Добавить отзыв Найти отзыв

ИФД КапиталЪ, холдинговая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Инвестиционные компании

(495) 411-52-00 (многоканальный)
Москва, Краснопресненская Набережная, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ИФД КапиталЪ, холдинговая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Пришла мадам с фамилие Куланда и обо..рала компанию в ноль. Животное такое , страшно представить. На сегодняшний день не рекомендую работать там.
Работал в этой компании с момента основания, было прекрасно. Соц пакет, страховка медицинская, платили прекрасно, премии. Все было идеально. В компании полный матриархат. Отличный нач безопасности и его зам. Вспоминаю то время с радостью.
Покинула компанию из-за коллег, если ты им чем-то стал не нравиться, стали чморить по полной, из-за чего мне предложили не уволиться, а работать в другом офисе. Я бы согласилась, если бы оплату повысили, при том условии, что ездить пришлось бы теперь гораздо дальше и еще вдобавок на трамвае. То есть: увеличились бы расходы при том же окладе. Оклады все-таки маленькие в сравнении с рыночными. По крайней мере, такая ситуация была в начале и середине 2008-го. Про кризис я не говорю.
Работала в компании-партнере Твила Эстейтс, которая входила в эту группу компаний. Несмотря на то, что компания крупная - они не отворачиваются от людей, которые не имеют высшего образования по тем или иным причинам (у меня оно среднее, с 13 лет работаю, так как осталась без последнего кормильца), как это делают большая часть крупных организаций. Пришла к ним вообще на уборщицу, было тяжелое положение с деньгами, работа нужна была срочно. Побеседовав со мной и узнав от меня, что хорошо владею компьютером, быстро печатаю, умею грамотно общаться с людьми - через 3 дня перевели в диспетчерский отдел на Диспетчера Help Desk (прием и передача заявок инженеру от сотрудников на ремонт кондиционеров и прочего). Проработала примерно 3 месяца, после чего предложили перейти на ресепшн, на Специалиста Бюро пропусков. Начальник Бюро пропусков Юрий Куприянов - его всегда буду помнить только с теплотой: таких людей можно сосчитать по пальцам, забота о сотрудниках как о своих родных детях; если работы много и тебе даже некогда чаю заварить, всегда это сделает и принесет; всегда поможет, если работы много; если приболел, отпустит пораньше или даст несколько дней без больничного; человек с прекрасным чувством юмора. Учитывая работу на ресепшене, был адекватный график работы: по 6 часов, 5/2 - платили тогда тысяч 14 с чем-то. А теперь моменты: 1. Полностью белая заработная плата, выплачиваемая на карточку Петрокоммерц банка, 2 раза в месяц, без задержек. 2. Оформление полностью по ТК РФ, ты уверен, что тебя не кинут. Есть социальный пакет, им я так и не воспользовалась, все это для меня тогда было в диковинку, еще не очень понимала, что к чему. 3. Есть своя маршрутка, курсирующая от Краснопресненской, достаточно часто. 4. Хороший офис с хорошими рабочими местами, где тебя ни в чем не ущемляют (правда, пока работала диспетчером, там не очень с кабинетом повезло, но это было временно). 5. Люди из совета директоров: не заметила тогда в них какой-либо высокомерности, как будто все на одном уровне, полное уважение к друг другу.
Покинула компанию из-за коллег, если ты им чем-то стал не нравиться, стали чморить по полной, из-за чего мне предложили не уволиться, а работать в другом офисе. Я бы согласилась, если бы оплату повысили, при том условии, что ездить пришлось бы теперь гораздо дальше и еще вдобавок на трамвае. То есть: увеличились бы расходы при том же окладе. Оклады все-таки маленькие в сравнении с рыночными. По крайней мере, такая ситуация была в начале и середине 2008-го. Про кризис я не говорю.
Работала в компании-партнере Твила Эстейтс, которая входила в эту группу компаний. Несмотря на то, что компания крупная - они не отворачиваются от людей, которые не имеют высшего образования по тем или иным причинам (у меня оно среднее, с 13 лет работаю, так как осталась без последнего кормильца), как это делают большая часть крупных организаций. Пришла к ним вообще на уборщицу, было тяжелое положение с деньгами, работа нужна была срочно. Побеседовав со мной и узнав от меня, что хорошо владею компьютером, быстро печатаю, умею грамотно общаться с людьми - через 3 дня перевели в диспетчерский отдел на Диспетчера Help Desk (прием и передача заявок инженеру от сотрудников на ремонт кондиционеров и прочего). Проработала примерно 3 месяца, после чего предложили перейти на ресепшн, на Специалиста Бюро пропусков. Начальник Бюро пропусков Юрий Куприянов - его всегда буду помнить только с теплотой: таких людей можно сосчитать по пальцам, забота о сотрудниках как о своих родных детях; если работы много и тебе даже некогда чаю заварить, всегда это сделает и принесет; всегда поможет, если работы много; если приболел, отпустит пораньше или даст несколько дней без больничного; человек с прекрасным чувством юмора. Учитывая работу на ресепшене, был адекватный график работы: по 6 часов, 5/2 - платили тогда тысяч 14 с чем-то. А теперь моменты: 1. Полностью белая заработная плата, выплачиваемая на карточку Петрокоммерц банка, 2 раза в месяц, без задержек. 2. Оформление полностью по ТК РФ, ты уверен, что тебя не кинут. Есть социальный пакет, им я так и не воспользовалась, все это для меня тогда было в диковинку, еще не очень понимала, что к чему. 3. Есть своя маршрутка, курсирующая от Краснопресненской, достаточно часто. 4. Хороший офис с хорошими рабочими местами, где тебя ни в чем не ущемляют (правда, пока работала диспетчером, там не очень с кабинетом повезло, но это было временно). 5. Люди из совета директоров: не заметила тогда в них какой-либо высокомерности, как будто все на одном уровне, полное уважение к друг другу. Показать полностью
1 мая | Среда
Анна
Чего то такого критичного нет, что прям не нравится.
Стабильность, нормальная зп, коллектив.