исключением поиска клиентов. Даже бумажки не оформляете. За кем же там работу доделывают?
В каждом коллективе есть всегда обиженные и недовольные.
Работаю, мне нравится. Да, есть смена персонала. Она объективна. На собеседовании многие очень хорошо себя позиционируют, как грамотные специалисты. Фактически же не каждый соответствует своей должности и требованиям компании. Поэтому и идет непрерывный поиск грамотного персонала. Не все так плохо)))).
В каждом коллективе есть всегда обиженные и недовольные.
Работаю, мне нравится. Да, есть смена персонала. Она объективна. На собеседовании многие очень хорошо себя позиционируют, как грамотные специалисты. Фактически же не каждый соответствует своей должности и требованиям компании. Поэтому и идет непрерывный поиск грамотного персонала. Не все так плохо)))).
Не узнала.
Если бы Вы писали грамотно и выражали свои мысли четко, это помогло многим соискателям понять смысл сказанного Вами. Что есть понятие "НОВОРИЖ"? Вы имеете ввиду "НУВОРИШ"? Вера ищет хороших и умных людей. Полагаю, что Вы со своей безграмотностью, так же как и легион предыдущих сотрудников, не устраиваете ее. Вполне могу это понять. Сама вышвыривала бескультурье с рабочих мест, освобождая путь умненьким. Мне жаль многих владельцев бизнеса, которые вынуждены мириться с низким уровнем квалификации и отсутствием грамотности у сотрудников. Какой же Вы бренд-менеджер, если ТАК излагаете свои мысли? Кошмар да и только!
Не узнала.
Если бы Вы писали грамотно и выражали свои мысли четко, это помогло многим соискателям понять смысл сказанного Вами. Что есть понятие "НОВОРИЖ"? Вы имеете ввиду "НУВОРИШ"? Вера ищет хороших и умных людей. Полагаю, что Вы со своей безграмотностью, так же как и легион предыдущих сотрудников, не устраиваете ее. Вполне могу это понять. Сама вышвыривала бескультурье с рабочих мест, освобождая путь умненьким. Мне жаль многих владельцев бизнеса, которые вынуждены мириться с низким уровнем квалификации и отсутствием грамотности у сотрудников. Какой же Вы бренд-менеджер, если ТАК излагаете свои мысли? Кошмар да и только!